Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ViktorV8 Member
    офлайн
    ViktorV8 Member

    227

    18 лет на сайте
    пользователь #55915

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 20 марта 2014 11:29
    Anti-CrisisBoy:

    ViktorV8, при ошибочной оплате с платежной карточки всегда предоставляется сама платежная карточка, выписка с карт-счета и паспорт.

    Где это прописано? И почему call-центр не упоминает об этом? Дважды уточнял о наличии документов

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1241

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 20 марта 2014 12:07
    ViktorV8:

    Anti-CrisisBoy:

    ViktorV8, при ошибочной оплате с платежной карточки всегда предоставляется сама платежная карточка, выписка с карт-счета и паспорт.

    Где это прописано? И почему call-центр не упоминает об этом? Дважды уточнял о наличии документов

    По вопросам работы call-центра, нужно обратиться к представителям оператора, разговоры же записываются) А тут откуда кто знает, что и почему)

  • KOS9IK Nokia Team
    офлайн
    KOS9IK Nokia Team

    5357

    16 лет на сайте
    пользователь #129082

    Профиль
    Написать сообщение

    5357
    # 20 марта 2014 20:56

    Хотел бы уточнить по поводу iTV от лайфа.Вот хочу подключить но на сайте компании информация лишь 12 года и то новость.меня интересует могу ли я подключить услугу телевидения если у меня 3G 10гб отдельно чтобы не тратился трафик моего 3G.как это сделать и стоимость услуги?просто на велкоме снимается интернет трафик ,а на лайфе вроде как отдельно услуга со спец сайта

    Если объявление не удалено-значит актуально.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 марта 2014 21:32

    KOS9IK, подключить iTV пока что не сможете, так как услуга и другие услуги портала iTV были закрыты из-за миграции на новый биллинг

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 20 марта 2014 21:57 Редактировалось Andrei915, 2 раз(а).

    мне даже интересно узнать про то, будут ли введены нормальные услуги такие как :
    1) переоформление номера физлиц
    2) подключение на любой действующий тариф сразу в офисе (а не беготня с поиском нужного тарифа)
    3) выбор номера для физлиц
    4) подключение твинкарт
    5) бесплатно и сразу в интернет-помощнике увидеть детализацию
    6) возможность самому отключить всю спам-рассылку (от центризбиркома до пополнения баланса)
    если этих услуг не будет, то накой вообще полгода мутить этот корявый биллинг ??? !!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 20 марта 2014 22:28

    Andrei915, пункт 1, 2, 3, 4, 6 какое отношение имеет к биллингу?
    сколько ты будешь троллить, ты же им просто балуешься, чкго под тебя что то кто то должен делать?;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 21 марта 2014 00:09

    Vadim_Tit, вполне серьёзные вопросы. Раньше можно было услышать ответ: старую ИССА никто доделывать не будет. Будет новый биллинг, будет новая ИССА. Тогда и просите детализации, управление услугами и т.д.
    1. А почему же нет данной услуги? Неужели сложно поменять владельца контракта в базе? Зачем эти неудобства!
    2. Практически так сейчас и происходит, когда вам выдают симку с заклеенным номером телефона. Она ни к чему не привязана. Подключают любой действующий ТП.
    3. Что мешает дать возможность проверить в программе произвольный номер X и если он не использован в предактивированных симках и не занят кем-то другим выдать его клиенту, а не назначать рандомом свободный номер?
    4. Нишевой продукт. Но почему и нет?
    5. У всех других операторов можно бесплатно получить акт об оказанных услугах на e-mail, заказав в ИССА. Хотябы начали с этого. Об МТСной бесплатной детализации с 1 числа месяца по последний даже не стоит и мечтать.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 21 марта 2014 00:45

    все скоро должно появиться, еще не полностью настроен биллинг

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    что касается подключения, то, если я не ошибаюсь уже подключают на любой тарифный план без определенного стартового пакета

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 21 марта 2014 13:24
    Anti-CrisisBoy:

    что касается подключения, то, если я не ошибаюсь уже подключают на любой тарифный план без определенного стартового пакета

    ошибаетесь !
    в витебске уже неделю нигде нету стартовых пакетов с вольным !

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    tycoonban:

    У всех других операторов можно бесплатно получить акт об оказанных услугах на e-mail, заказав в ИССА. Хотябы начали с этого. Об МТСной бесплатной детализации с 1 числа месяца по последний даже не стоит и мечтать.

