Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • senkov Neophyte Poster
    офлайн
    senkov Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #734916

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 26 марта 2014 22:34

    еще раз, всем добрый вечер. после долгого 2 месечного выбора и всяческих сравнений подошел к вот этому выбору. http://www.velomir.by/catalog/view/1605/ подскажите стоит ли он тех денег которые за его просят. огромное всем спасибо за ответы.

  • Nnoxn Member
    офлайн
    Nnoxn Member

    318

    10 лет на сайте
    пользователь #980193

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 26 марта 2014 22:37
    Jefa:

    Nnoxn:

    Они безвозмездно помогают людям не просрать потратить свои кровные деньги на УГ, а советуют за те-же деньги, что-то более качественное.

    советовать можно по разному.

    Если совет помог хоть одному человеку - то он уже не бесполезный. А поверьте мне наслово, помогли они многим.

  • monsterAR Junior Member
    офлайн
    monsterAR Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #762693

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 26 марта 2014 22:40

    Креатин, на виду у меня были в прошлом сезоне этот Мангустик и Агрессор второй, где такие же тормоза стоят. И нормально. Сейчас тоже без нареканий.

  • Gartenzwerg Neophyte Poster
    офлайн
    Gartenzwerg Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #613487

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 марта 2014 22:45
    женя1311:

    Аркаша:

    ANDRY9822:

    CANNONDALE HELIX 6B HYDRAULIC DISC, 180/160MM все?

    Их делает фирма BENGAL.
    Вот они на офф сайте. А то что там Cannondale написано еще ничего не значит. Хватит нести чушь, говорю тебе в двадцатый раз :znaika:

    присоединяюсь к ответу АРКАШИ. ВСЁ правильно, и хочу сказать, что канондале уже не тот.... берите скальпель :trollface:

    Ребят, а по существу, что можете сказать про этот Канондэйл? http://www.velozona.by/catalog/6686.html

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 26 марта 2014 22:47
    Jefa:

    Аркаша вон и то со старта запутался в ценах двух почти одинаковых моделей...

    Всякое бывает, чего такой злой? :spy: :conf:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 26 марта 2014 22:49

    Аркаша, да че сним разговаривать :tongue: вон на количество карточек только посмотреть... как всякое желание даже слово написать пропадает :beer:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • sniper1 Member
    офлайн
    sniper1 Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #302524

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 26 марта 2014 22:57

    Ребята, кто в теме, подскажите плиз, какой взять велосипед ребёнку? Рост 164 см. Бюджет 400$.
    Основное пожелание - надёжность. Желательно не тяжелый. Ездить по городу восновном. Заранее спасибо.

  • lliska Neophyte Poster
    офлайн
    lliska Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #696539

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 марта 2014 23:09

    сходите с дитём в магазин все примерите-потрогаете-покатаете и купите . Я несколько лет назад выбирала-выбирала в инете, а в реале купила совсем другой) Еще через пару лет поменяла вел уже более осознанно. только магазин правильно выбирайте) в велозоне той же, например, или в райдере.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 26 марта 2014 23:12
    lliska:

    в велозоне той же

    В велозоне дикий конвейер.
    sniper1, идите в будний день с утра. Можете на Динамо сходить, там несколько точек и есть где проехаться. На 164 рост надо взрослый велосипед уже брать. Рама не больше 17". А лучше меньше. Просто очень часто вижу детей на огромных рамах больше 20". Это уж слишком на вырост берут :)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 26 марта 2014 23:14
    Аркаша:

    Просто очень часто вижу детей на огромных рамах больше 20". Это уж слишком на вырост берут

    они на папкиных катаются :D

  • sniper1 Member
    офлайн
    sniper1 Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #302524

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 26 марта 2014 23:32

    Аркаша, lliska, спасибо, ребята, за участие.

  • vlad393 Junior Member
    офлайн
    vlad393 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #549936

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 26 марта 2014 23:59

    Народ а где в гомеле продают велики Stels,GT?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 27 марта 2014 00:21
    vlad393:

    Народ а где в гомеле продают велики Stels,GT?

