Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 4 апреля 2014 21:24

    dimam, а окончание диспута через оставшиеся дни ( через 70 дней)?
    Пока письмо написала проду

  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 4 апреля 2014 21:29 Редактировалось 7moroz, 1 раз.
    orion74:

    Поиск результатов не дал, поэтому прошу помощи у форумчан:
    Сегодня на Али заблокировали аккаунт: Your account is temporarily unavailable due to security reasons.
    Просят предоставить скан паспорта. Стоит ли это делать, или лучше завести новый аккаунт? И вообще интересно, почему они это сделали - ничего криминального не заказывал, одни безделушки...

    Не нужно, конечно. Подождите пару дней, может все изменится, написано же, что временно. Может диспутов у вас было много? :-?

  • orion74 Member
    офлайн
    orion74 Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #250752

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 4 апреля 2014 21:33
    7moroz:

    Может диспутов у вас было много?

    Ни одного диспута...

  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 4 апреля 2014 21:38 Редактировалось Etnika, 2 раз(а).

    Еще одна история развода, собственно рассчитана на невнимательность покупателя
    Итак лот (корзинка с цветами), ориентируемся на картинку, в заголовке видим 1 лот = 5 шт, читаем описание на китайском английском особо не вникаем ( вроде как написано лот из пяти штук, можно выбрать разные цветочки...)
    Радостно заказываем ( товар был на скидке в 32 %).. Ждемс
    Приходит посылка в ней то что на фото и это они считают 5 частей )))
    Диспут открыть вряд ли удастся, т.к. все описано
    Оставила. Фидбек с 1 звездой, прод даже ответил

    У других продов аналогичные лоты по-честному описаны - set

    Вывод - если есть сомнения в описании лота уточняется описание у продавца!

  • nastyaburmakova Junior Member
    офлайн
    nastyaburmakova Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #802616

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 апреля 2014 21:53

    каким способом вы обычно оплачиваете заказ? если карточками , то какими? голд и виртуал?

  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 4 апреля 2014 21:59
    orion74:

    Ни одного диспута...

    Да... странно как-то, попробуйте завтра

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    nastyaburmakova:

    каким способом вы обычно оплачиваете заказ? если карточками , то какими? голд и виртуал?

    У меня виртуон от Белинвестбанка, никаких вопросов

  • nastyaburmakova Junior Member
    офлайн
    nastyaburmakova Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #802616

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 апреля 2014 22:09

    7moroz, а вы со своей простой карты через интернет банкинг можете туда деньги перевести?

  • Emtsov Senior Member
    офлайн
    Emtsov Senior Member

    836

    18 лет на сайте
    пользователь #49776

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 4 апреля 2014 22:10
    nastyaburmakova:

    если карточками , то какими? голд и виртуал?

    визами Москва-Минск и мтбанка

  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 4 апреля 2014 22:12
    nastyaburmakova:

    7moroz, а вы со своей простой карты через интернет банкинг можете туда деньги перевести?

    Да, у меня есть в этом банке зарплатная, без проблем

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 4 апреля 2014 22:23
    Etnika:

    Еще одна история развода, собственно рассчитана на невнимательность покупателя
    Итак лот (корзинка с цветами), ориентируемся на картинку, в заголовке видим 1 лот = 5 шт, читаем описание на китайском английском особо не вникаем ( вроде как написано лот из пяти штук, можно выбрать разные цветочки...)
    Радостно заказываем ( товар был на скидке в 32 %).. Ждемс
    Приходит посылка в ней то что на фото и это они считают 5 частей )))
    Диспут открыть вряд ли удастся, т.к. все описано
    Оставила. Фидбек с 1 звездой, прод даже ответил

    У других продов аналогичные лоты по-честному описаны - set

    Вывод - если есть сомнения в описании лота уточняется описание у продавца!

    вывод нужно заказать англо-русский словарь
    со страницы заказа, английским по белому написано: Hello friends, in order to avoid in your shopping process cause unnecessary misunderstanding, we will shipment of this product to you to explain the details: The product packaging to sell, a pack of 5 pieces, you can choose a bike and four beam simulation flower, also can choose 5 a simulation flower .

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    10 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 4 апреля 2014 22:27
    nastyaburmakova:

    каким способом вы обычно оплачиваете заказ? если карточками , то какими? голд и виртуал?

