autocar - эт мы в курсах (как можно откинуть седлушку если она на замке? - это есть чиж, стоит на улице около 3 лет, вот думаю оттуда дёрнуть всё нужное) - никакого криминалу, всё практически законно) ! Вечером опять поплёлся в гараж. Покурил-плюнул, и полез в дрыгатель. Какой мудак-конструктор придумал такие подножки? -слева повернуть можно, справа - шиш. Как крышку снять генераторную ?- завтра буду думать. Левой крыхе писец мехом - трещина , про падение на скорости - особых забоин нету, возможно что упал стоя. Масела слилось- ну 500 от силы. Привод на тахометр согнут , малой шестерне писец. Остальное в добротном состоянии вместе с дисками, но корзина в собранном состоянии на моторе болтается в пределах 1-1,5 мм ( уже снята вместе с цепью неснимая звезды) - всё ориджинал. . Наверно латунька-втулка ушаталась. Вал люфтов не имеет, любых. Снял цилиндер левый - стоят фуфлопоршня, и как всегда беда - сами знаете какая. Самая дорогая. Нагара - обалдеть, по 3-4 мм стенкой по всему внутреннему диаметру. Достал компрессор, вдул вечернего воздуха по 3 атм в каждое кола, и поплёлся до дому. Взял каталог - полистаю перед сном. В цацках обнаружился поршень от 360 L BY - можно считать что даже не езженый, пытались -но чёт у них не вышло. Колитесь староверы - кто КВ сделает на 559 ? Отдельных личностей это не касается