Пришлось прочитать все 21 стр., так как понял, что я был вместе с Юрой Даниловым (создателем поста), когда ему вынесли набор запчестей (телефон). Потом мой - водоплав. Сам работаю в СЦ (копиры, принтеры, факсы и т.д.) о гарантии имею предстовление не на словах, пока не столкнулся с телефонной. По спецальности радиотехник, более 10 лет работал по профилю, потом ушел в СЦ.
Телефон работал год без вопросов, но в мае утром он разбудил меня белым экраном. Зная такой глюк с переполнением памяти, подключил к компу. Телефон связался, памяти половина свободна, звонки проходят туда - сюда, сделал вывод хана жки. Взял денежку, гарантию, бо там адрес и поехал (хорошо недалеко). Пока ехал понял, что у меня еще месяц гарантии, решил что если откажут, то хоть буду знать причину поломки и стоит ли его чинить. Позвонили-отказ. Приехал, постоял в очереди - настроение упало на ноль, сплошной поток отказов ( самый прикольный - царапина возле кнопки которую потом мы всей очередью искали и не нашли (лупы не было)). И тут началась моя кинокомедия. Механических и иных повреждений нет, телефон- плавал (окисление системного коннектора). Посмотрел сам- невижу, попросил (спокойно) чтобы мне это показал мастер. Ответ- мастер занят, у него поток ( отказы рисует не заглядывая в телефоны), и следущая фраза - за 65т мы почистим коннектор и перепрошьем, т.к. переполнена память. Тоесть телефон плыл коннектором и заполнял память до предела, думал не утону, так хоть память грохну. Забрал телефон, акт и подальше от этого лохотрона. Зашел к соедям по работе, через 15 мин диагноз - жки, поменяли, показал акт с мобилайфа- все поржали. После всего сделал вывод:
1. гарантийный ремонт в СЦ возможен только при гарантийной поддержке производителем, поставщиком который завязан на производителя. Чтобы в СЦ были запчасти на гарантийный ремонт, проиводитель оплачивал гарантийные случаи, иначе СЦ работает в минус или мы поподаем на бабки.
2. Мобилайф и т.д. просчитали ситуацию при заключении договоров с продавцами на гарантию, что клиента можно отшить и в 99% им не чего за это не будет. Ну не будет мобилайфа, будет другое СЦ или тогда закроются интернет магазины (кто гарантию на себя возмет?). Но не чего с 1 декабря получим и гарантию и атомный ценик на телефоны и ремонт и один СЦ на город. А кто купил или еще купит телефон с талоном мобилайфа и др., что с ним будет делать после этой даты, где они получат моральную травму?