xxl9000cse, только кардан, точнее несоосность посадки кардана по шлицевой
уверен что крестовины были проверены, это любой ПТУшник догадывается проверить
xxl9000cse, только кардан, точнее несоосность посадки кардана по шлицевой
уверен что крестовины были проверены, это любой ПТУшник догадывается проверить
офлайн
xxl9000cse
Senior Member
|
|
1700 |
16 лет на сайте Город:
|
И как мне быть, что можно сделать? как проверить?
Ps на заднем кардане вместо крестовины у раздатки резиновая муфта, она потрескана, но внешне не так сильно, может в ней причина?
xxl9000cse, это пыльник, под ним видимо шрус
но надо в живую бы глянуть, он тоже может быть источником проблемы
офлайн
xxl9000cse
Senior Member
|
|
1700 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:это пыльник, под ним видимо шрус
нет не пыльник, а резиновая муфта, снимал сам, когда менял/перепресовывал крестовину
с одной стороны у моста крестовина, а с др у раздатки муфта..
VipKazennyy:Привет всем. Подскажите, пожалуйста, установил пропан (евро 4) интересует, на нём экономичнее как на бензине, ездить на передаче, когда накатом идёшь и не только или экономичнее на нейтралке?
Тоже что и для бензина - в четвертом поколении отсечка подачи топлива будет срабатывать точно также как и на бензине. Хотя лично думаю, что нейтралка экономичнее (при нормально настроенном XX - без обогащения смеси), но накат на передаче - безопаснее. А по сему летом - нейтралка, зимой накат на передаче.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
kreat0r:.... Хотя лично думаю, что нейтралка экономичнее (при нормально настроенном XX - без обогащения смеси), но накат на передаче - безопаснее...
человек, написавший такое не просто полный профан и дилетант в автомобильных топливных системах (неважно, газовых, бензиновых или других).
Этот человек даже с элементарной арифметикой не дружит....
очень печально...
еще печальнее, что такой человек дает советы "со знанием дела"...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
andri777,
Я тебе элементарщину написал, но у тебя, совершенно очевидно, со зрением проблемы.
Или с головой.
А вообще это интернет, тут могут и на--й послать.
kreat0r:Аргументы?
ок, щас выложу для тебя аргументы.
Хотя лично думаю, что нейтралка экономичнее (при нормально настроенном XX - без обогащения смеси)
есть два простых факта, понятных даже ежу.
Если авто катится на передаче с выключенной подачей топлива (с отсечкой) - топлива в цилиндры подается ноль литров.
Заостряю внимание - НОЛЬ литров. При этом коленвал двигателя вращается, потому, что вращение ему передается от колес через трансмиссию.
Если авто катится на нейтрали, то двигатель не соединен через трансмиссию с колесами, но коленвал его вращается, потому что двигатель не выключен.
А если двигатель не выключен и работает на нейтрали, для этого нужна энергия. В данном случае, это энергия топлива, которое подается в цилиндры.
как может быть езда , при которой топливо подается в двигатель, быть экономичнее, чем езда без топлива?????
я даже не вдаюсь в арифметические подробности того, что такое расход.
ЮМБР:andri777,
Если авто катится на передаче с выключенной подачей топлива (с отсечкой) - топлива в цилиндры подается ноль литров.
Заостряю внимание - НОЛЬ литров. При этом коленвал двигателя вращается, потому, что вращение ему передается от колес через трансмиссию.
Вы не забыли, что при этом двигатель является тормозом и потеря скорости намного выше чем накат.
Думаю Ваши рассуждения достаточно поверхностные и не отражают реальность. А вообще это гонять капли бензина и разговор не по теме форума.
waleryG,
что при этом двигатель является тормозом и потеря скорости намного выше чем накат.
Выше ровно на энергию необходимую для вращения колен вала.
ЮМБР, Арифметику рассмотрели, перейдем к физике.
Двигатель на ХХ во время движения совершает 500-1000 оборотов. Нормальный рабочий диапазон двигателя 1500-3500 оборотов. В первом приближении можно считать, что двигатель в рабочем режиме крутится в 3-4 раза быстрее, соответственно если происходит отсечка, начинается торможение двигателем (принудительный ХХ), для вращения двигателя нужно затратить в 3-4 раза больше энергии (а по факту - больше, так как затраты в таком режиме растут нелинейно к оборотам, а быстрее, да и КПД МКПП не 100%). Но учитывая низкий КПД двигателя, большого выигрыша от наката на нейтралке не будет, но на выигрыш 30-50% по отношению к отсечке можно рассчитывать.
Стоит также отметить, что отсечка работает только при оборотах выше 1500-1200, ниже включается подача топлива топлива.
Yosic:Выше ровно на энергию необходимую для вращения колен вала.