    Обычная ЯД Голд...

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 4 апреля 2014 22:50

    xvarx, а некоторые и по-русски не совсем умеют внимательно читать :P

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 4 апреля 2014 22:57

    Друзья!
    Предлагаю создать тему "AliExpress.com (Алиэкспресс)...делимся опытом покупок" и будем в ней обсуждать покупки на этой площадке.

  • Cathy Member
    офлайн
    Cathy Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #360621

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 4 апреля 2014 22:57
    Cathy:

    Всем привет! Сегодня на сайте Белпочты обнаружила запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные".
    НО пока эта горемычная посылка летела я уже изменила место проживания.
    Вопрос: нужно обязательно указывать изначальные данные получателя, либо новые можно(чтобы через весь город не гонять потом)?

    Заранее спасибо! :)

    Короче ввела новый адрес :) Появилась запись "Введённые данные сохранены".
    Ждёмс:-)

  • kolosok-vit Junior Member
    офлайн
    kolosok-vit Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #631513

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 4 апреля 2014 23:01

    Ребята, нужен совет по поводу диспута на али. Заказывал фонарь с акумом и зарядкой, фонарь оказался не рабочим. Решил вернуть деньги через диспут, но продавец предлагает мне диспут закрыть и выслать мне исправный фонарь.

    Details
    Did you receive your order Yes
    Do you want to return goods No
    Dispute Reason: Does not work properly
    Dispute Order Total: EUR € 19,97(EUR € 19,97Product Price andEUR € 0,00Shipping Fee)
    Refund Request: US $ 0.00
    Dispute Opened: Mar. 28 2014
    Returning Goods: No
    Requests Detail: Thanks so much for your video. We would like resend the lamp holder to you,could you close the dispute then we will arrange one lamp holder to you asap.Could we send to previous shipping address? Pls help to check if that will be fine to you? Looking forward to your reply. Best wishes, lightingshare
    Как посоветуете поступить? Закрывать диспут и рассчитывать на добропорядочность продавца?

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 4 апреля 2014 23:11 Редактировалось Genatsval, 1 раз.
    Etnika:

    Еще одна история развода

    Это не развод, а ваша невнимательность. Таких "разводов" на любом товаре примеров масса. Плеер раз и два. В обоих случаях лот из двух единиц: плеер + пульт. Никакого развода. Просто непривычная формулировка. Таким образом они могут свой товар засветить как недорогой если вы при выборе не указали количество "1Piece Only". А если внимательно почитать, то все становится на свои места. Так что зря вы китайцу звезд урезали.

    Kaputt:

    Друзья!
    Предлагаю создать тему "AliExpress.com (Алиэкспресс)...делимся опытом покупок" и будем в ней обсуждать покупки на этой площадке.

    Как вы тонко намекнули, не все догадаются :100500: :beer:

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 4 апреля 2014 23:39

    АКБ (аккумулятор) для ноутбука забрал.
    http://www.aliexpress.com/snapshot/6024571390.html
    заказ от 18.02.2014.
    пока доволен. на 40% сижу пару часов (acer as1410)

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4532

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4532
    # 5 апреля 2014 00:01
    Artem10:

    Скажите пожалуйста, уже 3 недели висит статус Отправка отправления из учреждения обмена, BEIJING. И нет никаких изменений. И заметил что раньше всегда после такой записи сразу писали Отправлено авиапочтой, PEK, Беларусь. И все приходило за 2 недели. А здесь такой записи нету. Стоит ли ждать посылку или она затерялась в Китае?

    У меня уже 4 недели висит.Начинаю волноваться.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4532

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4532
    # 5 апреля 2014 01:09
    vosovasa:

    У меня уже 4 недели висит.Начинаю волноваться.

    Как в сказке получается.Только что глянул по треку,а посылка появилась в Минске.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (6 апреля 2014 01:39)
    Основание: 3.5.18

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 5 апреля 2014 01:16 Редактировалось dimam, 2 раз(а).
    Etnika:

    dimam, а окончание диспута через оставшиеся дни ( через 70 дней)?
    Пока письмо написала проду

    открываешь, обостряешь, друзья-китайцы рассматривают в вашу пользу, лично у меня больше недели это не занимало, 70 дней тут ни при чем. Вас обманули - не выслали товар. А скорее всего и до обострения не дойдет.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
Тема закрыта