Ответить
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 12 августа 2007 19:09

    MaxRusak,

    (1) Но ведь от этого телефон лучше становится! :D

    (2) Если телефон разлочили умельцы - у оператора вообще не будет об этом информации! :)

    (3) А что, "белые" - тоже без гарантии? А как же это:

    Vittorio:

    Заинтересованными в отказе могут быть только неофициальные СЦ по ремонту сотовых телефонов, остальные ремонтируют без проблем, естественно при явных признаках неправильного обращения может быть отказано...

    Или же в Беларуси всё так плохо, что даже на официальные СЦ надежды нет? :(

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59341

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59341
    # 12 августа 2007 19:45
    FlinK:

    MaxRusak,

    (1) Но ведь от этого телефон лучше становится! :D

    (2) Если телефон разлочили умельцы - у оператора вообще не будет об этом информации! :)

    (3) А что, "белые" - тоже без гарантии? А как же это:

    Vittorio:

    Заинтересованными в отказе могут быть только неофициальные СЦ по ремонту сотовых телефонов, остальные ремонтируют без проблем, естественно при явных признаках неправильного обращения может быть отказано...

    Или же в Беларуси всё так плохо, что даже на официальные СЦ надежды нет? :(

    1. Лучше он стал или хуже, налицо факт вмешательства в его функциональные возможности.

    2. Значит разлочили незаконно (не согласовав с оператором). Вина продавца в чистом виде.

    3. Действительно все так плохо. Я знаю только два СЦ, которые всегда оказывались правы, отказывая в гарантийном ремонте(не буду их назывчть, чтоб представители других СЦ меня не задушили :) ) . Может их и больше и я просто не сталкивался с ними, но есть куча авторизорованных СЦ, которые даже на официальных сайтах производителя отмечены, которые необоснованнно отказывают в ремонте или завышают стоимость негарантийного ремонта. Был как-то случай, когда авторизированный СЦ в ноуте указал, что вышла из строя мамка и ремонт зарядили вроде 900 тыс. руб.(естественно отказав в гарантии), а на деле оказалась вышла из строя планка памяти за 30 баксов.

    А о причинах их отказов я вроде писал. Повторюсь, желание заработать побольше (взяв с клиента за ремонт и с производителя, отчитавшись, что этот ремонт был по гарантии) или сэкономить средства предназначенные на гарантийный ремонт, если производитель просто постоянно перечисляет определенную сумму на ремонт (другой вариант заработка).

    Ну а обычные СЦ просто зарабатывают на продаже дорогой туалетной бумаги (не все конечно), которую они называют гарантией. Бумажку продал, деньги то уже твои. А кто захочет за свой счет чинить.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 12 августа 2007 21:42

    Белтелеком собирался открыть в Июле независимый сервис, ничего не вышло летом отказались от идеи!

    Есть предлажения собратся 3-4 человека и открыть нормальный сервис!!!!!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Legich Senior Member
    офлайн
    Legich Senior Member

    679

    17 лет на сайте
    пользователь #83095

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 12 августа 2007 22:12

    Пришлось прочитать все 21 стр., так как понял, что я был вместе с Юрой Даниловым (создателем поста), когда ему вынесли набор запчестей (телефон). Потом мой - водоплав. Сам работаю в СЦ (копиры, принтеры, факсы и т.д.) о гарантии имею предстовление не на словах, пока не столкнулся с телефонной. По спецальности радиотехник, более 10 лет работал по профилю, потом ушел в СЦ.

    Телефон работал год без вопросов, но в мае утром он разбудил меня белым экраном. Зная такой глюк с переполнением памяти, подключил к компу. Телефон связался, памяти половина свободна, звонки проходят туда - сюда, сделал вывод хана жки. Взял денежку, гарантию, бо там адрес и поехал (хорошо недалеко). Пока ехал понял, что у меня еще месяц гарантии, решил что если откажут, то хоть буду знать причину поломки и стоит ли его чинить. Позвонили-отказ. Приехал, постоял в очереди - настроение упало на ноль, сплошной поток отказов ( самый прикольный - царапина возле кнопки которую потом мы всей очередью искали и не нашли (лупы не было)). И тут началась моя кинокомедия. Механических и иных повреждений нет, телефон- плавал (окисление системного коннектора). Посмотрел сам- невижу, попросил (спокойно) чтобы мне это показал мастер. Ответ- мастер занят, у него поток ( отказы рисует не заглядывая в телефоны), и следущая фраза - за 65т мы почистим коннектор и перепрошьем, т.к. переполнена память. Тоесть телефон плыл коннектором и заполнял память до предела, думал не утону, так хоть память грохну. Забрал телефон, акт и подальше от этого лохотрона. Зашел к соедям по работе, через 15 мин диагноз - жки, поменяли, показал акт с мобилайфа- все поржали. После всего сделал вывод:

    1. гарантийный ремонт в СЦ возможен только при гарантийной поддержке производителем, поставщиком который завязан на производителя. Чтобы в СЦ были запчасти на гарантийный ремонт, проиводитель оплачивал гарантийные случаи, иначе СЦ работает в минус или мы поподаем на бабки.

