Ответить
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    14 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 28 марта 2014 07:33
    seolval:

    -WolDaR-76-, кастомом вечноломучим

    вот как просто обидеть самоделкина :insane: , не ломучий он, я его просто постоянно модернизурую и ломаю :lol:
    drofa, :100500: я и сам примерно также попался... а бояться нечего, все боялись, потом привыкли :D

    Олег, специально для тебя:

    Прочие, технически обеспокоенные, тожа приглашаются к просмотру. ;)

  • Sobaka_b Member
    офлайн
    Sobaka_b Member

    414

    13 лет на сайте
    пользователь #328794

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 28 марта 2014 09:32 Редактировалось Sobaka_b, 1 раз.
    +375 29 135 35 74
  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 марта 2014 10:29 Редактировалось Enduro, 1 раз.
    6014672:

    asx:

    БМ ендуро 250

    На нем до ДОПам особо не погоняешь(

    смотря что понимать под словом гонять, если нужно просто переместиться из точки "гараж" в точку "старт покатухи" или обратно, то здесь почти любой мотоцикл справится (труднее всего на моноцикле).

    Только резину придется ставить как максимум двойного назначения - кроссовая слишком быстро об асфальт сотрется

  • asx Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    asx Senior Member Автор темы

    1331

    17 лет на сайте
    пользователь #71434

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 28 марта 2014 11:46

    а что мешает гонять по допам кроме максималки в 118?

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 28 марта 2014 12:55

    old-jim, Sobaka_b, издеваетесь :),грешно смеяться над больными...

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 28 марта 2014 14:11 Редактировалось Vadimaster, 1 раз.
    asx:

    а что мешает гонять по допам кроме максималки в 118?

    Максималка как раз таки совсем не помеха! А мешают следующие моменты:
    1. Лёгкий вес -- любая фура может сдуть с дороги!
    2. Узкое сиденье -- жопе совсем некомфортно!
    3. Кроссовые шины -- сцепление с асфальтом чисто теоретическое, а в поворотах просто никакое!
    4. Облегчённые тормозные диски и вся тормозная система.
    5. Фара (если есть) светит просто для красоты и обозначения габарита.

    P.S. Это я писал вообще про мотики предназначенные для оффроуд-покатух (эндуро и кросс).
    И т.д. Пунктов ещё очень много может набраться, но этих 5 достаточно, чтобы хорошенько задуматься!

  • Bolo Senior Member
    офлайн
    Bolo Senior Member

    1096

    18 лет на сайте
    пользователь #50094

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 28 марта 2014 14:20

    Комрады! Подскажите насчет VIN, есть вот моц в польше
    http://otomoto.pl/yamaha-xtz-tenere-660-polecam-M3950683.html
    VIN сказали: 3YF088642

    нашел пару баз винов в нете, там везде 17тизначный вин просит... нужно свободное пр-во нулями добивать или как?

    Все будут ездить на эндуро!
  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 28 марта 2014 14:29

    Vadimaster, Забыл пункт про погоду вписать.... :D

    Передвижение по ДОПам на легких эндуриках - вариант, если нет прицепа, доехать до точки "старта". Боинг, Славик, Ваня ездят - и не перечисляют "пункты".
    Нерегистрированный кроссач - до первого (или второго) дядимилиционера.

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • asx Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    asx Senior Member Автор темы

    1331

    17 лет на сайте
    пользователь #71434

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 28 марта 2014 14:35

    Vadimaster, у меня БМ мотард 250, который от БМ эндуро отличается только колесами и цветом пластика. Ну и на эндуро их чуть покатался.

    1. Лёгкий вес -- любая фура может сдуть с дороги!
    не может.

    2. Узкое сиденье -- жопе совсем некомфортно!
    за два дня 1600 км, за раз 600 - жопе нормально, скорее спина больше устает.

    3. Кроссовые шины -- сцепление с асфальтом чисто теоретическое, а в поворотах просто никакое!

    В комплекте идут более универсальные - для доп вполне, если не пытаться положить в поворот. Для грунта сухого тоже, но не для грязи

    4. Облегчённые тормозные диски и вся тормозная система.
    Там она такая же как у меня, а я в основном по городу в режиме старт-открутил-стоп-с-визгом катаюсь. Еще ни разу не захотел чет там поменять - с запасом хватает.

    5. Фара (если есть) светит просто для красоты и обозначения габарита.
    В городе норм, но вот за городом на трассе конечно пичаль и мрак. Решил покупкой дополнительной китайской диодной за 29$ - превращает ночь в день)

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 28 марта 2014 14:48
    drofa:

    Vadimaster, Забыл пункт про погоду вписать.... :D
    Боинг, Славик, Ваня ездят - и не перечисляют "пункты".

    А я и сам езжу и не перечисляю пункты. При этом у меня совсем без ДОП мот и ещё 2Т! Человек спросил, я ответил. Возможно, для него это критично -- ему решать.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    asx:

    Vadimaster, у меня БМ мотард 250, который от БМ эндуро отличается только колесами и цветом пластика. Ну и на эндуро их чуть покатался...

