Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • _m1ke_ Neophyte Poster
    офлайн
    _m1ke_ Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #404265

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 23 апреля 2014 16:19

    А как Вам этот продавец в Москве?

    http://azbuka-auto.ru/catalog/Renault/Duster/price/

    Я не сильно разбираюсь в комплектациях. Но по-моему очень вкусные цены от 409 000 рос руб

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 23 апреля 2014 16:42

    _m1ke_, а предлог "от" вас не настораживает?

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 23 апреля 2014 18:06 Редактировалось RenaultLaguna, 10 раз(а).

    Завод Автофрамос работает ТОЛЬКО с дилерами-официалами и сам автомобили НЕ ПРОДАЕТ. А фирмы типа этой и ряд других "АвтоСуперПуперТрейдинг" .... банальный развод лоха на предоплату, а потом, или впарив кредит, продать дороже чем официалы, или желающего вернуть предоплату любезно отправить ГоуТуНахренЗиБитте.

    ПыСы. Сэкономить вполне реально, это будет тысяча-полторы $ максимум на Рено на сравнимых комплектациях, но для этого надо курс выждать, и машина должна быть в наличии с ПТС. Вот список официалов. http://www.renault.ru/about-renault/dealer-locator.jsp.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 23 апреля 2014 18:21 Редактировалось softmax, 1 раз.

    _m1ke_, Покупайте. Всё чесно! Нужно учиться только на своих ошибках и риковать своими деньгами, особенно в Москве

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • _m1ke_ Neophyte Poster
    офлайн
    _m1ke_ Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #404265

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 апреля 2014 09:15

    Не все так просто как казалось на первый взгляд. :roll: И всё же где выгоднее купить Duster у белорусского официального диллера или у российского? Может кто-то поделиться своим опытом покупки и возможными подводными камнями.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 24 апреля 2014 09:58 Редактировалось slk, 2 раз(а).
    _m1ke_:

    и возможными подводными камнями

    На волне падения рос.рубля я размышлял о покупке в Москве, но уточнив, что апс не берет "пришлые" машины на гарантийное обслуживание, для себя решил, что овчинка выделки не стоит.

    Как уже правильно подметили, внимательное изучение условий покупки в России показывает, что выгода (с учетом транспортных расходов на доставку в Минск) составит около 1.5К

    Полученная выгода значительно, если не полностью сократится, с учетом поездок в Россию для регулярных ТО и, не дай бог, гарантийного обслуживания...

    Риторическое :) - Дастер, как ни крути, это детище румынского автопрома с капризной французской душой, собранное российскими руками да еще и приправленное монгольским дизайном от Эрде Тунга...

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 24 апреля 2014 10:21
    Turban_S:

    Не знаю было это здесь или нет. Выкладываю информацию для будущих покупателей. Если информация ценная, выложите в шапку.
    Duster глазами жестянщика.

    фуфло отборное. а люди все равно как загипнотизированные отдают за нее такие суммы лишь потому-что она "новая" - совдеповское наследие + желание быть "элитой" (купить новую машину), только новая машина начинается от 25,000 и выше. а это "повозка", собранная из новых запчастей сомнительного качества. но народ не переделать, они готовы терпеть отсутствие комфорта и многих многих удобных опций(даже таких элементарных как свет для задних пассажиров, датчик температуры за ботом), убогость отделки, ездить без шумоизоляции на неудобных сиденьях, готовы потерять за три года владения 5,000 - 7,000 долл, а это 1/3 от стоимости(а соответственно, накопленного капитала за долгие годы) но чтоб только, чтоб можно было произносить заветные слова - зато "новая"

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 24 апреля 2014 10:46
    Raskolnikov:

    но чтоб только, чтоб можно было произносить заветные слова - зато "новая"

    никогда я не пойму я этот интернет - вроде мужик написал, судя по нику, а логика исключительно бабская...

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3003

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3003
    # 24 апреля 2014 10:47
    Raskolnikov:

    желание быть "элитой" (купить новую машину),

    Неа, желание быть элитой - это купить за те же деньги пропердженую Ха-5. :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 24 апреля 2014 10:48
    пушной:

    Raskolnikov:

    желание быть "элитой" (купить новую машину),

    Неа, желание быть элитой - это купить за те же деньги пропердженую Ха-5. :D

    Браво!!! :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 апреля 2014 10:57
    Raskolnikov:

    отсутствие комфорта и многих многих удобных опций(даже таких элементарных как свет для задних пассажиров, датчик температуры за ботом)

    Справедливости ради: градусник есть.
    Плевать на свет для задних, дайте климу и круиз.

    Raskolnikov:

    ездить без шумоизоляции

    На тоётах-короллах ездят же люди и даже нравится, а там всё хуже, да даже на хайлендере топовом - хуже.

    Raskolnikov:

    на неудобных сиденьях

    ...это так :(

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 24 апреля 2014 11:09 Редактировалось Raskolnikov, 3 раз(а).
    slk:

    Raskolnikov:

    но чтоб только, чтоб можно было произносить заветные слова - зато "новая"

    никогда я не пойму я этот интернет - вроде мужик написал, судя по нику, а логика исключительно бабская...

