Ответить
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 15 апреля 2014 18:39

    Ilving, тут нужно определиться - эндуро или кросс. В говнах - только кросс-рисунок! Но это моё мнение...

    Просто любитель мототехники.
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 15 апреля 2014 18:42

    Эндуро. Асфальт и бездорожье в соотношении примерно 50/50

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 15 апреля 2014 18:49 Редактировалось JarikBSU, 3 раз(а).
    Ilving:

    Передняя: http://zhakom.by/p3059860-motopokryshka-13080-rise.html (130/80-17)

    да она вряд ли вообще влезет в вилку.
    На мотард найти зубатый перед нереально. Можно поставить заднюю покрышку на переднее колесо развернув протектором наоборот. На перед ищи задние 120/90 - 17

    Я ставил Heidenau K 60 rear. Заднюю ставил на перед. Руль стал тяжелее, особенно чувствовалось на асфальте на всех скорстях. Но ехать не мешало. Вибраций особо не добавилось.
    я бы еще посмотрел на Mitas E-07 120/90.

    Но конечно лучше родной размер 120/70. Есть вот такая резина Heidenau / W 73. Это супермото. Протектор у нее густой и мелкий. По песочку поездить хватит. В грязь - бесполезно.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Engineerno1, у него 17 переднее колесо. тут не до выбора. Тут выбирать не из чего.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Ilving, так был ще BM 200 Motard на комплекте Mitas E-07 в минске. Поищи по форуму или поспрашивай у ремонтников. Катался парень где-то в районе малиновки и ТЭЦ4. даже фотки выкладывал тут. Года 2 назад.

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    О. У митаса есть военные шины mitas xt-644 120/90/17, зубатость повышена :)

  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 15 апреля 2014 19:32
    Skomoroh:

    Специально для индуристов ГАИ Фрунзенского района активно напомнило мне при встрече об ответственности за ст. 18.36. часть 4
    "запрещено съезжать с дороги и выезжать на неё абы где. кроме специально обозначенных мест".

    А где если не секрет, тебя просветило ГАИ

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Ilving, А какой у тебя мотоцикл, если СХ то 120 не всунешь и тяжелоему будет, а 50/50 Василий ставил она только для асфальта на грунте как корова на льду

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 15 апреля 2014 19:53

    ШУК, согласен, но уточню: на сильно мокром рыхлом грунте и в глине. А на стандартной гравейке и лесной дороге вполне себе ничего. Грубо говоря резина не для жыпа, а для кроссовера.
    Еще. В Минске катает расписной СХ перед: 120*80*17, зад: 130*80*17. Митас Е 07

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • mmx133 Senior Member
    офлайн
    mmx133 Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #497417

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 15 апреля 2014 20:13
    Ilving:

    Смущает то, что слишком малая разница в ширине покрышек, что сильно ухудшает управление.

    с чего это управление ухудшается? на узких покрышках оно как раз таки острее.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 15 апреля 2014 20:41

    шук, у меня BM мотард, двухсотка.
    Ярослав Кардаш, на XT я смотрел, тоже выглядит хорошим вариантом.
    Кстати, 130 должна влезть - у меня расстояние между перьями чуть больше 13 сантиметров, а в описании ширина 129. Про E-07 тоже спрашивал, но по отзывам поворачиваемость на асфальте стремится к нулю.
    mmx133, я учитываю "родные" покрышки шириной 130/70+110/70, и отзывы людей про нехорошую управляемость при покрышках 130/80+120/90.

    В общем - спасибо, кажись определился.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 15 апреля 2014 21:28 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.
    drofa:

    к размышлению

    Так там про мото - ни слова!!! :-?

    Добавлено спустя 15 минут 8 секунд

    Vadimaster:

    Разбирался с новым WP и настрогал сие чудо: http://motoenduro.by/.

    Хорошее начало! Ни в коем случае не хочу обидеть, но здесь как-то все многообразнее, что-ли... Вот квадрики "отделиться" пытаются. А здесь как-то все более менее кучно. Ну и я ,например, не только с приставкой -эндуро... :shuffle:
    А каковы цели, кроме маршрутизатора? Как ты себе это видишь?

