Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 12 апреля 2014 07:57
    ANDRY9822:

    наконец купил gt carakoram comp) велом очень доволен) и взял xl)единственные нюансы это то что он очень тяжелый для алюминевого вела даже тяжелее моего стального стелса на раме l) габариты огромны и в лифт влезает с раза 4 и на верху уже начинают матерится) подседел максимально зажатый проваливается при наезде на бордюр и легко царапается ) покрышки кривые слегка(с начала думал обод кривой) в целом зборка отличная за исключением скрипящих тормозов) на нем у меня как не странно не получается ездить без рук( вел теряет равновесие!(по ступенькам сьезжает на ура) мягко и уверенно) накат действительно хорош. на бордюры заездать мягко но тяжело) смотрю теперь на другие велы с высока) он лучший в этой ценовой катигории) и насчет вопроса _ Тяжелее, менее прочтая и надежная, центр тяжести у нее не правильный или еще что-то?
    _если сравнивать то у спеша посадка гораздо ниже а соответственно он более устойчивый) ах да еще забыл сказать седло под замшу как и рама сильно пачкается и на раме остаются глянцевые долго стираемые отпечатки пота а это напрягает( манетки аливио тоже бархатистые пылесборники) еще мне понравилась технология зброса в обе стороны) штука безполезная но приятная)

    мне одному показалось что автор под спайсами писал? :-)

  • Diesel_8 Junior Member
    офлайн
    Diesel_8 Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #992363

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 12 апреля 2014 08:47

    Подскажите, от какой ценовой категории можно купить велосипед с нормальными дисковыми тормозами?

  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 12 апреля 2014 09:04
    Diesel_8:

    Подскажите, от какой ценовой категории можно купить велосипед с нормальными дисковыми тормозами?

    Вот пример и вот ближайший компаньон. Однако, если добавить соточку найдутся варианты с более сбалансированной навеской, работающей вилкой и меньшим весом, например такой.

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6060

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6060
    # 12 апреля 2014 09:06
    petranevich:

    tok981:

    насчет втулок квандо может любой погуглить и сделать выводы...

    ясно в общем
    чего в эту ветку пришел?

    велик подбираю женский,но советы продавцов с райдера меня не всегда устраивают

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 12 апреля 2014 09:13
    Naranja:

    ... для меня это дороговато :) а что вы думаете про Trek 7.3 FX (2014) или Trek 7.2 FX (2013)(или этот же 2014 года) ?

    Хорошие велосипеды

  • Diesel_8 Junior Member
    офлайн
    Diesel_8 Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #992363

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 12 апреля 2014 09:16

    а вилка RST Gila на http://catalog.onliner.by/autbikes/impulse/ плохая?

  • Rider-13 Member
    офлайн
    Rider-13 Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #203500

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 12 апреля 2014 09:23 Редактировалось Rider-13, 1 раз.

    Naranja, 7.2 & 7.3 14го года - весьма хороши в своем классе. но при наличии подходящего Вам 7.2 зариться на 7.3 (+$100; обладателем которого я являюсь) особо нет из-за чего. ну разве что красивый красный и черный+зеленый раскрас. :D но и технически он все же лучше. но если серьезно - лучше мороженого накупить на эту разницу, или аксессуаров.

  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 12 апреля 2014 09:27
    Diesel_8:

    а вилка RST Gila на http://catalog.onliner.by/autbikes/impulse/ плохая?

    В шапке про неё написано, если приложить руки - будет работать.

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 12 апреля 2014 09:57

    Умы, подскажите все-таки: Fuji Nevada 1.5 D (26";) или все-таки найнер от CANNONDALE TRAIL 6 29"(2014)

    Готов через час покупать, но что выбрать? ))))

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • yah0o88 Senior Member
    офлайн
    yah0o88 Senior Member

    824

    14 лет на сайте
    пользователь #211544

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 12 апреля 2014 10:05

    Доброе утро всем. Остановился на выборе между Specialized Sirius Sport и Specialized Crosstyle. Только коллеги отговаривают от покупки гибридного велосипеда - мол "у нас дороги не того качества, ямок много, да и вообще что за порода такая гибрид. бери горный!"
    Но если основная езда это как раз город (70%), а лесные тропы и пересеченка всего 30% спрашивается зачем мне горный. Покатался на двух вышеперечисленных гибридах (по относительно ровной дороге) - понравилось (легкость, разгон). Вопрос скорее обладателям гибридного велосипеда - как гибрид ведет себя на пересеченке? так ли он уж плох, когда "ловит" ямки? И почему же все-таки в городе горных велосипедов намного больше, чем гибридных (хотя люди в т.ч. и мои друзья больше катаются по асфальту)?
    p.s. хотелось бы также услышать мнение о том, на какой из велосипедов присмотреться (см. выше). Хотел сравнить еще с Trek 7.2 FX, но не нашел его в продаже - везде нет в наличии.

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 12 апреля 2014 10:13 Редактировалось xXx_Kingpin_xXx, 1 раз.
    DoberMan:

    Умы, подскажите все-таки: Fuji Nevada 1.5 D (26";) или все-таки найнер от CANNONDALE TRAIL 6 29"(2014)

    Готов через час покупать, но что выбрать? ))))

    я конечно не "Ум" :D но эти два вела практически одинаковы (если я не прав - поправьте меня), но я бы больше отдал предпочтение Fuji ;)

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 12 апреля 2014 10:15

    xXx_Kingpin_xXx, Ну...как минимум в фуджика вилка блокируется, а у каннондэйла нет...но стоит ли на этом заморачиваться?

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • Diesel_8 Junior Member
    офлайн
    Diesel_8 Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #992363

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 12 апреля 2014 10:22
    75cat:

    Diesel_8:

    а вилка RST Gila на http://catalog.onliner.by/autbikes/impulse/ плохая?