    2. Мобилайф и т.д. просчитали ситуацию при заключении договоров с продавцами на гарантию, что клиента можно отшить и в 99% им не чего за это не будет. Ну не будет мобилайфа, будет другое СЦ или тогда закроются интернет магазины (кто гарантию на себя возмет?). Но не чего с 1 декабря получим и гарантию и атомный ценик на телефоны и ремонт и один СЦ на город. А кто купил или еще купит телефон с талоном мобилайфа и др., что с ним будет делать после этой даты, где они получат моральную травму?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 12 августа 2007 22:35

    Вы имеете право присутствовать при вскрытии!!!! по вашей просьбе!!:znaika:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 13 августа 2007 11:39

    Телефон работал год без вопросов, но в мае утром он разбудил меня белым экраном.

    через 15 мин диагноз - жки, поменяли,

    Legich,

    Что, лежал телефон спокойно на зарядке, а утром уже жки не работает? НЕВЕРЮ! Если только ты во сне на него стал:D

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59341

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59341
    # 13 августа 2007 12:15
    Serg55:

    Что, лежал телефон спокойно на зарядке, а утром уже жки не работает? НЕВЕРЮ! Если только ты во сне на него стал:D

    Ну конечно. Сами телефоны не ломаются. В процессе эксплуатации дефекты не вылазат. У меня телефон так же сломался. Проработал пол года, а утром клава перестала работать. Вечером телефон выключил, а утром уже не включил. Наверное ночью по шкафу барабашка бегал.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59341

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59341
    # 13 августа 2007 12:15
    Serg55:

    Что, лежал телефон спокойно на зарядке, а утром уже жки не работает? НЕВЕРЮ! Если только ты во сне на него стал:D

    Ну конечно. Сами телефоны не ломаются. В процессе эксплуатации дефекты не вылазат. У меня телефон так же сломался. Проработал пол года, а утром клава перестала работать. Вечером телефон выключил, а утром уже не включил. Наверное ночью по шкафу барабашка бегал.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 13 августа 2007 13:24

    Ну конечно. Сами телефоны не ломаются. В процессе эксплуатации дефекты не вылазат. У меня телефон так же сломался. Проработал пол года, а утром клава перестала работать. Вечером телефон выключил, а утром уже не включил. Наверное ночью по шкафу барабашка бегал.

    MaxRusak, Не показывайте свою тупость.

    Проблемму вашего телефона я вам расписал на несколько постов выше. И что она у вас перестала работать, ничего удивительного нет, вы ведь на нее нажимаете, когда номер набираете:D, странно бы было если бы он на полочке лежал полгода и клава перестала работать:D.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59341

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59341
    # 13 августа 2007 14:03
    Serg55:

    Ну конечно. Сами телефоны не ломаются. В процессе эксплуатации дефекты не вылазат. У меня телефон так же сломался. Проработал пол года, а утром клава перестала работать. Вечером телефон выключил, а утром уже не включил. Наверное ночью по шкафу барабашка бегал.

    MaxRusak, Не показывайте свою тупость.

    Проблемму вашего телефона я вам расписал на несколько постов выше. И что она у вас перестала работать, ничего удивительного нет, вы ведь на нее нажимаете, когда номер набираете:D, странно бы было если бы он на полочке лежал полгода и клава перестала работать:D.

    А с экраном ничего не происходит в процессе эксплуатации? Он для мебели стоит правда?

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59341

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59341
    # 13 августа 2007 14:35
    Serg55:

    И что она у вас перестала работать, ничего удивительного нет, вы ведь на нее нажимаете, когда номер набираете.

    Скажите, а выход из строя из-за нажимания на кнопки у вас то-же не гарантийный случай? Ведь механическое воздействие все-таки.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • serotonin Member
    офлайн
    serotonin Member

    112

    17 лет на сайте
    пользователь #83434

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 13 августа 2007 19:04
    Legich:

    2. Мобилайф и т.д. просчитали ситуацию при заключении договоров с продавцами на гарантию, что клиента можно отшить и в 99% им не чего за это не будет. Ну не будет мобилайфа, будет другое СЦ

    Почему - "будет"? Есть уже. С тем же качеством обслуживания. Абсолютно с теми же замашками ("...царапины... негарантийный случай - но за 60 тысяч...";). И - новый: NEWLIFE называется. Адрес подсказать кому?

