Ответить
  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 9 августа 2007 16:26

    Именно так. А знаете почему? Потомучно это именно покупатель вас содержит. Дает деньги на еду, машину, квартиру. И без покупателя вы пойдете помиру. Так нужно ли тогда ублажать покупателя, что бы он пришел к вам в очередной раз и дал вам на хлебушек еще, отблагодарив тем самым вса, за то что вы потрудились где-то достаь и предложить ему этот товар.

    если посмотреть с другой стороны то это продавец содержит покупателя , дает ему право выбора товара, продает ему еду, что бы тот не умер с голоду, ищет товар которого белым еще не завезли ,а ему ой как надо, продает машины , технику .все зависит от того как смотреть на вещи.

    но суть не в этом главное что бы все оставались людьми при этом , продавцы не кидали покупателей , а покупатели не ставили себя выше чуть ли не бога.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 9 августа 2007 17:23
    TTolik:

    если посмотреть с другой стороны то это продавец содержит покупателя , дает ему право выбора товара, продает ему еду, что бы тот не умер с голоду, ищет товар которого белым еще не завезли ,а ему ой как надо, продает машины , технику .все зависит от того как смотреть на вещи.

    вы не прикалываетесь? в наш век конкуренции благо можно выбирать между продавцами которые считаю что они содержат покупателя и теми кто считает что покупатель содержит продавца.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 9 августа 2007 22:26
    ice-9:

    TTolik (цитата):

    если посмотреть с другой стороны то это продавец содержит покупателя , дает ему право выбора товара, продает ему еду, что бы тот не умер с голоду, ищет товар которого белым еще не завезли ,а ему ой как надо, продает машины , технику .все зависит от того как смотреть на вещи. вы не прикалываетесь? в наш век конкуренции благо можно выбирать между продавцами которые считаю что они содержат покупателя и теми кто считает что покупатель содержит продавца.

    Вот и выбирайте, покупая белую технику вы содержите продавца или серую продавец содержит Вас.

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 9 августа 2007 22:55
    MaxRusak:

    Советую http://www.mobile-review.com/articles/2007/brak-in-phones.shtml

    Очень интересно и познавательно.

    Пример использования техники.

    Одна фирма 5 лет назад покупает с отсрочкой платежа (под гарантии ) термопластавтомат за около 1700000 у.е. с гарантией 12 месяцев, фирма поставщик привозит монтирует уезжает, покупатель ставит не обученный персонал и начинают использовать.

    Через некоторое время обнаруживается проблема , остановка и ошибка много крику в сторону поставщика (причина проблемы с питанием не совсем 380),

    Из-за питания сгорает инвертор поставщик попадает 120000у.е., оборудование фактически не обслуживается, приехавший итальянец в шоке разводит руками и крутит у виска, при наполнении системы охлаждения водой из под крана срывается с места чтобы остановить процесс, но его успокаивают У НАС ТАК ПРИНЯТО игнорировать все рекомендации, указания а затем кричать что нас обманули.

    Из-за неправильного запуска ломается шнек 20000у.е. (точно не помню), делают экспертизу о чудо - брак изготовителя.

    Из- за неправильного запуска и перегрева 5000у.е , из за отсутствия должного регламентного обслуживания узел прессформы выходит из строя через 2года 200000у.е., из за отсутствия должного регламентного обслуживания рвутся стальные направляющие колонны диаматром около 180мм и т.д..

    После всего этого перестают выплачивать остаток около 20% и уценивают термопластавтомат, типа продали нам ерунду.

    При нашем менталитете, отношении оборудованию, к гарантийным вещам корпуса телефонов будут "облазить" и виноват будет производитель

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59358

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59358
    # 9 августа 2007 23:42
    Vittorio:

    При нашем менталитете, отношении оборудованию, к гарантийным вещам корпуса телефонов будут "облазить" и виноват будет производитель

    У вас все равно покупатели виноваты. Даже после этой статьи.

    Наверное некоторых не переделать :(

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 10 августа 2007 10:29

    Vittorio,

    Пример использования техники

    При чем здесь покупатель? Это он покупал, настраивал, выводил из строя оборудование?

    Что, при покупке интересоваться какой "дядя Вася" запускал технологическую линию в селе Гадюкино?

  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 10 августа 2007 10:58

    И так на главный вопрос топика (Как бороться с беспределом мастерских по ремонту телефонов?) никто не ответил.

    Развели сплошную пургу! Кто кого содержит, как часто ломается...

    Интересна даже постановка вопроса бороться, а если, просто - избегать?

    Я здесь вижу несколько подходов:

    1. Административно-командный. Сертификация... От этого в конечном итоге потребитель не выиграет, это - тупиковый путь.

    2. Судебно-силовой. Хорошо, но это убивает симптомы, но не саму болезнь.

