Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 23 марта 2014 20:31

    Подскажите как вел http://catalog.onliner.by/fujibikes/fujinevada2916/ хороший?

  • Bang2012 Neophyte Poster
    офлайн
    Bang2012 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #894547

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 марта 2014 20:34 Редактировалось Bang2012, 3 раз(а).
    Аркаша:

    Bang2012:

    Знатоков здесь нет))) Каждый хвалит своё!

    На таком ..... не ездим :D

    Bang2012:

    Кроме дизайна, в первую очередь обратите внимание на передние и задние переключатели (особенно задние).

    Ой что ты, что ты... переключатели! Вот это самая важная деталь видимо :lol:

    Уж не знаю, на каком ... такие "Аркаши" ездят)))
    Аркаша, не дурите голову! Переключатели не важны? Наверно важнейшим элементом являются вилки с плавнейшим ходом, чтобы скакать по горам как козлы, или гидравлические тормоза?
    И на будущее, раз Вы, Аркаша, столь продвинуты, то подкрепляйте свой "обсирач" конкретными аргументами)

  • ANDRY9822 Junior Member
    офлайн
    ANDRY9822 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #775434

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 23 марта 2014 20:41

    что лучше взять по обвесу?) GT Karakoram Comp 29 (сомневаюсь насчет тормозов) или trek x caliber 6 (у него тормоза лучше или нет?) и в целом что лучше брать

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    ser21:

    Подскажите как вел http://catalog.onliner.by/fujibikes/fujinevada2916/ хороший?

    меня тоже интерисуют его тормоза) Promax Decipher Hydraulic Disc что можете сказать

  • Bang2012 Neophyte Poster
    офлайн
    Bang2012 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #894547

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 марта 2014 20:51 Редактировалось Bang2012, 3 раз(а).
    ANDRY9822:

    что лучше взять по обвесу?) GT Karakoram Comp 29 (сомневаюсь насчет тормозов) или trek x caliber 6 (у него тормоза лучше или нет?) и в целом что лучше брать

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    1. А что не так с тормозами у GT?
    2. GT дает пожизненную гарантию на раму
    3. Вы сидели на этих велах? Есть мнение, что рама GT Karakoram ростовки М великовата для своего роста.

  • RoStlk Junior Member
    офлайн
    RoStlk Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1108634

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 марта 2014 20:56

    Maksibon, 850 вечно зеленых.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 марта 2014 21:39
    Bang2012:

    Есть мнение, что рама GT Karakoram ростовки М великовата для своего роста.

    Она может и больше чем у Аваланча аналогичного по ростовке, но вполне стандартная относительно других найнеров по етт и стендоверу :-?

  • aureli Member
    офлайн
    aureli Member

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #627378

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 23 марта 2014 21:41

    Кто подскажет сбалансированный вел по соотношению цена-качество до 1000уй, найнера или гибрид?

  • ANDRY9822 Junior Member
    офлайн
    ANDRY9822 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #775434

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 23 марта 2014 21:42
    Bang2012:

    ANDRY9822:

    что лучше взять по обвесу?) GT Karakoram Comp 29 (сомневаюсь насчет тормозов) или trek x caliber 6 (у него тормоза лучше или нет?) и в целом что лучше брать

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    1. А что не так с тормозами у GT?
    2. GT дает пожизненную гарантию на раму
    3. Вы сидели на этих велах? Есть мнение, что рама GT Karakoram ростовки М великовата для своего роста.

    да сидел мне на gt удобнее я метр восемьдесят шесть и думаю между l и xl. а вопрос насчет тормозов заключается в том много ли я теряю покупая промакс против шимано)

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    щупал я промаксы.залипают они и хлипкие да и колодки внешне выглядят менее надежно чем шимано вот теперь выбираю что мне важнее

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    а вобщем ваше мнение ? что лучше

  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 23 марта 2014 21:48
    ANDRY9822:

    что лучше взять по обвесу?) GT Karakoram Comp 29 (сомневаюсь насчет тормозов) или trek x caliber 6 (у него тормоза лучше или нет?) и в целом что лучше брать

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    ser21:

    Подскажите как вел http://catalog.onliner.by/fujibikes/fujinevada2916/ хороший?

    меня тоже интерисуют его тормоза) Promax Decipher Hydraulic Disc что можете сказать

    Так как вел кто скажет?

  • SpiRT.ok Senior Member
    офлайн
    SpiRT.ok Senior Member

    1293

    18 лет на сайте
    пользователь #49964

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 23 марта 2014 21:50
    Bang2012:

    Аркаша:

    Bang2012:

    Знатоков здесь нет))) Каждый хвалит своё!

    На таком ..... не ездим :D

    Bang2012:

    Кроме дизайна, в первую очередь обратите внимание на передние и задние переключатели (особенно задние).

