Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 4 апреля 2014 10:08
    Summer13:

    Согласна! Вообще не понимаю людей, которые оплачивают после того, как зашли в транспорт. Ведь валидаторы специально и повесили возле двери, чтобы оплачивали при входе. Карточку перед входом достал и когда проходишь приложил - это секундное дело.

    Вполне логично, но при этом наш народ почему-то привык в ОТ ездить теснясь на площадках у дверей, при этом проблематично сделать так, как Вы написали.... правильно было замечено ранее - у народа отсутствует культура езды в ОТ

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #864066

    Профиль

    110
    # 4 апреля 2014 10:09
    Summer13:

    kyrkyl:

    да ладно уже с этими не даработками,скоро привыкнем и еще будем говарить почему раньше токого не было,больше всего бесят наши граждане особенно дамы бользаковского возраста,которые то ли от стеснения ,то ли залететь первой в транспорт забить себе и подруге место ,которая стоит на следуещей остановке,посадить свой зад,а потом через весь автобус передовать свой проездной ,пробейте пожалуйста,и критиковать всю систему не понимая даже как прикладывать карточку к аппарату,просто все мы боимся разных новшеств,менталитет такой, хай так и будзе як было!

    Согласна! Вообще не понимаю людей, которые оплачивают после того, как зашли в транспорт. Ведь валидаторы специально и повесили возле двери, чтобы оплачивали при входе. Карточку перед входом достал и когда проходишь приложил - это секундное дело.

    Да-да. Секундное. Особенно когда валидатиоры работают через Ж.... а сзади напирают те, кто тоже хочет войти и поехать.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 4 апреля 2014 10:11

    Так и остаётся пока актуальным вопрос пополнения (продления) проездного по истечении месячного срока...... это ж опять 30 апреля все ринутся продлять-пополнять..... Вторая карта - не вариант - только сбыт для Минсктранса....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 4 апреля 2014 10:12

    народ а где находится процессинговый центр Минсктранса, а то не могу до них уже второй день дозвониться, а жаба душит жетончики покупать когда поездок ещё тьма должна быть на карте :D

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Summer13 Junior Member
    офлайн
    Summer13 Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #624426

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 4 апреля 2014 10:12
    ancerf:

    система изначально бредовая, но для пост-совка, наверное, самое оно

    А ничего, что такого рода систем уже давно действует в Европе? Тут вопрос в том, что не доделана она у нас, я думаю, это вопрос времени.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 4 апреля 2014 10:26

    baklanius, пр-т Партизанский 6... остановка ОТ "Кинотеатр "Ракета""

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Likkos11 Member
    офлайн
    Likkos11 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #256901

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 4 апреля 2014 10:32

    а проездной на 4 вида транспорта действителен в экспрессах?
    ибо пропикиваться не хочет, в кассе сказали, по нему можно ездить в экспрессе.

  • Summer13 Junior Member
    офлайн
    Summer13 Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #624426

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 4 апреля 2014 10:34
    Tutejszy01:

    Summer13:
    kyrkyl:
    да ладно уже с этими не даработками,скоро привыкнем и еще будем говарить почему раньше токого не было,больше всего бесят наши граждане особенно дамы бользаковского возраста,которые то ли от стеснения ,то ли залететь первой в транспорт забить себе и подруге место ,которая стоит на следуещей остановке,посадить свой зад,а потом через весь автобус передовать свой проездной ,пробейте пожалуйста,и критиковать всю систему не понимая даже как прикладывать карточку к аппарату,просто все мы боимся разных новшеств,менталитет такой, хай так и будзе як было!
    Согласна! Вообще не понимаю людей, которые оплачивают после того, как зашли в транспорт. Ведь валидаторы специально и повесили возле двери, чтобы оплачивали при входе. Карточку перед входом достал и когда проходишь приложил - это секундное дело.
    Да-да. Секундное. Особенно когда валидатиоры работают через Ж.... а сзади напирают те, кто тоже хочет войти и поехать.

    Я думаю, что в любом случае можно попробовать. Ведь пишут же, что зачастую срабатывает еще не успел поднести к валидатору. Если уж не сработало, а на тебя напирают, так пройди и оплати потом. В чем вопрос? Удобнее же заходя оплатить, чем потом через 10 человек лезть к валидатору. Я думаю, что систему наладят и если люди будут оплачивать сразу, то не будет вопросов у контроры и не будет очередей. Например, в Южной Корее всегда при входе оплачивают проезд, поднося карточку к валидатору, а потом проходят в салон и садятся.

  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6259

    17 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6259
    # 4 апреля 2014 10:37

    Почему то большинство, наверно такая черта у нашей нации, чувствует себя изначально виноватыми, оправдываются где надо и где не надо, доказывают что не верблюд. Какие то чеки возят с собой. Есть правила, есть проездной, а если что то не работает, то сами дураки, а я за вас работать не собираюсь, как хотите так и проверяйте проезд.

    Мир! Труд! Май!
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 4 апреля 2014 10:40
    Likkos11:

    а проездной на 4 вида транспорта действителен в экспрессах?
    ибо пропикиваться не хочет, в кассе сказали, по нему можно ездить в экспрессе.

