Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Terminator01 Senior Member
    офлайн
    Terminator01 Senior Member

    989

    14 лет на сайте
    пользователь #227568

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 3 апреля 2014 23:39

    С утра всё было нормально. А сегодня после 15-00 совершил 6 поездок на разных троллейбусах. Ни в одном валидаторы не работали. Сидел все поездки и смотрел как народ мечется по салону в поисках рабочего валидатора.

    Держитесь. Я вернулся.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #225260

    Профиль

    49
    # 3 апреля 2014 23:46 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Error

  • ksysh_ka Member
    офлайн
    ksysh_ka Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #600992

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 3 апреля 2014 23:58

    Неяк дзіўна ўсё з дадатковымі паездкамі. Казалі, што ўсяго на картцы 6 дарожак: 4 на безлімітныя праяздныя, 1 на разавыя паездкі і адна -- рэзерв для гарадскіх электрычак. Як тады новыя, дакупленыя разавыя паездкі запішуцца на другую дарожку?

  • fasad18 Senior Member
    офлайн
    fasad18 Senior Member

    771

    15 лет на сайте
    пользователь #187291

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 4 апреля 2014 01:29

    где наши прогрммисты БГУИРа ? кгда можн будт програмировть проездные на дому ? :rotate:

  • krogvin Junior Member
    офлайн
    krogvin Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #680878

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 апреля 2014 07:46
    AutVit:

    krogvin, я не

    krogvin:

    пенсианеров и злых теток с пмс,

    но извините, всем же очевидно, что делали все в попыхах и в попытках отчитаться. Система ревизии проезда парализована. На станциях метро на все турникеты по два-три прибора стоит, из-за чего пропускная способность снижена и утром приходится стоять в очередях.
    так что в данном случае, претензии как ожидаемы, так и обоснованы.

    ревизия парализована и, если честно, не вижу поводов для грусти. Что касается метро, я до сих пор не могу понять, кто скомандовал ставить так мало валидаторов на турникетах... это бред,конечно.

    Каждый день топчу асфальт
  • varda Junior Member
    офлайн
    varda Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #649529

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 4 апреля 2014 08:23

    нигде не нашла что делать с "Экспрессом" - раньше при наличии проездного на автобус, нужно было доплатить 1300 (купить у водителя или кондуктора). Сейчас проверить проездной на автобус может только контроль по сути. Я ж так понимаю, раз инфы нет, действует та же схема?

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 4 апреля 2014 08:28

    Отпишусь о впечатлениях от вчерашних вечерних поездок по городу на ОТ..... вроде всё более-менее начало устаканиваться у Минсктранса...... очереди в кассах метро - отдельная песня.... но походу они возникли по причине того, что ввели оплату по банковским карточкам, а для кассиров это сложновато пока.
    Валидаторы в автобусах-троллейбусах вроде стали работать.... причём вчера практически во всех единицах ОТ, куда входил. Подтвердилась мысль об отладочных работах - таки практически везде вслед за строкой "Аплачана" бежит "Минае праз ... дзён". Кстати, кто бы это мне объяснил этот оборот речи.....
    И ещё- заметки со стороны - мне кажется 0 теперь реально оплачивает проезд в наземном ОТ процентов 20 пассажиров, по крайней мере вчера вечером понаблюдал за происходящим в салоне и мне показалось именно так.

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • krogvin Junior Member
    офлайн
    krogvin Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #680878

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 апреля 2014 08:32
    varda:

    нигде не нашла что делать с "Экспрессом" - раньше при наличии проездного на автобус, нужно было доплатить 1300 (купить у водителя или кондуктора). Сейчас проверить проездной на автобус может только контроль по сути. Я ж так понимаю, раз инфы нет, действует та же схема?

    сейчас доплату отменили. Чтобы кататься на экспрессе, нужно покупать проездной на экспресс автобус(на нем и на обычных автобусах можно кататься), иначе будет штраф.

    Каждый день топчу асфальт
  • KasS Junior Member
    офлайн
    KasS Junior Member

    97

    16 лет на сайте
    пользователь #122031

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 4 апреля 2014 09:14 Редактировалось KasS, 2 раз(а).

    хотелось бы поднять еще раз тему новой системы оплаты проезда в общественном транспорте... сегодня знакомый оказался еще должен минсктрансу...))) купил три дня назад проездной на 60 поездок, а сегодня оказалось, что все уже проезды закончились и !!!внимание!!!! еще должен 86342 поездки ))))

    и его не пустили в метро... вот так бывает)))

    Денег нет, но вы держитесь
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1599

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 4 апреля 2014 09:23

    KasS,
    отсюда вывод, проездной на поездки покупать не стоит, покуда все не обкатают :D
    В случае с проездным старого типа, если есть чек, а он засбоил - можно смело всех посылать и говорить что у меня до конца месяца проезд оплачен, а тут такая схема не пройдет (вдруг ты за 2 дня весь лимит использовал).

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 4 апреля 2014 09:29 Редактировалось Вечный, 2 раз(а).
    Leshij:

    Валидаторы в автобусах-троллейбусах вроде стали работать.... причём вчера практически во всех единицах ОТ, куда входил. Подтвердилась мысль об отладочных работах - таки практически везде вслед за строкой "Аплачана" бежит "Минае праз ... дзён". Кстати, кто бы это мне объяснил этот оборот речи.....
    И ещё- заметки со стороны - мне кажется 0 теперь реально оплачивает проезд в наземном ОТ процентов 20 пассажиров, по крайней мере вчера вечером понаблюдал за происходящим в салоне и мне показалось именно так.

