Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 18 марта 2014 15:35

    Andros13, а зачем мне это выделять?
    Согласно договора Обязанность Абонента по оплате услуг считается исполненной со дня поступления соответствующих сумм на расчетный счет Оператора
    Согласно "приложения"
    Автоматически раз в 30 суток (по истечении 30 полных суток, с точностью до минуты) либо при смене тарифного плана со счета Абонента списывается плата за пакет услуг.
    Получается как только абонент оплатил деньги и они дошли на счёт-он выполнил условия договора. Теперь наступает очередь Лайф раз в тридцать суток списать деньги за пакет услуг.
    Идём дальше,если по истечению 30 дней минута в минуту деньги не списаны,то тут получается,что это проблема оператора, ибо это его обязанность следить за списанием средств. Это нарушение договора- так понятно?
    Если деньги списаны, то получается пакет начислен и должен быть включён. При этом на баллансе должна отображаться сумма за вычетом списанного пакета.
    Никаких других вариантов быть не может.

    Удалено
  • Чип Member
    офлайн
    Чип Member

    247

    17 лет на сайте
    пользователь #108686

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 18 марта 2014 15:42 Редактировалось Чип, 1 раз.

    Кто подскажет, услуга Статический IP адрес, сейчас недоступна для подключения ?
    Пробую с разных сим карт, разными телефонами и способами, не подключается.
    1. Через USSD, сообщение, "Izvinite, dannaja usluga nedostupna"
    2. По дозвону 920 6 1 , после ввода # для завершения операции опять перекидывается в основное меню
    3. Через личный кабинет, "Ошибка при выполнении запроса"
    4. При звонке в сервис, отдельный и долгий разговор
    Деньги разумеется на счету имеются.

    Есть ли возможность расторгнуть договор с обязательствами из-за невозможности подключить статический IP ?

  • Andros13 Member
    офлайн
    Andros13 Member

    456

    16 лет на сайте
    пользователь #130897

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 18 марта 2014 15:57 Редактировалось Andros13, 2 раз(а).

    дваодин, если Вы так неукоснительно следуете договору и очень внимательно изучили его, то:
    3.3. Абонент обязуется:
    3.3.5. Самостоятельно отслеживать состояние своего баланса и своевременно оплачивать услуги связи компании в соответствии с действующими договором, тарифами и способом оплаты, а также самостоятельно следить за изменениями и дополнениями, вносимыми в текст Публичного Договора, размещенного на официальном сайте компании http://www.life.com.by . Кроме того, Абонент обязан самостоятельно следить за изменением тарифов и перечня услуг.

    Если деньги списались, но услуга не назначилась, то у оператора есть 48 часов на назначения услуги (этот пункт из приложения к договору мы уже обсудили и он был принят абонентом как должное, о чем подтверждает его подпись).
    Если же деньги не списались в установленное время, то абонент, согласно п.3.3.5, должен сам обратиться в справочную службу, для уточнения этого вопроса.

    Вообщем скажу напоследок: услугами лайф пользуюсь давно. Брал и телефон, и модем, и планшет. Постоянно внимательно контролировал свой баланс и сроки действия услуг, и никогда не было таких проблем. Если что-то не продлялось или не списывалось, решал вопрос через справочную сразу же и не ждал, пока потрачу деньги на услуги сверх трафика, а потом что-то пытался доказать.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 18 марта 2014 20:46

    Чип, такая ситуация может наблюдаться из-за недавней миграции на новый биллинг.
    Нет, возможность отсутствует

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 19 марта 2014 08:02 Редактировалось dima210194, 3 раз(а).

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vova_il76 Neophyte Poster
    офлайн
    Vova_il76 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1061143

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 марта 2014 12:12

    Когда вы начнете предоставлять НОРМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ, ибо надоело что ничего не грузится и пингует дико просто, пользуюсь ВАШИМ "интернетом" уже пол года без слез лазить невозможно.Живу в центре Минска, как может такое быть что даже в центре ВАШ интернет -это кусок того что не тонет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 19 марта 2014 12:53

    Мне вот одному интересно, как будет происходить перенос номера 3 апреля? Ведь открепительных больше не будет и абонент идёт сразу к оператору к которому хочет перейти, а у МТС и великом это услуга платные, если я приходу на лайф с номером велкома или мтс , как происходит переход? Об этом нигде ни слова не написано, хотя в реальности должны быть уже известны такие тонкости переноса;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 марта 2014 12:59

    Vadim_Tit, сообщат 3 числа условия по переносу да и всё.

