Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 3 мая 2014 14:03
    arthur_k:

    RichCamomile, все очевидно - две стороны вступили в картельный сговор. Других рельсов, увы нет, а приграничное движение на этом участке практически уничтожено.

    Возможно.
    Но так это или нет - скорее всего, мы никогда не узнаем.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    А вообще да, здесь как с тарифами на Интернет в роуминге - они высокие настолько, что можно только почесать затылок.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 3 мая 2014 14:49

    По роумингу - юзайте http://www.life.ua/ru/mobilnaya-svyaz/tarify/travel-life/ , платя налоги соседнему государству.
    По перелётам - юзайте лоукостеры, платя налоги не очень соседним государствам.
    По бытовой технике - юзайте магазины соседнего государства. Только не платя налоги прямо, зато косвенно - очень даже.

    Наземный транспорт - это одно из немногого, что придётся юзать. Жизнь такая.

  • arthur_k Member
    офлайн
    arthur_k Member

    302

    12 лет на сайте
    пользователь #565322

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 3 мая 2014 14:58
    RichCamomile:

    arthur_k:

    RichCamomile, все очевидно - две стороны вступили в картельный сговор. Других рельсов, увы нет, а приграничное движение на этом участке практически уничтожено.

    Возможно.
    Но так это или нет - скорее всего, мы никогда не узнаем.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    А вообще да, здесь как с тарифами на Интернет в роуминге - они высокие настолько, что можно только почесать затылок.

    Ну и славненько. Хоть в чем-то приблизились во мнениях. Насчет тарифов на интернет в роуминге читал ,кажется, у Экслера - у итальянского Vodafone есть тариф за 3 евро в день 500 мб по всей Европе + звонки входящие и исходящие , причем платишь только за те дни, когда пользуешься. Находясь в пути или в отеле, где хилый или платный wi-fi, отличное решение за 40 тысяч в день. Надо бы затестить как-то, если это правда.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 3 мая 2014 14:58 Редактировалось RichCamomile, 2 раз(а).
    MoBYla:

    По роумингу - юзайте http://www.life.ua/ru/mobilnaya-svyaz/tarify/travel-life/ , платя налоги соседнему государству.
    По перелётам - юзайте лоукостеры, платя налоги не очень соседним государствам.
    По бытовой технике - юзайте магазины соседнего государства. Только не платя налоги прямо, зато косвенно - очень даже.

    Наземный транспорт - это одно из немногого, что придётся юзать. Жизнь такая.

    Цена на Интернет в 5 грн/Мб как-то тоже не совсем гуманна. Чаще приходится искать места, где есть Wi-Fi. Сейчас он много где есть, даже в отсталых странах.
    95% работы лоукостеров - в ЕС. Исключения редки.
    А вот по технике - согласен. Польша здесь вне конкуренции.

  • Payal-Nik Member
    офлайн
    Payal-Nik Member

    447

    18 лет на сайте
    пользователь #53871

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 3 мая 2014 15:02

    Я думаю, что забугорный сервис нам не светит еще очень долго. 10 лет взад был в командировке в UK, так меня при покупке билета на дизель от аэропорта до нужного мне города ввели в кассе в ступор: если берешь билет предварительно, то скидка 20%, а если еще и туда-обратно, то еще 20. Итого вместо 100 фунтов заплатил 60. И так у них не только на ж.д.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 3 мая 2014 15:04
    RichCamomile:

    Цена на Интернет в 5 грн/Мб как-то тоже не совсем гуманна.

    Это примерно как у нас, если без всяких пакетов и т.д. Гуманно, если почитать новости с телефона, посмотреть расписание автобуса, арендовать велосипед... А так, на популярных, с точки зрения украинцев, направлениях - 0.99 грн. Постоянно юзаю. А на совсем популярных - аж 0.29. Это даже уже и не смешно.

    Да ладно? Лоукосты родом из США. Там их валом. В Азии - тоже. Чего только AirAsia стоит. Их много там, где есть условия для них.
    Можно тотализатор устроить. RyanAir + WizzAir + EasyJet не летают только в Албанию и Беларусь(в Европе). Кто этом списке останется один?

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 3 мая 2014 15:20
    MoBYla:

    Да ладно? Лоукосты родом из США. Там их валом. В Азии - тоже. Чего только AirAsia стоит. Их много там, где есть условия для них.
    Можно тотализатор устроить. RyanAir + WizzAir + EasyJet не летают только в Албанию и Беларусь(в Европе). Кто этом списке останется один?

    Ну посмотрите на сайте Вашего AirAsia.
    Я вот посмотрел сейчас - взял рейс Куала-Лумпур - Пекин (подобный недавно исчез в море, как известно).
    Самые дешёвые билеты (с подбором даты!) на август (!) - 329 ринггитов, т.е. 100$.
    А на завтра - 839, т.е. под 300$. Это лоукост?

