Hayabusa_46:
Просто по мануалу менять клапана через 5000 - это как то напряжно+ кольца. Хотелось бы пореже туда лазить. Хочется надежности, а не лазить в двигло после каждой тыщы(
постараюсь объяснить:
5000км это очень много, при условии, если спортивный мотоцикл эксплуатируется как положено. одна покатушка/тренировка это обычно, меньше 100км пробега и 2 - 4 моточаса (время работы двигателя). ездить на таком мотоцикле по ДОП конечно можно, но это все равно, что микроскопом гвозди забивать.
есть, конечно, и компромисные варианты, но они одинаково плохи и на асфальте и в лесу. и все равно будут вопросы с резиной (шипастая на асфальте моментально умирает, универсальная в лесу не едет) и т.д.
так что лучше сразу определиться: либо на работу ездить, либо жестко эндурить. а еще лучше иметь 2 мотика под разные задачи
Добавлено спустя 1 минута 32 секунды
mmx133:
Чего их менять то если они нормальные.
есть такая беда, как обрыв клапана... затем и меняют.