Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 марта 2014 22:11

    xxl9000cse, только кардан, точнее несоосность посадки кардана по шлицевой
    уверен что крестовины были проверены, это любой ПТУшник догадывается проверить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1697

    15 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 24 марта 2014 09:32 Редактировалось xxl9000cse, 1 раз.

    И как мне быть, что можно сделать? как проверить?
    Ps на заднем кардане вместо крестовины у раздатки резиновая муфта, она потрескана, но внешне не так сильно, может в ней причина?

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2014 23:05

    xxl9000cse, это пыльник, под ним видимо шрус
    но надо в живую бы глянуть, он тоже может быть источником проблемы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1697

    15 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 26 марта 2014 14:29
    Андрей Владимирович:

    это пыльник, под ним видимо шрус

    нет не пыльник, а резиновая муфта, снимал сам, когда менял/перепресовывал крестовину
    с одной стороны у моста крестовина, а с др у раздатки муфта..

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • kreat0r Member
    офлайн
    kreat0r Member

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #673863

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 8 апреля 2014 14:45
    VipKazennyy:

    Привет всем. Подскажите, пожалуйста, установил пропан (евро 4) интересует, на нём экономичнее как на бензине, ездить на передаче, когда накатом идёшь и не только или экономичнее на нейтралке?

    Тоже что и для бензина - в четвертом поколении отсечка подачи топлива будет срабатывать точно также как и на бензине. Хотя лично думаю, что нейтралка экономичнее (при нормально настроенном XX - без обогащения смеси), но накат на передаче - безопаснее. А по сему летом - нейтралка, зимой накат на передаче.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 9 апреля 2014 12:31
    kreat0r:

    .... Хотя лично думаю, что нейтралка экономичнее (при нормально настроенном XX - без обогащения смеси), но накат на передаче - безопаснее...

    человек, написавший такое не просто полный профан и дилетант в автомобильных топливных системах (неважно, газовых, бензиновых или других).
    Этот человек даже с элементарной арифметикой не дружит....

    очень печально...

    еще печальнее, что такой человек дает советы "со знанием дела"...

  • kreat0r Member
    офлайн
    kreat0r Member

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #673863

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 9 апреля 2014 12:44

    Аргументы?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 10 апреля 2014 13:39

    andri777,
    Я тебе элементарщину написал, но у тебя, совершенно очевидно, со зрением проблемы.
    Или с головой.

    А вообще это интернет, тут могут и на--й послать.

    Добавлено спустя 15 минут 36 секунд

    kreat0r:

    Аргументы?

    ок, щас выложу для тебя аргументы.

    код выделить все
    Хотя лично думаю, что нейтралка экономичнее (при нормально настроенном XX - без обогащения смеси)

    есть два простых факта, понятных даже ежу.
    Если авто катится на передаче с выключенной подачей топлива (с отсечкой) - топлива в цилиндры подается ноль литров.
    Заостряю внимание - НОЛЬ литров. При этом коленвал двигателя вращается, потому, что вращение ему передается от колес через трансмиссию.

    Если авто катится на нейтрали, то двигатель не соединен через трансмиссию с колесами, но коленвал его вращается, потому что двигатель не выключен.
    А если двигатель не выключен и работает на нейтрали, для этого нужна энергия. В данном случае, это энергия топлива, которое подается в цилиндры.

    как может быть езда , при которой топливо подается в двигатель, быть экономичнее, чем езда без топлива?????

    я даже не вдаюсь в арифметические подробности того, что такое расход.

  • waleryG Member
    офлайн
    waleryG Member

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #320742

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 10 апреля 2014 14:30
    ЮМБР:

    andri777,
    Если авто катится на передаче с выключенной подачей топлива (с отсечкой) - топлива в цилиндры подается ноль литров.
    Заостряю внимание - НОЛЬ литров. При этом коленвал двигателя вращается, потому, что вращение ему передается от колес через трансмиссию.

    Вы не забыли, что при этом двигатель является тормозом и потеря скорости намного выше чем накат.
    Думаю Ваши рассуждения достаточно поверхностные и не отражают реальность. А вообще это гонять капли бензина и разговор не по теме форума.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11036

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11036
    # 10 апреля 2014 14:47

    waleryG,

    что при этом двигатель является тормозом и потеря скорости намного выше чем накат.

    Выше ровно на энергию необходимую для вращения колен вала.

  • kreat0r Member
    офлайн
    kreat0r Member

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #673863

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 10 апреля 2014 14:58 Редактировалось kreat0r, 3 раз(а).

    ЮМБР, Арифметику рассмотрели, перейдем к физике.
    Двигатель на ХХ во время движения совершает 500-1000 оборотов. Нормальный рабочий диапазон двигателя 1500-3500 оборотов. В первом приближении можно считать, что двигатель в рабочем режиме крутится в 3-4 раза быстрее, соответственно если происходит отсечка, начинается торможение двигателем (принудительный ХХ), для вращения двигателя нужно затратить в 3-4 раза больше энергии (а по факту - больше, так как затраты в таком режиме растут нелинейно к оборотам, а быстрее, да и КПД МКПП не 100%). Но учитывая низкий КПД двигателя, большого выигрыша от наката на нейтралке не будет, но на выигрыш 30-50% по отношению к отсечке можно рассчитывать.

    Стоит также отметить, что отсечка работает только при оборотах выше 1500-1200, ниже включается подача топлива топлива.

    Yosic:

    Выше ровно на энергию необходимую для вращения колен вала.

