Gleb777:Спорт инвентарь, но есть удостоверение таможни и еще какието бумаги...
да, можно и номера получить. только когда на сверку поедешь не забудь зеркала и поворотники прикрутить (можно не подключать
Gleb777:Спорт инвентарь, но есть удостоверение таможни и еще какието бумаги...
да, можно и номера получить. только когда на сверку поедешь не забудь зеркала и поворотники прикрутить (можно не подключать
hopkins700:Gleb777:Спорт инвентарь, но есть удостоверение таможни и еще какието бумаги...
да, можно и номера получить. только когда на сверку поедешь не забудь зеркала и поворотники прикрутить (можно не подключать
Совсем не обязательно (что ДА можно рег-ать)....... бывает и НЕТ.
Если есть Паспорт Транспортного Средства- то можно получить номера, если ПТСа нет, то номера не дадут! Проверено- сам узнавал.
Знающие люди, жду Ваших мнений по поводу 2-х мото, на которых остановил свой выбор:
1- Honda XR650R - подкупает надежностью, мощностью, но нет электростартера.
2- Yamaha WR450F - электростартер, меньший вес, но слабее и меньше ресурс.
.
KAV150585:Если есть Паспорт Транспортного Средства- то можно получить номера, если ПТСа нет, то номера не дадут! Проверено- сам узнавал.
а причем здесь ПТС (по русски - техпаспорт)? при ввозе из за бугра у тебя нет других документов, кроме удостоверения таможни. его достаточно для постановки на учет, если мотоцикл не проходит в базе ГАИ как спортивный (кроссовый). с WR проблем быть не должно.
KAV150585, Определись уже наконец всетаки где и КАК будешь катать....
2 в принципе разных мота. легкие продубасы по лесу без экстрима-вариант 1
экстрим-горки говнище прыжки легкие-вариант 2
mmx133:Gleb777:Спасибо! Всем поздравляющим.... и сочувствующим...
Да, он еще и стреляет!!! Подскажите это чего значит? Чего настраивать?
А то соседи подрежут меня. Точно...Смесь бедная. плюс заглушить систему дожига газов.
Если выхлоп прямоток то менять жиклеры-иглы и настроить смесь на ХХ.
Спасибо Максим!
Хлопцы подскажите номер хорошего ремонтника, хочу отдать его на устранение кое каких дефектов и т.д.Очень буду благодарен!!!
KAV150585:Знающие люди, жду Ваших мнений по поводу 2-х мото, на которых остановил свой выбор:
1- Honda XR650R - подкупает надежностью, мощностью, но нет электростартера.
2- Yamaha WR450F - электростартер, меньший вес, но слабее и меньше ресурс.
для леса оба тяжелые и для нашего рельефа черезчур мощные.. хотя, из Honda XR650R весьма брутальный мотард получится
174310, а с чего Вы взяли, что XRR не для экстримов
hopkins700, мощности много не бывает намного хуже когда ее не хватает
а с чего Вы взяли, что XRR не для экстримов
Потому что это действительно не кросс, а вполне себе софт-эндуро. пусть и с очень взрослым движком.
Есть ещё более софт-версия, XR650L, с движком от Доминатора и ходовой от ХР 91+ года
KAV150585:Знающие люди, жду Ваших мнений по поводу 2-х мото, на которых остановил свой выбор:
.
Если выбираешь эндурика - не слушай тех, кто ездит на шоссейниках, это совсем другая стратегия с тактикой!
174310:KAV150585, Определись уже наконец всетаки где и КАК будешь катать....
drofa, так вроде тут и есть владельцы эндуриков . Просто слаживается мнение, что все ездят только на 250-х , за редким исключением некоторых
KAV150585:Так мне кросс и не нужен с их то ресурсом
Как мотоцикл, способный ездить и по ДОП, причем далеко и по грунту (правда за хардовыми 250-ками всё равно гоняться -только смешить) - ХР650Р или ХР650Л действительно отличные мотоциклы. НО это софт-эндуро, универсалы. Для "99% грунта и как в кроссе" оно тяжелое.
Тогда уж и КЛР-КЛХ-ХТ разнообразные надо смотреть.
Насчет сравнения с ВР ничего сказать не могу, по-моему ВР к другому классу относится.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
KAV150585, читаю выборочно, но уже голова кругом! По шоссе - жена не разрешает. а кросс - не нужен... Логики никакой!
Может тогда квадрики смотреть?
Engineerno1, чья жена
Да и про шоссе я ни разу не писал
Skomoroh, из тех, что Вы написали- присматривался, но они намного тяжелее того же ХRRа. А хотелось бы от 40л.с. при весе до 140 кг. И надежности с достатком.
KAV150585:А хотелось бы от 40л.с. при весе до 140 кг. И надежности с достатком.
Ага... Был один чел на форуме... Купил нового КТМ ЕХС 500... И запас мощности, надежность, нулячий...Всё по крутому...
Только вот после первого выезда, даже не выезда, старта, месяц на больничном пребывал...
А всё потому, что с опытными товарищами не посоветовался.
KAV150585:Просто слаживается мнение, что все ездят только на 250-х , за редким исключением некоторых
Таки ДА. И не парятся про мощность и ресурс. А коль 250 4такта мало мощи (около 30) - велкам в 2 тактники!!! 50-60 сил при весе 100 кг на 250-300 кубиков. Огонь!!! РАкета!!! Пуля!!! Да и ремонт дешевше, чем 4т..