Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • andrei.mk Member
    офлайн
    andrei.mk Member

    237

    17 лет на сайте
    пользователь #94184

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 13 апреля 2014 13:13

    Чехол для телефона для занятий спортом на руку
    Подошёл для Huawei G610-C00, довольно удобный, качество хорошее, экран через плёнку реагирует.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 13 апреля 2014 13:18 Редактировалось _w_, 1 раз.
    vbifgtnhexbr:

    Как вернуть деньги, если товар не отправлен ,заказ отменил, продавец не отвечает ,магазин пропал (в нем нет товаров), а до завершения обработки 43 дня.

    Ждать окончание срока обработки. Заказ отменится автоматически.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • vbifgtnhexbr Member
    офлайн
    vbifgtnhexbr Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #631590

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 13 апреля 2014 13:33
    _w_:

    vbifgtnhexbr:

    Как вернуть деньги, если товар не отправлен ,заказ отменил, продавец не отвечает ,магазин пропал (в нем нет товаров), а до завершения обработки 43 дня.

    Ждать окончание срока обработки. Заказ отменится автоматически.

    А быстрее не как?

  • ms.werwet Member
    офлайн
    ms.werwet Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #419832

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 13 апреля 2014 14:59

    здравствуйте, заказали бюстгалтер телесного цвета, пришел темно зеленый, написали продавцу, молчит, думаем открыть спор, что требовать? замены(зеленый возвращать в Китай), возврата денег? посоветуйте кто сталкивался. Спасибо.

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 13 апреля 2014 15:04 Редактировалось Genatsval, 1 раз.

    Поприходили несколько посылок.
    WiFi репитер Работает, действительно усилил сигнал там где он пропадал.
    Плеер Tronsmart MK908II RK3188t для телевизора с дистанционной русской клавиатурой в комплекте. Для смены языка надо станавливать на плеер програмку Russian Keyboard. Обычная андроидная балалайка. Покупался для просмотра IPTV.
    Очередная LED лампа кукуруза. Субъективно светит ватт на 100, может чуть больше.
    Адаптер на цоколь Е27. Вкрутив лампочку получаем светильник.
    Лампочки для автомобиля H7.Пока не вкручивал, брал на случай когда начнут дохнуть старые. Упакованы в обычную картонную коробочку. Оформлены нормально.
    Пучек кардридеров micro SD. Вроде работают, но сначала надо было вставить без карточки в комп для установки драйверов, а уже потом втыкать вместе с карточкой.
    Ну и для знакомой пришел очередной планшет Onda V819 3G. Был вскрыт таможней. Но вроде все на месте. Знакомая довольна.

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 13 апреля 2014 15:20
    ms.werwet:

    здравствуйте, заказали бюстгалтер телесного цвета, пришел темно зеленый, написали продавцу, молчит, думаем открыть спор, что требовать? замены(зеленый возвращать в Китай), возврата денег? посоветуйте кто сталкивался. Спасибо.

    Думаю процентов 50 можно вернуть через диспут, отправлять нет смысла, дороговато получится

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #574620

    Профиль

    188
    # 13 апреля 2014 16:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Что не так? Почему доставка не удалась? Означает ли это, что я ее еще просто не забрал на почте? И можно ли забирать посылки без извещения?
    п.с. Батарея для телефона.

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 13 апреля 2014 16:25 Редактировалось Genatsval, 2 раз(а).

    nenavyazchivij, Идите на почту и получайте. Может квитанцию как-то не так оформили, а может не оформили. У меня так одна посылка провисела без попытки доставки недели полторы-две. Человек которому она шла пошел и получил.
    P.S. Посылки из-за границы: вместе ждём наши посылки

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • andre2005 Junior Member
    офлайн
    andre2005 Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #353913

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 13 апреля 2014 17:05

    Приехал черный чай

    Аромат приятный, вкус тоже вполне себе. Только есть привкус не нашего обычного черного чая, а все-таки что-то напоминающее пуэр.
    11.03. - оплачено
    18.03 -Отправка отправления из учреждения обмена, BEIJING
    01.04- Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2
    07.04 - Размещение отправления в зоне таможенного контроля, MINSK PI 2
    08.04 -10. Доставлено, вручено ( 220012 ) Минск - 12

  • ms.werwet Member
    офлайн
    ms.werwet Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #419832

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 13 апреля 2014 17:29
    7moroz:

    ms.werwet:

    здравствуйте, заказали бюстгалтер телесного цвета, пришел темно зеленый, написали продавцу, молчит, думаем открыть спор, что требовать? замены(зеленый возвращать в Китай), возврата денег? посоветуйте кто сталкивался. Спасибо.

