Vadimaster, у меня БМ мотард 250, который от БМ эндуро отличается только колесами и цветом пластика. Ну и на эндуро их чуть покатался.
1. Лёгкий вес -- любая фура может сдуть с дороги!
не может.
2. Узкое сиденье -- жопе совсем некомфортно!
за два дня 1600 км, за раз 600 - жопе нормально, скорее спина больше устает.
3. Кроссовые шины -- сцепление с асфальтом чисто теоретическое, а в поворотах просто никакое!
В комплекте идут более универсальные - для доп вполне, если не пытаться положить в поворот. Для грунта сухого тоже, но не для грязи
4. Облегчённые тормозные диски и вся тормозная система.
Там она такая же как у меня, а я в основном по городу в режиме старт-открутил-стоп-с-визгом катаюсь. Еще ни разу не захотел чет там поменять - с запасом хватает.
5. Фара (если есть) светит просто для красоты и обозначения габарита.
В городе норм, но вот за городом на трассе конечно пичаль и мрак. Решил покупкой дополнительной китайской диодной за 29$ - превращает ночь в день)