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3112

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 3 мая 2014 15:22
    arthur_k:

    toSusanin, Richу бесполезно приводить какие-либо доводы, ему уже и Вы, и Scorpit, и Helen накидали сканов и ссылок - но все равно ответ один : у меня поездка завтра по маршруту Брест-Витебск. БЧ рулит! Как спросишь про межгос - сразу соскок про москвичей с доходом в 5к зелени.
    toRichCamomile, я, кстати, с удовольствием прокачусь на новом штадлере БЧ в Брест, буду ждать такие же во все остальные областные центры, надеюсь, европейские вагоны со временем вытеснят весь "подвижной состав" , доставшийся по наследству от совка.

    К сожалению, это будет очень-очень нескоро нет денег! Но вообще в планах (правда очень далёких) из Минска в областные центры именно быстрые сидячие поезда. Но моё личное мнение - ночные поезда в Минск тоже нужны - для райцентров, которые не могут к 6 утра приехать в областной центр чтобы до обеда попасть в Минск (и соответственно вечером обратно).

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 3 мая 2014 15:22

    В США примерно то же будет.
    Цены в 10 евро - это только внутри ЕС, честно.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3112

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 3 мая 2014 15:24 Редактировалось lvch, 1 раз.

    Да, хорошо бы.
    Но кругосветные поезда тоже неплохо бы сделать лучше. Я надеюсь, освободившиеся вагоны пустят на них. А то очень часто попадаются с деревянными рамами, откуда дует, и т.п.

    Так и планируют - постепенно заменять дневные поезда на современные сидячие моторовагонные, а освободившиеся вагоны пускать на ночные.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Susanin:

    Схема мест пятивагонного ЭПр где-нибудь имеется?

    Добавлено спустя 45 секунд

    пока нет, но работаем в данном направлении)

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 3 мая 2014 15:26 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.
    lvch:

    Да, хорошо бы.
    Но кругосветные поезда тоже неплохо бы сделать лучше. Я надеюсь, освободившиеся вагоны пустят на них. А то очень часто попадаются с деревянными рамами, откуда дует, и т.п.

    Так и планируют - постепенно заменять дневные поезда на современные сидячие моторовагонные, а освободившиеся вагоны пускать на ночные.

    Это очень разумно.
    А то в некоторые ночные поезда зайти страшно! Особенно заметно это было сейчас, во время большого количества выходных.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3112

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 3 мая 2014 15:30
    arthur_k:

    RichCamomile, БЧ - проводник той политики, которая сейчас проводится. Есть как бы два сорта пассажиров. Одни, которые наматывают круги внутри границ РБ - правильные граждане и БЧ их возит почти бесплатно,хотя местами уже слышны постанывания. Вторые граждане, которые пересекают границу, причем даже союзническую, - подрыватели экономической стабильности, расстратчики валюты - причем все скопом: и коммерсанты, и туристы, и пенсионеры, едущие к родственникам, - вот с них БЧ лупит по полной, ведь должен же кто-то платить за банкет. Мое мнение всегда было такое : внутренние цены поднимать, но обязательно при этом улучшая парк вагонов, а внешние цены приопустить, или хотя бы ввести акционные невозвратные билеты в сопредельные столицы.
    Как будет развиваться чыгунка -посмотрим.

    По большому счёту БЧ вообще побоку кого возить - "правильных" или "неправильных". Единственное, что надо отметить, тарифы на проезд внутри РБ устанавливает совсем не БЧ а Минэкономики. На международные поезда тарифы устанавливаются международным соглашением целой кучи стран, и даже если вообразить, что БЧ захотела бы их снизить, не факт - что к ней бы прислушались)

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    RichCamomile:

    Ведь же ж пояснили, что РЖД тут тоже в доле. Деньги берутся за сам факт пересечения границы, и нам неизвестно, куда деваются.
    Значит, деньги за пересечение границы БЧ и РЖД как-то делят, и кто знает как.

    Эта информация находится в открытом доступе и называется "Межгосударственные пассажирский тариф" http://www.rw.by/uploads/userfiles/files/docs/mgpt.pdf

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    dima848:

    lvch:

    Пусть только попробуют не продать! Тем более в Пинске - там не просто станция, а целый вокзал.

    А почему мне в Витебске ниразу не продали ни Барановичи - Удрицк, ни Брест - Заболотье ?

    Добавлено спустя 2 секунды

    Про Витебск не скажу, там знакомых железнодорожников нет)

    Добавлено спустя 58 секунд

    arthur_k:

    RichCamomile, все очевидно - две стороны вступили в картельный сговор. Других рельсов, увы нет, а приграничное движение на этом участке практически уничтожено.

    Тогда уже не две - а по числу участников (то есть всех стран бывшего СССР)

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    RichCamomile:

    lvch:

    Да, хорошо бы.
    Но кругосветные поезда тоже неплохо бы сделать лучше. Я надеюсь, освободившиеся вагоны пустят на них. А то очень часто попадаются с деревянными рамами, откуда дует, и т.п.

    Так и планируют - постепенно заменять дневные поезда на современные сидячие моторовагонные, а освободившиеся вагоны пускать на ночные.

    Это очень разумно.
    А то в некоторые ночные поезда зайти страшно! Особенно заметно это было сейчас, во время большого количества выходных.

