Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 3 апреля 2014 11:33

    krogvin, Где-то мелькала структура системы.... так вот - весь ОТ вроде оснащён железом, обеспечивающим связь установленного там оборудования (валидатороров) с центральным сервером....

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    тут и тут кстати эта тема тоже обсуждается

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • krogvin Junior Member
    офлайн
    krogvin Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #680878

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 3 апреля 2014 11:40

    Leshij , да, только валидаторы всё сливают на МТК водителя, а МТК отправляет пакеты данных на сервак через интернет(оговаривалось, что будет проводиться анализ в будущем о нагруженности транспорта на маршрутах)

    Каждый день топчу асфальт
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 3 апреля 2014 11:42

    krogvin, Ясно.... не совсем хорошо, если так, но впрочем - всё - как всегда

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9923

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9923
    # 3 апреля 2014 11:55
    Leshij:

    Вообще, ИМХО, с месячными проездными должно быить так:поскольку карта имеет уникальный номер, а информация о том, какой проездной туда зашит, хранится в некоей БД, никакой валидации (за исключением однократной при первом использовании) не требуется. У ревизора есть терминал, с помощью которого он реально может проверить актуальность конкретной карты в конкретный период. Я прав?

    Такой вариант логичен и удобен людям. Именно по этим причинам сделано наоборот

    любите интернет- источник знания
  • i11ari0n Member
    офлайн
    i11ari0n Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #649282

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 3 апреля 2014 12:18

    Поздравляю нас всех, товарищи! Ожидаемая хрень свершилась!
    А вот контролеров по-человечески жалко. Пассажиры вымещают на них весь свой гнев от "впечатлений" от новомодной системы оплаты. И агрятся первыми, кстати, хотя пока весь контроль чисто визуальный и доказательств факта оплаты проезда никто из контролеров у меня на глазах не требовал. Окститесь! "Дело вовсе не в бобине". И контролеры такие же пострадавшие от инноваций, как и пассажиры.
    Предлагаю обязать "внедрятелей" ездить по городу исключительно на общественном транспорте на период отладки системы для погружения в суть проблемы. И бейджики бы еще не помешали на видном месте "Я стоял у истоков внедрения валидаторов". Чтобы страждущие могли получить самые исчерпывающие разъяснения на многочисленные "что?", "где?", "когда?" от ведущих специалистов.

  • MICHAIL Member
    офлайн
    MICHAIL Member

    267

    13 лет на сайте
    пользователь #434540

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 3 апреля 2014 12:22

    Сегодня в автобусе сам наблюдал как один работает другой нет!

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 3 апреля 2014 12:24

    i11ari0n, никто и не спорит с этими утверждениями.... опять же - жалко людей, которых тупо подставили

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 3 апреля 2014 12:46
    rufiji:

    Ехал вчера на 51 тралике от ДС Дружной. Вместе со мной на конечной пытались завалидировать проездные еще несколько человек - ни 1 из 4 валидаторов не сработал. Плюнули и сели на места. Каково же было мое удивление, когда на ул. Московской толпа людей начала прикладывать карточки к валидаторам и все сработали (я видел, как загорается зеленая птичка и слышен был писк) Это что-же получается - водители сами включают валидаторы, когда им вздумается? Выходит, нужно было вскакивать и через весь салон переться, чтобы скорее завалидировать, пока их снова не выключили? Маразм!

    Такую же ситуацию видел в троллейбусе №17. Причем валидаторы показывали "Аплочвайце калi ласка". Если б они не работали, мне кажется, бежало бы "Прыкладзите картку кироуцы". так что здесь непонятно в чем дело.

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • krogvin Junior Member
    офлайн
    krogvin Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #680878

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 3 апреля 2014 13:00

    валидаторы в транспорте странный предмет
    вроде работают, а вроде и нет

    Каждый день топчу асфальт
  • Keykeeper Member
    офлайн
    Keykeeper Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #79816

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 3 апреля 2014 13:06 Редактировалось Keykeeper, 1 раз.

    Сегодня в одном и том же автобусе одна карта работала, а по второй шел отказ. Проверил в киоске минтранса - с количеством поездок все нормально. Автобус 74С (в двух разных пробовал).

  • krogvin Junior Member
    офлайн
    krogvin Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #680878

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 3 апреля 2014 13:14
    Keykeeper:

    Сегодня в одном и том же автобусе одна карта работала, а по второй шел отказ. Проверил в киоске минтранса - с количеством поездок все нормально. Автобус 74С (в двух разных пробовал).

    есть идея, что на некоторые метрополитеновские пост-терминалы криво встал апдейт на количество поездок, поэтому у некоторых не распознает или списывает разом все поездки валидатор.

    Каждый день топчу асфальт
  • Keykeeper Member
    офлайн
    Keykeeper Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #79816

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 3 апреля 2014 13:21 Редактировалось Keykeeper, 1 раз.

    На метро по ней не ездил. Только на автобусе вчера-позавчера, и работало нормально (где валидаторы вообще работали, конечно). А сегодня - отказ. В этом случае придется в процессинговый центр ехать?

