Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23450

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23450
    # 21 марта 2014 09:53
    canekk7:

    Я так понимаю уже в притензию переводить нельзя? я опоздал?

    Где диспут? И что мешает посмотреть самому? На палке 20 суток на диспут.На Ebay 30 для перевода в претензию.

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 21 марта 2014 09:59

    Может это не диспут. я запутался

    Fire Walk with Me
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23450

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23450
    # 21 марта 2014 10:07
    canekk7:

    Может это не диспут. я запутался

    :roof:

    Чаво смущает и что прод пишет.Договаривайтесь с продом.Не договоритесь переводите в претензию.Всё одно у него на счету заблокированна эта сумма при открытии диспута.

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 21 марта 2014 10:48

    какае то ерунда. только сейчас появился пункт перевода в претензию. раньше его не было.

    А проблема в том. что посылка была возвращена отправителю, а он говорит что деньги вернет только когда посылка дойдет до него, и есть большой риск что она потеряется, т.к. пересыл обратно бесплатный. а по треку последнее событие месяц назад. такое чувство что она уже потерялась.

    Fire Walk with Me
  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 21 марта 2014 14:37 Редактировалось Hetfield, 2 раз(а).

    курчавый, Как я понял сроки открытия кейса на ебэе с недавних пор изменились. Теперь кейс можно открыть только на протяжении 30-ти дней с окончания последнего дня предполагаемого срока доставки.

    Остается непонятным:
    1) Кто рассчитывает предполагаемый срок доставки?
    2) Если это делает продавец, то что ему мешает указать 1 год например? Или есть какой-то лимит типа 50 дней на международную доставку?
    3) Если на пейпале по прежнему деньги можно вернуть только в течении 45-дней с момента оплаты, то возможно ли будет вернуть свои деньги на 50-ый день? Я так понимаю деньги может вернуть сам ебэй?

    Объясните пожалуйста, что мне сейчас делать в моём случае: дожидаться 26-го марта или открывать диспут на пейпал сегодня/завтра?

  • Ira55555 Neophyte Poster
    офлайн
    Ira55555 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #360759

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 марта 2014 14:55

    Ау, может, кто проконсультирует по регистрации и покупкам с ебей??? Нужна толковая консультация!!!

  • Karlik_2 Senior Member
    офлайн
    Karlik_2 Senior Member

    870

    14 лет на сайте
    пользователь #272179

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 21 марта 2014 15:49
    Ira55555:

    Ау, может, кто проконсультирует

    Google все знает

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 21 марта 2014 15:55
    Ira55555:

    Ау, может, кто проконсультирует по регистрации и покупкам с ебей??? Нужна толковая консультация!!!

    1. Нужен пайпал с уже привязанной к нему карточкой. Чтобы потом по потолку не бегать, если чо.
    2. Адрес доставки берется из Ебея, так что можно смело писать страну Belarus и не колупать мозги.
    3. Нужно смотреть не просто, сколько товар стоит, а сколько он стоит с доставкой, бывают неприятные сюрпризы.
    4. Самые вкусные цены - доставка только по США, обломайтесь. По крайней мере, пока.
    5. Лучше сперва попробовать, как оно, на копеечных товарах, которые Buy Now. Аукционы и дорогие товары - после.
    6. Читать описание товара надо всегда! Лучше несколько раз.
    7. Трек могут не давать. Могут не ставить даже статус "отправлено". Если есть сомнения - всегда сперва писать продавцу (Contact seller).
    8. На многие товары ставят срок "примерной доставки". Это главный ориентир Ебея для принятия претензий "товар не доставлен".
    9. В зачет лимита идет только стоимость товара в CN22. Доставка не считается.

    Для начала хватит.

    Grammatik macht frei.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23450

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23450
    # 21 марта 2014 17:26
    Hetfield:

    Я так понимаю деньги может вернуть сам ебэй?

    Нету денег на ебенях :D Весь возврат через палку.

