Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • narvegest Member
    офлайн
    narvegest Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #378135

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 2 апреля 2014 17:58

    Товарищи, возник такой вопрос. Были ситуации когда я шел продавцам на встречу (не тот цвет присылали, или размер) и не открывал диспут и другие не приятные им вещи :D. Они радостно благодарили и обещали скидки на след. покупки. На данный момент идёт одна посылка где продавец не до конца распечатал мой адрес и мне пришлось заполнять форму (т.е. я попал на 25.000) продавец сам об этом сказал и обещал возместить расходы. Теперь собственно говоря вопросы:
    1. Как технически продавец реализует "личную" скидку (товар например стоит 10$, как оплатить 8$)
    2. И как мне могут вернуть часть моих денег (или только через диспут?)

    Зы: Коментарии типо: хаха размечтался хрен тебе а не скидка не пишите, пожалейте ресурс клавиатуры :znaika:

  • Fang1 Senior Member
    офлайн
    Fang1 Senior Member

    1534

    13 лет на сайте
    пользователь #315561

    Профиль
    Написать сообщение

    1534
    # 2 апреля 2014 17:59 Редактировалось Fang1, 2 раз(а).

    YKolik,

    dimam:

    Нафига эти пересылки за свой счет?

    Ну и - это ж не трэшовая дешацкая чинапост, а наша оцтечественная солидная белпочта - если до килограмма в мелком пакете уложишься - 160 тыр. за пересылку, а если планш 10", да зарядка, да шнурки, да чехол и прочие приблуды - дык и все 315 тыр. заплатишь((
    Курим тут про мелкие международные пакеты
    И уж эти затраты тебе точно никто не компенсирует...

  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 2 апреля 2014 18:07
    YKolik:

    nrm,
    Да отправляю.
    Что писать в CN 22 или может надо другие И сколько указывать стоимость (как китайцы или чэстно)

    Я отправлял телефон, правда на Тинидил с отслеживанием. В CN22 указал - Mobile phone - $35 (реально брал за $160). Спорил через палку, тянули до последнего, но все деньги вернули. Стоимость пересылки не возместили.

  • voron_BY Vaper's Club
    офлайн
    voron_BY Vaper's Club

    828

    12 лет на сайте
    пользователь #488358

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 2 апреля 2014 18:14

    narvegest,
    1вариант:диспут и в диспуте 2$ возместит
    2вариант:если доверяеш проду и ещё делаеш заказ,неоплачиваеш и ждёш когда цена изменится на -2$

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • ascxzas Member
    офлайн
    ascxzas Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #278054

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 2 апреля 2014 18:23

    Продавец дал мне чужой трек покупателя из соседнего дома, тот товар свой получил.
    Я успел открыть спор и попросил инвойс. Китаец прислал мне обычный ворд документ без печатей и штампов. Это нормальный инвойс, так он должен выглядеть?

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 2 апреля 2014 18:31 Редактировалось dimam, 4 раз(а).

    ascxzas Зачем Вам инвойс? Идете к тому человеку, фотографируете упаковку посылки (а лучше на видео) чтобы был виден трек, адрес и фамилия получателя, открываете диспут на полный возврат. Выбросил упаковку - идете на почту, берете подтверждающий документ (копию квиточка по которым посылки дают), что данный трек - другого человека.
    Китайцы то хитрые, но надо быть хитрее их. При правильных действиях покупателя обман практически полностью исключен.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • narvegest Member
    офлайн
    narvegest Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #378135

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 2 апреля 2014 18:39
    voron_BY:

    narvegest,
    1вариант:диспут и в диспуте 2$ возместит
    2вариант:если доверяеш проду и ещё делаеш заказ,неоплачиваеш и ждёш когда цена изменится на -2$

    1 Все понятно.
    2 Цена измениться для меня или для всех?
    А может продавец лично для меня купон например сделать?

  • осирис Senior Member
    офлайн
    осирис Senior Member

    1682

    14 лет на сайте
    пользователь #197706

    Профиль
    Написать сообщение

    1682
    # 2 апреля 2014 18:41

    Я тут один совершенно не парюсь про трек? Ну летит и летит...все равно инфа не ускорит доставку посылки. Зачем себя лишний раз расстраивать :-?

    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 2 апреля 2014 18:43 Редактировалось dimam, 1 раз.

    narvegest Заказываете, но не оплачиваете, и снизу пишите письмо; "Помнишь ты мне скидку обещал?" Он изменит цену, Вы оплатите.. Но лучше, конечно, сразу через диспут забрать.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 2 апреля 2014 18:51
    осирис:

    Я тут один совершенно не парюсь про трек? Ну летит и летит...все равно инфа не ускорит доставку посылки. Зачем себя лишний раз расстраивать :-?

    Двое нас. :lol:

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 2 апреля 2014 19:02
    aur_s:

    Может ещё у кого такое было?

    при отслеживании на БелПочте сообщение:
    "Отправка отправления из учреждения обмена BEIJING"

    а потом посылка едет очень долго.

    У меня завтра месяц будет, как посылка в таком статусе...

  • walik2011 Senior Member
    офлайн
    walik2011 Senior Member

    701

    12 лет на сайте
    пользователь #464428

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 2 апреля 2014 19:09

    я так понимаю если товар отправляют емс то лимит сохраняется 120 евриков включая стоимость самой емс?

  • MegaBASS777 Senior Member
    офлайн
    MegaBASS777 Senior Member

    1535

    12 лет на сайте
    пользователь #507124

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 2 апреля 2014 19:19
    dimmas375:

    осирис:

    Я тут один совершенно не парюсь про трек? Ну летит и летит...все равно инфа не ускорит доставку посылки. Зачем себя лишний раз расстраивать :-?

    Двое нас. :lol:

    Уже трое :rotate:

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4525

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 2 апреля 2014 19:23

    Видел здесь информацию,но сейчас не могу её найти. Прабачце если повторюсь.Продавец обещает вернуть деньги на Paypal,а я платил с карточки.Нет ли здесь хитрости продавца? Стоит ли настаивать о возврате на карточку,писали что с Paypal продавец может вернуть обратно деньги,типа ошибся переводом.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21832

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21832
    # 2 апреля 2014 19:29

    vosovasa, требуйте возврата на карту.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 2 апреля 2014 19:31 Редактировалось dimam, 2 раз(а).

    vosovasa Хитрость есть, он как положит на палку, так потом и заберет. Тем более играться беларусам с палкой не надо. На карту, кстати не продавец возвращает, а алиэкспресс. Продавец только добро дает.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 2 апреля 2014 19:32
    vosovasa:

    Нет ли здесь хитрости продавца?

    Бывает и так. :-? Можете уповать на его честность или потребовать возврата на карточку.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4525

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 2 апреля 2014 19:37

    Мерси за ответы.Буду на карточку.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 2 апреля 2014 19:51 Редактировалось Kaputt, 1 раз.
    Etnika:

    aur_s:

    Может ещё у кого такое было?
    при отслеживании на БелПочте сообщение:
    "Отправка отправления из учреждения обмена BEIJING"
    а потом посылка едет очень долго.

    У меня завтра месяц будет, как посылка в таком статусе...

    Вероятность 98% что ваша посылка недельки уже три как валяется в Минске на складе.
    Сразу после китайского НГ, вылетевшие из Пекина трекались в Минске на импорте уже на 7-й/8-й день.

  • mafia-sollo Neophyte Poster
    офлайн
    mafia-sollo Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #959966

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 апреля 2014 20:26

    заказывал не понравилось

Тема закрыта