Ответить
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 31 августа 2007 11:10
    Jaris:

    Например: Продавец продал за год 1000 смартфонов, 1200 аппаратов с камерой, 2000 без камеры и GPRS, соответственно он должен иметь минимум 3000 подменных аппаратов с такимиже характеристиками!

    Необдуманное утверждение. все они попадут в ремонт? тем-более подмену дает сервис, а не продавец.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 31 августа 2007 20:09
    Pashka:

    Jaris (цитата): Например: Продавец продал за год 1000 смартфонов, 1200 аппаратов с камерой, 2000 без камеры и GPRS, соответственно он должен иметь минимум 3000 подменных аппаратов с такимиже характеристиками!

    Необдуманное утверждение. все они попадут в ремонт? тем-более подмену дает сервис, а не продавец.

    Покупатель имеет полное право обратится к продавцу (и вообще 5 лет работая с NewLand не разу не видал от них подменки)! зачем очереди, ругня в СЦ, скандалы, нервы! Напугал И.П, он зтрясся и сам поскакал СЦ.

    Напимер партия брака? 1000 аппаратов продано, вернулись к тебе 30 Nokia 5500 - ты выдал новые 5500 на подмену, после возврата они уже б.у, цена -50-100 долеров!!

    Если поставить их на плановые затраты предприятия и оставить их себе, но по вашему я в дальнейшем принимая 5600 не могу выдать в подменку место него 5500, да!?

    Соответственно выдовать придется новый 5600!!!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • 99330 Neophyte Poster
    офлайн
    99330 Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #99330

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 сентября 2007 16:59

    Народ насчет гарантии, при покупке телефона ознакомтесь с условиями гарантии, если они (условия) вас не устраивают, вы можете отказатся от гарантии того или иного СЦ, и потребовать от продавца другой гарантии на аппарат. При покупки той или иной вещи ознакомтесь с ее возможностями, ( и существуют ли вообще эти заводы производители). Спрашвайте у продавца, узновайте на форумах про ту или иную модель телефона (какие у нее достоинства и недостатки, почему она может ломатся). И геморроя у вас будет гораздо меньше.:znaika:,. И СЦ не являются фирмой зготовителем и фирмой продавцом, и по нашему закону не обязаны выдавать телефоны взамен.:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 12 сентября 2007 22:15
    Minsk Servise Center:

    Народ насчет гарантии, при покупке телефона ознакомтесь с условиями гарантии, если они (условия) вас не устраивают, вы можете отказатся от гарантии того или иного СЦ, и потребовать от продавца другой гарантии на аппарат. При покупки той или иной вещи ознакомтесь с ее возможностями, ( и существуют ли вообще эти заводы производители). Спрашвайте у продавца, узновайте на форумах про ту или иную модель телефона (какие у нее достоинства и недостатки, почему она может ломатся). И геморроя у вас будет гораздо меньше.,. И СЦ не являются фирмой зготовителем и фирмой продавцом, и по нашему закону не обязаны выдавать телефоны взамен.

    Польностью с тобой согласен!!!!:super::znaika: +10

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Rion Senior Member
    офлайн
    Rion Senior Member

    2634

    21 год на сайте
    пользователь #7690

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 16 сентября 2007 20:41

    Позвольте и мне поделиться своим мнением по-поводу компании Мобилайф. Ну начнем, скорее всего, с того, что это вообще не компания. По организации работы чем-то напоминает последнего индивидуального предпринимателя, которому уже все равно, что с ним будет. Я Вам честно признаюсь, что такого конченного сервиса я за всю свою жизнь не то что не видел, а был убежден, что такого просто не может быть! Это не люди! Начиная от слесарей, которые ремонтируют телефоны, продолжая рабочим персоналом, ответственным за телефонные звонки и заканчивая директором, который все это допускает. Чем-то напоминает директора какого-то убыточного колхоза. По-ходу, так оно и есть. У меня напрашивается лишь один вопрос, как их до сих пор не закрыли? Сколько книг жалоб они уже переполучили хотя бы за этот год? Кто разрешил им формировать правила оказания услуг не в соответствии с законодательством? Покажите мне хоть один нормативный акт, где срок ремонта установлен 30 РАБОЧИХ дней? Что это за цирк?

    Я с начала лета (!) не могу починить свой телефон. Сейчас уже середина сентября? Сколько еще ждать? Или Вы 30 рабочих дней начинаете отсчитывать с того момента, как у вас в очередной раз ничего не получается?