    Ой что ты, что ты... переключатели! Вот это самая важная деталь видимо :lol:

    Уж не знаю, на каком ... такие "Аркаши" ездят)))
    Аркаша, не дурите голову! Переключатели не важны? Наверно важнейшим элементом являются вилки с плавнейшим ходом, чтобы скакать по горам как козлы, или гидравлические тормоза?
    И на будущее, раз Вы, Аркаша, столь продвинуты, то подкрепляйте свой "обсирач" конкретными аргументами)

    Наконец-то в ветке появился первый действительно понимающий разбирающийся человек, ну теперь заживем ! :roof:

  • ANDRY9822 Junior Member
    офлайн
    ANDRY9822 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #775434

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 23 марта 2014 21:52
    Draftt88:

    Кто в теме, подскажите что лучше по навесу что лучше GT Karakoram Comp 29" (2014) или CANNONDALE TRAIL 6 29" (2014)

    был в магазинах щупал сверял и однозначно конондэйл вытягивает только маркой и выносным локаутом. а во стальном gt гораздо лучше

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Max!mka:

    Аркаша:

    Тут нечего выбирать - GT Karakoram Sport 29 (2014)
    Потому что Karakoram Comp ничем не лучше, а стоит дороже. А в Fuji тормоза не годятся ни на что.

    Я конечно не эксперт, но задний переключатель, покрышки и вилка получше всё-таки, или я что-то не то нагулил? )))

    все правильно вы нагуглили разница в цене более чем оправдана)

  • Bang2012 Neophyte Poster
    офлайн
    Bang2012 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #894547

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 марта 2014 22:02 Редактировалось Bang2012, 2 раз(а).
    SpiRT.ok:

    Наконец-то в ветке появился первый действительно понимающий разбирающийся человек, ну теперь заживем ! :roof:

    Очень приятно, что Вы оценили))) Правда, жить я с Вами не собираюсь)))

    Добавлено спустя 12 минут 8 секунд

    ANDRY9822:

    да сидел мне на gt удобнее я метр восемьдесят шесть и думаю между l и xl. а вопрос насчет тормозов заключается в том много ли я теряю покупая промакс против шимано)

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    щупал я промаксы.залипают они и хлипкие да и колодки внешне выглядят менее надежно чем шимано вот теперь выбираю что мне важнее

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    а вобщем ваше мнение ? что лучше

    Вы выбираете между удобством езды и надёжностью тормозов... Я бы отдал предпочтение удобству, т.е. GT. Тормоза, думаю, можно поменять если что...

  • metatrader Neophyte Poster
    офлайн
    metatrader Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #952457

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 марта 2014 22:31 Редактировалось metatrader, 4 раз(а).

    Уважаемые участники топика, владеющие гибридными и/или горниками для быстрой езды по городу/за городом, каким тормозам вы отдаёте предпочтение: v-brake или дисковым? Думаю приобрести велик либо с v-brake за 650$, либо с гидравлическими дисковыми... Не уверен, какой выбрать :-) Т.к. последним была раскладушка Аист лет 10 назад. Стоит ли переплатить 400$ за велик с гидравликой?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 марта 2014 22:40

    metatrader, Ссылочки пожалуйста дайте, что за велы.

  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 23 марта 2014 22:47
    ser21:

    ANDRY9822:

    что лучше взять по обвесу?) GT Karakoram Comp 29 (сомневаюсь насчет тормозов) или trek x caliber 6 (у него тормоза лучше или нет?) и в целом что лучше брать

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    ser21:

    Подскажите как вел http://catalog.onliner.by/fujibikes/fujinevada2916/ хороший?

    меня тоже интерисуют его тормоза) Promax Decipher Hydraulic Disc что можете сказать

    Так как вел кто скажет?

    Скажите стоит брать или нет , и вообще тормоза нормальные или нет?!

  • SomeThinger Senior Member
    офлайн
    SomeThinger Senior Member

    1970

    20 лет на сайте
    пользователь #17084

    Профиль
    Написать сообщение

    1970
    # 23 марта 2014 23:00 Редактировалось SomeThinger, 2 раз(а).

    ser21, если погуглить, то можно найти такую аксиому: "promax не тормозят" (пример). Думал такой вел покупать сразу, потом отказался из-за этих тормозов и забросил идею купить найнер до 500 у.е. В итоге взял Silverback Stride 10 по отзывам с этой ветки.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 23 марта 2014 23:01

    Не хватало еще школьников...

    Bang2012:

    Я бы отдал предпочтение удобству, т.е. GT. Тормоза, думаю, можно поменять если что...

    Хватит чушь нести. Ты не можешь знать что окажется удобнее.

    ANDRY9822:

    все правильно вы нагуглили разница в цене более чем оправдана)

    Это всё? А обосновать.. :spy:

    Bang2012:

    Переключатели не важны?

    Нет. Деора выше крыши для всего. По дорожкам ездить хватит и Асера/Аливио.

    Bang2012:

    Наверно важнейшим элементом являются вилки с плавнейшим ходом, чтобы скакать по горам как козлы, или гидравлические тормоза?

    Конечно - вилка это всё. Макет это как ригид. Тормоза гидравлику только при необходимости надо брать, а не для понтов.

    Bang2012:

    И на будущее, раз Вы, Аркаша, столь продвинуты, то подкрепляйте свой "обсирач" конкретными аргументами)

    Я уже давно всё расписал. Так что ваша очередь.

  • KoTMuller Neophyte Poster
    офлайн
    KoTMuller Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #916121

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 марта 2014 23:12 Редактировалось KoTMuller, 1 раз.

    Народ, подскажите. Собрался покупать велосипед, мой рост 186-188, по всем схемам подходит 22", продавец, при наличии 22, советует брать 20.5. Кто не прав?
    Съездить в магазин довольно проблематично.

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 23 марта 2014 23:13

    metatrader, лучше взять диск на тросиках, надёжней как-то и проще, чем гидравлика.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 23 марта 2014 23:16

    KoTMuller, 20,5 будет маловат