Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 24 марта 2014 11:45
    uskaritel:

    День добрый.
    Собираюсь прикупить себе велосипед но не знаю какой выбрать. Бюджет 500 уй + -.
    По горам прыгать не собираюсь, преимущественно город(с бордюров прыгать буду), пересечённая местность, дальние поездки.
    Посоветуйте оптимальный вариант пожалуйста.

    Думаю вам смотреть надо в сторону гибридов . А здесь всё просто : раз , два , три . Кросстрэйл послабее по навеске немного будет . При желании на них можно будет и багажники установить . Ну что б полетать так низэнько низэнько )) вот вам раз и два . Это уже ближе к циклокроссам и шоссе .

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    JohnCraft:

    День добрый, может кто поможет выбрать вел?
    рост 176, вес 70
    преимущественно передвижение по городу, изредка по пересеченной местности
    ценник около 500 у.е.

    Смотрите выше )) Вас это тоже касается ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Blisnec Member
    офлайн
    Blisnec Member

    237

    11 лет на сайте
    пользователь #713395

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 24 марта 2014 11:48

    Спасибо. А если говорить про конкретные модели... Что посоветуете?

  • Cybulya Junior Member
    офлайн
    Cybulya Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #367749

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 24 марта 2014 11:50 Редактировалось Cybulya, 2 раз(а).

    Izmenoff, Спасибо, интересный вариант. Как я заметил, передняя звёздочка на две скорости, что я считаю только за плюс. Вопросы вызывает система SRAM (S-1255). Ничего про это не слышал (читал только про шимано). Может кто-нибудь подсказать это хороший компонент?

    И да, люди,что скажите про остальные два аппарата? http://catalog.onliner.by/compare/krosslevelb614+krosslevelb714+crave29/

  • KlimatMaster Junior Member
    офлайн
    KlimatMaster Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1093750

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 марта 2014 11:50 Редактировалось KlimatMaster, 1 раз.

    Привет всем) ребята, помогите, голова кипит уже) стоит выбор между Trek 4900 Disc (2013) и Specialized Rockhopper Comp 29 (2014), либо любой другой вел с хорошими характеристиками, до 800 уе! Очень устал, перерыл уже тонну инфы, может кто каких советов даст? Стиль катания: агрессивный педалинг, прыжки с бордюров, высоки скорости и разбитые дороги))

    Могу копать, могу не копать
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 24 марта 2014 11:56 Редактировалось zuko4554, 1 раз.

    Blisnec, магаз от Веломира возле ЖД вокзала , да и прокатиться там можно , ну а модели смотри в моем посте выше .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7302

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7302
    # 24 марта 2014 11:57

    Cybulya, crave 11кг весит, sram - ок!
    KlimatMaster, высокие скорости и мтб как-то не вяжется.
    из 2 ваших зол ехать будет быстрее 29"

  • Shredinger Member
    офлайн
    Shredinger Member

    249

    14 лет на сайте
    пользователь #284275

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 24 марта 2014 12:04

    ANDRY9822,

    ANDRY9822:

    какие обвесы лучше (Shimano Deore + Promax Decipher Hydraulic Disc) или ( Shimano M395 hydraulic disc + SRAM X4)
    очень важно знать! просто вычитал что Shimano Deore на 2 головы выше чем SRAM X4! просто у меня выбор между GT Karakoram Comp 29 и Trek X-Caliber 6

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    уж больно мне просто внешне Trek X-Caliber 6 не нравится стоит ли он жертв

    Deore правда на 2 класса выше, чем SRAM X4, и это чувствуется при переключении, а тормоза Shimano лучше. К деору будет еще идти кассета и цепь на 9 скоростей. Я бы выбирал в данном случае по внешнему виду или цене.

  • Cybulya Junior Member
    офлайн
    Cybulya Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #367749

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 24 марта 2014 12:04

    Izmenoff, Спасибо! Ваши доводы убедительны, в ближайшее время пойду "примерять" crave :)

  • KlimatMaster Junior Member
    офлайн
    KlimatMaster Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1093750

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 марта 2014 12:09
    Izmenoff:

    Cybulya, crave 11кг весит, sram - ок!
    KlimatMaster, высокие скорости и мтб как-то не вяжется.
    из 2 ваших зол ехать будет быстрее 29"

    а по ходовой и вилка-рама, что получше будет?

    Могу копать, могу не копать
  • eryk_psix Senior Member
    офлайн
    eryk_psix Senior Member

    1324

    15 лет на сайте
    пользователь #191830

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 24 марта 2014 12:16 Редактировалось eryk_psix, 2 раз(а).

    Мужики ! Помогите пожалуйста определиться :conf:
    Ибо не силен пока я в этом :-?

    Вот Модели которые интересуют и советуют.Какая из них лучше для меня :
    вес 110 кг рост 175 ! 70 % - город 30 % леса,поля. Стиль езды : прыгать с бордюров( не очень агрессивный ) .

    Или может свой вариант предложите. Буду дико признателен :beer:
    p/s хочу купить на эти выходные уже ...

  • user_8782043 Senior Member
    офлайн
    user_8782043 Senior Member

    517

    13 лет на сайте
    пользователь #412973

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 24 марта 2014 12:21 Редактировалось user_8782043, 1 раз.

