Ответить
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 10 сентября 2008 12:20

    KamaZee,

    Так тебе же оказывают услугу по отправке смс

    P.S. что то не в порядке с подтверждением доставки смс или в свете новой тарификации ее вообще убрали?

    Добро торжествует, зло - действует
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 11 сентября 2008 00:38

    KamaZee, конечно нет ) я даже теоретически не представляю как это сделать. да и смс в подавляющем большинстве случаев доставляются, а если абонент 3 дня не в сети - то в любом случае оборудование смс приняло и 3 дня хранило, что ж делать, если получатель в сети так и не появился...

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 11 сентября 2008 12:48

    Yuriy,

    а статистику можете привести в средне к-во смс , %% потерь

    а то в соседней ветке уже кричат

    мошейники !!!!

    Помогите грабють

    Добро торжествует, зло - действует
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1072

    19 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 11 сентября 2008 20:16

    Так тебе же оказывают услугу по отправке смс

    Однако это не мешало раньше тарифицировать СМС по факту доставки :)

    Yuriy, не, мне-то по барабану, я смс практически не использую. С МТСовскими тарифами на внутрисетевые разговоры проще, дешевле и приятнее позвонить :) Если и использую, то не на велкоме, выдающем на тарифе «звоните мне» (на связи, да) десяток смс, которые и то расходятся не каждый месяц.

    Я из принципа :) А то, что крупнейший белорусский оператор даже теоретического представления не имеет, как возвращать 105 руб. за недоставленные SMS'ки, несомненно, грустно :(

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 11 сентября 2008 22:36

    KamaZee, я не оператор пока что )) и уж тем более не крупнейший )) мне минсвязи лицензию не дало пока )

    я вообще не считаю это проблемой - вот вы говорите что вам по барабану. мне тоже - я смс использую достаточно активно, но ооооочень редко когда смс может быть не доставлена в течение 3 суток. разве что наверное номер у абонента закрылся - но я с таким уже не помню когда сталкивался. да и потом - оборудование ж всё равно работало. для ммс так было изначально. на велкоме тоже всегда было.

    Maks_K, точных данных привести здесь не могу. речь была не о потерях вообще - это малореально, а о недоставках когда получатель в течение 3 дней не появляется в сети. ну посмотрите по своему опыту - часто такое бывает? можете легко экстраполировать свой опыт на всю абонбазу - картина примерно такая же. ооооочень редко такое бывает.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7930

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7930
    # 12 сентября 2008 11:46

    Yuriy, когда используется отчет от сервака, очень удобно понимать, почему SMS недоставлено. Например давно еще, удивлял людей звонком им, и сообщением о том, что у тебя, мол, вся память SMS забита, SMS больше не сможешь принять. Они реально удивлялись. Ну и остальное тоже.

    Получая запрос о доставке от телефона, его единственный плюс, что в статусе отправленной SMS значится "доставлено".

    Что касается, как тарифицировать SMS. То конечно, ПО-ХОРОШЕМУ, это надо делать по доставке. И списывать ОНЛАЙН по доставке!

    Все!

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 12 сентября 2008 20:20

    UltraMax, как можно списывать онлайн по доставке )))) вы не понимаете, видимо. у абонента 10 рублей на счете, он отправляет 5 смс и уходит в частичную блокировку - независимо от наличия "горячего" биллинга. а суть горячего биллинга (препейдов как таковых) как раз в том и заключается, что минуса на счёте не должно быть в принципе.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 12 сентября 2008 20:51

    Yuriy, Так вы обманули и обманываете всех абонентов до сих пор, нету у вас припэйдов до сих пор, кроме того как связаны тарифы с АП сюда, еси цель припэйд? И что мешает снять деньги по отправке и вернуть по недоставке, отчет же приходит недосавлено и вернули деньги, раз уж биллинг горячий %)

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 13 сентября 2008 12:02

    Frog_, "горячий биллинг" на звонки есть, но не у всех. на остальное - ну вот сейчас есть на смс (тоже для тех кто на "горячем биллинге"). С АП или без АП - разницы нет.

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1049

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 26 сентября 2008 00:45

    Что-то со вчерашнего дня не приходят отчеты :-?

    В Россию отправлял - то же самое

    Да еще не работает ussd запрос о балансе - "Error code 0. Bad command status"

    У меня одного так?

    А кто, если не мы?
  • midi Senior Member
    офлайн
    midi Senior Member

    2181

    20 лет на сайте
    пользователь #16425

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 16 ноября 2008 16:57

    у меня такой вопрос назрел.Допустим я отправля с мтс смс на велком.телефон велкомовский отключен.в течении какого времени смс-ка будет лежать в буфере и дожидаться включения телефона?

  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 16 ноября 2008 17:36

    midi,

    у меня такой вопрос назрел.Допустим я отправля с мтс смс на велком.телефон велкомовский отключен.в течении какого времени смс-ка будет лежать в буфере и дожидаться включения телефона?

    Цитата http://www.mts.by/service/communication/sms/:

    Срок хранения сообщения

    Отправленное вами с мобильного телефона короткое текстовое сообщение поступает в Сервисный центр коротких сообщений (SMSC) и направляется абоненту по указанному отправителем номеру. В случае, если телефон адресата выключен, сообщение помещается в буфер SMSC и хранится там до включения адресатом мобильного телефона. Максимальное время хранения короткого текстового сообщения в буфере SMSC — 72 часа (3 дня).

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 27 марта 2014 13:45

    Могу ли я получать отчет о доставке СМС на 19d2:0016 ZTE WCDMA от Life?