И так на главный вопрос топика (Как бороться с беспределом мастерских по ремонту телефонов?) никто не ответил.
Развели сплошную пургу! Кто кого содержит, как часто ломается...
Интересна даже постановка вопроса бороться, а если, просто - избегать?
Я здесь вижу несколько подходов:
1. Административно-командный. Сертификация... От этого в конечном итоге потребитель не выиграет, это - тупиковый путь.
2. Судебно-силовой. Хорошо, но это убивает симптомы, но не саму болезнь.
3. Информационный. Самый лучший, на мой взгляд, так как предусматривает неконфликтный метод.
Посмотрите на предложения продавцов на Онлайнере. И не только на Онлайнере. Ключевая фраза: Гарантия 36 месяцев.
О! Лох и повелся... А почему не пять лет? Жалко что ли?
Покупателю перед покупкой следует задать всего лишь один вопрос: Кто будет исполнять, в случае поломки телефона, гарантийные обязательства?
Ответ: Сервисный центр МобиЛохоЛайф (МобиЛохоСервис)!
Ага, спасибо, вбиваем в поисковик МобиЛохоЛайф (МобиЛохоСервис).
Попадаем на эту ветку или похожую на другом форуме, и сразу после прочтения избавляемся от иллюзий, что в МобиЛохоЛайф-е (МобиЛохоСервис-е) нам что-то починят...
Хорошо, спасибо скажите, если, хоть, еще больше не поломают!
Я понимаю, избавление от иллюзий мучительно... Гораздо мучительнее будет потом приходить к выводу, что надо выбросить телефон и покупать новый...
После получения ответа, что гарантийный талон, на самом деле - Филькина грамота, просим продавца выдать подтверждающий продажу внятный документ, чтобы потом, в случае отказа по-типу гарантийной мастерской от ремонта взыскать или деньги, или такой же новый телефон по вашему выбору...
Когда такое просишь, у половину продавцов начинается истерика и брызганье слюной...
Не согласны с моим подходом?
Ваше право, тогда растопырьте уши еще больше и продолжайте играть в этот лохотрон!
P.S.
Если хотя бы половина покупателей проникнется моим методом, то МобиЛохоЛайф-ы (МобиЛохоСервис-ы) просто уйдут с рынка и пойдут бутылки собирать или афиши клеить, то, на что изначально их исподобил Господь!
Поймите: лохотроны там, где много лохов!
P.S.S.
Приношу извинения, если мой тон покажется кому-то грубым...
если тебя обидели тем что отказали в гарантии , то не надо считать что всем подряд отказывают , поэтому не вижу смысла писать в эту ветку тем людям которые пользуются аппаратами после ремонта и хаять на сервис где им отремонтировали аппарат ,я думаю такие граждане в эту ветку не заглядывают , а если и заглядывают то очень редко, т.к. не видят смысла в этом , не надо во всех видеть только плохое. и основываться на доводах , что очень часто , я бы сказал постоянно , делается в нашей республике, если есть беспредел то бороться стоит , но отказ в гарантийном обслуживании не является беспределом. я не говорю о простом посылании на , а о явном обоснованном отказе.