    Hetfield:

    Объясните пожалуйста, что мне сейчас делать в моём случае: дожидаться 26-го марта или открывать диспут на пейпал сегодня/завтра?

    Я не дожидаюсь.На день 40-42 пишу маляву проду так и так.Как решать бум?При помощи палки или по честному :D Ну и смотря какой прод или магаз(бывает им просто нет времени ответить).Ну по ситуации.На ебей если стоит в купленном лоте расчётное время доставки

    то я не парюсь(понимая что эт не вина прода а почта козлиная) то всё одно связавшись с продом на 44 сутки открываю спор.Довольно часто по неопытности разводили меня и почта и ...... кто.Пришёл товар в течении 20 суток что дается при споре закрываю.Ну а если нет то звиняйте чо плохое то не я.

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    Orwe:

    3. Нужно смотреть не просто, сколько товар стоит, а сколько он стоит с доставкой, бывают неприятные сюрпризы.

    Добавлю--чем дышит прод.Рейтинг его чем торгует и отзывы за что получил негатив.

    Ну а так потиху освоете.
    Удачи.

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 21 марта 2014 18:00 Редактировалось Hetfield, 2 раз(а).
    курчавый:

    Я не дожидаюсь.На день 40-42 пишу маляву проду так и так.Как решать бум?При помощи палки или по честному :D Ну и смотря какой прод или магаз(бывает им просто нет времени ответить).Ну по ситуации.На ебей если стоит в купленном лоте расчётное время доставки

    то я не парюсь(понимая что эт не вина прода а почта козлиная) то всё одно связавшись с продом на 44 сутки открываю спор.Довольно часто по неопытности разводили меня и почта и ...... кто.Пришёл товар в течении 20 суток что дается при споре закрываю.Ну а если нет то звиняйте чо плохое то не я.

    Так в вашем случае всё нормально - 41 день.

    А я вам говорю про то что у меня

    на доставку выделено 50 дней и я не могу до 26 марта открыть кейс по правилам ебэя. И в этом случае политика ебэя мне непонятна - какой смысл открывать кейс через 50 дней после оплаты, если по истечении этого времени, деньги вернуть через пейпал уже физически невозможно?

    пс Открыл спор на пейпале. Ебэй меня удивляет...

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 21 марта 2014 23:43
    Hetfield:

    И в этом случае политика ебэя мне непонятна - какой смысл открывать кейс через 50 дней после оплаты, если по истечении этого времени, деньги вернуть через пейпал уже физически невозможно?

    Вернет сам Ебей. Потом снимет стружку с продавца. Не волнуйтесь.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Hetfield:

    пс Открыл спор на пейпале. Ебэй меня удивляет...

    Зря. Готовьтесь к заведению новой карты и нового пайпала.

    Grammatik macht frei.
  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 21 марта 2014 23:50 Редактировалось Hetfield, 4 раз(а).
    Orwe:

    Вернет сам Ебей. Потом снимет стружку с продавца. Не волнуйтесь.

    Значит меня дезинформировали :(

    курчавый:

    Нету денег на ебенях :D Весь возврат через палку.

    Orwe:

    Зря. Готовьтесь к заведению новой карты и нового пайпала.

    А можно по-подробнее? Это точно? :o
    Если не переводить в претензию может обойдется?

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 22 марта 2014 09:34

    Нужно вернуть деньги за нерабочий лот, давно не делал этого, поэтому забыл. Подскажите кейс обязательно открывать на фулл рефунд или достаточно переписки с продом ?
    При условии, что прод согласен на фулл рефунд.

  • Balagyr Member
    офлайн
    Balagyr Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #254343

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 22 марта 2014 09:42

    Добрый день, подскажите плз, вот такое стандартное уведомление об отправке заказа Recent updates to your order

    Your item is marked as shipped. Отправляется уже на ихней почте при отправке заказа, или продаван сам его отправляет? Если после оплаты такого уведомления не пришло , можно-ли считать что заказ ещё не отправлен?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 22 марта 2014 10:06
    Balagyr:

    Отправляется уже на ихней почте при отправке заказа, или продаван сам его отправляет?