    на велкоме тоже бесплатная детализация в иссе за закрытый период(месяц)

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 21 марта 2014 13:38
    Andrei915:

    на велкоме тоже бесплатная детализация в иссе за закрытый период(месяц)

    не на всех ТП.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 21 марта 2014 13:38 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Andrei915, дело в том, что пока мутят биллинг перевод на вольный делается очень криво - нужно перевести номер с другого опсоса на любой тариф, а потом уже пинать агента поддержки в соцсетях, он переведёт на вольный. Вроде кто то из сидящих тут спецов лайфа тоже мог помочь в этом вопросе (емнип это был Strikysha, не помню точно написание ника, поэтому если исковеркал - прошу прощения)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • bble Neophyte Poster
    офлайн
    bble Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #906901

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 21 марта 2014 14:29 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Добрый день, Life ;)

    Подскажите, к какому оператору лучше от вас перейти?
    Я реально не хочу от вас переходить, и вы мне реально нравились пол года назад, когда у вас интернет работал на DL до 8 мбит, а на UL стабильно показывал не менее полумегабита и доходил до полутора. А сейчас просто отвратительно работает он.

    Мне в первую очередь важна работа интернета в телефоне, а он у вас не работает, хотя поддержка и говорит, что всё в пределах нормы,
    Я не могу черзе 3G загружать фотографии, я не могу поговорить по скайпу, я много чего с этой связи не могу, ибо аплоад у вас хуже не бывает, он иногда работает, но только иногда.

    Я понимаю, что у вас свое виденье, о том, какая работа является комфортной, и наверное для большинства кастомеров это так, а я по всей видимости выбиваюсь из этого правила и у меня немного отличные от вашего представления о комфорте.

    Я даже готов мириться с другими проблемами, ну не знаю, на днях у меня кончился интернет пакет, денег на счету видимо не было, он не продлился, деньги все ушли со счёта, но оно не страшно там было то тысяч 10-20, а через несколько часов, вы прислали смс-ку, что надо пополнить счёт, что бы произошла ренью пакета. Я готов с этим иириться. Но мне тяжко, когда у меня не работает 3G интернет. Я понимаю, что плачу немного, может в среднем тыс по 250 в месяц за два номера, и это не сильно много (капля в моря) и вы ничего не потеряете. Просто посветуйте к кому? Или везде будет так плохо, как у вас?

    Посоветуйте пожалуйста, у кого из ваших конкурентов скорость для аплоада нормальная или хотя бы регламентирована?

    Спасибо.

    общение с агентом поддержки в ВКонтакте (Артем)
    * тут первое сообщение с паспортными данными и телефонными номерами

    11:08:52 Αртем
    Добрый день.
    Скорость в порядке исходя из информации со speedtest.net

    13:52:56 Леонид
    в смысле в порядке? я что бы опубликовать фотографию в twitter/instagram мне надо сделать 6-7 попыток, если посмотреть на верхний график, то можно видеть, как в самом начале происходит пик, я подозреваю, что из-за этого пика получается что средняя около 180 кбит.

    Провёл сейчас ещё несколько раз спидтест:
    https://www.dropbox.com/s/6q1rr55lfampgvz/2014-03-21%2013.44.05.png
    https://www.dropbox.com/s/t1zce2x1184spys/2014-03-21%2013.48.06.png

    один раз получилась скорость 150 кбит, все остальные даже не уверен что за 32 вышла

    13:54:38 Αртем
    Леонид, скорость в порядке

    13:55:40 Леонид
    в порядке это сколько? она на одном тесте из 7 показала в порядке, у меня аплоад не работает. Раньше (может месяц 3-4 назад) была в порядке, спид тест показывал стабильно пол мегабита, сейчас это ужас

    13:56:09 Αртем
    Для комфортного использования сети интернет важна скорость загрузки (download), а у вас она в порядке.

    13:56:21 Леонид
    мне нужна скорость для загрузки
    у меня пользование не комфортно, когда мне надо 7 раз нажать повторно отправить фотографию в инстаграм

    13:56:54 Αртем
    Мне очень жаль, Леонид, но отсутствует возможность вам чем-либо помочь.
    Скорость в пределах нормы.

    13:57:07 Леонид
    для аплоада в пределах нормы это сколько?

    13:57:20 Αртем
    Отсутствуют нормы для upload
    Присутствуют для download

    13:57:31 Леонид
    правильно я понимаю, что аплоад может совсем не работать и это будет в пределах нормы?

    13:58:15 Αртем
    Леонид, повторюсь, что отсутствует возможность оказать вам какую-либо помощь - скорость в пределах нормы.

    Начало мудрости — страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 21 марта 2014 14:54

    Вам вот в эту тему - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1621870

    А вообще нужно пробовать в конкретном месте каждого оператора.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 21 марта 2014 18:32

    bble, 2 мбс это плохо? :)

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 21 марта 2014 18:38

    Wyid, у него отдача нулевая.