    В шапке про неё написано, если приложить руки - будет работать.

    Значит она примерно такая же как и Suntour XCT?

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 12 апреля 2014 10:23 Редактировалось xXx_Kingpin_xXx, 4 раз(а).
    yah0o88:

    Доброе утро всем. Остановился на выборе между Specialized Sirius Sport и Specialized Crosstyle. Только коллеги отговаривают от покупки гибридного велосипеда - мол "у нас дороги не того качества, ямок много, да и вообще что за порода такая гибрид. бери горный!"
    Но если основная езда это как раз город (70%), а лесные тропы и пересеченка всего 30% спрашивается зачем мне горный. Покатался на двух вышеперечисленных гибридах (по относительно ровной дороге) - понравилось (легкость, разгон). Вопрос скорее обладателям гибридного велосипеда - как гибрид ведет себя на пересеченке? так ли он уж плох, когда "ловит" ямки? И почему же все-таки в городе горных велосипедов намного больше, чем гибридных (хотя люди в т.ч. и мои друзья больше катаются по асфальту)?
    p.s. хотелось бы также услышать мнение о том, на какой из велосипедов присмотреться (см. выше). Хотел сравнить еще с Trek 7.2 FX, но не нашел его в продаже - везде нет в наличии.

    Моё сугубо личное мнение: не стоит вестись на поводу у своих коллег ИМХО :super: Я сам себе долгое время ломал голову - первоначально хотел искать себе горник и только горник, но пообщавшись здесь веломанами, в частности petranevich, Креатин и другим (за что им респект и уважуха :super: ) понял что с моими покатушками (приблизительно как у вас 70-80% - город) нужно большее предпочтение отдать гибридам (у них все-же накат получше будет чем у горников), и возможно даже ригидам (с жесткими вилками). Так что берите Specialized Sirrus Sport (правда не знаю сколько он стоить будет :D ) и не парьтесь :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    DoberMan:

    xXx_Kingpin_xXx, Ну...как минимум в фуджика вилка блокируется, а у каннондэйла нет...но стоит ли на этом заморачиваться?

    я себе преимущественно с Lockout и искал. Едешь по ровной дороге - включил блокировку, едешь по неровности, кочкам - выключил :super:

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6060

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6060
    # 12 апреля 2014 10:36

    yah0o88,на гибриде везде проедете,но не так комфортно и быстро

  • Danatelo1 Junior Member
    офлайн
    Danatelo1 Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #621686

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 апреля 2014 10:39

    Доброе утро/день/ночь. Ищу велосипед подростку (то есть себе). Рост 1.79 вес 63. Выбор пал на Gt karakoram comp 29 ну, или подкопить и взять Сие чудо :-) жду помощи.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 апреля 2014 10:43
    DoberMan:

    xXx_Kingpin_xXx, Ну...как минимум в фуджика вилка блокируется, а у каннондэйла нет...но стоит ли на этом заморачиваться?

    Блокировка макетов :D нафиг надо! Не заморачивайтесь.

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    DoberMan, Рама интересней у Сандаля пожалуй но Фуджи чуть лучше оснащен, если задумаете апгрейдить то Сандаль мне думается перспективней, просто катать тогда Фудзи.

  • yah0o88 Senior Member
    офлайн
    yah0o88 Senior Member

    824

    14 лет на сайте
    пользователь #211544

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 12 апреля 2014 10:55
    xXx_Kingpin_xXx:

    yah0o88:

    Доброе утро всем. Остановился на выборе между Specialized Sirius Sport и Specialized Crosstyle. Только коллеги отговаривают от покупки гибридного велосипеда - мол "у нас дороги не того качества, ямок много, да и вообще что за порода такая гибрид. бери горный!"
    Но если основная езда это как раз город (70%), а лесные тропы и пересеченка всего 30% спрашивается зачем мне горный. Покатался на двух вышеперечисленных гибридах (по относительно ровной дороге) - понравилось (легкость, разгон). Вопрос скорее обладателям гибридного велосипеда - как гибрид ведет себя на пересеченке? так ли он уж плох, когда "ловит" ямки? И почему же все-таки в городе горных велосипедов намного больше, чем гибридных (хотя люди в т.ч. и мои друзья больше катаются по асфальту)?
    p.s. хотелось бы также услышать мнение о том, на какой из велосипедов присмотреться (см. выше). Хотел сравнить еще с Trek 7.2 FX, но не нашел его в продаже - везде нет в наличии.

    Моё сугубо личное мнение: не стоит вестись на поводу у своих коллег ИМХО :super: Я сам себе долгое время ломал голову - первоначально хотел искать себе горник и только горник, но пообщавшись здесь веломанами, в частности petranevich, Креатин (за что им респект и уважуха :super: ) понял что с моими покатушками (приблизительно как у вас 70-80% - город) нужно большее предпочтение отдать гибридам (у них все-же накат получше будет чем у горников), и возможно даже ригидам (с жесткими вилками). Так что берите Specialized Sirrus Sport (правда не знаю сколько он стоить будет :D ) и не парьтесь :super:

    Спасибо за совет. А как насчет пересеченки? как гибрид себя на ней ведет? p.s. для инфо Сириус Спорт стоит в этом же ценовом диапазоне 500+/-/

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 12 апреля 2014 10:56

    ruserman, Понял, спасибо за разъяснения.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 12 апреля 2014 10:57 Редактировалось xXx_Kingpin_xXx, 1 раз.
    ruserman:

    Блокировка макетов нафиг надо! Не заморачивайтесь.

    и там и там макет ;) Но если и выбирать из двух зол, то я бы выбрал всё-таки с локаутом ИМХО ;) Хотя если бы была жесткая вилка - это наверное было бы лучше ;)