    бабская логика у тех, кто думает что это новая "машина"

    пушной:

    Неа, желание быть элитой - это купить за те же деньги пропердженую Ха-5

    вот и "элита" подтянулась, для которой слово "пропердженое/ая" как основная аргументация своего глупого приобретения. все как я и говорил - "элита", для них все другие "на пропердженном", а они на "новам".

    Добавлено спустя 56 секунд

    pashil:

    Справедливости ради: градусник есть.
    Плевать на свет для задних, дайте климу и круиз.

    ну плевать не плевать - а вещь то элементарная.

    Добавлено спустя 17 секунд

    pashil:

    На тоётах-короллах ездят же люди и даже нравится, а там всё хуже, да даже на хайлендере топовом - хуже.

    не соглашусь, что хуже

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 24 апреля 2014 11:23
    slk:

    но уточнив, что апс не берет "пришлые" машины на гарантийное обслуживание

    Официальный запрос делали? Или просто спросили, может еще по телефону.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 24 апреля 2014 13:03
    Egorich:

    slk:

    но уточнив, что апс не берет "пришлые" машины на гарантийное обслуживание

    Официальный запрос делали? Или просто спросили, может еще по телефону.

    Официальный запрос не делал - подъехал и спросил в "столе заказов"... если есть другая инфа, вместо вопроса, можно было ее и изложить - авось кому пригодится ;)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 апреля 2014 13:11
    Raskolnikov:

    ну плевать не плевать - а вещь то элементарная.

    Они на лампочке поворотника в приборке сэкономили, а вы целый плафон хотите :)

    Raskolnikov:

    не соглашусь, что хуже

    Есть такие приложения для смартфонов, шумомеры. Понятно, что без калибровки они выдают "попугаи", но нас же отношение интересует.
    Хайлендер 2009 конкретно шумнее Дастера 2012 на 100 км/ч на одной и той же дороге, на похожей резине.
    На б0льших скоростях шумнее Дастер, но дело уже в шумоизоляции, а в ГП и высоких оборотах мотора.
    Есть ещё некоторые Мицубаны, которые "консервнее" образцовых в этом деле Тоёт, в Эклипсе в последней будке даже на сотне разговаривать проблематично.
    Резюмируя, для такого ценника шумка вполне "не бяды".

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 24 апреля 2014 13:13
    pashil:

    Резюмируя, для такого ценника шумка вполне "не бяды"

    "не бяды" по сравнению с тем, там где ее нет вообще?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 апреля 2014 13:19
    Raskolnikov:

    pashil:

    Резюмируя, для такого ценника шумка вполне "не бяды"

    "не бяды" по сравнению с тем, там где ее нет вообще?

    так в тоётах нет вообще, а они позиционируются совсем не как "повозки, собранные из новых запчастей сомнительного качества"
    дастер есть за что почмырить, но шумка в этот обширный список не входит, за такие деньги она нормальная

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 24 апреля 2014 13:35

    pashil, ну нашли пару моделей в тойоте/мицу - где такая же(никакая) шумка как в дастере, и что? кому от этого легче? владельцу дастера только, когда увидит рядом проезжающий эклипс в последней будке, с радостью заявит - а у него между прочим так-же громко в салоне как и у меня

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 24 апреля 2014 14:16
    Raskolnikov:

    Turban_S:

    Не знаю было это здесь или нет. Выкладываю информацию для будущих покупателей. Если информация ценная, выложите в шапку.
    Duster глазами жестянщика.

    фуфло отборное. а люди все равно как загипнотизированные отдают за нее такие суммы лишь потому-что она "новая" - совдеповское наследие + желание быть "элитой" (купить новую машину), только новая машина начинается от 25,000 и выше. а это "повозка", собранная из новых запчастей сомнительного качества. но народ не переделать, они готовы терпеть отсутствие комфорта и многих многих удобных опций(даже таких элементарных как свет для задних пассажиров, датчик температуры за ботом), убогость отделки, ездить без шумоизоляции на неудобных сиденьях, готовы потерять за три года владения 5,000 - 7,000 долл, а это 1/3 от стоимости(а соответственно, накопленного капитала за долгие годы) но чтоб только, чтоб можно было произносить заветные слова - зато "новая"

    Ну, ОК!.... плох Дастер. Дальше что? Что делать человеку с бюджетом 15-20 тыс долл. Любой нормальный человек понимает, что в 2-х литровой машине оттуда одних таможенных пошлин и услуг перегона на 10-ку набежит. Что остается на авто. 5-10 тыс долл. Откроем mobile.de. Одни дрова 3-4 летние за такие деньги. Да, можно взять 1.5 dci, но тогда не будет АКПП и будет турбодизель (ну его нафиг) или поднять бюджет покупки. Но это не каждому подойдет.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 24 апреля 2014 14:36
    RenaultLaguna:

    Дальше что? Что делать человеку с бюджетом 15-20 тыс долл.

    Ну как что ? Покупать последнюю настоящую E38 / E39 / E60, очень этим гордиться и обзывать остальных "совковой элитой", а их автомобили - фуфлом.
    Вот странно, как только человек покупает "последнюю настоящую", из него сразу тоннами начинает лезть спесь и пренебрежение к окружающим. Даже удивительно. Запах там в них какой-то что ли ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...