    Просто любитель мототехники.
  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 апреля 2014 22:34

    Ilving, митас е-08 судя по фотам почти тоже самое, что и Мишлен Сирак (не помню как оно пишется), которые я выкатал до полного нуля... Так вот рулились они отлично, а внедорожных качеств за ними почти не заметил. Т.е.проехать по сухой грунтовке конечно сможешь и даже по мокрой часто падать не обязательно, но это будет совсем маленькая скорость. Так что такой рисунок - это скорее прокачаный дождевой, но не грунтовый.
    А е-07 рулится очень даже неплохо так, особенно недокаченый, но сцепные свойства по сравнению с буржуями у нее похуже, за то бегает долго.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 15 апреля 2014 22:46

    Enduro, потому и думаю за E-09/E-10 )
    Заказал E-09 140/80-17 назад и XT-644 120/90-17 вперед.
    Думаю будет неплохим вариантом.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    ЗЫ: конечно, идеальный вариант - это два комплекта колес с разными покрышками и разными звездами. Но со своим земноводным я пока на такое не договорюсь (т.е. жаба задушит)

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 апреля 2014 22:58

    Vadimaster:

    Разбирался с новым WP и настрогал сие чудо: http://motoenduro.by/.

    Хорошее начало! Ни в коем случае не хочу обидеть, но здесь как-то все многообразнее, что-ли... Вот квадрики "отделиться" пытаются. А здесь как-то все более менее кучно. Ну и я ,например, не только с приставкой -эндуро... :shuffle:
    А каковы цели, кроме маршрутизатора? Как ты себе это видишь?

    Ага, а скоро еще один такой же конкурент появится, делить будет трудно :-)

    Всему нужно время раскрутиться и этот (эти) сайт не скоро свою популярность наберет. А на онлайнере уже тесновато. Модератора можно сказать нет (только за цензурой следит и то не очень) забытая на месяц ветка сваливается на 5-10 страниц, мотоновости размещать неудобно и т.д.... (еще и дизайн розовый :trollface: )

    Так что при толковой стратегии смысл в этом есть. Другой вопрос: а где стратегия?

    Кучность безусловно пострадает, но так ли она важна? может наоборот, заставит чаще на людях (на слетах, в говнах) появляться, а то всё в интернете, да в интернете...

    Добавлено спустя 21 минута 12 секунд

    Ilving, в этом сезоне поставил себе е-09 сзади и обкатал в разных условиях - впринципе неплохо, болото копает, песок едет, на горочки взъезжает... Есть конечно свои моменты по асфальту, но с большего все нормально. Про переднее ничего не скажу, главное чтоб вес покрыхи был похож на предыдущую, иначе не сможешь понять - хуже рулит или просто привыкнуть нужно...

    Два комплекта колес -старая мечта, но жаба очень сильный зверь!

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 15 апреля 2014 23:56 Редактировалось Vadimaster, 4 раз(а).
    Engineerno1:

    Vadimaster:

    Разбирался с новым WP и настрогал сие чудо: http://motoenduro.by/.

    Хорошее начало! Ни в коем случае не хочу обидеть, но здесь как-то все многообразнее, что-ли... Вот квадрики "отделиться" пытаются. А здесь как-то все более менее кучно. Ну и я ,например, не только с приставкой -эндуро... :shuffle:
    А каковы цели, кроме маршрутизатора? Как ты себе это видишь?

