Ilving, тут нужно определиться - эндуро или кросс. В говнах - только кросс-рисунок! Но это моё мнение...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Ilving, тут нужно определиться - эндуро или кросс. В говнах - только кросс-рисунок! Но это моё мнение...
Ilving:Передняя: http://zhakom.by/p3059860-motopokryshka-13080-rise.html (130/80-17)
да она вряд ли вообще влезет в вилку.
На мотард найти зубатый перед нереально. Можно поставить заднюю покрышку на переднее колесо развернув протектором наоборот. На перед ищи задние 120/90 - 17
Я ставил Heidenau K 60 rear. Заднюю ставил на перед. Руль стал тяжелее, особенно чувствовалось на асфальте на всех скорстях. Но ехать не мешало. Вибраций особо не добавилось.
я бы еще посмотрел на Mitas E-07 120/90.
Но конечно лучше родной размер 120/70. Есть вот такая резина Heidenau / W 73. Это супермото. Протектор у нее густой и мелкий. По песочку поездить хватит. В грязь - бесполезно.
Engineerno1, у него 17 переднее колесо. тут не до выбора. Тут выбирать не из чего.
Ilving, так был ще BM 200 Motard на комплекте Mitas E-07 в минске. Поищи по форуму или поспрашивай у ремонтников. Катался парень где-то в районе малиновки и ТЭЦ4. даже фотки выкладывал тут. Года 2 назад.
О. У митаса есть военные шины mitas xt-644 120/90/17, зубатость повышена
Skomoroh:Специально для индуристов ГАИ Фрунзенского района активно напомнило мне при встрече об ответственности за ст. 18.36. часть 4
"запрещено съезжать с дороги и выезжать на неё абы где. кроме специально обозначенных мест".
А где если не секрет, тебя просветило ГАИ
Ilving, А какой у тебя мотоцикл, если СХ то 120 не всунешь и тяжелоему будет, а 50/50 Василий ставил она только для асфальта на грунте как корова на льду
ШУК, согласен, но уточню: на сильно мокром рыхлом грунте и в глине. А на стандартной гравейке и лесной дороге вполне себе ничего. Грубо говоря резина не для жыпа, а для кроссовера.
Еще. В Минске катает расписной СХ перед: 120*80*17, зад: 130*80*17. Митас Е 07
Ilving:Смущает то, что слишком малая разница в ширине покрышек, что сильно ухудшает управление.
с чего это управление ухудшается? на узких покрышках оно как раз таки острее.
шук, у меня BM мотард, двухсотка.
Ярослав Кардаш, на XT я смотрел, тоже выглядит хорошим вариантом.
Кстати, 130 должна влезть - у меня расстояние между перьями чуть больше 13 сантиметров, а в описании ширина 129. Про E-07 тоже спрашивал, но по отзывам поворачиваемость на асфальте стремится к нулю.
mmx133, я учитываю "родные" покрышки шириной 130/70+110/70, и отзывы людей про нехорошую управляемость при покрышках 130/80+120/90.
В общем - спасибо, кажись определился.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
drofa:
Так там про мото - ни слова!!!
Vadimaster:Разбирался с новым WP и настрогал сие чудо: http://motoenduro.by/.
Хорошее начало! Ни в коем случае не хочу обидеть, но здесь как-то все многообразнее, что-ли... Вот квадрики "отделиться" пытаются. А здесь как-то все более менее кучно. Ну и я ,например, не только с приставкой -эндуро...
А каковы цели, кроме маршрутизатора? Как ты себе это видишь?
Ilving, митас е-08 судя по фотам почти тоже самое, что и Мишлен Сирак (не помню как оно пишется), которые я выкатал до полного нуля... Так вот рулились они отлично, а внедорожных качеств за ними почти не заметил. Т.е.проехать по сухой грунтовке конечно сможешь и даже по мокрой часто падать не обязательно, но это будет совсем маленькая скорость. Так что такой рисунок - это скорее прокачаный дождевой, но не грунтовый.
А е-07 рулится очень даже неплохо так, особенно недокаченый, но сцепные свойства по сравнению с буржуями у нее похуже, за то бегает долго.
Enduro, потому и думаю за E-09/E-10 )
Заказал E-09 140/80-17 назад и XT-644 120/90-17 вперед.
Думаю будет неплохим вариантом.
ЗЫ: конечно, идеальный вариант - это два комплекта колес с разными покрышками и разными звездами. Но со своим земноводным я пока на такое не договорюсь (т.е. жаба задушит)
Vadimaster:Разбирался с новым WP и настрогал сие чудо: http://motoenduro.by/.
Хорошее начало! Ни в коем случае не хочу обидеть, но здесь как-то все многообразнее, что-ли... Вот квадрики "отделиться" пытаются. А здесь как-то все более менее кучно. Ну и я ,например, не только с приставкой -эндуро...
А каковы цели, кроме маршрутизатора? Как ты себе это видишь?