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 13 августа 2007 21:17

    Скажите, а выход из строя из-за нажимания на кнопки у вас то-же не гарантийный случай? Ведь механическое воздействие все-таки.

    MaxRusak, Вы вообще читать умеете? Или читаете между строчек?

    Прочитайте еще раз, может до вас дойдет:

    Тупо разводили. В этой модели выходят из строя не контроллеры клавиатуры, а осыпается графитовая подложка клавиатуры, как следствие замыкаются графитом между собой контакты на плате, и тело не включается. Моё мнение, что это все же вина фирмы Эрриксон, которая сконструировала такую ненадежную клавиатуру.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 13 августа 2007 21:46

    Никто не докажет ни мастеру ни менеджеру то что вы идеально правильно пользовались телефоном, сам часто замечаю как дети во дворе играют с телефонами, взрослые говорят под дождем, у самого ужасное желание взять телефон с собой в ванну полежать и поговорить!!!

    Но я сам знаю к чему это может привести, а человек который всю жизнь проработал бухгалтером, или слесарем тем более заплатил деньги за доброкачественный товар не может понять то что техникой нужно пользоваться аккуратно, и бережно а зачем ведь он доброкачественный сломается никак не должен (а то я их засужу за все подряд и материальное вознаграждение получу),

    а сломался , как обычно или на холодильнике либо на тумбочке больше нигде гор . аппараты не ломаются , бегом скандал подымать. Закон написан для всех, а не для продавцов, скоро покупатели будут обманывать не по старинки 90 годов, а исходя и норм закона в присутствии нотариуса!!!!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 13 августа 2007 22:15

    Повторю пост из соседней ветки...

    Jaris, без обид, но с таким отношением к клиентам лучше СЦ не открывайте... :)

    Потому что если следовать правилу "Клиент неправ, пока он не докажет, что прав", то ничего хорошего из этого не получится... :shuffle:

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 13 августа 2007 22:21

    Зачем флудить одним постом дважды!

    Займитесь своей точкой зрения! и местом на иерархической лестнице

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59341

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59341
    # 13 августа 2007 22:34
    Serg55:

    Тупо разводили. В этой модели выходят из строя не контроллеры клавиатуры, а осыпается графитовая подложка клавиатуры, как следствие замыкаются графитом между собой контакты на плате, и тело не включается. Моё мнение, что это все же вина фирмы Эрриксон, которая сконструировала такую ненадежную клавиатуру.

    Ну начнем с того, что мне дали взамен другой точно-такой же аппарат, которы йработает до сих пор. Кнопки там уже на много больше нажимались, чем на предыдущем. По идее если эта болезнь всех аппаратов этой модели, то и второй аппарат уже бы не работал. Мог бы проработеть больше, чем первый, но не 6 лет.

    С другой стороны. если это графит, то ведь именно я нажимал на кнопки. не нажимал бы и телефон бы не сломался. По моему чистое нарушение правил прользования. Ведь к тому же я мог сильнее, чем это необходимо на кнопки нажимать (слегка крупноватый я). Нажимал бы к примеру с силой 1Н и телефон бы не посыпался. А я к примеру нажимал с силой в 2Н.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59341

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59341
    # 13 августа 2007 22:50
    Jaris:

    Никто не докажет ни мастеру ни менеджеру то что вы идеально правильно пользовались телефоном, сам часто замечаю как дети во дворе играют с телефонами, взрослые говорят под дождем, у самого ужасное желание взять телефон с собой в ванну полежать и поговорить!!!

    Но я сам знаю к чему это может привести, а человек который всю жизнь проработал бухгалтером, или слесарем тем более заплатил деньги за доброкачественный товар не может понять то что техникой нужно пользоваться аккуратно, и бережно а зачем ведь он доброкачественный сломается никак не должен (а то я их засужу за все подряд и материальное вознаграждение получу),

    а сломался , как обычно или на холодильнике либо на тумбочке больше нигде гор . аппараты не ломаются , бегом скандал подымать. Закон написан для всех, а не для продавцов, скоро покупатели будут обманывать не по старинки 90 годов, а исходя и норм закона в присутствии нотариуса!!!!

    Скажите пожалуйста. А что значит бережно относиться к технике? Как я понимаю просто нужно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Но в инструкции не написано, что телефон нельзя брать с собой на пляж, или в сырую погоду с собой носить. Телефон предназначен для работы на улице? Да. даже в профилях всегда есть пункт "На улице". Следовательно телефон должен быть рассчитан на использование на открытой местности и иметь механизмы защиты. А когда у СЕ вылетает джойстик из-за неудачной конструкции, пропускающей пыль, то чья это будет вина, если такой телефон принесут в СЦ Лабеан? Могу сразу ответить. См. пункт гарантии такой-то. Не подлежит гарантии .... имеются загрязнения или пыль..... (Было такое).