    Почему Вы никогда не отвечаете на телефонные звонки? Зачем вы тогда указывали контактные телефоны, если на них никто и никогда не отвечает? Мало того, ни одна уважающая себя компания никогда бы не стала указывать номера сотовых без городских номеров. Но и это еще не все. Как можно указывать телефон, который впоследствие отключен за неуплату (абонент временно недоступен)? Больше всего мне нравится обнадеживающие СМС'ки, которыми Mobilife информирует об отказе в обслуживании. Вы бы тогда уже и в чатах клиентов вылавливали и информировали об этом:)

    У меня больше нет слов. В заключении, хотел быть дать совет тем, кто собирается покупать сотовый телефон. Если Вы вдруг увидите на гарантийном талону причудливые буквы MobiLife, бегите, как говорится, пока не станет тяжело дышать. Заключив сотрудничество с ними, Вы обрекаете себя на бесконечную ремонтную кабалу.

    live in your world, play in ours / PSN ID: Feelinside / Xbox ID: RionBY
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 17 сентября 2007 22:18
    Rion:

    Позвольте и мне поделиться своим мнением по-поводу компании Мобилайф. Ну начнем, скорее всего, с того, что это вообще не компания. По организации работы чем-то напоминает последнего индивидуального предпринимателя, которому уже все равно, что с ним будет. Я Вам честно признаюсь, что такого конченного сервиса я за всю свою жизнь не то что не видел, а был убежден, что такого просто не может быть! Это не люди! Начиная от слесарей, которые ремонтируют телефоны, продолжая рабочим персоналом, ответственным за телефонные звонки и заканчивая директором, который все это допускает. Чем-то напоминает директора какого-то убыточного колхоза. По-ходу, так оно и есть. У меня напрашивается лишь один вопрос, как их до сих пор не закрыли? Сколько книг жалоб они уже переполучили хотя бы за этот год? Кто разрешил им формировать правила оказания услуг не в соответствии с законодательством? Покажите мне хоть один нормативный акт, где срок ремонта установлен 30 РАБОЧИХ дней? Что это за цирк?

    Я с начала лета (!) не могу починить свой телефон. Сейчас уже середина сентября? Сколько еще ждать? Или Вы 30 рабочих дней начинаете отсчитывать с того момента, как у вас в очередной раз ничего не получается?

    Почему Вы никогда не отвечаете на телефонные звонки? Зачем вы тогда указывали контактные телефоны, если на них никто и никогда не отвечает? Мало того, ни одна уважающая себя компания никогда бы не стала указывать номера сотовых без городских номеров. Но и это еще не все. Как можно указывать телефон, который впоследствие отключен за неуплату (абонент временно недоступен)? Больше всего мне нравится обнадеживающие СМС'ки, которыми Mobilife информирует об отказе в обслуживании. Вы бы тогда уже и в чатах клиентов вылавливали и информировали об этом

    У меня больше нет слов. В заключении, хотел быть дать совет тем, кто собирается покупать сотовый телефон. Если Вы вдруг увидите на гарантийном талону причудливые буквы MobiLife, бегите, как говорится, пока не станет тяжело дышать. Заключив сотрудничество с ними, Вы обрекаете себя на бесконечную ремонтную кабалу.

    В принципе ваш скепсис вполне понятен! но алтернатива у НАС в ЕСТЬ??????

    Зачем отдавать телефон предварительно зная что он у них проваляется 30 дней?:conf::shuffle:

    ЛУДШЕ ЗАНЕСТИ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,...- КУДА?

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 17 сентября 2007 22:29

    Jaris, у меня другие подходы!

    Я лучше продам телефон на запчасти, если он представляет какую-то существенную ценность, чем отдать в лапы подобной мастерской...

    1. Я завел связи с хорошо проявившими себя ремонтниками из официальных сервис-центров.

    2. Информированность, прежде, чем куда-то идти, собираю информацию о месте назначения!

    3. Башлять, башлять и башлять... А не ждать чуда или искать халявы!

    Можете привести возражения на мои подходы?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 17 сентября 2007 22:37
    Shabunevich:

    Jaris, у меня другие подходы!

    Я лучше продам телефон на запчасти, если он представляет какую-то существенную ценность, чем отдать в лапы подобной мастерской...

    1. Я завел связи с хорошо проявившими себя ремонтниками из официальных сервис-центров.

    2. Информированность, прежде, чем куда-то идти, собираю информацию о месте назначения!

    3. Башлять, башлять и башлять... А не ждать чуда или искать халявы!

    Можете привести возражения на мои подходы?

    Согласен!

    а с че вы взяли чито я в этом виноват?

    Зачем цитировать мой пост?:shuffle:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 17 сентября 2007 22:40

    Jaris, почему виноват?

