проблема у человека решилась. всё ОК ( так и должно быть ). а вообще предлагаю
обсуждать здесь Финконтроль. кто за?
проблема у человека решилась. всё ОК ( так и должно быть ). а вообще предлагаю
обсуждать здесь Финконтроль. кто за?
получено Onliner.by 17 июля в 17:01
В связи с информацией, размещенной в разделе Операторы сотовой Связи/ МТС / Служба финансового контроля и с учетом практики рассмотрения подобных случаев считаем необходимым сообщить следующее.
На пунктах приема платежей за услуги связи МТС (кроме пунктов, расположенных в офисах МТС) отсутствует доступ к базе данных об абонентах. Такой порядок установлен в интересах абонентов для ограничения доступа к абонентской базе.
В связи с этим работник почты (или банка), оформляя платеж указывает в платежном документе в качестве получателя абонентский номер и фамилию абонента, названные плательщиком (т.е. со слов). В этот момент совершается подавляющее большинство ошибок, происходящих при осуществлении платежей. Ошибки заключаются, в основном, в искажении (при восприятии на слух) реквизитов платежа – абонентского номера или Ф.И.О.По этой причине, просим проверять правильность заполнения выданного Вам платежного документа непосредственно у места совершения платежа (не отходя от кассы) и в случае обнаружения несоответствия указанных в документе данных заявленным Вами – обратить на это внимание работника почты (банка), потребовать внести соответствующие изменения и заменить платежный документ. В противном случае в спорной ситуации будет затруднительно подтвердить совершение платежа именно Вами или на названный Вами абонентский номер и все риски, связанные с последствиями некорректно указанных реквизитов платежа, несет плательщик.
Кроме того, во избежание неудобств, возникающих в ситуациях, подобных описанной, при совершении платежей для пополнения лицевого счета просим также для идентификации Вас в качестве плательщика указывать в платежном документе Ваши (т.е. плательщика) Ф.И.О. и адрес (прописки или регистрации).
Платежный документ, подтверждающий оплату услуг связи, рекомендуем Вам сохранять до момента, пока Вы не убедились в поступлении данной суммы на Ваш лицевой счет.
Обращаем внимание на то, что за время работы МТС не было ни одного случая ошибочного зачисления денежных средств по иным реквизитам, чем указанные в платежном документе.Служба финансового контроля СООО «Мобильные ТелеСистемы»
Обращаем внимание на то, что за время работы МТС не было ни одного случая ошибочного зачисления денежных средств по иным реквизитам, чем указанные в платежном документе.
А я имею информацию, источник которой разглашать естественно не буду, что при оплате в регионе деньги поступали не на тот счёт, хотя в чеке было указано всё правильно. Причём такое происходило неоднократно.
ЗЫ. Хотите верьте - хотите нет. Никаких доказательств, чтобы не подставить человека показавшего мне эти факты, я представить не могу. Так что если кто не верит - считайте меня треплом, которое ненавидит МТС.
EXEMOK, только взяв последние твои несколько мессаг, где ты направо и налево искажаешь факты, не остается ни тени сомнения.... не верю
Beerteen, прочитал свои последние мессаги. Не увидел ни одного искажения факта.
http://forum.onliner.by/search.php?search_author=EXEMOK
>Официальный ответ от службы финконтроля МТС
хе, прикол. не может быть официального ответа на неофициальный запрос непонятного от кого и непонятно куда... все официальные запросы и официальные ответы пишутся только через info@mts.by
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
Так, что теперь нужно все рекламации писать сюда? Я вот написал, что у них Инвойс приходит битый, никакой реакции, кроме стандартного письма ответа. В цивилизованном сервисе присылают обычно идентификационный номер проблемы, по которому, затем можно получить ее статус. А робота автоответчика поставить проще всего. Единственное радует, что хоть на что-то реагируют, только на какие жертвы приходится идти.
EXEMOK:Обращаем внимание на то, что за время работы МТС не было ни одного случая ошибочного зачисления денежных средств по иным реквизитам, чем указанные в платежном документе.
А я имею информацию, источник которой разглашать естественно не буду, что при оплате в регионе деньги поступали не на тот счёт, хотя в чеке было указано всё правильно. Причём такое происходило неоднократно.
ЗЫ. Хотите верьте - хотите нет. Никаких доказательств, чтобы не подставить человека показавшего мне эти факты, я представить не могу. Так что если кто не верит - считайте меня треплом, которое ненавидит МТС.
Неоднократно!!! Однако... Ну просто так хочется верить....
Фуфел! Еще какой!!! Голословный и необоснованный наезд. Ну и зная природную физиологическую неприязнь автора к МТС ждем чуть ниже огрызаний... Доказательства в студию. А то я сча про Вылком чего-нибудь гадкого напишу... Считайте угрозой!
дыфы, ты не владеешь ситуацией.
Данный текст пришел нам на почту в двух экземплярах, в том числе и от Романа Костицына, который у Вас с прессой общается. Мы, конечно, позвонили Руслану Горелову, он подтвердил, что этот текст санкционирован
Так что пишите рекламации, пишите - Большой Брат вас видит
Да че там вычеслять где он находится. Другое дело если он выключен. А так делается очень просто: посылается сигнал на моб телефон на который он отвечает, берутся 2 или 3 БС-ки которые могут словить сигнал, и по известному алгоритму путешествия сингала вычесляется расположение телефона по 3-м радиусам, примерную точку пересечения считают местонахождением телефона.
офлайн
CreatorCray
Senior Member
|
|
1428 |
22 года на сайте Город:
|
MDialer, теоретически схема работает с учетом того, что для вычисления TA телефон должен установить соединение с БС (впрочем для этого достаточно на него позвонить) и контроллер соты должен дать команду телефону соскочить потом на другую БС, что в принципе может быть реализовано опсосом. Только вот толщина линии окружности при этом методе будет равняться 547 метрам. А с учетом вероятных хитрых отражений TA может меняться (особенно если телефон как раз на границе двух соседних значений ТА). Поэтому точность крайне низкая.MDialer, теоретически схема работает с учетом того, что для вычисления TA телефон должен установить соединение с БС (впрочем для этого достаточно на него позвонить) и контроллер соты должен дать команду телефону соскочить потом на другую БС, что в принципе может быть реализовано опсосом. Только вот толщина линии окружности при этом методе будет равняться 547 метрам. А с учетом вероятных хитрых отражений TA может меняться (особенно если телефон как раз на границе двух соседних значений ТА). Поэтому точность крайне низкая.
Мда... почитал... и для себя сделал один простой и логичный вывод... не надо ложить на счет более 10 тысяч никогда, что бы случае чего не было так мучительно больно как если бы по 50-100 тыщ ложил бы. То что на почте номер и фамилию на слух вопринимают и ее сразу вводят и она ни с чем не сверяется - это не есть правильно. И главное из-за чего... Из-за секретности. Какая к черту секретность. Мне например наплевать что сотня-другая человек будет мой номер телефона знать, он и без того в аське свободно написан.
Joshua, не бойся класть большие суммы на телефон. Если у тебя не дай бог украдут телефон, никто с него , с вероятностью 99,99% звонить не будет, если только он не дебил последний. Так что просто приходишь в МТС с паспортом, и просишь восстановить твой номер на новой симке. Платишь 11 с чем то тысяч, тебе дают новую симку. с твоим старым номером,и состоянием денег на счету. Так что даже блокировку делать не надо, так как за это только деньги спишутся
Joshua, а мне, например, очень даже важно, кто читает данные, которые я заполнял при заключении контракта. Зачем мне лишний источник неконтролированного распространения персональной информации?