    Уведомление присылает ebay о том, что продавец отметил отправку, но не факт, что занес посылку на почту.

    Balagyr:

    Если после оплаты такого уведомления не пришло , можно-ли считать что заказ ещё не отправлен?

    Бывают ситуации, когда отправка вообще не отмечается. Все зависит от степени лени конкретного продавца, хотя по большому счету не отметка отправки считается дурным тоном. :)

  • Balagyr Member
    офлайн
    Balagyr Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #254343

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 22 марта 2014 10:40 Редактировалось Balagyr, 3 раз(а).
    код выделить все
    Все зависит от степени лени конкретного продавца, хотя по большому счету не отметка отправки считается дурным тоном.

    Ясно, спс.

    Добавлено спустя 12 минут 8 секунд

    А если япоинтеречуюсь о своем заказе у продавца и укажу 12-ти значный номер в скобках,который идет после названия заказа в истории покупок он поймет о каком заказе я пишу?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 22 марта 2014 12:53
    Balagyr:

    А если япоинтеречуюсь о своем заказе у продавца и укажу 12-ти значный номер в скобках,который идет после названия заказа в истории покупок он поймет о каком заказе я пишу?

    В истории покупок справа от той которая нужна есть вкладка и там contact seller. Вот через нее и пишите и продавец будет видеть о какой конкретно сделке идет речь.

  • Balagyr Member
    офлайн
    Balagyr Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #254343

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 22 марта 2014 15:19 Редактировалось Balagyr, 2 раз(а).
    nrm:

    Balagyr:

    А если япоинтеречуюсь о своем заказе у продавца и укажу 12-ти значный номер в скобках,который идет после названия заказа в истории покупок он поймет о каком заказе я пишу?

    В истории покупок справа от той которая нужна есть вкладка и там contact seller. Вот через нее и пишите и продавец будет видеть о какой конкретно сделке идет речь.

    понял, пошел писать.. сенькаю ещё раз!
    пока писал уже пришел мейл-уведомление об отправке... от лентяй, 3 дня отправлял...

  • Nunka20082010 Junior Member
    офлайн
    Nunka20082010 Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #884398

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 22 марта 2014 17:29
    курчавый:

    До 44 дней я лично ничего не писал бы и не дёргался.Объясню:
    Спор можно открыть по одному лоту только один раз.Получается при не получении товара второй раз открыть спор
    Так то.

    курчавый:

    Nunka20082010:

    Можно подробней..Что значит неотслеживаемым первым классом?

    Nunka20082010:

    И если меня выгонят в Ebay Эту же карточку я не смогу зарегистрировать на др имя

    Причём тут Ebay к pAYPAL к которой привязана ваша карта.
    Ебей это барахолка :D а палка это платёжная система.Бережёного бог бережёт.
    Если ваш ак палки привязан к ебеням отвяжите.
    Теперь про типо не оплаченный лот и я так не и понял (за неоплаченный лот вам должны по идее выставить страйк) но я так и не понял есть такое или нет.

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    Nunka20082010:

    от по этим 2ум письма и пришли.

    Разобрался с вашими делами.
    Пишите слёзные письма этим двум продам с просьбой об тмене сделки.
    Если они висят в истории покупок как не оплаченные.

    Всем спасибо за ответы.Но вопрос теперь в ругом.Как написать проду,если у него закрыта личка?Уже написала сообщение ,хотела отправить,а там опа,нельзя(((

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 22 марта 2014 20:52
    Balagyr:

    пока писал уже пришел мейл-уведомление об отправке... от лентяй, 3 дня отправлял...

    3 дня это ещё нормально. Мне мой вышеобсуждаемый продаван только через неделю написал что выслал товар и дал трек (который уже 45 дней как ни разу не трекнулся)