    :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 11 декабря 2007 23:58

    Вы же сказали что у Вас другой подход в отличии от моего!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 11 декабря 2007 23:58

    :znaika:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Doubter Senior Member
    офлайн
    Doubter Senior Member

    2728

    17 лет на сайте
    пользователь #101049

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 1 февраля 2008 19:04

    С 1 декабря пошла сертификация. В РБ на сегодня прошли 66 мастерских, из них 22 в Минске. Всех привязали к СТБ 1303. Интересно после 1 декабря проблем с ремонтом ни у кого не возникало?

    Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть чего уж быть никак не может, а остальное может быть
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 1 февраля 2008 23:16

    У меня нет!:shuffle:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • АпЕльСинКа Neophyte Poster
    офлайн
    АпЕльСинКа Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #119803

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 февраля 2008 17:27 Редактировалось АпЕльСинКа, 1 раз.

    Сейчас и я свои 5 копеек вставлю!

  • АпЕльСинКа Neophyte Poster
    офлайн
    АпЕльСинКа Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #119803

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 февраля 2008 17:29
    Юрий Данилов:

    Пишу в эту ветку форума, т.к. вопрос у меня как раз из области правового регулирования. Как говориться, обо всем по порядку. В марте купил себе новый телефон - Siemens SK65. Новый, через интернет-магазин. Гарантия была оформлена на сервисный центр "Mobilife", что на пл.Казинца (к-тр "Электрон";). На этих выходных телефон "заглючил" - по экрану пошли горизонтальные полосы типа помех по ТВ, а когда они пропали - остались две жирные горизонтальные полосы поперек экрана. Поехал во вторник на этот Mobilife, отдал аппарат в ремонт. Сегодня днем позвонили оттуда и сказали: приезжайте и забирайте ваш аппарат - его не починили и гарантия на него аннулирована, подробности сообщим, когда приедете. Приехал. Девушка на приемке приняла квитанцию и принесла мой телефон... если можно так сказать... потому что он представлял из себя кучу запчастей в полиэтиленовом пакете. На мой вопрос, что это за дела, девушка ответила, что это у них нормальная практика - отдавать телефоны обратно в таком виде. Я потребовал собрать аппарат, чтобы можно было его проверить - на это ушло ЧАС времени, в течение которого я выяснил много интересного. Согласно выписанного мне по результатам ремонта акта, у телефона повреждена ЖКИ-панель - якобы, там есть трещина. Откуда она появилась? Ума не приложу. За все время телефон ни разу у меня не падал и не обо что не бился, да и внешне находится в отличном состоянии - без каких-либо повреждений. В результате чего случилась поломка? Господа из сервиса это установить не смогли, однако списали все на меня, открестившись от гарантии. "Памятную запись" в книге замечаний и предложений я оставил - до меня там уже много кто успел "отметиться", да и сама книга уже не первая, как об этом говорит надпись на ней. Случаи, аналогичные моему, в книжке описаны были, к тому же за то время, что я ждал сборки своего телефона, как минимум еще три человека получили отказ от гарантийного обслуживания по разным причинам, будучи очень удивлены при этом. Действительно, как можно доказать, что ты - не причем? Написали человеку в акте, что в его телефоне нашли следы воды - и попробуй ему докажи, что воды до ремонта в нем не было? Вопрос: что теперь делать? Как доказать, что в поломке телефона моей вины нет и что гарантию "сняли" несправедливо"? Общество защиты прав потребителей и Комитет Госконтроля навещу в понельник - сегодня уже не было времени. Сейчас думаю над тем, как отстоять свою позицию... Есть идеи?

    ЕСТЬ!!!!!

    ("заглючил" - по экрану пошли горизонтальные полосы типа помех по ТВ, а когда они пропали - остались две жирные горизонтальные полосы поперек экрана.) - для начала при покупке ты уже видел этот дефект! Не правда ли? Отсюда следует (Действительно, как можно доказать, что ты - не причем?) - какие вопросы к Сервисному центру!!! Он констатирует факт, а как это было сделано это вам виднее!!! Далее - (Приехал. Девушка на приемке приняла квитанцию и принесла мой телефон... если можно так сказать... потому что он представлял из себя кучу запчастей в полиэтиленовом пакете. На мой вопрос, что это за дела, девушка ответила, что это у них нормальная практика - отдавать телефоны обратно в таком виде. Я потребовал собрать аппарат, чтобы можно было его проверить - на это ушло ЧАС времени, в течение которого я выяснил много интересного.) - по данному пункту; эту, так называемую кучу, приносили для того, чтобы показать саму неисправность, вследствии чего был отказ! А отдают его всегда в собраном виде и ставят пломбу. В случае, если в дальнейшем будет экспертиза, чтобы не заносили фиг знает куда и не говорили, что пол телефона якобы достали!!!! А искажать правду не стоит. Твои слова и факты совершено не соответствуют реальности.

