Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 1 мая 2014 17:11

    Креатин
    какие еще штаны :spy: 32 это диаметр ног у вилки :) Ну,пусть будут ноги!) Это что-то меняет? Или непонятно про что речь?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 1 мая 2014 17:22 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    Valtovsky:

    Ну,пусть будут ноги!) Это что-то меняет

    штаны это не ноги :D вот что это меняет...

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • mertens Junior Member
    офлайн
    mertens Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #376354

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 1 мая 2014 17:36

    Здравствуйте. Подскажите плиз, норм ли Specialized Crosstrail или подскажите что- нибудь из гибридов. Рост 185, вес 90, бюджет до 600. По вашему совету зимой жене купил Fuji Addy Sport 1.1 и теперь хочу купить себе вел чтобы ездить вместе. И если рассматривать что-нибудь из ригидов будет ли она за мной успевать? И несильно ли напряжно на ригиде нечасто ездить по лесным тропинкам? Заранее спасибо.

    я не синяя птица
  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 1 мая 2014 17:47
    Креатин:

    Valtovsky:

    Ну,пусть будут ноги!) Это что-то меняет

    штаны это не ноги :D вот что это меняет...

    В вилке ХС 32 ТК - 32 - это диаметр ног или штанов?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    штаны это не ноги :D

    Согласен. И ноги не штаны!)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 1 мая 2014 17:49
    Valtovsky:

    В вилке ХС 32 ТК - 32 - это диаметр ног или штанов?

    да ног ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Этот_ник_свободен Android Team
    офлайн
    Этот_ник_свободен Android Team

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #198930

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 1 мая 2014 17:56 Редактировалось Этот_ник_свободен, 2 раз(а).

    Господа, прошу помощи. Собираюсь прикупить велосипед для привнесения в жизнь большей подвижности. Какой байк лучше взять? Бюджет ~500$. Рост 173, вес 100+. Главное чтобы крепкий был, а то вес ведь серьезный. Посоветовали http://catalog.onliner.by/gt/aggressor102014/

  • iceberg93 Member
    офлайн
    iceberg93 Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #566264

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 1 мая 2014 17:56 Редактировалось iceberg93, 5 раз(а).

    http://catalog.onliner.by/compare/tyaxsport_2013+tyaxcomp_2013+nevada29172013/
    думаю брать 29" но стоит ли он того, платить за диаметр колеса(тормоза/вилки же у них на одном уровне)?? есть к примеру аналоги? или это вполне разумная цена найнера 470$? а монгус потому, что его многие почему то хвалят)

  • lugner1983 Member
    офлайн
    lugner1983 Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #289645

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 1 мая 2014 18:25
    Aligarh87:

    Добрый день уважаемые форумчане. Выбираю найнер. Ездить собираюсь по небольшому городу, преимущественно по дороге, но иногда планирую вылазки на пересеченную местность. Остановился на этих моделях: Fuji Nevada 29 1.9 (2014) http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada2919/ или GT Timberline 2.0 (2014) http://catalog.onliner.by/gt/gttimberline2014 Посоветуйте что лучше? Я конечно понимаю, что обе эти модели "ниочем" для тех, кто уже катает не первый год. Но у меня этой первый велосипед, бюджет 400у.е. Пока не готов потратить больше. Может есть альтернатива другого велосипеда за эти деньги для моих потребностей? Но рассматриваю только варианты с 29 (в идеале) или гибриды 28 колесами.
    И еще вопросик, у меня рост 185см, вес 99кг. Какая ростовка мне нужна и выдержит ли рама мой вес? (Планирую исключительно спокойную езду, без прыжков и трюков )
    Спасибо большое за помощь.

    я себе такой взял.(gt timberline 2.0) КАТАЮСЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!! + МЯГКО, БЫСТРО, ЛЕГКО -ЖЕСТКОЕ СЕДЕНЬЕ (гелевая накладка решила все вопросы.

    берите - не пожалеете!!!!!!!!!!!!!!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #341556

    Профиль

    58
    # 1 мая 2014 18:37

    я себе купил Trek 4900 отличнейший вел, всем доволен...