    Глянул еще раз на чек. Пишет, что действителен с 02.04.2014 по 02.04.2014 (купил еще в марте, т.е. с 01 должен был бы действовать).

  • Scat Member
    офлайн
    Scat Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #142544

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 3 апреля 2014 13:29
    Holmsikchek:

    Сегодня кондуктор в 40 автобусе рассмешила: потребовала предъявить проездной. На мой вопрос как она сможет проверить соответствие карточки данному виду ТС и вообще наличие на ней оплаты перешла в режим истерики и пока не показал свой кусок пластика вопила на весь автобус. Реально же кондуктра не могут произвети подобную проверку за отсутствием необходимого оборудования - носимого ридера. Посему можно просто купить карточку за 12000 не программируя ее, ездить на всех видах наземного ОТ, показывать кондуктарам, изредка убегать от ревизоров.

    Третий день как троллю кондукторов в связи с этим :) Пластик не показываю "из принципа", как О. Бендер. Пока ни одному кондуктору на демонстрацию проездного развести не удалось.

    P.S. "Зайцам" на заметку - если видите транспорт с табличкой "осторожно, работает кондуктор" - смело садитесь. Только выбирайте дверь, отличную от позиции кондуктора (немного наблюдательности). При вопросе оплаты - заявляйте, что провалидировались, а далее по сценарию, изложенному выше. "Контора" в транспорт с кондуктором скорее всего не полезет. Апрель, думаю, можно так мотать.

    P.S.S. Проездной имею, отбиваюсь регулярно, просто заколебал тупизм - все как всегда в этой стране - "через ж.пу".

  • Keykeeper Member
    офлайн
    Keykeeper Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #79816

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 3 апреля 2014 13:33 Редактировалось Keykeeper, 2 раз(а).

    В процессинговом центре сказали, что это из-за ошибки валидатора, к которому прикладывал карточку. Сегодня, чтобы перепрограммировать карту, можно подъехать в кассы минсктранса станции метро Пролетарская, а завтра - Уручье и Могилевская.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 3 апреля 2014 13:46

    сейчас езала от метро партизанская в трамвае с кондуктором. заходила в последнюю дверь, создалась небольшая пробка, поскольку ни компостер, ни валидатор не работали. постояли минуту на светофоре и, когда подъехали к народной, все заработало само собой. людей многовато было, поэтому по салону не ходила, проверяя, работают ли остальные валидаторы.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Keykeeper, есьи вчера карта работала, а сегодня нет - проблема, по всей вероятности, в валидаторе.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6259

    17 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6259
    # 3 апреля 2014 14:03

    Может будет как с МУНДом?
    Людям не понравилось, стал обратно МКАДом называться?

    Мир! Труд! Май!
  • Keykeeper Member
    офлайн
    Keykeeper Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #79816

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 3 апреля 2014 14:05 Редактировалось Keykeeper, 1 раз.
    leksi1993:

    есьи вчера карта работала, а сегодня нет - проблема, по всей вероятности, в валидаторе.

    Проблема в том, что у меня в чеке, когда я проверил карточку в киоске минтранса, написало, что срок действия карты со 2 апреля 14 года по 2 апреля 14 года. В процессинговом сказали, что это какой-то валидатор так карту неправильно перепрограммировал, поэтому нужно ехать перепрограммировать ее заново. Другая карточка на этом же валидаторе работала.

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 3 апреля 2014 14:05

    Интересно, в морозы как это все работать будет...

  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    22 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 3 апреля 2014 14:21 Редактировалось МоbilеNet, 2 раз(а).

    Scat:

    если видите транспорт с табличкой "осторожно, работает кондуктор" - смело садитесь. Только выбирайте дверь, отличную от позиции кондуктора (немного наблюдательности). При вопросе оплаты - заявляйте, что провалидировались, а далее по сценарию, изложенному выше. "Контора" в транспорт с кондуктором скорее всего не полезет. Апрель, думаю, можно так мотать.

    так и катаюсь - очень нравится

    Я купил на 5 поездок, сегодня 3 апреля - у меня на карте моих же 5 поездок. Спасибо Минсктрансу за возможность ездить БЕСПЛАТНО.

  • microsoft_admin Junior Member
    офлайн
    microsoft_admin Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #866400

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 3 апреля 2014 14:26
    МоbilеNet:

    Scat:

    если видите транспорт с табличкой "осторожно, работает кондуктор" - смело садитесь. Только выбирайте дверь, отличную от позиции кондуктора (немного наблюдательности). При вопросе оплаты - заявляйте, что провалидировались, а далее по сценарию, изложенному выше. "Контора" в транспорт с кондуктором скорее всего не полезет. Апрель, думаю, можно так мотать.

    так и катаюсь - очень нравится

    Я купил на 5 поездок, сегодня 3 апреля - у меня на карте моих же 5 поездок. Спасибо Минсктрансу за возможность ездить БЕСПЛАТНО.

    всем бы ваши проблемы :)