    3. Информационный. Самый лучший, на мой взгляд, так как предусматривает неконфликтный метод.

    Посмотрите на предложения продавцов на Онлайнере. И не только на Онлайнере. Ключевая фраза: Гарантия 36 месяцев.

    О! Лох и повелся... А почему не пять лет? Жалко что ли?

    Покупателю перед покупкой следует задать всего лишь один вопрос: Кто будет исполнять, в случае поломки телефона, гарантийные обязательства?

    Ответ: Сервисный центр МобиЛохоЛайф (МобиЛохоСервис)!

    Ага, спасибо, вбиваем в поисковик МобиЛохоЛайф (МобиЛохоСервис).

    Попадаем на эту ветку или похожую на другом форуме, и сразу после прочтения избавляемся от иллюзий, что в МобиЛохоЛайф-е (МобиЛохоСервис-е) нам что-то починят...

    Хорошо, спасибо скажите, если, хоть, еще больше не поломают!

    Я понимаю, избавление от иллюзий мучительно... Гораздо мучительнее будет потом приходить к выводу, что надо выбросить телефон и покупать новый...

    После получения ответа, что гарантийный талон, на самом деле - Филькина грамота, просим продавца выдать подтверждающий продажу внятный документ, чтобы потом, в случае отказа по-типу гарантийной мастерской от ремонта взыскать или деньги, или такой же новый телефон по вашему выбору...

    Когда такое просишь, у половину продавцов начинается истерика и брызганье слюной...

    Не согласны с моим подходом?

    Ваше право, тогда растопырьте уши еще больше и продолжайте играть в этот лохотрон!

    :lol:

    P.S.

    Если хотя бы половина покупателей проникнется моим методом, то МобиЛохоЛайф-ы (МобиЛохоСервис-ы) просто уйдут с рынка и пойдут бутылки собирать или афиши клеить, то, на что изначально их исподобил Господь!

    Поймите: лохотроны там, где много лохов!

    P.S.S.

    Приношу извинения, если мой тон покажется кому-то грубым...

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12358

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12358
    # 10 августа 2007 11:49

    Shabunevich, Единственный грамотный пост за последние 3 страницы. :super: Я так даже не гляжу на эти талоны,ибо знаю на что иду и чем рискую.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 10 августа 2007 11:57
    MaxRusak:

    Vittorio (цитата):

    При нашем менталитете, отношении оборудованию, к гарантийным вещам корпуса телефонов будут "облазить" и виноват будет производительУ вас все равно покупатели виноваты. Даже после этой статьи. Наверное некоторых не переделать

    Я не касаюсь покраски корпусов. Относительно РЭА элементов есть два варианта :

    1.Долгоиграющий- дорогой как правило на основе редкоземельных металлов, хороший пример военная техника, естественно дорогой;

    2. Классический на основе дешевой технологии - работает порядка 2-3 если до 7 лет, обусловлено старением, открываем ЗоЗПП и находим соответствующую статью.

    Интересна позиция требовать от пластмассового, крашеного корпуса службы более 2 лет без изменения внешнего вида (явные технологические ошибки не в счет), для требующих идеального внешнего вида Nokia выпускает в титановых корпусах.

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 10 августа 2007 12:00
    fedmun:

    Vittorio,

    Цитата:

    Пример использования техникиПри чем здесь покупатель? Это он покупал, настраивал, выводил из строя оборудование? Что, при покупке интересоваться какой "дядя Вася" запускал технологическую линию в селе Гадюкино?

    Покупатель и его персонал убил за 1.5 года (серьезные проблемы были уже через 8 месяцев ) тоесть виноват покупатель, крайним по закону сделали продавца и опустили на 150000у.е.

    censored
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 10 августа 2007 12:20

    Люди просто перестали беречь то, что купили, ведь всегда можно вернуть обратно!

    Раньше телевизор косынкой накрывали, клавиатуру плосмаской из коробки, и вообще бережно относились как к своему!

    А сейчас чехлы для мобилки это вообще не товар, не продаются вообще!!!

    Поломал пошел и здал!!!!

    Где нормальные рыночные отношения?

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 10 августа 2007 12:34

    Vittorio,

    И опять 25.

    Дорогой в момент начала продажи и в течении первого полугода СЕ п-серии.

    При очень аккуратном использовании - только в сумке в мягком кармашке, только а машине в спец отсеке. Через пол года в местах прикасания к поверхностям (боковины, углы, задняя стенка и т.д.) - краска облазит. Так было на п800, п900, п910, п990.

    Ничего не изменилось. Это не брак - это так сделано заводом изготовителем специально, ведь кусок недорого некачественно окрашенного (с ведома производителя) на замену стоит половину стоимости аппарата. Вот это радостная новость.

