Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • randomm Member
    офлайн
    randomm Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #43921

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 24 марта 2014 18:10 Редактировалось randomm, 3 раз(а).

    У меня SMS пришла аж 21 числа. Смысл в чем: с 16.03 у меня начинался очередной срок запроса пакета. На 16.03 у меня баланс был 2 рубля. 17.03 я положил на счет 198000 руб, что не хватило для активации пакета. Поэтому эти деньги у меня были израсходованы на мизерные 107 Мб трафика. Затем я 21 числа положил еще 20000. Мне пришла SMS об активации пакета. Баланс сразу ушел в -181100 руб. Сегодня, с горем пополам вытащив из ТП историю своих расходов, я, черт с ним, оставляя за кадром свои комментарии о порядке расходования денег( теперь деньги буду не раньше класть, а только по факту образования задолженности), имея положительный баланс, я по-прежнему не имею доступа к услугам, не имею доступа к ИССА, могу только звонить в ТП, где меня кормят завтраками. Поскольку life меньше чем пакетами на 30 дней не разменивается, я намерен потребовать от них полной компенсации за пакет. Еще раз -у меня положительный баланс.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 марта 2014 18:25 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).

    randomm, при отсутствии денежных средств для продления услуги предоставляется дополнительно еще 5 дней на оплату, если на 6 день отсутствуют денежные средства, то баланс уходит в минус (стоимость услуги - остаток основного счета = отрицательный баланс) и назначается новый период обязательств + начисление нового пакета услуг. В связи с тем, что не было достаточно денежных средств на продление услуги Вы были протарифицированы по базовому тарифу - 1 842 руб./Мб. В данной ситуации вины компании нету. Читайте внимательно приложение к договору

    Добавлено спустя 42 секунды

    при отрицательном балансе воспользоваться услугами не предоставляется возможным

    каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке

  • randomm Member
    офлайн
    randomm Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #43921

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 24 марта 2014 18:31 Редактировалось randomm, 3 раз(а).

    каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке

    И что? Т.е. индивидуально мне можно не предоставлять услуги и рассказывать, что мол, через неделю, если что, повторно обращайтесь?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 марта 2014 18:34 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).

    randomm, я вижу, что пост был несколько раз отредактирован и сейчас ситуация вводит в заблуждение, то одно было, то сейчас другое.
    В ЛС пришлите номер, посмотрим, что и как

  • randomm Member
    офлайн
    randomm Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #43921

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 24 марта 2014 18:36

    Если мне life ответит, что подобную услугу они считают качественной, я возражать не буду.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    А кто Вы такой, собственно говоря, чтобы я предоставлял Вам конфиденциальную информацию?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 марта 2014 18:39 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 3 раз(а).

    randomm, с моей стороны была проявлена инициатива.
    Если почитать ветки life:), то можно понять

  • randomm Member
    офлайн
    randomm Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #43921

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 24 марта 2014 18:40

    Уверяю Вас, что существенного ничего в моем посте не менялось.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 марта 2014 18:43

    randomm, если надумаете, то жду номер в ЛС, посмотрим, что и как

  • randomm Member
    офлайн
    randomm Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #43921

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 24 марта 2014 18:44

    Если Вы так уж и имеете отношение к ЗАО "БеСТ", может, Вы мне обрисуете в общих чертах, когда это мне что-нибудь починят?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Номер у Вас в личке.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 марта 2014 18:46

    randomm, я, к сожалению, не ясновидящий и сказать по этому поводу ничего не могу без номера

  • randomm Member
    офлайн
    randomm Member

    119

    19 лет на сайте
    пользователь #43921

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 25 марта 2014 11:03 Редактировалось randomm, 2 раз(а).

    "В ходе проверки по возникшей ситуации было установлено, что ранее, 21 марта 2014 года, было составлено обращение № xxxxxx по абонентскому номеру xxxxxxx. На сегодняшний день заявка решена, доступ к услугам предоставлен в полном объеме.

    Мобильный оператор life:) с конца ноября 2013 г. проводит внедрение новой системы биллинга – и, соответственно, постепенный перевод на нее абонентов.

    Новая система биллинга позволит, как минимум:

    - гораздо более точный и простой учет расходов на услуги связи, в т.ч., например, информирование абонентов о приближении баланса их счетов к критическим значениям;

    - ввод целого ряда новых высокотехнологичных и удобных услуг, работа которых на старой системе биллинга была просто невозможна;

    - в ближайшей перспективе – заметное упрощение и расширение способов оплаты за услуги связи life:).

    Переход на новый биллинг – длительное и трудоемкое дело, в процессе которого не исключены технические неполадки. Процесс миграции можно сравнить с перезагрузкой компьютерной системы, когда информация должна быть собрана заново – собственно говоря, переход на новый биллинг и означает применение новых операционных и программных решений.

