• amili.gerl Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    amili.gerl Neophyte Poster Автор темы

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #801197

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 апреля 2014 15:18

    27.09.2013 года мы приобрели в городе Бресте в магазина 5-ый элемент варочную панель марки GN 6421DBD1. Дизайн нас устраивал, плюс добротные чугунные решетки, черная эмаль- как раз то, что нам было нужно. Но в процессе эксплуатации на эмали начали появляться пятна, которые как выяснилось, образовывались от капель кипятка и жира с кастрюль. На обращение в магазин нам письменно ответили, что это не гарантийный случай, но пятна от этого не исчезли и появляются все дальше. Вообщем если-бы не пятна, то остальное нормально. Панель стоит дорого, покупали надолго, а в результате?!......

  • bestoloch Member
    офлайн
    bestoloch Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #668145

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 2 апреля 2014 16:28

    Если это не поверхностная грязь, а пятна в слое эмали - сдавайте назад, обязаны принять на гарантию или вернуть деньги.

  • amili.gerl Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    amili.gerl Neophyte Poster Автор темы

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #801197

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 апреля 2014 18:52

    Это пятна в эмали, не грязь! Обращались, но не поменяли и деньги не возвратили, ответили что не гарантийный случай!

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 2 апреля 2014 20:04

    amili.gerl, отнесите в сервисный центр, там разберутся, что к чему и дадут соответствующее заключение.

  • amili.gerl Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    amili.gerl Neophyte Poster Автор темы

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #801197

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 апреля 2014 09:40

    были в сервисном центре,на запрос сервисного центра в главном офисе Самсунга в Москве только по фото дан официальный ответ,что мы испортили ее сами-не гарантийный случай.Магазин предложил сделать экспертизу,(я узнавал она стоит 2000000 бел.руб.)но где гарантия,что экспертиза будет действительно независимой.