    Вращать приходится не только колен вал, но и поршни (совершающие обратно поступательные движения), ГРМ. В добавок мы получаем насосные потери. И все эти потери не линейно увеличиваются с ростом скорости их движения, а гораздо быстрее.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 10 апреля 2014 17:44
    kreat0r:

    ЮМБР, Арифметику рассмотрели, перейдем к физике.
    .

    арифметику я пока не рассматривал.
    Я пока лишь логику рассмотрел.
    До физики еще далеко.

    а теперь рассмотрим арифметику. Для особо одаренных.

    сколько времени (или пробега) в %-ном соотношении авто двигается с отпущенной педалью газа???

    Подавляющее большинство случаев торможения двигателем у среднестатистического водителя происходит в городском цикле перед светофорами. Или в загородном перед перекрестками.
    Часть случаев - это просто сброс скорости для предупреждения нарушения скоростного режима.
    Эту часть нету смысла рассматривать в виду ее малого процента и высоких оборотов двигателя в таких случаях.

    а)Если двигаться с выключенной передачей, работающим двигателем и тормозить штатным тормозом, то расход топлива составляет от 1.2-1.4 до 3.5-3.6 л\100км. Цифры эмпирические и взяты мной у разных авто. Цифры взяты с табло штатного бортового компьютера, который достаточно точно и абсолютно беспристрастно чисто арифметически их обсчитывает.

    б)Если двигаться с работающим двигателем и включенной передачей, то расход по кмпьютеру - 0 л\100км. При падении оборотов до 1200-1500 мин в минус первой подача топлива возобновляется, но с этого момента до полной остановки проходит обычно 1-2секунды

    0 гораздо меньше, чем 1.2 или 3.6 л\100км

    Если кому-то столь сложная арифметика не по мозгам - стоит ли лезть в физику???

    Не освоив арифметику не стоит рассуждать о сингулярности...

  • Serro Senior Member
    офлайн
    Serro Senior Member

    32179

    20 лет на сайте
    пользователь #14276

    Профиль
    Написать сообщение

    32179
    # 10 апреля 2014 17:51
    ЮМБР:

    сли двигаться с работающим двигателем и включенной передачей, то расход по кмпьютеру - 0 л\100км.

    хмм......а с выключенной тож 0?

  • kreat0r Member
    офлайн
    kreat0r Member

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #673863

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 10 апреля 2014 19:08

    Если ставить вопрос так - что выгоднее тормозить двигателем или ХХ + тормоза - то естественно лучше тормозить двигателем. Но вопрос стаял как лучше ехать, когда нужен накат. Как я понял интересует ситуация когда спускаешься с горки накатом.

    ЮМБР:

    Подавляющее большинство случаев торможения двигателем у среднестатистического водителя происходит в городском цикле перед светофорами. Или в загородном перед перекрестками.

    Рассмотрим ситуацию подробнее. Видим перекресток до него 300м.
    Вариант А: продолжаем движение до 100м, потом отпускаем газ, едем на отсечке 50м, обороты падают до 1500, переходим на нейтралку и тормозим.
    Вариант Б: переходим на нейтралку, едим накатом до 50м, далее тормозим.
    Какой вариант экономичнее: там где мы 200м полили топливо под нагрузкой + 50м ХХ или 300м ХХ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    531

    12 лет на сайте
    пользователь #660015

    Профиль

    531
    # 10 апреля 2014 23:08
    Serro:

    ЮМБР:

    сли двигаться с работающим двигателем и включенной передачей, то расход по кмпьютеру - 0 л\100км.

    хмм......а с выключенной тож 0?

    с выключенной передачей и двиглом = точно 0!

    может хоре!? Aleksei! гиде ты!!???

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 10 апреля 2014 23:40
    DELOC:

    Aleksei! гиде ты!!???

    Тут. Думаю, надо перемещаться в ветку Автомобильная физика с обсуждением расхода на ХХ.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11036

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11036
    # 11 апреля 2014 11:13

    kreat0r,

    Вращать приходится не только колен вал, но и поршни (совершающие обратно поступательные движения), ГРМ. В добавок мы получаем насосные потери. И все эти потери не линейно увеличиваются с ростом скорости их движения, а гораздо быстрее.

    Разберитесь в вопросе сперва, а потом уже спорьте. Насосные потери уравновешиваются энергией сжатого воздуха в соседнем цилиндре.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3158

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 11 апреля 2014 13:35
    Yosic:

    ... Насосные потери уравновешиваются энергией сжатого воздуха в соседнем цилиндре.

    ... не оспариваю, просто - вопрос: "А этот воздух хранился в соседнем цилиндре сжатым до подходящего момента, или - тоже, когда-то сжался? Вроде, как попахивает не просто нулевым расходом, а Вечным Двигателем?"

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11036

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11036
    # 11 апреля 2014 13:51

    Будда-Гаутама, Ну подумать - это конечно за гранью верно? Да воздух сжали, но сделали это один раз, сколько на это израсходовалось энергии может сами посчитать и сравнить потом с расходом топлива при работе на ХХ.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 11 апреля 2014 14:00

    Yosic, гы. как сжали так и разжали. Ты две одинаковых машины пусти с горки, одну накатом, а другую двиглом тормози. Какая дальше уйдет? Отсюда выгоду считай. Понятно что одна машина до определенного момента будет есть 0 литров, а другая 1,5, но с учетом того что первая уедет далеко и ее не нужно будет разгонять, а другую нужно снова кочегарить что бы разогнать, вся экономия коту под хвост.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони