KamaZee,
Так тебе же оказывают услугу по отправке смс
P.S. что то не в порядке с подтверждением доставки смс или в свете новой тарификации ее вообще убрали?
KamaZee,
Так тебе же оказывают услугу по отправке смс
P.S. что то не в порядке с подтверждением доставки смс или в свете новой тарификации ее вообще убрали?
KamaZee, конечно нет ) я даже теоретически не представляю как это сделать. да и смс в подавляющем большинстве случаев доставляются, а если абонент 3 дня не в сети - то в любом случае оборудование смс приняло и 3 дня хранило, что ж делать, если получатель в сети так и не появился...
Yuriy,
а статистику можете привести в средне к-во смс , %% потерь
а то в соседней ветке уже кричат
мошейники !!!!
Помогите грабють
Так тебе же оказывают услугу по отправке смс
Однако это не мешало раньше тарифицировать СМС по факту доставки
Yuriy, не, мне-то по барабану, я смс практически не использую. С МТСовскими тарифами на внутрисетевые разговоры проще, дешевле и приятнее позвонить Если и использую, то не на велкоме, выдающем на тарифе «звоните мне» (на связи, да) десяток смс, которые и то расходятся не каждый месяц.
Я из принципа А то, что крупнейший белорусский оператор даже теоретического представления не имеет, как возвращать 105 руб. за недоставленные SMS'ки, несомненно, грустно
KamaZee, я не оператор пока что )) и уж тем более не крупнейший )) мне минсвязи лицензию не дало пока )
я вообще не считаю это проблемой - вот вы говорите что вам по барабану. мне тоже - я смс использую достаточно активно, но ооооочень редко когда смс может быть не доставлена в течение 3 суток. разве что наверное номер у абонента закрылся - но я с таким уже не помню когда сталкивался. да и потом - оборудование ж всё равно работало. для ммс так было изначально. на велкоме тоже всегда было.
Maks_K, точных данных привести здесь не могу. речь была не о потерях вообще - это малореально, а о недоставках когда получатель в течение 3 дней не появляется в сети. ну посмотрите по своему опыту - часто такое бывает? можете легко экстраполировать свой опыт на всю абонбазу - картина примерно такая же. ооооочень редко такое бывает.
Yuriy, когда используется отчет от сервака, очень удобно понимать, почему SMS недоставлено. Например давно еще, удивлял людей звонком им, и сообщением о том, что у тебя, мол, вся память SMS забита, SMS больше не сможешь принять. Они реально удивлялись. Ну и остальное тоже.
Получая запрос о доставке от телефона, его единственный плюс, что в статусе отправленной SMS значится "доставлено".
Что касается, как тарифицировать SMS. То конечно, ПО-ХОРОШЕМУ, это надо делать по доставке. И списывать ОНЛАЙН по доставке!
Все!
UltraMax, как можно списывать онлайн по доставке )))) вы не понимаете, видимо. у абонента 10 рублей на счете, он отправляет 5 смс и уходит в частичную блокировку - независимо от наличия "горячего" биллинга. а суть горячего биллинга (препейдов как таковых) как раз в том и заключается, что минуса на счёте не должно быть в принципе.
Yuriy, Так вы обманули и обманываете всех абонентов до сих пор, нету у вас припэйдов до сих пор, кроме того как связаны тарифы с АП сюда, еси цель припэйд? И что мешает снять деньги по отправке и вернуть по недоставке, отчет же приходит недосавлено и вернули деньги, раз уж биллинг горячий %)
Frog_, "горячий биллинг" на звонки есть, но не у всех. на остальное - ну вот сейчас есть на смс (тоже для тех кто на "горячем биллинге"). С АП или без АП - разницы нет.
Что-то со вчерашнего дня не приходят отчеты
В Россию отправлял - то же самое
Да еще не работает ussd запрос о балансе - "Error code 0. Bad command status"
У меня одного так?
у меня такой вопрос назрел.Допустим я отправля с мтс смс на велком.телефон велкомовский отключен.в течении какого времени смс-ка будет лежать в буфере и дожидаться включения телефона?
midi,
у меня такой вопрос назрел.Допустим я отправля с мтс смс на велком.телефон велкомовский отключен.в течении какого времени смс-ка будет лежать в буфере и дожидаться включения телефона?
Цитата http://www.mts.by/service/communication/sms/:
Срок хранения сообщения
Отправленное вами с мобильного телефона короткое текстовое сообщение поступает в Сервисный центр коротких сообщений (SMSC) и направляется абоненту по указанному отправителем номеру. В случае, если телефон адресата выключен, сообщение помещается в буфер SMSC и хранится там до включения адресатом мобильного телефона. Максимальное время хранения короткого текстового сообщения в буфере SMSC — 72 часа (3 дня).
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
7630 |
13 лет на сайте Город:
|