    Таким образом, после окончательного перехода компании на новую систему, назначение услуг будет осуществляться корректно.

    Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства."

    Короче, приношу мои искренние извинения компании life, что стал ее абонентом. Обещаю, впредь такого не повторится. Спасибо за предоставленное описание процесса миграции биллинговой системы, смешно. Компенсировать мне никто ничего даже близко не собирается, я так понимаю, это в порядке вещей должно быть.

  • external Member
    офлайн
    external Member

    354

    11 лет на сайте
    пользователь #972880

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 25 марта 2014 16:43

    Почему перевод баланса не работает? Послал запрос, прошло 4 часа, и ничего не происходит. :roof:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 25 марта 2014 17:28 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).

    external, потому что работы с биллингом продлили до конца марта.
    Если ситуация не изменится, то обращайтесь в службу поддержки

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 25 марта 2014 17:53

    external, я с недельку назад переводил через сайт - работало

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 26 марта 2014 09:06

    Вчера переводил баланс. Всё отрабатывает за 1-2 сек. Попробуйте повторить операцию.

  • ViktorV8 Member
    офлайн
    ViktorV8 Member

    227

    18 лет на сайте
    пользователь #55915

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 26 марта 2014 10:53

    Расскажу продолжение моей эпопеи с возвратом денег, ошибочно перечисленных на другой номер life.
    Приехал в воскресение 23.03.2014 в офис лайфа на Немиге. Привез пластиковую карточку, выписку с карт-счета, паспорт. Все взяли, сняли ксерокопию с карточки, я написал заявление, в общем все вроде бы хороши и замечательно. Только вот огорчили тем, что если абонент, которому я перечислил деньги по ошибке их все потратит, то мне ничего не вернут. Ну ладно, сколько вернут - столько вернут. Во вторник звонок со стороны оператора, бла-бла-бла, мы забыли у вас взять ксерокопию паспорта, подъедте еще раз)))))) Да я уже третий раз к вам приезжаю, а толку никакого. Напишу все таки пару строчек в книге замечаний и предложений. Что call-центр, что по месту обслуживание некорректное.

  • external Member
    офлайн
    external Member

    354

    11 лет на сайте
    пользователь #972880

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 26 марта 2014 11:48 Редактировалось external, 3 раз(а).

    Ладно, всё прочее несущественно. Спасибо лайфу на новую БСку. :beer:

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 26 марта 2014 17:33
    external:

    tycoonban:

    Вчера переводил баланс. Всё отрабатывает за 1-2 сек. Попробуйте повторить операцию.

    Пробовал. Сообщает, что превышен лимит. Обращался в 909, зафиксировали, дали ответ - можно переводить не более... бла, бла, бла. Спрашиваю - посмотрите, когда я последний раз переводил. Отвечают - месяц назад. Ну и где превышение лимита в 15000 за 7 дней? Долго что-то проверяли и ответили - да на вчерашний запрос дали неправильный ответ. Составили повторное обращение.

    Походу, операторы на 909 сидят в каком-то общем хлеву без элементарных перегородок и поглощения звука. Там такой гам стоит, что ничего невозможно разобрать. Соседние операторы слышны как свои, невозможно разобрать, что тебе говорят.

    При том, что интернет от новой БСки просто летает сейчас.

    Джекил и Хайд в натуре. :lol:

    Сам пытался перевести баланс на другой номер. Также выдавало, что превышен лимит (не более 15.000 руб. в 7 дней). Методом проб и ошибок выяснил, что переводит только до 10.000 руб., т. е. ещё не настроили должным образом, т. к. на самом деле стоит лимит в 10.000 руб., а не 15.000, как сказано в условиях предоставления услуги.

  • external Member
    офлайн
    external Member

    354

    11 лет на сайте
    пользователь #972880

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 26 марта 2014 17:59
    Zhi9AN:

    Сам пытался перевести баланс на другой номер. Также выдавало, что превышен лимит (не более 15.000 руб. в 7 дней). Методом проб и ошибок выяснил, что переводит только до 10.000 руб., т. е. ещё не настроили должным образом, т. к. на самом деле стоит лимит в 10.000 руб., а не 15.000, как сказано в условиях предоставления услуги.

    Я пробовал перевести 9 тыс. Но дело не в этом, а том, что их система считает, что они перевелись. Глюки биллинга. Пока поймем и простим. :D Будем надеяться, что после настройки их новый биллинг поможет порвать поганые велкомы и МТСы в клочья. :lol:

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1241

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 26 марта 2014 18:55
    external:

    Я пробовал перевести 9 тыс. Но дело не в этом, а том, что их система считает, что они перевелись. Глюки биллинга. Пока поймем и простим. :D Будем надеяться, что после настройки их новый биллинг поможет порвать поганые велкомы и МТСы в клочья. :lol:

    я вчера переводил 5к, за 2 секунды все дошло, все в порядке) странно.