    Думаю процентов 50 можно вернуть через диспут, отправлять нет смысла, дороговато получится

    А все деньги не вернут?

  • bezuma Senior Member
    офлайн
    bezuma Senior Member

    814

    15 лет на сайте
    пользователь #201260

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 13 апреля 2014 17:46

    andre2005, и как вам чай?

    Свобода - это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится...
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 13 апреля 2014 17:58
    ms.werwet:

    .........А все деньги не вернут?

    30-50% либо отправка обратно и полный возврат.

  • ms.werwet Member
    офлайн
    ms.werwet Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #419832

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 13 апреля 2014 18:08
    Kaputt:

    ms.werwet:

    .........А все деньги не вернут?

    30-50% либо отправка обратно и полный возврат.

    а сколько будет стоить отправить назад?

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 13 апреля 2014 18:11
    nenavyazchivij:

    Что не так? Почему доставка не удалась?

    Потому что не забрали посылку. Они могут такое несколько раз писать.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 13 апреля 2014 18:24 Редактировалось Andrey4010, 3 раз(а).
    ms.werwet:

    30-50% либо отправка обратно и полный возврат.
    а сколько будет стоить отправить назад?

    Где то 10 у.е. Тариф

    nenavyazchivij:

    Что не так? Почему доставка не удалась? Означает ли это, что я ее еще просто не забрал на почте? И можно ли забирать посылки без извещения?

    Вот вам не терпится :) Ну не успели они в субботний день всё оформить. Или к почтальону вовремя не попало извещение. У меня всегда квитанция приходит на следующий день после неудачной попытки вручения.
    P.S.
    И кстати, у вас не знаю, ну у меня в провинции, извещения по понедельникам не доставляется :(

  • Vova-SHa Member
    офлайн
    Vova-SHa Member

    363

    14 лет на сайте
    пользователь #232813

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 13 апреля 2014 18:55

    Здравствуйте, уже несколько дней подряд не проходит латеж по кредитной карточке Маэстро. Пишет вот такую ошибку:
    К сожалению, платёж не был произведён. Деньги не были переведены.
    Причина:
    Платёж не прошёл проверку безопасности.
    Решение:
    Пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком или организацией, выпустившей карту.
    Я проверил оплатить этой карточкой другой товар у другого продавца, ошибка была такая же. Я проверил, средств на карточке достаточно для покупки. Я связался с банком, но они сказали, что по моей карточке не было операций и они ничего не откланяли, они посоветовали разбираться с сайтом, на котором делаю покупку. Срок действия моей карточки заканчивается 05.2014 может это быть причиной? Просто я именно этой карточкой с зимы всегда и пользовался, ей оплачено покупок 20 на али, всегда без проблем, и вот с начала апреля стала такая вот фигня... кто может подсказать что? В банке реально сказали не вариант, они видят, что я положил денег на карточку, а дальше опраций не видят совсем, т.е. это не они платеж не пускают, потому что мне девушка рассказала, что видит когда и какие суммы ложились на карточку и когда они списывались, а вот моя проблема у них никак не отражена...
    Уже и под новым профилем попробовал оплатить, результат тот же...

    Я тоже попал в такую ситуацию с маэстро. Вылечилось требованием на али о приёме моих платежей.

    Добавлено спустя 14 секунд

    Здравствуйте, уже несколько дней подряд не проходит латеж по кредитной карточке Маэстро. Пишет вот такую ошибку:
    К сожалению, платёж не был произведён. Деньги не были переведены.
    Причина:
    Платёж не прошёл проверку безопасности.
    Решение:
    Пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком или организацией, выпустившей карту.
    Я проверил оплатить этой карточкой другой товар у другого продавца, ошибка была такая же. Я проверил, средств на карточке достаточно для покупки. Я связался с банком, но они сказали, что по моей карточке не было операций и они ничего не откланяли, они посоветовали разбираться с сайтом, на котором делаю покупку. Срок действия моей карточки заканчивается 05.2014 может это быть причиной? Просто я именно этой карточкой с зимы всегда и пользовался, ей оплачено покупок 20 на али, всегда без проблем, и вот с начала апреля стала такая вот фигня... кто может подсказать что? В банке реально сказали не вариант, они видят, что я положил денег на карточку, а дальше опраций не видят совсем, т.е. это не они платеж не пускают, потому что мне девушка рассказала, что видит когда и какие суммы ложились на карточку и когда они списывались, а вот моя проблема у них никак не отражена...
    Уже и под новым профилем попробовал оплатить, результат тот же...