    Я тоже вчера после работы и сегодня на работу ехал уже с полностью провалидированным проездом) Единственное заметил что как вы говорите к некоторым не успеешь поднести - они тебе уже и "аплачана" и "минае праз", а к некоторым нужно приложиться и ждать ещё 1,5-2 секунды. Надеюсь, что как и обещали, за неделю всё поправят.

    Я бы рекомендовал Минсктрансу, у кого подтверждённые проблемы с карточкой (как пару постами выше), в качестве компенсации добавлять 5 поездок, ведь человеку нужно ещё добраться до этого Минсктранса и время свое потратить

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 4 апреля 2014 09:43
    KasS:

    еще должен 86342 поездки ))))

    Предусмотрели авансовые поездки (типа можно покататься в долг, под проценты)? Потом будут высчитывать из зарплаты?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Вечный:

    Я бы рекомендовал Минсктрансу, у кого подтверждённые проблемы с карточкой (как пару постами выше), в качестве компенсации добавлять 5 поездок, ведь человеку нужно ещё добраться до этого Минсктранса и время свое потратить

    Да, изготовитель будет отзывать проблемные машинки с компенсацией потерь пострадавшим, всё как и должно быть

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #864066

    Профиль

    110
    # 4 апреля 2014 09:53
    abv:

    KasS,
    отсюда вывод, проездной на поездки покупать не стоит, покуда все не обкатают :D
    В случае с проездным старого типа, если есть чек, а он засбоил - можно смело всех посылать и говорить что у меня до конца месяца проезд оплачен, а тут такая схема не пройдет (вдруг ты за 2 дня весь лимит использовал).

    Аж 86342 за два дня по чеку Минтранса? Это как кататься нужно? Система сырая и ничего, кроме убытков не принесет. Хотя, кому какое дело, коттеджи на распиле от этого чуда уже под крышу, небось, подвели.

  • Summer13 Junior Member
    офлайн
    Summer13 Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #624426

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 4 апреля 2014 09:55
    maz543:

    А штраф карточкой беларусьбанка оплатить можно?

    Штраф или наличными контролеру, или контролер выписывает вам квитанцию, если вы предоставите удостоверение личности. Насколько видела такие ситуации, когда человек говорил, что у него денег нет и только карточку, то у него просили документ, чтобы выписать квитанцию на оплату. Но зайцы обычно кричат, что у них ничего нет, ни документа, ни денег и вообще непонятно, куда они едут с пустыми руками)))

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 4 апреля 2014 10:00
    Вечный:

    к некоторым нужно приложиться и ждать ещё 1,5-2 секунды.

    как раз с этим тоже всё ясно более-менее.... мозги то не в валидаторе... а для обмена информацией с головой требуется время......

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2518

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 4 апреля 2014 10:00
    ancerf:

    система изначально бредовая, но для пост-совка, наверное, самое оно

    И в чем бредовость?
    Поясните, если не затруднит. Спасибо

  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 4 апреля 2014 10:01

    Катаюсь на транспорте довольно часто. Замечаю тормоза в метро при прикладывании к валидатору (думает секунды три, потом открывает проход).
    Считаю тупостью валидировать unlim проездной в транспорте (если только там нету некого технического лимита).

    Несколько в 2 автобусах (пересадка) терминалы не работали. На такой случай вожу "чек".

    Я спокойно отношусь к "тестированию" системы, я прекрасно понимаю минсктранс и его стремление сделать 21 век к ЧМ, но мне не нравится, что все делают в последний день (например, установка валидаторов в метро), мне не нравится, что систему не оттестировали изначально перед вводом в массовое тестирование. Похоже на то, что валидаторы тупят периодически, а чипы в них не расчитаны на массовое жесткое использование, представляя собой дешевый аналог нормальных чипов от NXP.

    Со своим бы характером - достал бы мозг и вынес зубы контролеру, который бы в тестовый период попытался с меня содрать штраф за "неоплаченный проезд".

    Мне все-таки кажется, что эти суперпупер карты - это просто 14443-4 с записанным на них UID и без памяти. По крайней мере, карты Mifare Ultralight показывают наличие блоков. А эта - просто UID и history bytes.

    <p>--Vintozver</p>
  • Summer13 Junior Member
    офлайн
    Summer13 Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #624426

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 4 апреля 2014 10:03
    kyrkyl:

    да ладно уже с этими не даработками,скоро привыкнем и еще будем говарить почему раньше токого не было,больше всего бесят наши граждане особенно дамы бользаковского возраста,которые то ли от стеснения ,то ли залететь первой в транспорт забить себе и подруге место ,которая стоит на следуещей остановке,посадить свой зад,а потом через весь автобус передовать свой проездной ,пробейте пожалуйста,и критиковать всю систему не понимая даже как прикладывать карточку к аппарату,просто все мы боимся разных новшеств,менталитет такой, хай так и будзе як было!

    Согласна! Вообще не понимаю людей, которые оплачивают после того, как зашли в транспорт. Ведь валидаторы специально и повесили возле двери, чтобы оплачивали при входе. Карточку перед входом достал и когда проходишь приложил - это секундное дело.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 4 апреля 2014 10:07

    KasS, таже беда, проездной на 20 поездок закончился за 1,5 дня :(

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Summer13 Junior Member
    офлайн
    Summer13 Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #624426

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 4 апреля 2014 10:08
    bondarem:

    Некоторым пришлось испытать неудобства и потерю времени, чтобы съездить в процессинговый цент Минсктранса и перепрошить проездные.

    А я бы на месте людей и не ездила в этот центр. Я оплатила проезд, и не мои проблемы, что из-за их сбоя мой проездной не работает. А если проездной на месяц, а не на поездки, то тем более смысл ехать. Показывать чек при контроле и все, контролеры могут сравнить номер карты на чеке и на карте. Проезд оплачен. С поездками, конечно, сложнее... могут возникнуть споры.