    А моё "P.S." в сообщении осталось незамеченным? ;)

  • Enduro Senior Member
    офлайн
    Enduro Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #403460

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 марта 2014 16:54
    Vadimaster:

    P.S. Это я писал вообще про мотики предназначенные для оффроуд-покатух (эндуро и кросс).

    Главное при всем при этом не путать общее понятие Эндуро, изначально задуманного как мотоцикл двойного назначения с хард-эндуро, выделенного под конкретные условия, так сказать частный случай.

    Резина тоже бывает двойного назначения (высота протектора до 12мм) и для кроссовых условий (тоже разных: грунт, грязь, песок, камни, лёд).

    Покатухи тоже различаются - кто-то в разведку ездит и не признает возвращения прежним путем, а кто-то одну трассу обкатывает и секунды при этом считает (и нет ему равных в этом профиле), а кто-то кроме дальнобоя по Российским не_дорогам ничего другого не признает

    Да и никто не мешает переоборудовать седло, свет, тормоза и резину под требуемые параметры, главное, чтоб ПТС были (или наглость)

  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 28 марта 2014 17:01

    А кому-то нужен говномес... :D

    На вкус и цвет...

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 28 марта 2014 18:13

    FantoM-MX, скорее это подземный бур, а не говномёс. :D С такими маленькими колёсиками, и явно не хилым весом, можно будет легко в гости к кротам заезжать. :D

  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 28 марта 2014 19:06

    :-) Это да! Хотя, если бы он был полноприводной, можно было бы поспорить...

  • mmx133 Senior Member
    офлайн
    mmx133 Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #497417

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 28 марта 2014 21:23

    FantoM-MX, у него оба задние гребут. но автору стоит на перья хотя-бы гофру одеть )

  • Mirexo Member
    офлайн
    Mirexo Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #430247

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 28 марта 2014 22:06

    ЮХуу! Сегодня я стал обладателем минчика х200!) Даже получилось тронуться с первого раза и десяток кругов вокруг работы проехать)
    До этого на мото не ездил!) короче доволен как слон) Скоро наловчусь немного и приеду к вам на покатушки) Спасибо всем за советы!)

  • asx Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    asx Senior Member Автор темы

    1331

    17 лет на сайте
    пользователь #71434

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 28 марта 2014 22:08

    FantoM-MX, помоему он прекрасен)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 28 марта 2014 22:08

    Хм, какие интересные обсуждения....
    Эндуро разные бывают... Вполне катаюсь второй сезон на 600софте, пересев с дорожника. Вполне ок ездится даже на кроссовой задней, вопрос вождения и стиля прохождения поворотов, если снос с поддержкой ногой не оч пугает, то вполне без проблем можно ездить, только что ресурс у кросс резины маленький, да и вперёд лучше что-то другое. Оч понравилась Конти ткц80 именно в плане торможения.
    Эндуро - не обязательно радикальная хардовая 250 ка, разнообразие не меньше дорожников.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • v_asili Junior Member
    офлайн
    v_asili Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #544228

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 28 марта 2014 22:32 Редактировалось v_asili, 1 раз.

    Друзья! Посоветуйте, кто имеет опыт:
    Несколько сезонов отъездил на Yamaha Fazer 600. Все было хорошо, пока не стали разбиваться товарищи, и пока сам ого не сбила машина. Решил с мотиками завязать. Сезон пропустил. Сейчас не могу как опять тянет на 2 колеса. Но чтобы не искушать судьбу, рушил, что в город я больше ни ногой.
    Купили участок в 40 км от города. 30 км по трасса, 10 км по лесу. Будем строиться. Там же в основном и планирую кататься.
    Машина Toyota 4 runner, отличный внедорожник. Но кушает много. В целях относительной экономии и получения удовольствия, летом можно ездить туда на мотоцикле + кататься там в свободное время. Экстрим бездорожья не планируется. Кросса тоже. Просто покатушки на природе, по лесу, полям и т.д. Не много асфальта (в основном трасса).
    В свое время на дорожниках и спортах катался разных, но из эндуро только на yamaha 450 yzf. катался на квадре кавасаки 600 v2. Не знаю как называется.
    По ощущениям ищу что-то близкое ямахе 450 yzf, только можно более простое, менее спортивное, более комфортное. То – все таки профессиональный кросс или хард эндуро.
    Что критично:
    - вес чем меньше тем лучше
    - объем не более 600
    - расход поменьше
    - возможность ездить как по плохом дорогам, так и по трассе (пусть и не быстро)
    - возможность брать с собой пассажира многда
    - разрешен для ДОП
    - чтобы спокойно переживал падения, т.е. минимум пластика который потом бояться сломать
    - цена вопроса в Беларуси до 4к. Но скорее всего привезу себе с Литвы или Польши.

    Да, опять же, как то в свое время катался с Минск 200 эндуро. Мотоцикл очень слабый, мне на нем будет очень скучно.
    я не ездил, но мне что-то импонирует xr 250 drz 400, tt600 и т.д.
    может кто свой продает?=)

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 28 марта 2014 22:36

    Skomoroh, Что разные -то верно!!! Кросс, хард-э, софт-э... голда...
    Всяк кулик своё болото хвалит... Только и всего!

    Дрофа находится под охраной Красной книги