Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • uskaritel Senior Member
    офлайн
    uskaritel Senior Member

    1239

    16 лет на сайте
    пользователь #132896

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 24 марта 2014 13:10
    zuko4554:

    uskaritel:

    А может ещё что-то чудь дороже но с диском?

    Хорошая гидра стоит тоже хорошо . Проще купив вел , сразу поменять тормоза . Вот б/у , вот новые , роторы можно и стоковые оставить .

    Прошу прощения, а разве можно просто так поставить на велосипед с обычным V-brake дисковый тормоз? Там же наверно что-то менять нужно будет?

    Я не смотрю телевизор... ем грибы и смотрю ковер...
  • KlimatMaster Junior Member
    офлайн
    KlimatMaster Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1093750

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 марта 2014 13:18

    Прошу прощения, а разве можно просто так поставить на велосипед с обычным V-brake дисковый тормоз? Там же наверно что-то менять нужно будет? Надо чтобы рама имела крепление под дисковый тормоз, а вилку можно тоже поменять если что))

    Могу копать, могу не копать
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 24 марта 2014 13:19 Редактировалось Pickard, 1 раз.
    uskaritel:

    Прошу прощения, а разве можно просто так поставить на велосипед с обычным V-brake дисковый тормоз? Там же наверно что-то менять нужно будет?

    Нельзя просто так взять и поставить дисковые тормоза вместо ободных.
    Обода, втулки (фактически колеса), плюс крепление тормоза к передней вилке.
    На раме крепление должно быть, конечно.

  • KlimatMaster Junior Member
    офлайн
    KlimatMaster Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1093750

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 марта 2014 13:19 Редактировалось KlimatMaster, 1 раз.

    если только крепление на раме есть, а вилку можно и поменять

    Могу копать, могу не копать
  • Captain_Crash Neophyte Poster
    офлайн
    Captain_Crash Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #718230

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 24 марта 2014 13:21

    Уважаемые форумчане!

    Хочу купить велосипед девушке. Катается она ну совсем не экстремально, даже на бордюры не запрыгивает, ценит комфорт и неторопливое катание :) Поэтому тратить много денег на велик с крутым обвесом смысла нет. С другой стороны, про ашанбайки почитал, совсем некачественный вел покупать тоже не хочется. Пока прошу подсказать, есть ли большая разница (кроме цены) между этими великами: http://catalog.onliner.by/compare/miss7000_2014+ltdcruiser/ Странно платить за LTD столько денег, если в шапке написано, что это полуашан... И не надо писать, что оба отстой ;) Только если есть что посоветовать конструктивно в этом же ценовом диапазоне. В идеале - какие подойдут под мои требования (шапку изучил):

    скорее горный, чем городской
    но комфортный
    с мягким большим седлом
    щитки обязательно по колесу
    рама женская, заниженная
    вес конечно чем меньше, тем лучше, хотя понимаю, что для таких великов он будет довольно большим
    обвес самый простой, но рабочий. 21 скорость думаю переживем
    цена 300+- (до 400)

  • ANDRY9822 Junior Member
    офлайн
    ANDRY9822 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #775434

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 24 марта 2014 13:26 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    Blisnec:

    Всем привет! На следующей неделе еду в Минск. Буду брать велосипед. (Гибрид 350-450 $ +- 50)
    В Минске куча веломагазинов, поэтому подскажите пожалуйста, в какие магазины есть больший смысл заехать. Чтобы я зря не тратил время на маленькие, с малым выбором, точки.

    Если можно, то буду благодарен за конкретные советы, на конкретные модели.

    Спасибо.

    [censored by Аркаша]довольно большой магазин в центре

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    Shredinger:

    ANDRY9822,

    ANDRY9822:

    какие обвесы лучше (Shimano Deore + Promax Decipher Hydraulic Disc) или ( Shimano M395 hydraulic disc + SRAM X4)
    очень важно знать! просто вычитал что Shimano Deore на 2 головы выше чем SRAM X4! просто у меня выбор между GT Karakoram Comp 29 и Trek X-Caliber 6

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    уж больно мне просто внешне Trek X-Caliber 6 не нравится стоит ли он жертв

    Deore правда на 2 класса выше, чем SRAM X4, и это чувствуется при переключении, а тормоза Shimano лучше. К деору будет еще идти кассета и цепь на 9 скоростей. Я бы выбирал в данном случае по внешнему виду или цене.

    спасибо большое ) покупаю gt

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (24 марта 2014 17:00)
    Основание: 3.5.16

  • DimetriX Member
    офлайн
    DimetriX Member

    314

    18 лет на сайте
    пользователь #44970

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 24 марта 2014 13:35

    Уважаемые знатоки,
    выбираю велосипед жене. В основном для езды по городу. Основное требование - наличие багажника.
    Пока присматриваюсь вот к таким вариантам:
    http://catalog.onliner.by/compare/krosssironaw14+krosstransatlw14 ... berianw14/
    Какой будет получше? Или может посоветуете другие варианты.

