Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 апреля 2014 22:46
    Андрей Владимирович:

    а я вот не согласен
    сае30 и сае40 разница есть, да у некоторых производителей сае40 может быть на нижней границе и близко к наиболее густам сае30 у других
    но на свое машине я очень замечал в жару за +30 переход с рекомендованного сае30 на сае40, работа двигателя меняется

    Я имел ввиду, что 5W40 от 10W40 не сильно отличаться будет.
    У Drosha, дилемма стояла лить 5W30/40 или 10W30/40.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2014 23:45
    Hitman:

    Индекс 30 или 40 после буквы W как бы намекает на ОДИНАКОВУЮ вязкость

    э?

    Добавлено спустя 46 секунд

    а 5w или 10w - летом вообще по барабану

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 апреля 2014 07:39
    Андрей Владимирович:

    Hitman:

    Индекс 30 или 40 после буквы W как бы намекает на ОДИНАКОВУЮ вязкость

    э?

    Ну написано криво, согласен :) :beer:

    Андрей Владимирович:

    а 5w или 10w - летом вообще по барабану

    вот о том и говорю)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 14 апреля 2014 17:03

    а по моему думать ваще вредно
    есть масло, рекомендованное производителем - его и лить

    а то зальют нафтан 10W..
    и что АВ ответит
    уевая была турбина

  • Makei Member
    офлайн
    Makei Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #381670

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 апреля 2014 21:24

    Неожиданно обнаружился высокий уровень масла на 1.9 tdi afn , примерно на 1 см больше максимального, уровень охлаждайки в норме, думается что всё таки солярка ...
    Сняли форсунки, на проверке оказалось, что все они льют...
    Могут ли только льющие форсунки быть причиной попадания топлива в двигатель или возможны какие то другие причины ?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 18 апреля 2014 21:44

    Makei, сажевого нет?

    Alex_1984_05
  • Makei Member
    офлайн
    Makei Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #381670

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 апреля 2014 21:50
    Alex_1984_05:

    Makei, сажевого нет?

    нет

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 18 апреля 2014 21:58

    Makei, значит форсунки.

    Alex_1984_05
  • Makei Member
    офлайн
    Makei Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #381670

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 апреля 2014 22:03

    Alex_1984_05, спасибо завтра буду менять распылители

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 апреля 2014 09:51 Редактировалось SerMel, 1 раз.

    Дизельный драгрейсинг :)
    http://www.autoreview.ru/news/7396/137143/

    На «разогреве» соревнований американской ассоциации NHRDA (National Hot Rod Diesel Assotiation) — десятки специально подготовленных пикапов Chevrolet Silverado, Dodge Ram, GM Sierra, Ford F-серий. Некоторые из них преодолевают четверть мили за 11—12 секунд!

    Но кульминация соревнований — заезды настоящих дизельных дрегстеров, пролетающих дистанцию за 6,5—7 секунд!

    При помощи переносного аккумулятора и впрыска эфира во впускной коллектор оживляют построенный на основе практически полностью переделанного дизеля Cummins мотор объемом 6,7 л с двумя турбонагнетателями размером с арбуз, при 4000 об/мин выдающий 2500 л.с. и 4000 Нм крутящего момента!

  • WaSaBe Member
    офлайн
    WaSaBe Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #305202

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 24 апреля 2014 21:45

    Как правильно заглушить егр на пассате 1.9 тди afv мотор 2004г. Приснятии вакувного патрубка с егр загараеться ошибка и плюс ко всему сопливит егр(выборотка штока) и в егр порвана мембрана.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4104

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4104
    # 24 апреля 2014 22:26
    SerMel:

    При помощи переносного аккумулятора и впрыска эфира во впускной коллектор оживляют построенный на основе практически полностью переделанного дизеля Cummins мотор объемом 6,7 л с двумя турбонагнетателями размером с арбуз, при 4000 об/мин выдающий 2500 л.с. и 4000 Нм крутящего момента!

    сколько ж проживет такой мотор?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 апреля 2014 22:28
    VovanNew:

    сколько ж проживет такой мотор?

    если проживет больше чем полторы гонки значит двигло получилось полное неедущее говно
    в гонках мотор должен дойти до финиша и развалиться, иначе мотористы бездари и не выжали все что можно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mihruta Junior Member
    офлайн
    mihruta Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #602146

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 30 апреля 2014 11:38

    Доброго всем времени суток! нужен толковый совет (подсказка):
    планирую приобрести Espace IV 1.9dti 2003 г.
    загнал ее на компьютер - по 3-му цилиндру коррекция -1.4, а давление в рейке 240-260 (со слов компьютерщика, норма 300)
    других вопросов по двигателю нет. какие самые худшие прогнозы?
    ответ желательно в л.с.
    спасибо!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 30 апреля 2014 17:52
    mihruta:

    загнал ее на компьютер - по 3-му цилиндру коррекция -1.4, а давление в рейке 240-260 (со слов компьютерщика, норма 300)

    норма это норма "я помню как бы так" или норма по заданному.
    Во втором случае моторник бы у ся ошибку прописал если бы на ХХ разница в -40 бар была бы.
    А что по давлению когда "тапка в пол на 1300 оборотах и разгоняемся?"

    Балять мои крылья
  • mihruta Junior Member
    офлайн
    mihruta Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #602146

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 30 апреля 2014 20:17
    Popesych:

    mihruta:

    загнал ее на компьютер - по 3-му цилиндру коррекция -1.4, а давление в рейке 240-260 (со слов компьютерщика, норма 300)

    норма это норма "я помню как бы так" или норма по заданному.
    Во втором случае моторник бы у ся ошибку прописал если бы на ХХ разница в -40 бар была бы.
    А что по давлению когда "тапка в пол на 1300 оборотах и разгоняемся?"

    пардон, но сленг не понял...
    по-русски, пожалуйста :-?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 30 апреля 2014 23:10

    По русски - обратитесь к нормальному диагносту, который бы не говорил "норма 300 а ща 240 и мотор работает без ошибок"

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 30 апреля 2014 23:16
    Popesych:

    По русски - обратитесь к нормальному диагносту, который бы не говорил "норма 300 а ща 240 и мотор работает без ошибок"

    разумно
    нормальный врач сам считает эритроциты
    а на гору дает диагноз а не вам посчитать :D

  • mihruta Junior Member
    офлайн
    mihruta Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #602146

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 1 мая 2014 09:52
    Popesych:

    По русски - обратитесь к нормальному диагносту, который бы не говорил "норма 300 а ща 240 и мотор работает без ошибок"

    возможно, Вы и правы )))) но он так и сказал - едь к дизелистам - снимать обратку и смотреть как будет себя вести.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 1 мая 2014 12:10

    mihruta, Ну это ИМХО занатто ща на обратку смотреть... Хотя в будущем не помешает.

    Балять мои крылья