    ответ тут

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Summer13 Junior Member
    офлайн
    Summer13 Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #624426

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 4 апреля 2014 10:49
    Odin11:

    Почему то большинство, наверно такая черта у нашей нации, чувствует себя изначально виноватыми, оправдываются где надо и где не надо, доказывают что не верблюд. Какие то чеки возят с собой. Есть правила, есть проездной, а если что то не работает, то сами дураки, а я за вас работать не собираюсь, как хотите так и проверяйте проезд.

    А как вы докажите, что не работала система? У соседнего пассажира проезд оплачен, значит система работала. Можно, конечно, сказать, что не мои проблемы и долго ругаться с контролером. Но, чтобы поберечь нервы, проще чек показать, чтобы отвязались.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 4 апреля 2014 10:49 Редактировалось baklanius, 1 раз.
    Odin11:

    Почему то большинство, наверно такая черта у нашей нации, чувствует себя изначально виноватыми, оправдываются где надо и где не надо, доказывают что не верблюд. Какие то чеки возят с собой. Есть правила, есть проездной, а если что то не работает, то сами дураки, а я за вас работать не собираюсь, как хотите так и проверяйте проезд.

    ни разу не просили чек, помахал карточкой перед носом и все :-?
    на ревизоров пока нарваться не успел :)

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • ArtoffWar Junior Member
    офлайн
    ArtoffWar Junior Member

    78

    17 лет на сайте
    пользователь #83626

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 4 апреля 2014 10:53

    Работает, не работает ... Какая к чертям разница?
    Едьте себе спокойно, в окошко поглядывайте (ну или на противоположный пол).
    Все все понимают: сделано к ЧМ, делалось кое-как абы откат, допилят рано или поздно, будет реально удобно.
    Так ведь всегда у нас, че нервничать-то?!

    В человека вложена потребность счастья; стало быть, она законна. Л.Н.Толстой
  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6259

    17 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6259
    # 4 апреля 2014 10:57
    Summer13:

    Но, чтобы поберечь нервы, проще чек показать, чтобы отвязались.

    А еще на всякий случай карманы вывернуть и показать. Как волк в мультике "Ну погоди".
    Каждый отсыл "в лес" и "чтобы отвязались" будет проходить все быстрее и легче.

    Мир! Труд! Май!
  • lain Member
    офлайн
    lain Member

    313

    17 лет на сайте
    пользователь #90933

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 4 апреля 2014 11:11 Редактировалось lain, 1 раз.

    люди, давайте коллективно подумаем как эта хрень работает?
    возможность наличия программатора в каждом валидаторе думаю они бы делать не стали, поэтому я так понимаю - валидатор считывает карту, обращается к бортовому устройству автобуса, затем данные, скажем, по gprs-каналу передаются на какой-то сервер, который и списывает поездку. поэтому система и глючит - скорость обмена данными и плюс не всегда ловит сеть.
    Сервер соотносит идентификатор карты с количеством оставшихся поездок, списывает одну, и пересылает данные на подтверждение (синяя птичка).

  • multiplexer Senior Member
    офлайн
    multiplexer Senior Member

    1110

    17 лет на сайте
    пользователь #104428

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 4 апреля 2014 11:12

    Не понимаю возмущений по поводу того, что систему не отладили перед вводом в строй. А как ее еще отлаживать? В парке на 30-40 работниках, когда особой нагрузки на базу нет? Основные проблемы от как-раз и выявляются когда запускают в условиях реального города, когда идут тысячи запросов в небольшие промежутки времени. Тут, ежели кто не понял, на саму карточку ничего не пишется, карточка это всего лишь идентификатор, а основная информация о тарифах и количестве поездок хранится на сервере процессингового центра. Так что любители халявы и взлома карточек могут спать спокойно - тут фокусы с перезаписями в домашних условиях не пройдут.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 4 апреля 2014 11:19

    multiplexer, верные рассуждения

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • amaxby War Thunder club
    офлайн
    amaxby War Thunder club

    829

    15 лет на сайте
    пользователь #163838

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 4 апреля 2014 11:37

    так ведь проверить наличие оплаты кондуктору проще простого
    просто взять эту карту поднести к валидатору, анлим проездной напишет когда заканчивается, а карта с определенным количеством поездок так же напишет когда заканчивается время их действия(при этом повторного списания оплаты за поездку не будет, ну а если не была произведена оплата, то соответственно и оплатится проезд)
    или я что-то не так понял?

    идея пришла в голову, и теперь упорно ищет мозг.
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 4 апреля 2014 11:44

    amaxby, всё верно, за исключением одного - а зачем это делать кондуктору? У контролёров-ревизоров для этого свой девайс имеется....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 4 апреля 2014 11:50 Редактировалось MazzaM, 1 раз.
    Leshij:

    .....И ещё- заметки со стороны - мне кажется 0 теперь реально оплачивает проезд в наземном ОТ процентов 20 пассажиров, по крайней мере вчера вечером понаблюдал за происходящим в салоне и мне показалось именно так.

    Ну с цифрой в 20 % оплачивающих можно и не согласиться. По моим вчерашним и сегодняшним наблюдениям (ездил не в час пик, не претендую на истину ни в какой инстанции) оплачивает проезд процентов 40 (предположим, что часть неоплачиващих все же имеет проездной безлимит на месяц и не достает его в рамках "войны с глупостью Минсктранса";). Но безбилетников реально очень много, сейчас это видно особенно хорошо.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.