Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • tmicle Member
    офлайн
    tmicle Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #413599

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 23 апреля 2014 11:34

    TOLЯN, Креатин, спасибо. Очень Spectra понравилась, в живую наверное ещё красивее.

  • yah0o88 Senior Member
    офлайн
    yah0o88 Senior Member

    824

    14 лет на сайте
    пользователь #211544

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 23 апреля 2014 11:38

    Ребята, а тормоза какие лучше Tektro Novela или V-brake? При таком сравнении - http://catalog.onliner.by/compare/crossdisc+sp_crosstrail/

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 23 апреля 2014 11:46
    tmicle:

    TOLЯN, Креатин, спасибо. Очень Spectra понравилась, в живую наверное ещё красивее.

    Бери скорее и фотоотчет в рубрику НАШИ ВЕЛОСИПЕДЫ.

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 23 апреля 2014 11:55
    kulch:

    отелось больше спеш крострэил диск http://catalog.onliner.by/specialized/crossdisc/

    дисковые дормоза в РБ - чисто маркетинг - катаюсь по лесу с горок...
    если больше 40км/ч разгонятся нет сил - то тормоза таки особо не нужны.
    при исправных колодка обычных - колёса заживамаются и так полностью

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    yah0o88, V брейк - просто и надёжно

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 23 апреля 2014 12:01
    lammer:

    kulch:

    отелось больше спеш крострэил диск http://catalog.onliner.by/specialized/crossdisc/

    дисковые дормоза в РБ - чисто маркетинг - катаюсь по лесу с горок...
    если больше 40км/ч разгонятся нет сил - то тормоза таки особо не нужны.
    при исправных колодка обычных - колёса заживамаются и так полностью

    А расскажи-ка про изменения эффективности торможения при наличии влаги и/или грязи ;)

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 23 апреля 2014 12:06

    после дождя катался вчера - проблем нету.
    Ездить в дождь и снег? мы же не про спорт говорим, а про прогулки?

    от пары песчинок ничего не будет, только если по грязям конекретным ездить.

    Человек выбирает вроде 28дюймовик-гибрид, а не горник для мешения говн...(для горника дисковые конечно нужны, если ездить на нём ПО НАЗНАЧЕНИЮ).

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 апреля 2014 12:12
    lammer:

    дисковые дормоза в РБ - чисто маркетинг

    lammer:

    для горника дисковые конечно нужны

    :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 23 апреля 2014 12:15
    Креатин:

    lammer:

    дисковые дормоза в РБ для городского катания - чисто маркетинг

    lammer:

    для горника дисковые конечно нужны

    :-?

    так лучше)

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 23 апреля 2014 12:21 Редактировалось dimrr, 1 раз.
    lammer:

    после дождя катался вчера - проблем нету.
    Ездить в дождь и снег? мы же не про спорт говорим, а про прогулки?

    от пары песчинок ничего не будет, только если по грязям конекретным ездить.

    Человек выбирает вроде 28дюймовик-гибрид, а не горник для мешения говн...(для горника дисковые конечно нужны, если ездить на нём ПО НАЗНАЧЕНИЮ).

    В процитированном тобой сообщение не было указано как планируется использовать вел, а судя по моделям, гOвна и 'экстрим' скорее будет чем нет.

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 23 апреля 2014 12:21

    petranevich, верно, это я и имел ввиду. для каждой вещи своё назначения. а вообще дисковые для ГОР и ГОВН, для остального v-бейков - выше крыши.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    dimrr:

    lammer:

    после дождя катался вчера - проблем нету.
    Ездить в дождь и снег? мы же не про спорт говорим, а про прогулки?

    от пары песчинок ничего не будет, только если по грязям конекретным ездить.

    Человек выбирает вроде 28дюймовик-гибрид, а не горник для мешения говн...(для горника дисковые конечно нужны, если ездить на нём ПО НАЗНАЧЕНИЮ).

    В процитированном тобой сообщение не было указано как планируется использовать вел, а судя по моделям говна и 'экстрим' скорее будет чем нет.