  • brhr Member
    офлайн
    brhr Member

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #281266

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 1 мая 2014 18:59

    Добрый день. Подскажите пару хороших моделей. Бюджет $450-500+- Рост 185, вес 85 кг. Присматриваюсь к данным моделям: http://catalog.onliner.by/kross/krosshexagonx914/ (немного дороговат получается, но если стоит того, то можно доплатить).
    http://catalog.onliner.by/kross/krosshexagonx814/

    <p>«генерация случайных чисел слишком важна, чтобы оставлять её на волю случая»</p>
  • r-e-s-t Member
    офлайн
    r-e-s-t Member

    376

    17 лет на сайте
    пользователь #80010

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 1 мая 2014 19:10
    nu_xotb_etot_nik_svoboden:

    Господа, прошу помощи. Собираюсь прикупить велосипед для привнесения в жизнь большей подвижности. Какой байк лучше взять? Бюджет ~500$. Рост 173, вес 100+. Главное чтобы крепкий был, а то вес ведь серьезный. Посоветовали http://catalog.onliner.by/gt/aggressor102014/

    Дам более дельный совет. Лучше подбирайте под себя велосипед напрямую в магазине дабы не совершить ошибки при выборе рамы, советую скататься в магазин "Велодром" у них там и велодорожка небольшая в магазине есть можно протестить вел на месте и велосипедов туча выставлена. это магазин от веломира рядом со старым червинским рынком находится вот тут точный адрес магаза http://www.velomir.by/stores/velodrom.html

  • Этот_ник_свободен Android Team
    офлайн
    Этот_ник_свободен Android Team

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #198930

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 1 мая 2014 19:14 Редактировалось Этот_ник_свободен, 1 раз.
    r-e-s-t:

    nu_xotb_etot_nik_svoboden:

    Господа, прошу помощи. Собираюсь прикупить велосипед для привнесения в жизнь большей подвижности. Какой байк лучше взять? Бюджет ~500$. Рост 173, вес 100+. Главное чтобы крепкий был, а то вес ведь серьезный. Посоветовали http://catalog.onliner.by/gt/aggressor102014/

    Дам более дельный совет. Лучше подбирайте под себя велосипед напрямую в магазине дабы не совершить ошибки при выборе рамы, советую скататься в магазин "Велодром" у них там и велодорожка небольшая в магазине есть можно протестить вел на месте и велосипедов туча выставлена. это магазин от веломира рядом со старым червинским рынком находится вот тут точный адрес магаза http://www.velomir.by/stores/velodrom.html

    Это понятно, что в магазине лучше. Первым делом я и пошел в магазин, там и посоветовали GT Aggressor 1.0 (2014) и сказали что для моего веса самое подходящее., но их как раз разобрали, а привезут после 5-го мая, так что прокатиться не удалось. Последовал бы вашему совету с радостью, но я проживаю в Гомеле.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    P.S. В Гомеле вообще все плохо с разнообразием, у нас сплошные Stels'ы и LTD.

  • r-e-s-t Member
    офлайн
    r-e-s-t Member

    376

    17 лет на сайте
    пользователь #80010

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 1 мая 2014 19:24 Редактировалось r-e-s-t, 1 раз.

    Это понятно, что в магазине лучше. Первым делом я и пошел в магазин, там и посоветовали GT Aggressor 1.0 (2014) и сказали что для моего веса самое подходящее., но их как раз разобрали, а привезут после 5-го мая, так что прокатиться не удалось. Последовал бы вашему совету с радостью, но я проживаю в Гомеле.
    P.S. В Гомеле вообще все плохо с разнообразием, у нас сплошные Stels'ы и LTD

    Кроме агрессора на такой же раме есть аваланчи вот а вашем регионе http://velomagazin.by/?module=fncatalogue&showitem=2117

  • Этот_ник_свободен Android Team
    офлайн
    Этот_ник_свободен Android Team

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #198930

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 1 мая 2014 19:28
    r-e-s-t:

    Кроме агрессора на такой же раме есть аваланчи вот а вашем регионе http://velomagazin.by/?module=fncatalogue&showitem=2117

    В этом магазине я и смотрел, стоит разве переплачивать за незначительные различия между этими велосипедами?

  • r-e-s-t Member
    офлайн
    r-e-s-t Member

    376

    17 лет на сайте
    пользователь #80010

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 1 мая 2014 19:54
    nu_xotb_etot_nik_svoboden:

    r-e-s-t:

    Кроме агрессора на такой же раме есть аваланчи вот а вашем регионе http://velomagazin.by/?module=fncatalogue&showitem=2117

    В этом магазине я и смотрел, стоит разве переплачивать за незначительные различия между этими велосипедами?