    И теперь, у меня уже более полу года хтц п3300 - краская нигде не облезла, нигде. Условия хранения еще более жесткие - постоянно в холдер сую, а то притирание боковин. Стоимость в принципе на момент покупки была сопоставима со стоимостью предыдущих сонериков.

    На к и т сериях сонериков пластик окрашен иначе.

    Теперь объясните мне, как покупателю в чем моя вина в некачественной окраске?

    Объясните мне, почему СЕ прекращает поддержку поддержку еще продаваемого аппарата? Почему не отзывает телефоны п990, если в них программно-аппаратные проблемы (до сих пор у тех у кого знаю с самими последними прошивками, на стандартном софте и только на нем вываливаются системные ошибки с регулярностьб 1-2 раза в день)? И почему с такими проблемами СЦ винят прокупателя?

    Это только ярчайший пример беспробудных глюков телефонов.

    Или вот. Не знаю ни одного пользователя д900 самсунга, у которого не возникли бы проблемы в течении первых несколькоих месяцев пользования. Проблемы на мой взгляд аппаратно-программные. То виснит телефон при звонках, то винсит, когда лазишь по меню, то еще какие-то хрени. Перепрошивка не помогает, осмотры показывают - с телефоном вроде как все ок. И такие телефоны отказываются менять. При этом съеденный огромной авчаркой самсунг 300ый пашет на ура много лет и ничего, даже краска не облезла, хотя корпус промят в 20-30 местах миллиметра на 2-3-4 зубами хищника.

    Итак на всех д900 - РСТ\УА, серовозных, "оригиналах".

    Кстати, это все риторика, уже заранее известен ответ. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 10 августа 2007 13:32

    И так на главный вопрос топика (Как бороться с беспределом мастерских по ремонту телефонов?) никто не ответил.

    Развели сплошную пургу! Кто кого содержит, как часто ломается...

    Интересна даже постановка вопроса бороться, а если, просто - избегать?

    Я здесь вижу несколько подходов:

    1. Административно-командный. Сертификация... От этого в конечном итоге потребитель не выиграет, это - тупиковый путь.

    2. Судебно-силовой. Хорошо, но это убивает симптомы, но не саму болезнь.

    3. Информационный. Самый лучший, на мой взгляд, так как предусматривает неконфликтный метод.

    Посмотрите на предложения продавцов на Онлайнере. И не только на Онлайнере. Ключевая фраза: Гарантия 36 месяцев.

    О! Лох и повелся... А почему не пять лет? Жалко что ли?

    Покупателю перед покупкой следует задать всего лишь один вопрос: Кто будет исполнять, в случае поломки телефона, гарантийные обязательства?

    Ответ: Сервисный центр МобиЛохоЛайф (МобиЛохоСервис)!

    Ага, спасибо, вбиваем в поисковик МобиЛохоЛайф (МобиЛохоСервис).

    Попадаем на эту ветку или похожую на другом форуме, и сразу после прочтения избавляемся от иллюзий, что в МобиЛохоЛайф-е (МобиЛохоСервис-е) нам что-то починят...

    Хорошо, спасибо скажите, если, хоть, еще больше не поломают!

    Я понимаю, избавление от иллюзий мучительно... Гораздо мучительнее будет потом приходить к выводу, что надо выбросить телефон и покупать новый...

    После получения ответа, что гарантийный талон, на самом деле - Филькина грамота, просим продавца выдать подтверждающий продажу внятный документ, чтобы потом, в случае отказа по-типу гарантийной мастерской от ремонта взыскать или деньги, или такой же новый телефон по вашему выбору...

    Когда такое просишь, у половину продавцов начинается истерика и брызганье слюной...

    Не согласны с моим подходом?

    Ваше право, тогда растопырьте уши еще больше и продолжайте играть в этот лохотрон!

    P.S.

    Если хотя бы половина покупателей проникнется моим методом, то МобиЛохоЛайф-ы (МобиЛохоСервис-ы) просто уйдут с рынка и пойдут бутылки собирать или афиши клеить, то, на что изначально их исподобил Господь!

    Поймите: лохотроны там, где много лохов!

    P.S.S.

    Приношу извинения, если мой тон покажется кому-то грубым...

    если тебя обидели тем что отказали в гарантии , то не надо считать что всем подряд отказывают , поэтому не вижу смысла писать в эту ветку тем людям которые пользуются аппаратами после ремонта и хаять на сервис где им отремонтировали аппарат ,я думаю такие граждане в эту ветку не заглядывают , а если и заглядывают то очень редко, т.к. не видят смысла в этом , не надо во всех видеть только плохое. и основываться на доводах , что очень часто , я бы сказал постоянно , делается в нашей республике, если есть беспредел то бороться стоит , но отказ в гарантийном обслуживании не является беспределом. я не говорю о простом посылании на , а о явном обоснованном отказе.

