Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 3 апреля 2014 17:18
    SortoVaritu:

    Почему при отказе в обслуживании, этот отказ никак не поясняется на табло??? Как понять, что не так с карточкой???

    Вопрос конечно интересный.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    2056

    16 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 3 апреля 2014 17:37
    varda:

    кстати интересно, а если вот у меня , допустим, 20 поездок до 20 мая. Если я пополняю еще на 5 поездок (итого + 60 дней до 3 июня)- они будут по датам делиться, или все перебъются до нового срока?
    Вряд ли там столько памяти-то....

    они поделятся по датам. это фактически будет 2 проездных.

  • 127097 Senior Member
    офлайн
    127097 Senior Member

    1263

    16 лет на сайте
    пользователь #127097

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 3 апреля 2014 19:37

    Проеездной на автобус поднести к валидатору в троллейбусе. Что будет отображаться?

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 3 апреля 2014 19:54 Редактировалось GIBBON, 3 раз(а).
    Хрен с горы:

    Проеездной на автобус поднести к валидатору в троллейбусе. Что будет отображаться?

    В зависимости от его типа, напишет "Аплачана" или скушает одну поездку. Если в чеке прописан только один автобус, будет, кажется, написано "Памылка".

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • kyrkyl Neophyte Poster
    офлайн
    kyrkyl Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #838260

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 3 апреля 2014 20:27

    Сегодня ездил в минсктранс перепрошивать карточку,так как негде не работала.Людей таких как я хватало,работник минсктранса приложил мою карточку к аппарату а там минус 86000 поездок,нармальненько так,еще и должен остался))),ну быстро все сделали за пару минут,хотя мое время было потрачено за зря(

  • Ivann-2010 Member
    офлайн
    Ivann-2010 Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #234543

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 3 апреля 2014 20:49 Редактировалось Ivann-2010, 1 раз.

    Это они хорошо, что сделали, что чек дают после покупки проездного-карточки, если не сработал- можно чек показать. Если бы не было бы чека, скандалов и сердечных приступов было бы море.
    Думаю, что и так их завалят судебными исками и жалобами- система не совершенна,работает из рук вон плохо,походу еще не малая часть валидаторов просто бракованных.
    Никто ничего, я думаю, отлаживать не будет. Что значит, наладить валидатор, если он должен работать. Он, пардон, или работает или нет.
    Однозначно, что лучше ничего нет простого механического компостера и бумажного проездного. Тут либо есть дырка в талончике и проездной в кармане или их нет.

  • krogvin Junior Member
    офлайн
    krogvin Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #680878

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 3 апреля 2014 20:51
    Leshij:

    Я так понимаю - помимо бегущей строки наличествует в валидаторе три элемента индикации: синий светодиод, который постоянно моргает, зелёная птица при успешном окончании процесса и красный крест соответственно при неуспешном. Как-то так.... Опять же позволю себе заметить, что подробной информации об алгоритме работы валидатора нам до сих пор так и не предоставили.

    так и не представят, т.к. это коммерческая тайна.

    Каждый день топчу асфальт
  • spari Junior Member
    офлайн
    spari Junior Member

    92

    10 лет на сайте
    пользователь #1014194

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 3 апреля 2014 20:54
    Ivann-2010:

    Думаю, что и так их завалят судебными исками и жалобами- система не совершенна,работает из рук вон плохо,походу еще не малая часть валидаторов просто бракованных.
    .

    Я думаю скорее расчет на то что никто не будет писать жалобы. Отсюда и выход сырых продуктов - все равно никто жаловаться нестанет, потерпят, а мы пока потренируемся в наладке на живых людях.
    У нас так постоянно, из не давноего с белтолом было много проблем. Сейчас проезд вот.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 3 апреля 2014 20:59 Редактировалось RAE, 3 раз(а).
    leksi1993:

    Leshij:

    leksi1993:

    лучше не экспериментируйте.

    то есть обзавестись ещё одним проездным и вечно путать их.....

    лучше безлимит потерять, да?)

    сохраняйте чеки - сможете доказать что безлимит есть.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Ivann-2010:

    ... Думаю, что и так их завалят судебными исками и жалобами- система не совершенна,работает из рук вон плохо,походу еще не малая часть валидаторов просто бракованных.
    Никто ничего, я думаю, отлаживать не будет. Что значит, наладить валидатор, если он должен работать. Он, пардон, или работает или нет. ..

    судя по тому как работают другие поделия ИБЫ - инфокиоски, это все нормальное состояние и налаживать что-то нет никакой необходимости. А если у вас что-то не получается - пользуйтесь другим (в данном случае автобусом/троллейбусом).

    ЗЫ никто же не отменял в случае ошибок заклинания "оформляйте протокол, оплачу через банк", где в объяснениях пишем "купили проездной, почему-то перестал работать, узнал после сообщения ревизора / еду разбираться. С отсутствием оплаты не согласен, т.к. все требуемые действия (покупка проездного, прикладывание валидатору) были выполнены в полном объеме." Хотя в 99% случаев заклинание отпугнет ревизоров.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • krogvin Junior Member
    офлайн
    krogvin Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #680878

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 3 апреля 2014 21:05
    Necros_i:

    varda:

    кстати интересно, а если вот у меня , допустим, 20 поездок до 20 мая. Если я пополняю еще на 5 поездок (итого + 60 дней до 3 июня)- они будут по датам делиться, или все перебъются до нового срока?
    Вряд ли там столько памяти-то....

