Ответить
  • ramshtain Senior Member
    офлайн
    ramshtain Senior Member

    1418

    14 лет на сайте
    пользователь #226129

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 22 апреля 2014 12:19

    Привет всем
    Где в минске обслуживают скутера итальянского производства?

  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2329

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 22 апреля 2014 12:53
    SuzukiStorm:

    Kot Matroskin©, Видишь как полезно пошариться по авторазборкам :)

    Я новый купил на станции обслуживания грузовиков, ребята с Минского скутер-клуба дали полезные наводки.

    Insane666:

    Kot Matroskin©, не приложу ума, как обойтись одним винтом...) Может подскажешь?

    Я не знаю конструкции твоего ротора, но предполагаю, что он снимается путём выдавливания от закручивания болта М20. Остальное в конструкции съёмника -- просто для фиксации ротора, чтоб он не прокручивался. Следовательно, если тебе есть чем зафиксировать ротор, достаточно просто болта. Ну, или как в моём случае -- я аккуратно закручивал этот болт ударным гайковёртом с усилием 100 Нм -- в своё время приобретение этого девайса сэкономило мне кучу денег на всяких фиксаторах и съёмниках...

    Kot Matroskin
  • Insane666 Member
    офлайн
    Insane666 Member

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #110851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 апреля 2014 13:26

    Kot Matroskin©, в моем случае не обойтись без балды с внутренней резьбой М50Х1.5, которая накручивается на ротор, затем уже в нее вкручивается болт М20, при вкручивании он давит в коленвал и балда стягивает ротор.)
    Гайковерт вещь.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Аккумуляторный.

  • Gleb777 Senior Member
    офлайн
    Gleb777 Senior Member

    589

    14 лет на сайте
    пользователь #270019

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 22 апреля 2014 23:30

    Мотолюбы! Помогите найти бачок расширительный для yamaha wr450f ,
    Может есть у кого что похожее???
    Посоветуйте чег

    о!!!

    Gleb777
  • harlamov Senior Member
    офлайн
    harlamov Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #159796

    Профиль
    Написать сообщение

    630
  • Gleb777 Senior Member
    офлайн
    Gleb777 Senior Member

    589

    14 лет на сайте
    пользователь #270019

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 23 апреля 2014 09:59

    Harlamov Спасибо! А как его купить то?

    Gleb777
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 23 апреля 2014 10:56

    Gleb777, если кратко - заводишь себе карточку для регистрации в paypal. Имея аккунт paypal совершаешь покупку на ebay. Ждешь де-то месяц и покупка приходит по почте

    LTD Gravity 990'18
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3939

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3939
    # 23 апреля 2014 11:17

    Gleb777, на аллегро не нашел?

  • Gleb777 Senior Member
    офлайн
    Gleb777 Senior Member

    589

    14 лет на сайте
    пользователь #270019

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 23 апреля 2014 12:01
    SuzukiStorm:

    Gleb777, на аллегро не нашел?

    Уже нашли мне на аллегро ХОРОШИЕ ЛЮДИ !!!! Спасибо!!!

    Gleb777
  • shipikovich Member
    офлайн
    shipikovich Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #295916

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 23 апреля 2014 22:12

    Здрасте,дайте кто-нить контакты Харона!Спасибо!

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1186804

    Профиль

    5
    # 23 апреля 2014 22:17

    [censored by Strelka]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (23 апреля 2014 22:24)
    Основание: 3.5.17

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 25 апреля 2014 08:19 Редактировалось Heavy_M., 2 раз(а).
    Heavy M.:

    seolval:

    У а\м БМВ как и у Джиксера температура 105-108гр, у Хонда ТА600 - 90 (термостат на 82гр начала открытия), так что, получается а\м типа БМВ надо мотоантифризом заливать?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Kot Matroskin©, разбавлять нужно не более чем 1:1, но при жаре, летом, при езде по пробкам, лучше воды поболе... как-то так.

    Ребят, нужен совет.
    Есть в двигателе ex500 отверстия свечных колодцев. Туда аккурат подходил датчик температуры, имевшийся у меня на тот момент. Оный туда я и запихнул временно, рассчитывая позже поставить его на антифриз по выходу из двигателя, да так и остался он там, и статистика у меня теперь идёт по температуре не антифриза на выходе, а непосредственно температуре металла.

    Ситуация.
    В начале сезона 13 я залил туда дистиллированной воды и, забив на это, около месяца катал так. Термостат по мануалу открываться должен, если не изменяет память, при температуре ~85 гр.С, плюс\минус. Датчик это время показывал в среднем около ста градусов. Изредка замечал температуру в 108, но в среднем более 105 и по городу и по трассе не разогревался.
    После таки руки у меня дошли и я заменил воду на правильный антифриз. И первый день очковал, ибо температура налегке поднималась до 115-120. Но, покурив форумы, прикинув физику\химию процесса, пришел к выводу, который товарищ seolval, собственно, чуть выше и озвучил. Забил на цифры и уже привык наблюдать 115 +/-, но выше 120 я не помню, чтобы наблюдал что-то.
    Итак, сезон 14. Всё разобрав/пересобрав, настроив клапана и отсинхронив карбюраторы, почистив соты радиатора - в городском цикле наблюдал тоже самое. А вот на трассу выехав, и даже не успев разогнаться до 110, наблюдаю, что температура равновесного состояния - тепловой поток от котлов/скорость/ветер/обдув, уже на 90 км/ч - выходит за 120 градусов. 123..124...125... и это не жара на дворе, а плюс 8 каких-то. Разгоняться более, до выяснения обстоятельств, не решился.
    Штатные сигналки молчат, т.е. до перегрева мотор не дошел. Антифриз проверил - в наличии. Как бы всё и хорошо, но на душе неспокойно.
    ___
    Таки вопрос основной. Кто-нибудь знает допустимые температуры металла в означенной зоне? Либо могут быть ещё какие-либо причины столь нехарактерного (во всяком случае, как мне кажется, имея статистику прошлого года) разогрева двигателя?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Есть, конечно, вероятность, что с антифризом что-то не так, типа выпарился\отстоялся, и я влил в систему фракции, содержащие меньший процент воды, но это кажется сомнительным*

    seolval:

    Heavy M., Дима, у тебя похоже на пробку воздушную. Но и расположение датчика смущает (под свечей температура самая высокая, т.е. не корректно её оттуда считывать), обычно его располагают возле термостата ИМХО

    1. Таки как получается. Я, забив на эти показания, выехал на трассу и вдарил 120-140, километров через двадцать температура опустилась до 104-108 градусов, и даже на 150кмч держалась на таком уровне. То есть, будто бы "выгнало эту воздушную пробку из тракта". Но вот вчера опять аналогичная аномалия, разгоняюсь до 90кмч и температура уходит за 125 градусов. Я был очень расстроен, стал у обочины и проперделся на 7-8 тысячах оборотов в течении минуты какой, потом поехал далее - аналогично, температура вернулась в пределы 104-108 градусов. Антифриз уровень в норме, и в бачке, и под заливной горловиной, был и есть.
    Может ли это быть ещё из-за заедающего термостата, который на повышенных оборотах (и, естественно большем давлении антифриза) прорывает?

    2. На первой-второй передаче при динамичном разгоне заметны слабые рывки. Ранее похожее было на 3-6 передачах (еду 60кмч, откручиваю ручку, ощущаю провал тяги на <1 сек. и после рывок), пока не убрал из бака дефолтные сеточки, оставив только бумажные фильтра автомобильные на шлангах. Фильтр смотрю - нормальный, течёт через него без проблем. Уровень в карбах тоже проверял - всё по мануалу (клапана/синхронизация - всё сделано). Что ещё можно посмотреть?

  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 25 апреля 2014 08:57

    Вообще было бы хорошо проверить реальную температуру двигателя, радиатора бесконтактным термометром в разных местах.Странно все это.

    Homo homeni lupus est.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 25 апреля 2014 09:04

    Может твой индикатор глючит?

    Просто любитель мототехники.
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 25 апреля 2014 09:23

    Идикатор не глючит. И их там два штуки независимых, до того проверенных.

  • Anrymaster Member
    офлайн
    Anrymaster Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #325611

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 25 апреля 2014 16:24 Редактировалось Anrymaster, 1 раз.

    Всем привет! подскажите кто может сделать кронштейн под кофр и клеточку ? тело : минск с4 250

  • Old_staff Member
    офлайн
    Old_staff Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #733831

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 25 апреля 2014 21:48 Редактировалось Old_staff, 1 раз.

    Случилась такая трабла. Мот- kawasaki gpz500s(93 г.). Изначально все работало. Решил поменять свечи с маслом: масло с фильтром поменял, со свечами не получилось, ибо ключ не подошел. Снимал бак(до этого был в резерве, все норм работало). Когда снимал- закрыл кран "off". После установки обратно решил поставить не резерв, а просто "On", мот завелся, но как-то очень натужно, сильно плавали обороты. Сменил режим на резерв, на холостых ещё как-то работал, при откручивании ручки-никакой реакции(немного дергался до 2 тысяч и все). Вдруг начал капать снизу бенз. Мот сразу заглушили. Решили снять бак ещё раз, чтобы понять что течет(изначально не было видно). Нашли этот шланг(который выходит снизу воздушного фильтра-просто болтается снизу), но после установки бака обратно(2 раз), мот уже не заводится. При включении режимов "On" и "res" бенз через этот шланг не тек, но как только собрались уходить и решили закрыть топливный кран-снова немного вытекло. До всех этих действий все работало, значит что-то с топливной системой(подключением мб), только вот что?(карбы чистились неделю назад).

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 25 апреля 2014 21:51

    Old_staff, если открыть кран в нормальное положение, бенз течет или нет? Я не догнал. Проблема в том, что из крана не
    поступает бензин?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 25 апреля 2014 21:54

    Old_staff, Прости, но для этого есть мануалы.
    Позволь спросить, что написано в том положении крана, которое вы называете "закрыть"?
    И... есть ли на кранике ещё какая-нибудь "трубочка" или "шланжик"? Меньшего диаметра...

  • Old_staff Member
    офлайн
    Old_staff Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #733831

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 25 апреля 2014 22:10 Редактировалось Old_staff, 1 раз.

    После 1 снятия бака, мот завелся, но плохо работал на вкл(плавали обороты, на газ не реагировал), решил сменить на резерв-стало лучше(в принципе заработал как раньше), но через пару минут снизу мота потек бензин из какого-то шланга(вроде из воздушного фильтра). После того как бак сняли и поставили 2 раз, мот не заводится(воздух в трубках мб). В общем-то испугал изначально этот капающий бенз , а теперь и сам мот перестал заводиться.
    old-jim, Шланги все подключены, как и были изначально: 2 шланга, один побольше, другой поменьше.
    Немного панически написал(мб эти режимы вообще не причем), но главный вопрос- почему снизу стал капать бенз во время работы двига из какого-то шланга? Подключено все так же, как и было до этого.