  • Devastation Junior Member
    офлайн
    Devastation Junior Member

    88

    17 лет на сайте
    пользователь #78076

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 24 марта 2014 13:56

    Привет всем!
    Планирую приобретение найнера. Порекомендуйте, что выбрать из этих моделей:
    Fuji Nevada 29 1.5 http://www.velomir.by/catalog/view/1446/
    Trek 8.4 DS http://trek.velomir.by/catalog/view/1231/
    Specialized HardRock SPORT DISC 29 CHAR/RED/WHT 2014 http://specialized.velomir.by/catalog/view/1490/
    Specialized RockHopper 29 BLK2014 http://specialized.velomir.by/catalog/view/1507/
    Kross Level B4 (2014) http://catalog.onliner.by/kross/krosslevelb414/
    Smart Expert 29 http://catalog.onliner.by/smart/smartexpert/
    Или может что-то еще порекомендуете?
    на данный момент у меня Giant Revel 1 на 26" уже года 3. В целом всем в нем доволен, но вот при моем росте 192 задумываюсь о найнере.
    Помогите в выборе!

  • eryk_psix Senior Member
    офлайн
    eryk_psix Senior Member

    1324

    14 лет на сайте
    пользователь #191830

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 24 марта 2014 13:57
    eryk_psix:

    Мужики ! Помогите пожалуйста определиться :conf:
    Ибо не силен пока я в этом :-?

    Вот Модели которые интересуют и советуют.Какая из них лучше для меня :
    вес 110 кг рост 175 ! 70 % - город 30 % леса,поля. Стиль езды : прыгать с бордюров( не очень агрессивный ) .

    Или может свой вариант предложите. Буду дико признателен :beer:
    p/s хочу купить на эти выходные уже ...

    Требую помощь :shuffle:

  • vonsilev Member
    офлайн
    vonsilev Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #879044

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 24 марта 2014 14:05

    Возможно ли купить велосипед в рассрочку? если да, то где?

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 24 марта 2014 14:14
    uskaritel:

    Прошу прощения, а разве можно просто так поставить на велосипед с обычным V-brake дисковый тормоз? Там же наверно что-то менять нужно будет?

    Конечно нет , а где я вам ссылил на вибряки ? )) По моей ссылке Fuji Traverse 1.6 Disc Black , и тормоза там действительно не очень . И Pickard правильно написал , с вибряков на диски переходить достаточно затратно .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 24 марта 2014 14:14
    DimetriX:

    Основное требование - наличие багажника.

    отдельно докупается без проблем

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 24 марта 2014 14:16 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    Devastation, естественно кросс или марина

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Rider-13 Member
    офлайн
    Rider-13 Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #203500

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 24 марта 2014 14:22

    осмелюсь повториться:

    скажите, стоит ли этот велосипед такой переплаты на фоне 7.2? вопрос почти риторический, но 27 скоростей и немного другая система.)

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 24 марта 2014 14:24
    eryk_psix:

    Требую помощь

    На мой вкус или джайнт или если GT .то лучше тогда такой .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 24 марта 2014 14:26
    Rider-13:

    осмелюсь повториться:

    скажите, стоит ли этот велосипед такой переплаты на фоне 7.2? вопрос почти риторический, но 27 скоростей и немного другая система.)

    я думаю, что нет.
    в 7.3 колеса стоят, если так можно выразиться, на уровень выше. то есть такие же обода и у трека кроссрип и прочих более дорогих моделях. однако и на колеса 7.2 никто не жалуется.

    в остальном один хрен, в общем не стоит эта переплата 100у.е. имхо.

  • eryk_psix Senior Member
    офлайн
    eryk_psix Senior Member

    1324

    14 лет на сайте
    пользователь #191830

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 24 марта 2014 14:28
    zuko4554:

    eryk_psix:

    Требую помощь

    На мой вкус или джайнт или если GT .то лучше тогда такой .

    Спасибо за ответ.Его я тоже рассматривал...
    А можете чуть подробнее пояснить чем он лучше ? его достоинства

  • ВусатыУксус Junior Member
    офлайн
    ВусатыУксус Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #933413

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 марта 2014 14:32

    Креатин, Можете посоветовать велосипед девушке, бюджет до 400 у.е. Присматриваюсь к http://catalog.onliner.by/fujibikes/addysport11, будет ли этот вариант оптимальным или есть к чему еще присмотреться с бюджетом? Заранее спасибо.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 24 марта 2014 14:33
    Rider-13:

    осмелюсь повториться:

    скажите, стоит ли этот велосипед такой переплаты на фоне 7.2? вопрос почти риторический, но 27 скоростей и немного другая система.)

    Имхо - не стоит , если б разница была до полтинника , то ещё куда ни шло .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Rider-13 Member
    офлайн
    Rider-13 Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #203500

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 24 марта 2014 14:36 Редактировалось Rider-13, 1 раз.

    petranevich & zuko4554, спасибо.)
    а 7.2 как-то и нет под мой рост.(