    Я думаю вы сразу начнете писать, что это человек работает пылесосом или в сильнозапыленном месте и поэтому столько пыли собралось. Но телефон в других местах чист. Человек сидит в кабинете.

    В любом случае в процессе эксплуатации идет ухудшение свойств аппарата, как бы бережно вы им не пользовались, но аппарат должен быть расчинан на определенный срок этой эксплуатации. А в СЦ видят, что износ пошел, значит тупой и наглый покупатель желает обвести их вокруг пальца.

    Еще случай. У знакомой телефон сломался через неделю после покупи и через два дня эксплуатации (подаро был). Пришла посоветоваться. Сказал нести в СЦ. ради прикола посмотрел телефон и под лупой нашел царапину. Пошутил. "Ты смотри какой у тебя аппарат поцарапанный. В ремонт не возьмут". И что вы думаете, оказалось я накаркал. Именно из-за этой царапины отказали. Правда она, пошла ругаться (вот уж эти противные покупетели, все им не нравится) и телефон приняли на ремонт, но отказали в гарантии по причине залития.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 13 августа 2007 22:51

    Тут полностью согласен с покупателем, косяк производителя ни лицо, тем более в то время когда аппарат производился , это было становление сотовых технологий и эксперименты с оборудованием( Представьте изобретение Поповым радио тоже не было сначала идеальным, вот бы ему наши законы - не было бы ни радио и Попова), нужно дать продавцу возможность ремонта - по новым технологиям :znaika:, уже в то время когда стали ложится клавы, продавались наклейки из метало- резины ( проводники ) в место графита клеились и работало все ОК!! Просто ДОБРЕЕ будем!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 13 августа 2007 22:58
    MaxRusak:

    Jaris (цитата):Никто не докажет ни мастеру ни менеджеру то что вы идеально правильно пользовались телефоном, сам часто замечаю как дети во дворе играют с телефонами, взрослые говорят под дождем, у самого ужасное желание взять телефон с собой в ванну полежать и поговорить!!!

    Но я сам знаю к чему это может привести, а человек который всю жизнь проработал бухгалтером, или слесарем тем более заплатил деньги за доброкачественный товар не может понять то что техникой нужно пользоваться аккуратно, и бережно а зачем ведь он доброкачественный сломается никак не должен (а то я их засужу за все подряд и материальное вознаграждение получу),

    а сломался , как обычно или на холодильнике либо на тумбочке больше нигде гор . аппараты не ломаются , бегом скандал подымать. Закон написан для всех, а не для продавцов, скоро покупатели будут обманывать не по старинки 90 годов, а исходя и норм закона в присутствии нотариуса!!!!

    Скажите пожалуйста. А что значит бережно относиться к технике? Как я понимаю просто нужно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Но в инструкции не написано, что телефон нельзя брать с собой на пляж, или в сырую погоду с собой носить. Телефон предназначен для работы на улице? Да. даже в профилях всегда есть пункт "На улице". Следовательно телефон должен быть рассчитан на использование на открытой местности и иметь механизмы защиты. А когда у СЕ вылетает джойстик из-за неудачной конструкции, пропускающей пыль, то чья это будет вина, если такой телефон принесут в СЦ Лабеан? Могу сразу ответить. См. пункт гарантии такой-то. Не подлежит гарантии .... имеются загрязнения или пыль..... (Было такое).

    Я думаю вы сразу начнете писать, что это человек работает пылесосом или в сильнозапыленном месте и поэтому столько пыли собралось. Но телефон в других местах чист. Человек сидит в кабинете.

    В любом случае в процессе эксплуатации идет ухудшение свойств аппарата, как бы бережно вы им не пользовались, но аппарат должен быть расчинан на определенный срок этой эксплуатации. А в СЦ видят, что износ пошел, значит тупой и наглый покупатель желает обвести их вокруг пальца.

    Еще случай. У знакомой телефон сломался через неделю после покупи и через два дня эксплуатации (подаро был). Пришла посоветоваться. Сказал нести в СЦ. ради прикола посмотрел телефон и под лупой нашел царапину. Пошутил. "Ты смотри какой у тебя аппарат поцарапанный. В ремонт не возьмут". И что вы думаете, оказалось я накаркал. Именно из-за этой царапины отказали. Правда она, пошла ругаться (вот уж эти противные покупетели, все им не нравится) и телефон приняли на ремонт, но отказали в гарантии по причине залития.

    Действительно сильно сочувствую вашему горю, но поверьте я аппараты в ремонт не принимаю и стоит на меня катить, просто требуйте присутствия при вскрытии аппарата , не отдавайте его в руки тем людям которым не доверяете , это ваше законное право!!! Я только за то чтобы телефоны не ломались, а если так получилось, то ремонтировались так, чтобы не успевали сдавать!!!

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!