factotum, админ должен вам сообщить, что таки да, поддержки нет (ил есть, но кто - то нажал не туда).
И уже на основании этого его сообщения, вы можете потребовать:
- другой порт
- другую АТС.
А может и не то, и не другое не поможет, когда нет технической возможности.
Все инидивидуально поскольку, оборудование разных лет и никто не следит за его обновлением. (У некоторых и ADSL2 нет )
p.s.
Поймите одну штуку: тех. поддержка, что на телефоне, обучена только тыкать по кнопкам, глубже она не знает, нет такой задачи.
Потому, что основные проблемы у клиента - это что - то типа: пересоздать соединение в WINDOWS, перезагрузить модем и проч.
не более того.
Обычный юзер и слов таких не знает, как ANNEX M. Вот тут ТП и теряется.