    Теперь: (Согласно выписанного мне по результатам ремонта акта, у телефона повреждена ЖКИ-панель - якобы, там есть трещина. Откуда она появилась? Ума не приложу. За все время телефон ни разу у меня не падал и не обо что не бился, да и внешне находится в отличном состоянии - без каких-либо повреждений. В результате чего случилась поломка? Господа из сервиса это установить не смогли, однако списали все на меня, открестившись от гарантии) - Господа из сервиса устанавливать в результате чего случилась поломка не обязаны, так как это может случиться и вследствии того, что надавили на само ЖКИ, и кстати ЖКИ-панель-это дисплей, а не панель, и упал, и сесть, когда он в джинсах.... тысячи вариантов, а какой из них именно должен знать сам хозяин!!! Причем повтарюсь ты уже видел свой дефект!!!!

    Если в телефон попадала влага (Написали человеку в акте, что в его телефоне нашли следы воды - и попробуй ему докажи, что воды до ремонта в нем не было?) : дело в том, что сервисный центр выявляет отказы в течении трех- пяти дней, а окисления от воды образуются в течении месяца. Так как за несколько дней в сервисе могут сделать так, чтобы эти окисления образовались? Далее - в некоторых моделях даже и не стоит обращаться по поводу влаги так как человек может и сам увидеть есть ли влага в телефоне. Сзади есть ДАТЧИК ВЛАГИ, если он красный или розовый, то одназначно в нем уже есть влага. А это 100% отказ!!!!!

    Меня зовут Ольга. Я так же как и вы получила отказ, но я соглашусь, что справедливо, так как люблю купаться в ванной и болтать. Я уже все это проходила!!! Сейчас у меня телефон на их гарантии уже более 1,5 года и в нем даже нет пылинки!!! Хотя у меня он падал так, что на нем даже есть царапины и вмятины. А откуда я знаю, что в нем нет ни пылинки- носила в сервис , были подозрения на попадание влаги.

    И, вообще, раньше не было сервисов так и кричать было не на кого, когда сломается телефон. А теперь мы дошли до того, что криво улыбнешься и люди кричат книгу замечаний и предложений мне, чтобы "Памятную запись" в ней оставить. А потом на всех форумах кричим об этом с такой гордостью, как-будто геройский подвиг сделали, например жизнь кому-то спасли!!!

    Возмущаюсь я так, потому что такие как ты даже меня на работе достали!!! И откуда вы такие беретесь. Мало того, что правду искажают так еще и возмущаются вещам, которые их не касаются!!!!

    Надо быть правдивее вот тебе и ИДЕИ!!!!!!!!!!!!!

  • АпЕльСинКа Neophyte Poster
    офлайн
    АпЕльСинКа Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #119803

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 февраля 2008 17:39 Редактировалось АпЕльСинКа, 1 раз.

    А, если говорить вообщем обо всех компаниях города Минска, да и не только, везде разводиловка,а вопрос только в том как разводят и кого!!!! Магазины наценкой, ИП ценами на товар иногда даже и не добьешься прейскуранта цен, даже церкви и то..... попы (священники) на иномарках ездят!!!! И вообще вы что, не знаете, где живете!!!

    Люди говорят, что все люди стали злыми, но если каждый говорящий сделает добро, то мир станет добрее!!!!

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 4 февраля 2008 17:41
    АпЕльСинКа:

    А, если говорить вообщем , везде разводиловка

    Я бы Вас не обманул.:wink:

    censored
  • АпЕльСинКа Neophyte Poster
    офлайн
    АпЕльСинКа Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #119803

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 февраля 2008 17:47
    Vittorio:

    АпЕльСинКа:

    А, если говорить вообщем , везде разводиловка

    Я бы Вас не обманул.:wink:

    А чем же вы занимаетесь??? Ведь у нас как не понравилось хоть что-то и книжечку мне на стол.... Так чем же надо заниматься, чтобы такие как ЮРИЙ ДАНИЛОВ не писали на форумах ерунду. Можно ничего и не сделать человеку, а он останется недоволен. :jump:

  • Doubter Senior Member
    офлайн
    Doubter Senior Member

    2728

    17 лет на сайте
    пользователь #101049

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 4 февраля 2008 18:44

    На сегодня уже 23 мастерские. АпЕльСинКа, :super:

    Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть чего уж быть никак не может, а остальное может быть
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 4 февраля 2008 19:06

    На сегодня уже 23 мастерские

    А где бы список глянуть?

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...