    Я тоже попал в такую ситуацию с маэстро. Вылечилось требованием на али о приёме моих платежей.

  • i19705 Junior Member
    офлайн
    i19705 Junior Member

    56

    16 лет на сайте
    пользователь #142668

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 апреля 2014 20:10

    adapter2, Покупал планшет пайпо м9 про 3g стоимостью где то 290 $, пришло письмо с таможни о подтверждении стоимости планшета, требовали выписку из банка с печатью. Продаван в декларации написал 95$ (кстати я его об этом не просил). Кстати не такие они дурни интернет у всех есть загнал в гугл модель и все дела

  • andre2005 Junior Member
    офлайн
    andre2005 Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #353913

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 13 апреля 2014 21:26
    bezuma:

    andre2005, и как вам чай?

    Вполне нормальный. Только есть привкус "носковости" - пуэра. Особенно, если много положить в заварник, или долго заваривать. У черного чая, который продается у нас такого нет.
    Аромат очень приятный. Упакован герметично - с одной стороны бумага, с другой - фольга.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23232

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23232
    # 13 апреля 2014 21:38

    Всем колегам по шипингу рекомендуется прочесть и не вестись.Я упоминал про классику развода.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • miglis Junior Member
    офлайн
    miglis Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #312380

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 13 апреля 2014 22:09
    Vova-SHa:

    Здравствуйте, уже несколько дней подряд не проходит латеж по кредитной карточке Маэстро. Пишет вот такую ошибку:
    К сожалению, платёж не был произведён. Деньги не были переведены.
    Причина:
    Платёж не прошёл проверку безопасности.
    Решение:
    Пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком или организацией, выпустившей карту.
    Я проверил оплатить этой карточкой другой товар у другого продавца, ошибка была такая же. Я проверил, средств на карточке достаточно для покупки. Я связался с банком, но они сказали, что по моей карточке не было операций и они ничего не откланяли, они посоветовали разбираться с сайтом, на котором делаю покупку. Срок действия моей карточки заканчивается 05.2014 может это быть причиной? Просто я именно этой карточкой с зимы всегда и пользовался, ей оплачено покупок 20 на али, всегда без проблем, и вот с начала апреля стала такая вот фигня... кто может подсказать что? В банке реально сказали не вариант, они видят, что я положил денег на карточку, а дальше опраций не видят совсем, т.е. это не они платеж не пускают, потому что мне девушка рассказала, что видит когда и какие суммы ложились на карточку и когда они списывались, а вот моя проблема у них никак не отражена...
    Уже и под новым профилем попробовал оплатить, результат тот же...

    Я тоже попал в такую ситуацию с маэстро. Вылечилось требованием на али о приёме моих платежей.

    Добавлено спустя 14 секунд

    Здравствуйте, уже несколько дней подряд не проходит латеж по кредитной карточке Маэстро. Пишет вот такую ошибку:
    К сожалению, платёж не был произведён. Деньги не были переведены.
    Причина:
    Платёж не прошёл проверку безопасности.
    Решение:
    Пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком или организацией, выпустившей карту.
    Я проверил оплатить этой карточкой другой товар у другого продавца, ошибка была такая же. Я проверил, средств на карточке достаточно для покупки. Я связался с банком, но они сказали, что по моей карточке не было операций и они ничего не откланяли, они посоветовали разбираться с сайтом, на котором делаю покупку. Срок действия моей карточки заканчивается 05.2014 может это быть причиной? Просто я именно этой карточкой с зимы всегда и пользовался, ей оплачено покупок 20 на али, всегда без проблем, и вот с начала апреля стала такая вот фигня... кто может подсказать что? В банке реально сказали не вариант, они видят, что я положил денег на карточку, а дальше опраций не видят совсем, т.е. это не они платеж не пускают, потому что мне девушка рассказала, что видит когда и какие суммы ложились на карточку и когда они списывались, а вот моя проблема у них никак не отражена...
    Уже и под новым профилем попробовал оплатить, результат тот же...

    Я тоже попал в такую ситуацию с маэстро. Вылечилось требованием на али о приёме моих платежей.

    И у меня такая же проблема с вечера субботы. С картой все впорядке. До этого все оплачивалось. Али отклоняет, не проходит безопасность. В банке говорят, что операций не проводилось. В чем проблема кто знает???

Тема закрыта