Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 30 апреля 2014 15:36 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    The_comedian:

    Раньше номер карточки вводить нужно и 3 цифры cvv, а сейчас просто купил и подтвердил, я даже испугался сначала), или это я что то поменял в настройках...

    Может оплату при получении выбрали? Так это если в Беларусь заказывали, то никто так не вышлет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Ganna4ka85 Member
    офлайн
    Ganna4ka85 Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #772260

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 30 апреля 2014 16:19
    Gwynbleidd:

    The_comedian:

    Раньше номер карточки вводить нужно и 3 цифры cvv, а сейчас просто купил и подтвердил, я даже испугался сначала), или это я что то поменял в настройках...

    Может оплату при получении выбрали? Так это если в Беларусь заказывали, то никто так не вышлет.

    Новая функция появилась: привязать карточку. Первый раз вводишь данные карточки, далее вылазит окошко: привязать или продолжить. Я нажала привязать. Теперь при каждой покупке сразу вылазят данные моей карты и не надо ничего вводить.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 30 апреля 2014 18:39
    Ganna4ka85:

    Новая функция появилась: привязать карточку. Первый раз вводишь данные карточки, далее вылазит окошко: привязать или продолжить. Я нажала привязать. Теперь при каждой покупке сразу вылазят данные моей карты и не надо ничего вводить.

    Интересно, но я последнее время через Konto PayU платил, там карточка давно привязана, но CVC все равно всегда вводить надо и я считаю это правильно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • klop2013 Member
    офлайн
    klop2013 Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #806381

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 30 апреля 2014 20:59 Редактировалось klop2013, 4 раз(а).

    пришло на почту , при покупке больше 50 зл. при оплате картой виза , получаешь купон на 20 зл
    https://karty.allegro.pl/visa/

    может кому пригодится

    Добавлено спустя 3 минуты

    Gwynbleidd:

    Ganna4ka85:

    Новая функция появилась: привязать карточку......

    заметил и даже удобно, но вводить данные все равно пришлось вводить, т.к. делал доплату за доставку.

  • The_comedian Junior Member
    офлайн
    The_comedian Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #285024

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 30 апреля 2014 23:57

    Gwynbleidd, да вроде нормально, деньги списались и за доставку когда доплачивал просто сумму ввел и все...ничего не вводил, новое - пугает)

  • Ganna4ka85 Member
    офлайн
    Ganna4ka85 Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #772260

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 2 мая 2014 20:29
    Ganna4ka85:

    Подскажите, пожалуйста, сколько времени на почте хранится Przesyłka kurierska 48?

    Сама задала вопрос - сама отвечаю: Przesyłka kurierska 48 хранится на почте 7 календарных дней, а не 14, как все пачки и листы.

  • Alisse Senior Member
    офлайн
    Alisse Senior Member

    632

    14 лет на сайте
    пользователь #277976

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 3 мая 2014 09:33
    lindanius:

    "Если Вам не "горит" покупка, Вы можете сэкономить, и заказать посылку Płatność z góry, данный тип платы дешевле, только есть одно НО!!!: сперва вы оплачиваете посылку+стоимость пересылки (Paczka pocztowa priorytetowa lub Przesyłka kurierska)+сбор при оплате на почте (2.50 злотых), а только потом Ваш заказ принимается к обработке и отправляется. Данный вариант, как правило, обходится дешевле, но на его полное выполнение приходится потратить 2 поездки

    И никакой это не бред, как тут написали выше.
    Существует 2 варианта предоплаты: карточкой через PayU или "zwykły przelew bankowy na konto". Именно о втором варианте и идет речь. Посылки наложенным платежом имеют одно большое преимущество: не получил - не заплатил. Кроме того, не нужно иметь банковской карты для совершения покупок. Скорее всего, на Гроднеском форуме был описан только такой алгоритм, а один из его участников "нашел" другой способ. Правда, о том, что можно не "возить" предоплату в Польшу лично, а оплатить покупки в РБ посредством карты, пока не догадался, таким образом "сэкономится" не только несколько злотых, но и "поездка". Но это все актуально именно для гродненцев, которые, как видно из поста, ездят очень часто, практикуют внесения предоплаты за крупную бытовую технику, стройматериалы, пр.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 3 мая 2014 09:47
    Alisse:

    И никакой это не бред, как тут написали выше.
    Существует 2 варианта предоплаты: карточкой через PayU или "zwykły przelew bankowy na konto". Именно о втором варианте и идет речь

    То что можно платит на счет это понятно, но там писали что для варианта Płatność z góry - это исключительно перевод.