    они поделятся по датам. это фактически будет 2 проездных.

    абсолютно верно. на карточку можно записывать до 6 разных тарифов. если вы кадируете 20 поездок к существующим 20, то в сумме у вас 40 поездок, разделенных по дате кодирования. списываться будут те, которые были закодированы раньше. таким образом не стоит очковать заливать вам на эту же карточку новый тариф, но я бы воздержался от такого, ибо система валидаторов требует доработки.

    Каждый день топчу асфальт
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 3 апреля 2014 21:10

    RAE, чек сохранить не проблема, но зачем тогда было убирать бумажные проездные, чтобы ездить с чеком? :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • kyrkyl Neophyte Poster
    офлайн
    kyrkyl Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #838260

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 3 апреля 2014 21:18

    да ладно уже с этими не даработками,скоро привыкнем и еще будем говарить почему раньше токого не было,больше всего бесят наши граждане особенно дамы бользаковского возраста,которые то ли от стеснения ,то ли залететь первой в транспорт забить себе и подруге место ,которая стоит на следуещей остановке,посадить свой зад,а потом через весь автобус передовать свой проездной ,пробейте пожалуйста,и критиковать всю систему не понимая даже как прикладывать карточку к аппарату,просто все мы боимся разных новшеств,менталитет такой, хай так и будзе як было!

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 3 апреля 2014 21:35

    kyrkyl, золотые слова +1 :beer:

    Не зли других и сам не злись...
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 3 апреля 2014 21:36 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    Ivann-2010:

    Думаю, что и так их завалят судебными исками и жалобами- система не совершенна,работает из рук вон плохо,походу еще не малая часть валидаторов просто бракованных.

    ну штук пять исков может и наскребется :D

    Ivann-2010:

    Никто ничего, я думаю, отлаживать не будет.

    ага конечно, дадут как сейчас и дальше бесплатно ездить из-за несрабатывания валидаторов :D

    Ivann-2010:

    Однозначно, что лучше ничего нет простого механического компостера и бумажного проездного.

    а также лучше деревянных счетов (вместо калькулятора), трамваев на конной тяге (вместо современного транспорта) и т.д. :D
    Кстати, а за что исками заваливать? Кто реально пострадал? Кого то несправедливо оштрафовали или высадили из транспорта? Наоборот, почитаешь тут - люди горды и довольны собой, что умудряются из-за сбоев системы ездить бесплатно. Некоторым пришлось испытать неудобства и потерю времени, чтобы съездить в процессинговый цент Минсктранса и перепрошить проездные. Я бы на месте Минсктранса таким людям накинул бесплатно по пяток поездок. Ну это уже в область фантастики потянуло :D

    Никогда не сдавайся
  • krogvin Junior Member
    офлайн
    krogvin Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #680878

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 3 апреля 2014 21:55

    bondarem, вы один из немногих людей которые не агрятся как быки, а входят в положение и адекватно относятся к этой ситуации) лично я сочувствую работникам процессингового центра, ибо принимать звонки от пенсианеров и злых теток с пмс, а также выслушивать их рев - дорогого стоит.

    Каждый день топчу асфальт
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13042

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13042
    # 3 апреля 2014 22:02

    krogvin, я не

    krogvin:

    пенсианеров и злых теток с пмс,

    но извините, всем же очевидно, что делали все в попыхах и в попытках отчитаться. Система ревизии проезда парализована. На станциях метро на все турникеты по два-три прибора стоит, из-за чего пропускная способность снижена и утром приходится стоять в очередях.
    так что в данном случае, претензии как ожидаемы, так и обоснованы.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • VitalyPitt Senior Member
    офлайн
    VitalyPitt Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #725008

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 3 апреля 2014 22:06

    А пофиг. Эмпирическим путем узнаем что к чему.

    Расти доллар и большой, и маленький. Люблю наблюдать за стихией.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 3 апреля 2014 22:35 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    krogvin:

    сочувствую работникам процессингового центра, ибо принимать звонки от пенсианеров и злых теток с пмс, а также выслушивать их рев - дорогого стоит.

    соглашусь, но они лучше всех других должны были знать о возможных проблемах и морально к этому подготовится

    AutVit:

    Система ревизии проезда парализована.

    именно поэтому есть какая то уверенность, что в итоге все отладят.

    Никогда не сдавайся
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17399

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17399
    # 3 апреля 2014 22:49 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    AutVit:

    Система ревизии проезда парализована.

    Та ладно... Прям-таки парализована... Коллега на работе рассказывала, что сегодня утром автобус, в котором она ехала, проверяли контролёры с приборчиком, у неё проверили проездной - всё работало.

    AutVit:

    На станциях метро на все турникеты по два-три прибора стоит, из-за чего пропускная способность снижена и утром приходится стоять в очередях.

    Сегодня в 8 утра совершенно спокойно зашёл на станцию "Уручье", вечером около 17.30 точно так же зашёл на "Институт культуры", людей было как обычно в час пик много, но никакой толпы не было, да и валидаторы потиху добавляют на станциях. Сегодня за 6 поездок все 6 раз валидаторы чётко сработали. В метро правда валидаторы тупят немного, но может допилят систему потиху.

  • ancerf Member
    офлайн
    ancerf Member

    394

    17 лет на сайте
    пользователь #105945

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 3 апреля 2014 23:35 Редактировалось ancerf, 1 раз.

    del