Ага, а скоро еще один такой же конкурент появится, делить будет трудно
Всему нужно время раскрутиться и этот (эти) сайт не скоро свою популярность наберет. А на онлайнере уже тесновато. Модератора можно сказать нет (только за цензурой следит и то не очень) забытая на месяц ветка сваливается на 5-10 страниц, мотоновости размещать неудобно и т.д.... (еще и дизайн розовый )
Так что при толковой стратегии смысл в этом есть. Другой вопрос: а где стратегия?
Кучность безусловно пострадает, но так ли она важна? может наоборот, заставит чаще на людях (на слетах, в говнах) появляться, а то всё в интернете, да в интернете...
Ilving, в этом сезоне поставил себе е-09 сзади и обкатал в разных условиях - впринципе неплохо, болото копает, песок едет, на горочки взъезжает... Есть конечно свои моменты по асфальту, но с большего все нормально. Про переднее ничего не скажу, главное чтоб вес покрыхи был похож на предыдущую, иначе не сможешь понять - хуже рулит или просто привыкнуть нужно...
Два комплекта колес -старая мечта, но жаба очень сильный зверь!
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
Engineerno1:Vadimaster:Разбирался с новым WP и настрогал сие чудо: http://motoenduro.by/.
Хорошее начало! Ни в коем случае не хочу обидеть, но здесь как-то все многообразнее, что-ли... Вот квадрики "отделиться" пытаются. А здесь как-то все более менее кучно. Ну и я ,например, не только с приставкой -эндуро...
А каковы цели, кроме маршрутизатора? Как ты себе это видишь?
Цель очень простая -- упорядочить информацию и представить её в удобочитаемом виде. Основные события (запланированные поездки и отчёты о поездках) на главной в новостях, остальное на форуме или в группах. Также есть чат, где можно очень быстро прочитать и ответить.
Сейчас в онлайнере есть (для меня) одно неудобство -- информация размещается последовательно и как только наступает предел сообщений на одной странице, начинается новая страница. В результате, можно пропустить что-то очень важное. На отдельном сайте такого изъяна не будет, так как там уже всё сделано так, чтобы основные события были всегда на виду и каждый мог прочитать их.
Также при создании сайта я сделал упор на лёгкость дизайна, чтобы прямо во время поездки можно было легко его загрузить на телефоне и найти нужную информацию.
Мне бы хотелось, чтобы кто-то ещё со мной занялся развитием http://motoenduro.by/ (каждый желающий может публиковать новости и прочую информацию), тогда мы бы быстрее всё сделали и наполнили сайт. Было бы неплохо выкладывать видео от stuntmoto и других профи, а также всех остальных катающихся. В общем, как мне кажется, пользы много. Единственный минус -- народ не любит привыкать к чему-то новому, поэтому какое-то время придётся всё делать почти в холостую. Хватит ли энтузиазма? Время покажет.
Engineerno1:drofa:Так там про мото - ни слова!!!
А что мешает в качестве "зрителей" ? Или же в категории "Чайник" взять легенду и прокатить? Может, с оргами созвониться?
ПС Оно, конечно, вокруг да около по одинаковым маршрутам можно каждое вскр...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
drofa, Зная что такое джип-триал, и общаясь с триальщиками лично, я бы путаться у них под колесами не стал! А ради 2-х мото вряд-ли кто будет напрягаться!
Ярослав Кардаш, все реально, я нашел! Mitas c-11,Mitas C-19 рр. 70/100-17 ставят на питбайки. Хочу себе на ВМ200 motard такую замутить. Ilving, 130-ку не всунеш, у меня 120 перед в притык. Да и рулится в не асфальта хренова. У меня напомню зад mits c-02 130/80 17, перед 120/90 17(с какогото индурика).
А и еще купил вчера масло мотул5100 10w40 1л. на Кедышко. Кто ищет, тот всегда найдет
Митасы на мокром асфальте плоховаты, насколько слышал.
митас Е09 - копия мишлена Т63, который у меня сейчас сзади, единственное что из митасовской резины, похуже....
по сухому грунту - вплоне ОК. По асфальту тоже, но гудит изрядно.
А вот мокрый грунт и скользости (например глинистая грунтовка в дождь или мокрая пашня) - ОЙ.
пока попробовал конти TKC80, митас С02 и мишлен Т63
ТКС80 - безусловный победитель. Не очень сильно уступит С02 митасу на грунте, вполне позволяет закладывать на асфальте.
НО опять же из-за крупной шашки - не любит скользкие места.
Плюс- тормозит на асфальте оч пристойно, на уровне асфальтовой резины
ИМХО экономить можно только на задней резине....
Пока стоит ТКС80 спереди, Т63 сзади.
следующим будет ещё один комплект ТКС, на зиму- кроссовый митас
borovikvlesu, я вперед буду 120 ставить. Должно влезть )
Skomoroh, E-09 на мокром грунте вряд ли будет хуже родной китайской дорожной резины )
Skomoroh, E-09 на мокром грунте вряд ли будет хуже родной китайской дорожной резины )
Понятия не имею, к счастью не ездил ни на том ни на том.
Т63 купился за цену Митаса, поэтмоу смысла...
Но в будущем буду умнее - ТКС был лишь чутьчуть дороже
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|