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    Вообще только что убедился в том, что у лайфа скорость отдачи зависит от номера. Одно устройство. Вставляю симку А - скорость 7/2 мегабита. Вставляю симку В - скорость 5/0.08 мегабита. решил протестировать одновременно в разных устройствах - результат практически тот же (лёгкие колебания в учёт не беру).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 21 марта 2014 19:17 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • bble Neophyte Poster
    офлайн
    bble Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #906901

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 21 марта 2014 22:40
    Miguelon:

    Wyid, у него отдача нулевая.

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    Вообще только что убедился в том, что у лайфа скорость отдачи зависит от номера. Одно устройство. Вставляю симку А - скорость 7/2 мегабита. Вставляю симку В - скорость 5/0.08 мегабита. решил протестировать одновременно в разных устройствах - результат практически тот же (лёгкие колебания в учёт не беру).

    У меня что то похожее было в течении недели, в конце прошлого года,
    У жены в телефоне скорость никакая, у меня всё ОК, перекидываю симки местами, на моём телефоне скорость становится никакой, на её летит. Но там оно чуть позже само нормолизовалось.

    а сейчас ситуация продолжается сильно долго и явно она сама не нормализуется.

    dima210194:

    bble, а если написать через сайт Лайфа в поддержку, только пишите четко-- необоснованное занижение аплоада до 64 килобит на вашем номере.

    А что от этого изменится? Агента ВКонтакте которого пиарит лайф, предлагая писать туда вместо звонков просто так сидит? мне кажется он от лица компании предельно чётко высказал, что у меня всё хорошо, цифры в пределах их нормы, и вообще у меня комфортные условия пользования интернетом.

    Да и обращаться не понятно в чём будет разница, если тикет попадет примерно тем же людям. Я не знаю как у других опреаторов в Беларуси, но с лайфом ещё удивляет отсутствие сроков, на решение проблемы, в начале этого года, слетел траф. написал сообщение, проходит неделя – результата нет, спрашиваю, про то, как то регламентированы ответы по срокам? ответ "К сожалению, в сроках не смогу сориентировать вас - каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке." потом через какое то время вроде решили, но при этом никак не сообщается тебе, что всё хорошо.

    ранее в прошлом году

    20.11.13 Леонид
    кроме того, что заявка у специалистов, и когда и что, никто назвать не может

    20.11.13 Αртем
    Пока что обращение находится в работе. Нужно ожидать некоторое время.

    20.11.13 Леонид
    некоторое, это сколько? день - два - неделю - месяц?
    У вас есть по SLA какие то ETA? просто сколько ждать

    20.11.13 Αртем
    Леонид, на решение каждого обращения необходимо некоторое время. Я понимаю, ситуация далеко не из приятных. Нужно ожидать - обращение в работе

    20.11.13 Леонид
    я готов ждать, просто скажите сколько.

    20.11.13 Αртем
    Конкретных сроков указать не могу, так как обращения рассматриваются в индивидуальном порядке.

    20.11.13 Леонид
    меня вполне устроил бы ответ "месяц"

    20.11.13 Αртем
    Как правило, рассмотрение подобных обращений не занимает большого количества времени

    Тут тема спросить лайф, её читают в лайфе, если ситуация решаема, то возможно решится, если нет – ну может посоветуют кто будет лучше МТС или Велком (они же наверняка знают свои сильные и слабые стороны), или может вдруг знают, что у всех такая же плачевная ситуация будет, как у них и менять шило на мыло не стоит, и не надо никуда прехеодить, а продолжать колоться и кушать кактус.

    Начало мудрости — страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.
  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 22 марта 2014 12:28 Редактировалось what, 1 раз.

    у меня одного исса не работает?
    а инет? он превратился в черт знает что. Когда он по вечерам тянул по 15кило/сек - это капец, но уже где-то около недели, при чем не важно будни или выходной, утро или вечер, скорость... от 0 до 3 кило/сек. При этом резкими скачаками. Минуты 3 от 0 до 3, на секунд 5 может добежать до 70, и опять та же ерунда. Вчера 8 метров качал 28 минут :(

    P.s. забыл сказать, что это Минск

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 22 марта 2014 12:47

    what, попробуйте позже воспользоваться ИССА. Что касается интернета, то установите тип сети "Только 3G"

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2862

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 22 марта 2014 14:18

    не корректно работают следующие ussd запросы *105*1*2# ; *105*1*3# ; *105*2# ; *105*3*1# в трех последних не отображается до какого времени,числа действует трафик.