    но на его полное выполнение приходится потратить 2 поездки

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Alisse Senior Member
    офлайн
    Alisse Senior Member

    632

    14 лет на сайте
    пользователь #277976

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 5 мая 2014 12:56

    Значит, просто у человека нет банковской карты.

    Если продавец не заполнил декларацию и отправил посылку без трека(?), у меня нет шансов ее получить?
    Мой вопрос о декларации был проигнорирован (намеренно ли?), а на вопрос о треке был ответ:

    Przykro mi ale nie ma możliwości śledzenia listu, śledzić można tylko paczki.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 5 мая 2014 14:33 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Alisse:

    Przykro mi ale nie ma możliwości śledzenia listu, śledzić można tylko paczki.

    Ну там есть один лист без трека, тока ктож его просил им отправлять. Надо просить чтобы "полецоным листом" слали.
    Раньше такие простые листы только по польше были, а за границу только с треком, а теперь и за границу стали простые слать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Alisse Senior Member
    офлайн
    Alisse Senior Member

    632

    14 лет на сайте
    пользователь #277976

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 5 мая 2014 14:38

    Никогда не обращала на это внимание, думала, что все по умолчанию так и шлют (((
    Сейчас вот в чем вопрос: если бы лист был полецоным, то я бы увидела в системе слежения его перемещение и в случае возникновения вопросов со стороны таможни, я бы быстренько заполнила форму на сайте. А так получается, что я даже не узнаю, когда мою посылочку завернут обратно? (((

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 5 мая 2014 14:51
    Alisse:

    Никогда не обращала на это внимание, думала, что все по умолчанию так и шлют (((
    Сейчас вот в чем вопрос: если бы лист был полецоным, то я бы увидела в системе слежения его перемещение и в случае возникновения вопросов со стороны таможни, я бы быстренько заполнила форму на сайте. А так получается, что я даже не узнаю, когда мою посылочку завернут обратно? (((

    видимо да

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Alisse Senior Member
    офлайн
    Alisse Senior Member

    632

    14 лет на сайте
    пользователь #277976

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 5 мая 2014 18:14

    А вот и нет :rotate:
    Удалось мне убалакать продавца уточнить на почте про номер слежения, правда, пришлось 2 раза доплачивать за доставку к указанной первоначально сумме, но в конце концов моей посылочке дали трек! Это будет мне уроком на будущее: сразу выяснять все детали, по пунктам, не взирая на объемы продаж и отличный рейтинг продавца.

  • pashka_777 Junior Member
    офлайн
    pashka_777 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #816610

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 7 мая 2014 09:04
    Alisse:

    А вот и нет :rotate:
    Удалось мне убалакать продавца уточнить на почте про номер слежения, правда, пришлось 2 раза доплачивать за доставку к указанной первоначально сумме, но в конце концов моей посылочке дали трек! Это будет мне уроком на будущее: сразу выяснять все детали, по пунктам, не взирая на объемы продаж и отличный рейтинг продавца.

    Поправте меня если я ошибаюсь... Но трек номер продавец получает на почте сразу. он в квитанции написан, которая ему на руки дается. И уточнять его не нужно, он ОБЯЗАН предоставить его по первому требованию покупателя. А за доплату за трек таких продавателей надо к ответу привлекать!

  • maks92 Member
    офлайн
    maks92 Member

    294

    15 лет на сайте
    пользователь #162609

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 10 мая 2014 15:31

    Скажите сколько примерно посылка идет из Польшы в Беларусь?

  • The_comedian Junior Member
    офлайн
    The_comedian Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #285024

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 11 мая 2014 01:41

    maks92, по разному бывает, у меня мин. было 7 дней, а максимум 2-3 недели, все зависит от таможни...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 11 мая 2014 09:39
    The_comedian:

    maks92, по разному бывает, у меня мин. было 7 дней, а максимум 2-3 недели, все зависит от таможни...

    А бывает и месяц и два...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1640

    16 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1640
    # 11 мая 2014 11:58

    Сколько не пытался договорится с продавцами-напрямую в Беларусь никто не соглашается слать...Прямо нежелание какое то поляков заниматься международной отправкой.

  • polskafirma Senior Member
    офлайн
    polskafirma Senior Member

    1664

    11 лет на сайте
    пользователь #780317

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 12 мая 2014 12:37

    нет ни какой проблемы с высылкой заграницу если вы платите с гуры продавцу, пишите ему в личку что оплатите заранее, и спрашивайте на сколько застрахована посылка.

    просто подпись.
  • Светлана-Свет Neophyte Poster
    офлайн
    Светлана-Свет Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #450340

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 мая 2014 12:53

    Здравствуйте.) В начале регистрации было окно "Мои данные", теперь его нет, есть - "Данные предприятия"................. Что это??? Регистрацию проходила как физ лицо...