  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 10 августа 2007 13:38

    kitnamore, подпись у тебя правильная. Просто сотовые телефоны постепенно поражает общая болезнь всего софта сложнее "hello, world" и харда сложнее мусорного ящика - перманентная неотлаженность и глючность, с момента попадания на рынок и до момента морального устаревания.

    Тут дилемма простая. Или супер-новое и с глюками - или надежно, но устаревшее на момент своего выхода. Обаненты, подогретые рекламой, естественно, выбирают шашечки, а не ехать. Вот все и делают почти исключительно шашечки. А как оно едет - похрену, все равно через 2 года менять. На другие шашечки.

    Мне вот интересно, когда это превратится в безотходный баблосос - сегодня продвигаем "супер-мега-хрень", через 2 года - "супер-отсутствие супер-мега-хрени", еще через два - опять "супер-мега-хрень" и так далее.

    (подписи тоже не будет)
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    21 год на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 10 августа 2007 14:00
    Vittorio:


    Пример использования техники.

    Одна фирма 5 лет назад покупает с отсрочкой платежа (под гарантии ) термопластавтомат за около 1700000 у.е. с гарантией 12 месяцев, фирма поставщик привозит монтирует уезжает, покупатель ставит не обученный персонал и начинают использовать.

    ...

    При нашем менталитете, отношении оборудованию, к гарантийным вещам корпуса телефонов будут "облазить" и виноват будет производитель

    При продаже подобных вещей производитель кроме того что монтирует оборудование с соблюдением всех своих требований еще и обучает персонал работе с оборудованием. Но дело в том, что дядя Вася рабочий ни в какие италии обучаться не поедет, а поедет дядя из руководства. Если производитель такой недалекий, что не прописывает в договоре о гарантии при нарушениях условий эксплуатации, то будет платить вечно, особенно при поставке в государства, подобные нашим.

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 10 августа 2007 14:54

    Vittorio,

    Покупатель и его персонал убил за 1.5 года (серьезные проблемы были уже через 8 месяцев ) тоесть виноват покупатель, крайним по закону сделали продавца и опустили на 150000у.е.

    Опс, вы про покупателя оборудования, я не догнал, думал про "конечного потребителя" данного изделия :)

    Но тут полностью прав Mischka,

    Если производитель такой недалекий, что не прописывает в договоре о гарантии при нарушениях условий эксплуатации, то будет платить вечно, особенно при поставке в государства, подобные нашим.

    Только я не думаю, что производитель запрещает изготавливать на оборудовании различные изделия.

    Зато наша универсальная гарантия на телефоны только что звонить не запрещает.

  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 10 августа 2007 15:10
    TTolik:


    если тебя обидели тем что отказали в гарантии.

    Не смеши, такие меня не обидят...

    :lol:

  • Terrabyte Senior Member
    офлайн
    Terrabyte Senior Member

    992

    17 лет на сайте
    пользователь #99123

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 10 августа 2007 15:25

    флуд развели конкретный, только толку от этого никакого , одни пытаются доказать другим свою точку зрения.

    я вижу постерам нечем больше занятся . если нечем занятся займитесь делом .

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 10 августа 2007 16:21
    TTolik:

    если тебя обидели тем что отказали в гарантии , то не надо считать что всем подряд отказывают , поэтому не вижу смысла писать в эту ветку тем людям которые пользуются аппаратами после ремонта и хаять на сервис где им отремонтировали аппарат

    Почему это сразу "не надо"? Если у человека был отрицательный опыт (и не только с гарантийной мастерской, а вообще), то это может помочь другим людям избежать того же отрицательного опыта!

    TTolik:

    если есть беспредел то бороться стоит , но отказ в гарантийном обслуживании не является беспределом. я не говорю о простом посылании на , а о явном обоснованном отказе.

    А покупатель не считает отказ обоснованным, полагая, что его "послали на". Как быть?

    Точно также кто-то назовёт отрицательный отзыв "обоснованной критикой", а кто-то - "хаять на сервис".

    В общем, по обе стороны баррикад надо быть добрее! :D :beer:

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 10 августа 2007 16:23

    FlinK, я же описал свои подходы!

    Я у фуфлыжников просто не покупаю!

    Я беру у официальным поставщиков, бэз посрэдников, причем по таким ценам, что барыг, если узнают, жаба давить начнет...

    Так яснее?

    P.S.

    А что, почитать эти разгоны тут нельзя?

    Прикольно!

    :super:

    P.S.S.

    За такие цены, что они ломят, они должны мне реальную гарантию в Ньюленде давать на два-три года!!!

    А то взяли моду...

    Содержат они меня...

    Смеяться уже лень...