    может Вы и правы, но 83.5% 99% всех кого я встречаю по пути на ГОРНИКАХ - в говны не лезут, а просто катаются по паркам и городу, тропинкам в лесу, как правило даже лужицы объезжают. Если человек, из того 1%, который любит экстрим - то да - гидравлика это то, что ему нужно.

  • navigator1 Junior Member
    офлайн
    navigator1 Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #158726

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 23 апреля 2014 12:27
    Diamondblack:

    navigator1:

    Всем привет! Есть желание перейти на 29-ые колеса, как вариант рассматриваю Cannondale Trail 29 4 (2014)
    Посмотрел этот вел что называется "вживую" -- вроде бы все понравилось //
    Может кто нибудь уже эксплуатирует такой же ? Ездить буду в основном по городу, реже по лесу и по пересеченной местности.. Режим эксплуатации планируется -- интенсивный !
    Насколько надежно будет в эксплуатации навесное и вилка у этой модели?
    Почитал тут на форуме об Сannondale серии SL -- отзывы сугубо положительные!
    А что скажут знатоки по воду найнеров Сannondale ?

    у меня такой. Устраивает всё полностью, кроме цвета рамы) он матовый и пыль садиться как...

    А кто подскажет на счет последующего абгрейда этого вела ?? Правда ли что у него какой-то не обычный рулевой стакан и другую вилку соответственно на него подобрать будет весьма проблематично ( потому как есть мнение что его "родная" вилка не самая удачная и при условии интенсивной эксплуатации ее больше чем на год не хватит) ?

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 23 апреля 2014 12:34
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 апреля 2014 12:36

    Defoo, тут ведь Author Spirit вне конкуренции :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 23 апреля 2014 12:38

    lammer, ну еще диски восьмерки обода игнорируют. тяжеловесам и экстремалам на заметку так сказать.

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 23 апреля 2014 12:40 Редактировалось Defoo, 1 раз.
    Креатин:

    Defoo, тут ведь Author Spirit вне конкуренции

    Ну возшно-масляная вилка это отлично, а обвес как определить по качеству? И выдержит ли он толстяка на своем борту :) 26" колеса не малые будут?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 апреля 2014 12:46
    Defoo:

    а обвес как определить по качеству

    все примерно равны...ну и на личном опыте говорю.. что Tektro Draco немного лучше работают чем Tektro HDC300( Promax Decipher я бы обходил стороной) первым делом на спирите вилка лучше на голову всех макетов этих(это должно стать определяющим фактором мое Имхо)

    Defoo:

    выдержит ли он толстяка на своем борту

    сколько весите??

    Defoo:

    26" колеса не малые будут

    а рост какой :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 23 апреля 2014 12:49
    Креатин:

    все примерно равны...ну и на личном опыте говорю.. что Tektro Draco немного лучше работают чем Tektro HDC300( Promax Decipher я бы обходил стороной) первым делом на спирите вилка лучше на голову всех макетов этих(это должно стать определяющим фактором мое Имхо)

    Это радует.

    Креатин:

    сколько весите??

    Креатин:

    а рост какой

    186 см, 120 +- кг.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 апреля 2014 13:20

    Defoo, думаю не будет проблем настроить эту вилку под ваш вес ;)

    Defoo:

    26" колеса не малые будут?

    нормально все будет :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • linu Neophyte Poster
    офлайн
    linu Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #533778

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 апреля 2014 13:21

    Всем привет! Нужен совет новичку-велосипедисту. Подумываю купить прогулочный велосипед, для городских спокойных поездок и реже для прогулок по лесу и пересеченной местности. Смущает жесткость этого класса велосипедов. Подскажите, у кого есть опыт езды на прогулочных по Минску и окрестностям, есть ли смысл в них для наших дорог и постоянных переездов через бордюры или лучше сразу брать горный?

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 23 апреля 2014 13:40
    Креатин:

    нормально все будет

    Да уж куда там нормально :( 23" ростовки остались, а для меня это большеватый размер :(