    На большие выходные пускают всё что может ехать - и то мест не хватает.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3310

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3310
    # 3 мая 2014 15:44
    arthur_k:

    надеюсь, европейские вагоны со временем вытеснят весь "подвижной состав" , доставшийся по наследству от совка.

    а я надеюсь, что нет. бездушные они и ничем не отличаются от автобусов почти.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 3 мая 2014 15:49

    я все еще тут! приеду - подарки раздам.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3684

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3684
    # 3 мая 2014 15:50

    elukashik, зато плацкарт душевен до мозга костей... Или купе для поездки днем на 300км. Лучше уж в автобусном варианте или купированной сидячке с розетками, чем вероятные конфликты из разряда верхняя-нижняя полки, снятие обуви и т.п. Лежачие и спальные вагоны должны быть в ночных поездах, а вот днем удобнее сидеть, тем более расстояния у нас позволяют

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 3 мая 2014 15:50
    elukashik:

    arthur_k:

    надеюсь, европейские вагоны со временем вытеснят весь "подвижной состав" , доставшийся по наследству от совка.

    а я надеюсь, что нет. бездушные они и ничем не отличаются от автобусов почти.

    Я с тобой согласен. Но для дневных поездов, считаю, лучше всё-таки такие - европейские и скоростные.
    А lvch говорит же, что ночные поезда останутся привычными нам. И это хорошо.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Susanin:

    Лучше уж в автобусном варианте или купированной сидячке с розетками, чем вероятные конфликты из разряда верхняя-нижняя полки, снятие обуви и т.п. Лежачие и спальные вагоны должны быть в ночных поездах, а вот днем удобнее сидеть, тем более расстояния у нас позволяют

    Вот-вот!

  • arthur_k Member
    офлайн
    arthur_k Member

    302

    12 лет на сайте
    пользователь #565322

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 3 мая 2014 16:08
    lvch:

    По большому счёту БЧ вообще побоку кого возить - "правильных" или "неправильных". Единственное, что надо отметить, тарифы на проезд внутри РБ устанавливает совсем не БЧ а Минэкономики. На международные поезда тарифы устанавливаются международным соглашением целой кучи стран, и даже если вообразить, что БЧ захотела бы их снизить, не факт - что к ней бы прислушались)

    Ivch, я и говорю, что государство определяет ценовую политику . Но наступил момент, когда цены за границу зашкаливают выше швейцарских - надо призадуматься , что что-то не так (c) , а не оправдывать их международными соглашениями.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3684

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3684
    # 3 мая 2014 16:20

    Россия вовсю применяет для межгоса фиксированные цены (глобалпрайс), нам тоже ничего не мешает сделать некоторое количество невозвратных мест по фиксированной цене. Например: не зависимо от места отправления/назначения: Брест/Барановичи/Минск/Орша-Смоленск/Москва - сид./плацк./купе/СВ за 9/19/29/39евро, но невозвратные и с глубиной продаж от 7 до 60 дней и только через инет. Даю гарантию, что будут улетать как пирожки, причем часть пассажиров отменят поездку и можно будет в пути "доукомплектовать" по нормальному тарифу. Все можно организовать и из более дешевых цен извлечь большую выгоду, но нужна твердая рука, а с этим в БЧ туго, но подвижки есть

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 3 мая 2014 17:02 Редактировалось tsotso, 1 раз.
    lvch:

    На большие выходные пускают всё что может ехать - и то мест не хватает.

    И как всегда у нас - пускают допвагоны - плохо. Не пустили бы - все бы хором кричали, что уехать невозможно )))

    arthur_k:

    я и говорю, что государство определяет ценовую политику . Но наступил момент, когда цены за границу зашкаливают выше швейцарских - надо призадуматься , что что-то не так (c) , а не оправдывать их международными соглашениями.

    Но тем не менее даже при таких ценах вагоны заполнены. А это говорит о чем? О том, что руководству дороги нету смысла думать о снижении цен, если народ и по таким ценам билеты покупает.

    P.S. Возьмите для примера поезд Москва-Париж. Там практически в любой город европейский ценник в одну сторону такой же, как на самолете туда-обратно. И никого это не смущает в РЖД - если есть на такой ценник клиент, то никто не будет ничего снижать...

    И вообще смысл этого спора о тарифах? В меньшую сторону они точно не поменяются. Только ветка засоряется безсмысленными спорами

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3684

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3684
    # 3 мая 2014 17:27

    tsotso, Вы хоть раз ездили на парижском? Он заполнен только восточнее Берлина, западнее на весь состав хорошо если человек 15 наберется, Ницца - такое же феерическое чудо-юдо. Это сугубо имиджевые проекты РЖД. По-поводу заполненности межгоса - неправда: заполнены в пиковые даты, а так в основном дешевые места. А вот с гибкими ценами можно было заполняемость в процентах увеличить, а потом прикупив свежего ПС, думать над европейской моделью расписания: фиксированное в минутах время отправления с периодичностью 0,5/1/2/4 часа составами с одинаковыми схемами... Эх мечты