    Выходи из зоны комфорта
  • ViktorV8 Member
    офлайн
    ViktorV8 Member

    227

    18 лет на сайте
    пользователь #55915

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 19 марта 2014 14:07

    Полный бардак. Опишу ситуацию.
    Перечислил деньги через ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ на неправильный номер. Вежливая девушка по 909 сказала следующее:
    - взять в банке выписку картсчета
    - приехать в центр обслуживания Лайф с паспортом и написать заявление.
    Беру выписку с картсчета (там где указаны номер карты в формате 1234хххххххх4321) в банке, приезжаю с паспортом в салон лайф на Победителей 1 и девочка-стажер мне заявляет, что надо оказывается и карточку ей предоставить. (с какого перепуга???)
    Вернулся обратно, взял карточку и взял да и позвонил еще раз в 909, где мне опять же сказали только про два документа - паспорт и выписку с картсчета.
    Уважаемый представитель оператора сотовой связи, у Вас там голова не знает что руки делают? Или Вы только умеете деньги снимать со счетов, не предоставляя пакет услуг? Деньги на счет поступили в 14.34, в 14.39 пришла смс об оплате, но, красавцы, 200 тысяч списали по стандартному тарифу 1842рубля за мегабайт. Но деньги то были на счету, я вправе рассчитывать на предоставление услуги, свою часть договора я выполнил, не так ли?
    Ответа особо не жду, 200 тысяч не большие деньги, но качество услуг у Вас хромает.
    Спасибо.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 марта 2014 14:15
    ViktorV8:

    Деньги на счет поступили в 14.34, в 14.39 пришла смс об оплате, но, красавцы, 200 тысяч списали по стандартному тарифу 1842рубля за мегабайт. Но деньги то были на счету, я вправе рассчитывать на предоставление услуги, свою часть договора я выполнил, не так ли?

    не так, вы не дождались смс о подключении/продлении пакета - итог, расчёт по базовому тарифу.

    Выходи из зоны комфорта
  • ViktorV8 Member
    офлайн
    ViktorV8 Member

    227

    18 лет на сайте
    пользователь #55915

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 19 марта 2014 14:31
    ...Alessandro...:

    ViktorV8:

    Деньги на счет поступили в 14.34, в 14.39 пришла смс об оплате, но, красавцы, 200 тысяч списали по стандартному тарифу 1842рубля за мегабайт. Но деньги то были на счету, я вправе рассчитывать на предоставление услуги, свою часть договора я выполнил, не так ли?

    не так, вы не дождались смс о подключении/продлении пакета - итог, расчёт по базовому тарифу.

    так вот в этом и есть та самая "дурилка клиентов". Деньги есть, услуги нету.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 19 марта 2014 14:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...Alessandro..., это нарушение, т.к. это изменение условий представлений услуг, и у МТС для этого даётся за 10 дней, лайф за 15 дней, великом не помню.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 марта 2014 14:40
    ViktorV8:

    ак вот в этом и есть та самая "дурилка клиентов". Деньги есть, услуги нету.

    Это не дурилка, это работа системы такая, о ней вы были ознакомлены в доп.соглашении.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Vadim_Tit:

    ...Alessandro..., это нарушение, т.к. это изменение условий представлений услуг, и у МТС для этого даётся за 10 дней, лайф за 15 дней, великом не помню.

    Так Лайф как бы и предупредил об изменениях раньше всех. При этом услуга приостановлена и будет перезапущена в новом виде.

    Выходи из зоны комфорта
  • ViktorV8 Member
    офлайн
    ViktorV8 Member

    227

    18 лет на сайте
    пользователь #55915

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 19 марта 2014 14:47

    А что по первой части прокомментируете? Про работу справочной службы?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 марта 2014 14:51
    ViktorV8:

    А что по первой части прокомментируете? Про работу справочной службы?

    За комментариями по работе справочной службы лайф, обращайтесь в саму компанию или к ее сотрудникам.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 19 марта 2014 16:13

    все уточнил касаемо переноса номера, великом будет негодовать!!! ждём новые тарифы:
    Что касается услуги «перенос номера», то она будет осуществляться абсолютно бесплатно, независимо от того, с какой сети мобильного оператора переносится номер.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 марта 2014 16:22
    Vadim_Tit:

    Что касается услуги «перенос номера», то она будет осуществляться абсолютно бесплатно

    Вот это хорошая новость, так нужно было делать изначально - может быть хоть услуга была бы более востребованной.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 19 марта 2014 16:46

    я думаю Лайф изначально так хотел, но палки вставляла двойка. ;)

    Будет интересно увидеть предложения для тех кто меняет оператора;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 марта 2014 19:00

    ViktorV8, при ошибочной оплате с платежной карточки всегда предоставляется сама платежная карточка, выписка с карт-счета и паспорт. Что касается начисления нового пакета услуг, то необходимо было ожидать SMS-сообщения и начислении нового пакета услуг и отключить передачу данных, что в Вашем случае не были соблюдены данные условия, которые также указаны в приложении к договору

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 19 марта 2014 20:37
    Vadim_Tit:

    все уточнил касаемо переноса номера, великом будет негодовать!!! ждём новые тарифы:
    Что касается услуги «перенос номера», то она будет осуществляться абсолютно бесплатно, независимо от того, с какой сети мобильного оператора переносится номер.

    Новые тарифы у лайфа? У велкома? Для всех? Для перенесших номер? Вольный и так вкусный, если что. А велком негодовать не будет, ибо эти переносы номеров никому не всрались :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (19 марта 2014 20:51)
    Основание: 3.5.17