    Цель очень простая -- упорядочить информацию и представить её в удобочитаемом виде. Основные события (запланированные поездки и отчёты о поездках) на главной в новостях, остальное на форуме или в группах. Также есть чат, где можно очень быстро прочитать и ответить.
    Сейчас в онлайнере есть (для меня) одно неудобство -- информация размещается последовательно и как только наступает предел сообщений на одной странице, начинается новая страница. В результате, можно пропустить что-то очень важное. На отдельном сайте такого изъяна не будет, так как там уже всё сделано так, чтобы основные события были всегда на виду и каждый мог прочитать их.
    Также при создании сайта я сделал упор на лёгкость дизайна, чтобы прямо во время поездки можно было легко его загрузить на телефоне и найти нужную информацию.
    Мне бы хотелось, чтобы кто-то ещё со мной занялся развитием http://motoenduro.by/ (каждый желающий может публиковать новости и прочую информацию), тогда мы бы быстрее всё сделали и наполнили сайт. Было бы неплохо выкладывать видео от stuntmoto и других профи, а также всех остальных катающихся. В общем, как мне кажется, пользы много. Единственный минус -- народ не любит привыкать к чему-то новому, поэтому какое-то время придётся всё делать почти в холостую. Хватит ли энтузиазма? Время покажет. :D

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 16 апреля 2014 00:14 Редактировалось drofa, 2 раз(а).
    Engineerno1:

    drofa:

    к размышлению

    Так там про мото - ни слова!!! :-?

    А что мешает в качестве "зрителей" ? Или же в категории "Чайник" взять легенду и прокатить? Может, с оргами созвониться? :-?

    ПС Оно, конечно, вокруг да около по одинаковым маршрутам можно каждое вскр... :tongue:

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 16 апреля 2014 00:30

    drofa, :beer: вот как бы мы ни срались, а всеж единомышленниги ;)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 апреля 2014 08:36

    drofa, Зная что такое джип-триал, и общаясь с триальщиками лично, я бы путаться у них под колесами не стал! :shuffle: А ради 2-х мото вряд-ли кто будет напрягаться!

    Просто любитель мототехники.
  • borovikvlesu Member
    офлайн
    borovikvlesu Member

    301

    11 лет на сайте
    пользователь #806006

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 16 апреля 2014 09:38

    Ярослав Кардаш, все реально, я нашел! Mitas c-11,Mitas C-19 рр. 70/100-17 ставят на питбайки. Хочу себе на ВМ200 motard такую замутить. Ilving, 130-ку не всунеш, у меня 120 перед в притык. Да и рулится в не асфальта хренова. У меня напомню зад mits c-02 130/80 17, перед 120/90 17(с какогото индурика).

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    А и еще купил вчера масло мотул5100 10w40 1л. на Кедышко. Кто ищет, тот всегда найдет :super:

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 16 апреля 2014 11:00 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    Митасы на мокром асфальте плоховаты, насколько слышал.
    митас Е09 - копия мишлена Т63, который у меня сейчас сзади, единственное что из митасовской резины, похуже....
    по сухому грунту - вплоне ОК. По асфальту тоже, но гудит изрядно.
    А вот мокрый грунт и скользости (например глинистая грунтовка в дождь или мокрая пашня) - ОЙ.

    пока попробовал конти TKC80, митас С02 и мишлен Т63
    ТКС80 - безусловный победитель. Не очень сильно уступит С02 митасу на грунте, вполне позволяет закладывать на асфальте.
    НО опять же из-за крупной шашки - не любит скользкие места.
    Плюс- тормозит на асфальте оч пристойно, на уровне асфальтовой резины

    ИМХО экономить можно только на задней резине....
    Пока стоит ТКС80 спереди, Т63 сзади.
    следующим будет ещё один комплект ТКС, на зиму- кроссовый митас :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 16 апреля 2014 12:10

    borovikvlesu, я вперед буду 120 ставить. Должно влезть )
    Skomoroh, E-09 на мокром грунте вряд ли будет хуже родной китайской дорожной резины )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 16 апреля 2014 12:21

    Skomoroh, E-09 на мокром грунте вряд ли будет хуже родной китайской дорожной резины )

    Понятия не имею, к счастью не ездил ни на том ни на том.
    Т63 купился за цену Митаса, поэтмоу смысла...
    Но в будущем буду умнее - ТКС был лишь чутьчуть дороже

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 16 апреля 2014 17:04

    Немного юмора (оффтопик):


    P.S. Смотреть до конца. ;)