    Ну если серьёзно то можно и переплатить, темболее велосипед я думаю вы покупаете не на один год. Любую переплату съест инфляция. Это как я 4 года назад катал на гарике. Купил вроде за 475. а потом нате ценник в 580. В общем Если будете катать без жести с прыжками с трамплинов то можно и переплатить чутка. А вообще лучше приехать в Минск и купить вел тут. Назад на электричке довезёте и будет вам чсастье. Темболее выбор огромный в Минске.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3106

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3106
    # 1 мая 2014 20:12
    TOLЯN:

    xXx_Kingpin_xXx:

    сбылась места идыёта :ura: :trollface: Сегодня около 30 км. откатал :) *опа болит 3,14дец . Спасибо всем за помощь в выборе!!!!

    Поздравляю!Зачетный вел.И смотрится отлично :super:

    Поздравляю! Вел в самом деле супер!

    О Заскар!
  • iceberg93 Member
    офлайн
    iceberg93 Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #566264

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 1 мая 2014 20:18 Редактировалось iceberg93, 5 раз(а).

    http://catalog.onliner.by/compare/tyaxsport_2013+tyaxcomp_2013+nevada29172013/
    думаю брать 29" но стоит ли он того, платить за диаметр колеса(тормоза/вилки же у них на одном уровне)?? есть к примеру аналоги? или это вполне разумная цена найнера 470$? или вообще взять на эти забить и купить http://catalog.onliner.by/gt/gttimberline2014/
    сори за повтор, уже на ближ. днях думаю просто брать

  • _LLexa Junior Member
    офлайн
    _LLexa Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #467684

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 мая 2014 20:18

    nu_xotb_etot_nik_svoboden В Гомеле я знаю как минимум 4 магазина (если не считать прудковского рынка, там последний раз, лет 5 назад был), где ассортимент отличный от ашан байков и стелсов. Но себе я в начале июня поеду в Минск покупать. Я лет 5 назад покупал Gaint Escape (за 310-320 у.е.) на вес около 120 кг только я длинный, из опыта лучше смотреть в доках на какой вес он рассчитан, но думаю что велы которые стоят около 500 у.е. способны без проблем вынести вес в 100 кг, если конечно не гонять на них по лестницам и крутому бездорожью (это ИМХО, мой мне казался хлипковат). В своем я через года полтора активного использования, сломал заднюю втулку и сразу заменил заднее колесо с норм ободом и втулкой, цепь с системой пришлось поменять раза 2 (Большой вес, сильнее износ ходовой).

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1195879

    Профиль

    13
    # 1 мая 2014 20:32 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    [censored by Аркаша]

  • Этот_ник_свободен Android Team
    офлайн
    Этот_ник_свободен Android Team

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #198930

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 1 мая 2014 20:45
    r-e-s-t:

    Ну если серьёзно то можно и переплатить, темболее велосипед я думаю вы покупаете не на один год. Любую переплату съест инфляция. Это как я 4 года назад катал на гарике. Купил вроде за 475. а потом нате ценник в 580. В общем Если будете катать без жести с прыжками с трамплинов то можно и переплатить чутка. А вообще лучше приехать в Минск и купить вел тут. Назад на электричке довезёте и будет вам чсастье. Темболее выбор огромный в Минске.

    Спасибо за совет.

    _LLexa:

    В Гомеле я знаю как минимум 4 магазина (если не считать прудковского рынка, там последний раз, лет 5 назад был), где ассортимент отличный от ашан байков и стелсов. Но себе я в начале июня поеду в Минск покупать. Я лет 5 назад покупал Gaint Escape (за 310-320 у.е.) на вес около 120 кг только я длинный, из опыта лучше смотреть в доках на какой вес он рассчитан, но думаю что велы которые стоят около 500 у.е. способны без проблем вынести вес в 100 кг, если конечно не гонять на них по лестницам и крутому бездорожью (это ИМХО, мой мне казался хлипковат). В своем я через года полтора активного использования, сломал заднюю втулку и сразу заменил заднее колесо с норм ободом и втулкой, цепь с системой пришлось поменять раза 2 (Большой вес, сильнее износ ходовой).

    И вам спасибо большое. Учту ваши замечания.