    если никто не ответит, то гуглите, находит на раз

  • tovarisch198719 Neophyte Poster
    офлайн
    tovarisch198719 Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #405930

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 27 марта 2014 01:41

    Доброй всем ночи!....кто не спит)......Товарищи помогите с выбором http://catalog.onliner.by/compare/nevada2917+nevada29172013+marin ... kdi292013/ или может кто свой вариант предложит.
    Уже 2 недели выбираю и все никак не получается((....Цена до 500уе...На 29 колесах... Тормоза дисковые механические(проще ремонтировать в дороге)... Ездить буду по всем видам покрытия, возможен даже велопробег по Арабатской стрелке и Крыму (если там успокоятся)...
    За велосипедом собираюсь ехать в субботу(так как сам из Солигорска). покупать буду (планирую) на Независимости 105.... Веломир вроде...
    Буду рад помощи!) спасибо)

    John McClane
  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 27 марта 2014 01:49 Редактировалось iLeGo, 2 раз(а).

    tovarisch198719, прям совсем до 500?
    из вашего смог сократить выбор http://catalog.onliner.by/compare/nevada2917+marinpiont29er14/
    гидравлики боятся не стоит, во-первых два тормоза сразу не сломаются, а во-вторых, повредить гидролинию это ого-го как постараться надо, а сами по себе они либо долго и плавно будут выходить из строя, вы это заметите, либо на бюджетной гидравлике надо пару сотен км поездить и попользовать её как дорогую гидравлику, и всё равно она сразу резко из строя не выйдет, на ней ещё можно будет катать и катать...
    повторюсь: 500 прям совсем край?

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    ещё бы соточку и вот вам неплохой велосипед.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 27 марта 2014 02:07

    В общем забрали сегодня http://diti.by/velo/velosipedyi/kruizeryi/schwinn-hollywood-2014-lavender.html

    моя в восторге, велик просто супер.

    Себе сегодня насмотрел http://catalog.onliner.by/kross/krosslevela414/

    и тут обнаружил, что ещё есть http://catalog.onliner.by/compare/krosslevela414+krosslevela614+krosslevela514/
    в общем если на днях появиться рама L для померять, то на днях решил Левел А4 забрать, но смотрю что у А5 и А5 вилки получше
    Что делать? Для прыганья и агрессивной езды нужен, но тестил сегодня куб - очень жесткая вилка да и сам вел очень не понравился.

    что выбрать между этими тремя?

    http://catalog.onliner.by/compare/krosslevela414+krosslevela614+krosslevela514/

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 27 марта 2014 02:22

    Prada Sport, A6 самый-самый.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 27 марта 2014 02:25 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    iLeGo, это понятно - есть смысл переплачивать 200 баксов? в А5 вилка вроде тоже ничего.
    В А4 мне сегодня показалась жестковатой.

    и А6 по цвету не нравится вообще

    ну и в восторге я от локаута на руле :shuffle:

    И самое главное - краем глаза где-то видел нарекания на тормоза - правда в другой модели левела, кто что скажет?

    и ещё, сегодня его тестил - не совсем удобно мне на М-ке сидеть было:

    1) хотелось на см 5 подвинуться назад (это регулируется выносом сиденья - ОК )
    2) хотелось ехать касаясь руля вытянутыми пальцами (чтобы спина ровная была) - это что размер не мой ?
    Вынос руля по высоте не регулируется и продавец предложил померять Л-ку.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 27 марта 2014 03:10
    Prada Sport:

    есть смысл переплачивать 200 баксов?

    есть, навеска лучше, чуть легче вел.

    Prada Sport:

    хотелось ехать касаясь руля вытянутыми пальцами (чтобы спина ровная была)

    так а не проще ли без рук ехать? я всегда так делаю, когда хочу ровно посидеть :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 27 марта 2014 03:41

    с 6 грыжами в позвоночнике приходится думать о прямой спине

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))