    насмотрел себе велик вот такой http://www.velozona.by/catalog/6236.html
    стоит брать или какой небудь другой вариант посоветуйте бюджет 400 баксов в горниках я нуль полнейший езда по городу 90 процентов просёлочные 10 процентов.
    мой вес 65 кг рост 170

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    18 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 24 марта 2014 12:33 Редактировалось gydriy, 1 раз.
    eryk_psix:

    Мужики ! Помогите пожалуйста определиться :conf:
    Ибо не силен пока я в этом :-?

    Вот Модели которые интересуют и советуют.Какая из них лучше для меня :
    вес 110 кг рост 175 ! 70 % - город 30 % леса,поля. Стиль езды : прыгать с бордюров( не очень агрессивный ) .

    Или может свой вариант предложите. Буду дико признателен :beer:
    p/s хочу купить на эти выходные уже ...

    У всех выбранных плохие тормоза и вилки. Из этих я бы брал аваланч (за переклюки только и лучше плохая механика, чем плохая гидравлика), но его скорее всего уже не будет в продаже.

    Мне хорошо там где есть я
  • uskaritel Senior Member
    офлайн
    uskaritel Senior Member

    1239

    16 лет на сайте
    пользователь #132896

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 24 марта 2014 12:34
    zuko4554:

    uskaritel:

    День добрый.
    Собираюсь прикупить себе велосипед но не знаю какой выбрать. Бюджет 500 уй + -.
    По горам прыгать не собираюсь, преимущественно город(с бордюров прыгать буду), пересечённая местность, дальние поездки.
    Посоветуйте оптимальный вариант пожалуйста.

    Думаю вам смотреть надо в сторону гибридов . А здесь всё просто : раз , два , три . Кросстрэйл послабее по навеске немного будет . При желании на них можно будет и багажники установить . Ну что б полетать так низэнько низэнько )) вот вам раз и два . Это уже ближе к циклокроссам и шоссе .

    А может ещё что-то чудь дороже но с диском? На соседней странице писали что у фуджи тормоза плохие...

    Я не смотрю телевизор... ем грибы и смотрю ковер...
  • Rider-13 Member
    офлайн
    Rider-13 Member

    301

    14 лет на сайте
    пользователь #203500

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 24 марта 2014 12:39 Редактировалось Rider-13, 1 раз.

    скажите, стоит ли этот велосипед такой переплаты на фоне 7.2? вопрос почти риторический, но 27 скоростей и немного другая система.)

  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 24 марта 2014 12:40
    KlimatMaster:

    Привет всем) ребята, помогите, голова кипит уже) стоит выбор между Trek 4900 Disc (2013) и Specialized Rockhopper Comp 29 (2014), либо любой другой вел с хорошими характеристиками, до 800 уе! Очень устал, перерыл уже тонну инфы, может кто каких советов даст? Стиль катания: агрессивный педалинг, прыжки с бордюров, высоки скорости и разбитые дороги))

    http://dragonbike.by/marin-alpine-trail-29er-19-i-205/ катаю на таком, очень доволен.

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • eryk_psix Senior Member
    офлайн
    eryk_psix Senior Member

    1324

    15 лет на сайте
    пользователь #191830

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 24 марта 2014 12:45
    gydriy:

    eryk_psix:

    Мужики ! Помогите пожалуйста определиться :conf:
    Ибо не силен пока я в этом :-?

    Вот Модели которые интересуют и советуют.Какая из них лучше для меня :
    вес 110 кг рост 175 ! 70 % - город 30 % леса,поля. Стиль езды : прыгать с бордюров( не очень агрессивный ) .

    Или может свой вариант предложите. Буду дико признателен :beer:
    p/s хочу купить на эти выходные уже ...

    У всех выбранных плохие тормоза и вилки. Из этих я бы брал аваланч (за переклюки только и лучше плохая механика, чем плохая гидравлика), но его скорее всего уже не будет в продаже.

    Звучит печально !)) варианты есть еще ?
    а что значит плохие тормоза и вилки? они тормозить будут не корректно и вилка плохо амортизировать будет ?

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 24 марта 2014 12:45
    Shredinger:

    Deore правда на 2 класса выше, чем SRAM X4

    Это как ? Х4 аналог Аливио . что составляет одну ступень разницы . Просто Срам жёще , чётче и резче в переключениях , а шимано плавнее и мягче , а тут кто к чему привык и кому что нравится . Вот неплохая статья на тему группсетов , Аркаша , забей мот в шапку её ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • user_9177119 Senior Member
    офлайн
    user_9177119 Senior Member

    2558

    14 лет на сайте
    пользователь #266038

    Профиль
    Написать сообщение

    2558
    # 24 марта 2014 12:56

    райдеры, бюджет 300 +/- ищу горник или гибрид. по ростовке 24 мне идет ( рост 193 и веса 85). хочу уже завтра купить. может кто вел посоветует и магаз. огромное спасибо ( думаю на этих выходных на онлайнеровских покатухах и протестить)

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 24 марта 2014 13:03
    uskaritel:

    А может ещё что-то чудь дороже но с диском?

    Хорошая гидра стоит тоже хорошо . Проще купив вел , сразу поменять тормоза . Вот б/у , вот новые , роторы можно и стоковые оставить .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • KlimatMaster Junior Member
    офлайн
    KlimatMaster Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1093750

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 марта 2014 13:03

    А вообще насмотрел вот такой вариант, до тыщи лучший наверное из возможных по оборудованию и вилке

    Могу копать, могу не копать