Вращать приходится не только колен вал, но и поршни (совершающие обратно поступательные движения), ГРМ. В добавок мы получаем насосные потери. И все эти потери не линейно увеличиваются с ростом скорости их движения, а гораздо быстрее.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
kreat0r:ЮМБР, Арифметику рассмотрели, перейдем к физике.
.
арифметику я пока не рассматривал.
Я пока лишь логику рассмотрел.
До физики еще далеко.
а теперь рассмотрим арифметику. Для особо одаренных.
сколько времени (или пробега) в %-ном соотношении авто двигается с отпущенной педалью газа???
Подавляющее большинство случаев торможения двигателем у среднестатистического водителя происходит в городском цикле перед светофорами. Или в загородном перед перекрестками.
Часть случаев - это просто сброс скорости для предупреждения нарушения скоростного режима.
Эту часть нету смысла рассматривать в виду ее малого процента и высоких оборотов двигателя в таких случаях.
а)Если двигаться с выключенной передачей, работающим двигателем и тормозить штатным тормозом, то расход топлива составляет от 1.2-1.4 до 3.5-3.6 л\100км. Цифры эмпирические и взяты мной у разных авто. Цифры взяты с табло штатного бортового компьютера, который достаточно точно и абсолютно беспристрастно чисто арифметически их обсчитывает.
б)Если двигаться с работающим двигателем и включенной передачей, то расход по кмпьютеру - 0 л\100км. При падении оборотов до 1200-1500 мин в минус первой подача топлива возобновляется, но с этого момента до полной остановки проходит обычно 1-2секунды
0 гораздо меньше, чем 1.2 или 3.6 л\100км
Если кому-то столь сложная арифметика не по мозгам - стоит ли лезть в физику???
Не освоив арифметику не стоит рассуждать о сингулярности...
ЮМБР:сли двигаться с работающим двигателем и включенной передачей, то расход по кмпьютеру - 0 л\100км.
хмм......а с выключенной тож 0?
Если ставить вопрос так - что выгоднее тормозить двигателем или ХХ + тормоза - то естественно лучше тормозить двигателем. Но вопрос стаял как лучше ехать, когда нужен накат. Как я понял интересует ситуация когда спускаешься с горки накатом.
ЮМБР:Подавляющее большинство случаев торможения двигателем у среднестатистического водителя происходит в городском цикле перед светофорами. Или в загородном перед перекрестками.
Рассмотрим ситуацию подробнее. Видим перекресток до него 300м.
Вариант А: продолжаем движение до 100м, потом отпускаем газ, едем на отсечке 50м, обороты падают до 1500, переходим на нейтралку и тормозим.
Вариант Б: переходим на нейтралку, едим накатом до 50м, далее тормозим.
Какой вариант экономичнее: там где мы 200м полили топливо под нагрузкой + 50м ХХ или 300м ХХ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
531 |
12 лет на сайте Город:
|
Serro:ЮМБР:сли двигаться с работающим двигателем и включенной передачей, то расход по кмпьютеру - 0 л\100км.
хмм......а с выключенной тож 0?
с выключенной передачей и двиглом = точно 0!
может хоре!? Aleksei! гиде ты!!???
DELOC:Aleksei! гиде ты!!???
Тут. Думаю, надо перемещаться в ветку Автомобильная физика с обсуждением расхода на ХХ.
kreat0r,
Вращать приходится не только колен вал, но и поршни (совершающие обратно поступательные движения), ГРМ. В добавок мы получаем насосные потери. И все эти потери не линейно увеличиваются с ростом скорости их движения, а гораздо быстрее.
Разберитесь в вопросе сперва, а потом уже спорьте. Насосные потери уравновешиваются энергией сжатого воздуха в соседнем цилиндре.
офлайн
Будда-Гаутама
Senior Member
|
|
3165 |
20 лет на сайте Город:
|
Yosic:... Насосные потери уравновешиваются энергией сжатого воздуха в соседнем цилиндре.
... не оспариваю, просто - вопрос: "А этот воздух хранился в соседнем цилиндре сжатым до подходящего момента, или - тоже, когда-то сжался? Вроде, как попахивает не просто нулевым расходом, а Вечным Двигателем?"
Будда-Гаутама, Ну подумать - это конечно за гранью верно? Да воздух сжали, но сделали это один раз, сколько на это израсходовалось энергии может сами посчитать и сравнить потом с расходом топлива при работе на ХХ.
Yosic, гы. как сжали так и разжали. Ты две одинаковых машины пусти с горки, одну накатом, а другую двиглом тормози. Какая дальше уйдет? Отсюда выгоду считай. Понятно что одна машина до определенного момента будет есть 0 литров, а другая 1,5, но с учетом того что первая уедет далеко и ее не нужно будет разгонять, а другую нужно снова кочегарить что бы разогнать, вся экономия коту под хвост.