Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    18 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 5 мая 2014 20:39

    Иван Заяц, похоже на какой-то вброс против технобанка, имхо...

    Tutejszy01:

    В инфокиосках есть такая услуга?

    да, как и в банокматах, главное продукт в щёлочку чётко запихать! :trollface:

    Belarusians Lives Matter
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #726221

    Профиль

    250
    # 5 мая 2014 21:29
    Иван Заяц:

    а меня кинули, точнее динамят уже вторую неделю, в "Технобанке" с зачислением вебмани!!!

    дело было так: пошел на почту пополнить кошелек, но по ошибке неверно указал номер (написал wm id вместо номера кошелька). опомнился только на след. день. звоню в банк, говорят приезжать в главный офис с заявлением, чеком и паспортом. заехал, заявление оставил - было дело в пятницу. говорят: ждите, зачислим в понедельник.

    от того обещанного понедельника прошла уже неделя (!) - глухо. звоню на все номера - дозвониться нереально, всегда занято, как в общественном туалете. написал на оба их email письма, ноль реакции. сегодня чудом дозвонился, говорят: ждите, в течение часа зачислим. думаете, зачислили? хренушки!

    короче, прикарманили мои деньжата пока что. ну, может, опомнятся все-таки, вернут... хотя проще забить и больше не связываться. и впредь внимательно проверять номер кошелька при пополнении на почте - сделал вывод. но такой подлянки и "супер-сервиса" не ожидал, конечно... только зря два часа времени потратил, сидя у них в душном офисе, тьфу!

    и очередь там как-то по-дебильному организована (впрочем, теперь мне это неудивительно) - какие-то талоны дурацкие, причем абсолютно не по порядку. к счастью эта система у них зависла в день моего визита и выстроилась нормальная живая очередь, прошел чуть быстрее.

    p.s. нагуглил кое-какое инфо, там мошенники у руля, денег точно не ждите. а вот еще отзывы: ссылка 1, ссылка 2

    Я думаю это они не спецом, просто видно кто-то из сотрудников тормозит, или посеял Ваши данные. Может нужно еще раз подъехать. У меня у самого была такая ситуация ошибся с кошельком. По инструкции на сайте, что бы не ехать в банк, отправил заявление и чек по почте. Где то через неделю все деньги зачислили на мой кошелек.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #864330

    Профиль

    175
    # 5 мая 2014 21:48
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    главное продукт в щёлочку чётко запихать!

    Порно какое-то :znaika:

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2716

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 6 мая 2014 01:26 Редактировалось 101208, 10 раз(а).

    АВАЛОКИТЕШВАРА, а вы попробуйте также ошибиться номером, а потом свои средства вернуть!
    вот и узнаете на своей шкуре. кстати, погуглите другие отзывы об этом банке, я ссылки привел (для ленивых)

    если вернут, отпишу здесь. пока как-то и не рассчитываю.... два раза было обещано ("в понедельник", потом "сегодня в течение часа" ), два раза продинамили. трепло, а не сотрудники. и по телефону трепаться любят, дозвониться в отдел нереально

    sennaitaly, там все тормозят, смотрите другие отзывы. больше негативных

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 6 мая 2014 07:29 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 2 раз(а).
    Иван Заяц:

    а вы попробуйте также ошибиться номером, а потом свои средства вернуть!

    а вы попробуйте не в интернетах в поисках компромата шариться, а жалобу в соответствующий орган накатать, дело быстрее пойдёт, узнаете на своей шкуре

    Belarusians Lives Matter
  • дед_казимир Neophyte Poster
    офлайн
    дед_казимир Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #855781

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 6 мая 2014 10:11
    Diman25:

    еще и цена одинаковая с фейри.

    ложь

  • reyes Neophyte Poster
    офлайн
    reyes Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1187173

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 мая 2014 10:11
    Иван Заяц:

    два раза было обещано ("в понедельник", потом "сегодня в течение часа" ), два раза продинамили. трепло, а не сотрудники. и по телефону трепаться любят, дозвониться в отдел нереально

    Еще раз сходите, попросите вежливо вернуть не туда отправленные деньги и, я думаю, вас услышат.

    Иван Заяц:

    вот и узнаете на своей шкуре. кстати, погуглите другие отзывы об этом банке, я ссылки привел (для ленивых)

    Абсолютно нормальный банк, неизвестно еще кто, и под чем отзывы пишет.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9074

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9074
    # 6 мая 2014 10:16
    дед_казимир:

    Diman25:

    еще и цена одинаковая с фейри.

    ложь

    ну и какие цифры на ценниках, при качестве хуже на порядок?

  • дед_казимир Neophyte Poster
    офлайн
    дед_казимир Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #855781

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 6 мая 2014 10:18

    Fary 14500 - Favory 12500

    Добавлено спустя 43 секунды

    Diman25:

    ну и какие цифры на ценниках,

    вы утверждали цена одинаковая, не надо спрыгивать

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2716

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 6 мая 2014 11:16 Редактировалось 101208, 5 раз(а).

    reyes, под лсд половина отзывов, ага. а банк самы чЭсны и хАрошЫ
    т.е. написанного заявления и последующего напоминания по телефону и двум email мало, по-вашему?
    еще раз предлагаете полдня в очередях потратить? спасибо, не хочу

    АВАЛОКИТЕШВАРА, обратку включили? за свои слова, видимо, не отвечаете - абы ляпнуть... я-то правду написал

  • reyes Neophyte Poster
    офлайн
    reyes Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1187173

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 мая 2014 11:32
    Иван Заяц:

    еще раз предлагаете полдня в очередях потратить? спасибо, не хочу

    Предлагаю бороться за свои деньги. К сожалению, такова реальность. За вас никто не пошевелится.

  • agent.lavruk Junior Member
    офлайн
    agent.lavruk Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1098961

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 6 мая 2014 11:51

    Принципиально не покупаю ничего белорусского,кроме продуктов питания.А копирование этикеток и упаковки-это говорит о низком качестве нашей продукции.Зачем что-то делать,мозгами шевелить,опять же получать патенты и сертификаты там разные,делать тесты на крысах и поросятах,доказывать,что продукция безвредна для людей и ждать много лет. результатов.Лучше взять готовое,слегка пришаманить,в разные бутылки налить из одной бадьи всякой фигни и назвать "шампунь-моющее для посуды и унитазов"а вось не заметят ведь бутылки то разные.Вот и надеются на спешку в магазине покупателей,что не заметят подмену и фальшивку.Надо работать над качеством продукции и разрабатывать привлекательный дизайн упаковки,а не воровать чужое и раскрученное.Позор Белорусской продукции!!!!!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 6 мая 2014 12:06
    agent.lavruk:

    Принципиально не покупаю ничего белорусского,кроме продуктов питания.А копирование этикеток и упаковки-это говорит о низком качестве нашей продукции.Зачем что-то делать,мозгами шевелить,опять же получать патенты и сертификаты там разные,делать тесты на крысах и поросятах,доказывать,что продукция безвредна для людей и ждать много лет. результатов.Лучше взять готовое,слегка пришаманить,в разные бутылки налить из одной бадьи всякой фигни и назвать "шампунь-моющее для посуды и унитазов"а вось не заметят ведь бутылки то разные.Вот и надеются на спешку в магазине покупателей,что не заметят подмену и фальшивку.Надо работать над качеством продукции и разрабатывать привлекательный дизайн упаковки,а не воровать чужое и раскрученное.Позор Белорусской продукции!!!!!!!

    правильно, покупайте китай, они только собственные разработки производят и на крысах тестируют

  • MA-NE-KEN Velo Team
    офлайн
    MA-NE-KEN Velo Team

    755

    16 лет на сайте
    пользователь #118619

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 6 мая 2014 12:07
    ренйално:

    rumyn08:

    merilin_monro, моя жена в евроопте и Favory по ошибке покупала (гораздо хуже фэйри), и вместо Colgate эту пасту (кстати вроде неплохая).

    У евроопта много такого, вошло в практику. Кроме пасты и моющего средства:

    уважаемый, вам наверно уже везде обман евроопта видится
    порошок

    Ma-ne-ken
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 6 мая 2014 12:10

    Да, это ж как с нотами. На всех композиторов их не хватает, вот композиторы и повторяют композиции

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • kazinaks Junior Member
    офлайн
    kazinaks Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #398887

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 6 мая 2014 12:57

    разодят не они а мы сами из-за своей невнимательности, не стоит доверять всем и вся!

  • wolters_kluwer Member
    офлайн
    wolters_kluwer Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #421155

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 6 мая 2014 13:18
    ренйално:

    У евроопта много такого, вошло в практику. Кроме пасты и моющего средства:

    April здесь не при чем

  • Laura_Lora Member
    офлайн
    Laura_Lora Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #1140113

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 6 мая 2014 13:48
    wolters_kluwer:

    ренйално:

    У евроопта много такого, вошло в практику. Кроме пасты и моющего средства:

    April здесь не при чем

    Нет никаких сомнений, что название своему брэнду они сами придумали :lol:

  • Sergee Senior Member
    офлайн
    Sergee Senior Member

    903

    17 лет на сайте
    пользователь #108832

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 6 мая 2014 13:51
    paparazzo:

    Кстати, было бы неплохо чтоб сети цены в магазинах выкладывали на сайте. Не на акционные товары, а на все. Т.е. доступ к базе был бы не только у кассиров при расчёте, а у любого потенциального покупателя. Тогда можно найти о что нужно подешевле. Но это выгодно лишь покупателю, но никак не магазину.

    Конкурентам еще выгодно, не надо целый отдел мониторинга цен держать, да.

    Торговля - двигатель прогресса!
  • andrikpro100 Member
    офлайн
    andrikpro100 Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #563065

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 6 мая 2014 14:16

    Да,помню взял фэйри,т.к всегда беру его,ну значит мою посуду и смотрю ну вообще не пенится никак!добавляю больше моющего и всё никак!смотрю на бутылку а там Фаворит,кароче закос галимый!)