Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • FoXe Member
    офлайн
    FoXe Member

    310

    14 лет на сайте
    пользователь #267507

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 18 марта 2014 21:47

    Рискую нарваться на срач, но что лучше: V-Brake или дисковые тормоза? Дисковые гидравлика или механика? Нужен развернутый ответ, т.к. хочется надежного торможения (что бы всяких резвых карапузов не давить). В основном передвижение по городу. И правда ли, что на вел с дисками багажник нельзя поставить? Возможно ли на этом коне проапгрейдить механику до гидравлики?

  • nck666 Member
    офлайн
    nck666 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #254181

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 18 марта 2014 21:48

    Может кто скажет, станут ли гидравлические тормоза фирмы Shimano на место гидравлических тормозов promax decipher ?? или есть какие-то особенности крепления..

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 18 марта 2014 21:54
    FoXe:

    Рискую нарваться на срач, но что лучше: V-Brake или дисковые тормоза? Дисковые гидравлика или механика? Нужен развернутый ответ, т.к. хочется надежного торможения (что бы всяких резвых карапузов не давить). В основном передвижение по городу. И правда ли, что на вел с дисками багажник нельзя поставить? Возможно ли на этом коне проапгрейдить механику до гидравлики?

    Апгрэйдить без проблем можно. Нормального уровня вибряки лучше паршивых дисковых, но нормальные дискачи еще лучше :) это если кратко.

  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 18 марта 2014 21:57 Редактировалось lemon1, 1 раз.

    del

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7550

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7550
    # 18 марта 2014 21:57
    nck666:

    Может кто скажет, станут ли гидравлические тормоза фирмы Shimano на место гидравлических тормозов promax decipher ?? или есть какие-то особенности крепления..

    Не совсем уверен в ответе, но станут.
    FoXe, мое имхо:
    Вибрейки: простые, дешевые, однако боятся восьмерок и грязи/обледенения (тут надо колодки ставить трехкомпонентные).
    Диски гидра: дороже, не бояться восьмерок, находятся выше от дороги (если ободами в грязь), дешевые могут потекти от морозов.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 21:58
    nck666:

    станут ли гидравлические тормоза фирмы Shimano на место гидравлических тормозов promax decipher ??

    станут.. куда им деваться то ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • nck666 Member
    офлайн
    nck666 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #254181

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 18 марта 2014 21:59

    спасибо )

  • FoXe Member
    офлайн
    FoXe Member

    310

    14 лет на сайте
    пользователь #267507

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 18 марта 2014 22:01

    -MATPOC-, про восьмерки и грязь как-то не подумал. Кратко и толково. Я как понял, то тут как огня остерегаются велов до 24 скоростей. Но вот этот зверь больно всем хорош, кроме кол-ва звезд.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 22:01
    lemon1:

    типа если я возьму раму по меньше то она будет короче и мне будет неудобно ездить

    продавцы молодцы :lol:

    lemon1:

    что от 5см должно быть расстояние

    а лучше 10 :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 18 марта 2014 22:02 Редактировалось lemon1, 1 раз.

    del

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 22:02

    FoXe, у него 7 скоростная кассета.. а не трещетка можно брать :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7550

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7550
    # 18 марта 2014 22:03 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    FoXe:

    -MATPOC-, про восьмерки и грязь как-то не подумал. Кратко и толково. Я как понял, то тут как огня остерегаются велов до 24 скоростей. Но вот этот зверь больно всем хорош, кроме кол-ва звезд.

    Вы попали на редкое исключение. Тут стоит кассета при 21 скорости. А кассета - это хорошо.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Valery_Zeliazei Senior Member
    офлайн
    Valery_Zeliazei Senior Member

    1079

    16 лет на сайте
    пользователь #111707

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 18 марта 2014 22:04 Редактировалось Valery_Zeliazei, 1 раз.
    Zivko:

    Ребята,помогите с выбором.Давно хотел приобрести себе велосипед. Но существует одно но. У меня кифоз 3 степени,рост 181 см,вес 55 кг. Мне не нужно экстрима,просто покататься спокойно около дома по дорожкам.Посоветуйте модельку,чтобы максимально минимизировать нагрузку на свой позвоночник.

    Твой случай не стандартный.
    И в первую очередь обрати внимание на ГЕОМЕТРИЮ рамы. Это основа комфортного катания в твоем случае.
    При возможности покатай по несколько часов (не меньше) на разных велах. Ищи, проси, умоляй. Народ поймет.

    Часы (велосипеды) как женщин, все можно любить, но не всех можно купить
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 18 марта 2014 22:08

    nck666, есть стандарты крепления для калипера, ("машинки" ) на вилку и заднее левое перо рамы. Есть стандарт для крепления дисков ("роторов" ) на втулки колес: есть IS или "6 болтов", а еще есть CL или "шимановский стандарт", "центерлок". То есть роторы бывают двух типов по посадочным размерам, при этом разных диаметров. Если ставить ротор бОльшего диаметра,"машинку" нужно отвести от центра колеса, для этого есть специальные проставки.
    Поэтому нужно смотреть, какими конкретно тормозами Вы будете модернизировать свой велосипед.

  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 18 марта 2014 22:09 Редактировалось lemon1, 1 раз.

    del

  • FoXe Member
    офлайн
    FoXe Member

    310

    14 лет на сайте
    пользователь #267507

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 18 марта 2014 22:10 Редактировалось FoXe, 1 раз.

    -MATPOC-, получается данный конь идеал за почти 400$ ? Все компоненты попадают в "зеленую зону" шпаргалки шапки и можно в ус не дуть с апгрейдом.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    lemon1, насчет 10 см не ирония. Если я все правильно понимаю. Про ростовки вроде толковая картинка в шапке. Там ясно видно, что от ростовки не зависит расстояние от руля то сидения. Только защита "колокольчиков" от спрыгивания/срыва на раму.

  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 18 марта 2014 22:12 Редактировалось lemon1, 1 раз.

    del

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 22:14

    lemon1, впритык не должен быть большой он вам :znaika: потом еще окажеться что с прямыми руками ездиете(из за размера рамы) и они буду уставать ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • FoXe Member
    офлайн
    FoXe Member

    310

    14 лет на сайте
    пользователь #267507

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 18 марта 2014 22:15

    lemon1, с вашим то ростом вроде как 18 должна подходить...

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7550

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7550
    # 18 марта 2014 22:16
    FoXe:

    -MATPOC-, получается данный конь идеал за почти 400$ ? Все компоненты попадают в "зеленую зону" шпаргалки шапки и можно в ус не дуть с апгрейдом.

    Думаю да.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...