Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 18 марта 2014 21:09
    nck666:

    petranevich:

    nck666:

    Подскажите, пожалуйста, покупая велосипед с оборудованием уровня Shimano Tourney ( переключатели, манетки, втулки, звезды и прочее-прочее) не будет ли проблем с его дальнейшим апгрейдом (поставить Shimano Alivio, Deore) ? То же касаемо и тормозной системы (гидравлика) - promax поменять на Shimano ?

    не стоит!

    а чуть подробней ?

    дорого выйдет, и геморно.
    правильно чуть выше сказали, что турней ставят в основном на трещотки (ищи отличие кассетной втулки от трещоточной), и переделка на кассету очень дорогого будет стоить. и не имеет смысла. проще потом продать и купить новый готовый.

  • Rider-13 Member
    офлайн
    Rider-13 Member

    301

    14 лет на сайте
    пользователь #203500

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 18 марта 2014 21:10

    kabababan, спасибо за мнение.) трек тоже все это время висит в моем "вишлисте". немного "удручает" лишь жесткая вилка: кто меня знает, вдруг покуролесить вздумаю.

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 18 марта 2014 21:13
    Rider-13:

    kabababan, спасибо за мнение.) трек тоже все это время висит в моем "вишлисте". немного "удручает" лишь жесткая вилка: кто меня знает, вдруг покуролесить вздумаю.

    В этом году взял ригидо-гибрид, до этого был "горный" на макетной вилке, так вот, разница ооочень слабо ощутима. (хотя не скажу, как на кросе вилка работает)

  • nck666 Member
    офлайн
    nck666 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #254181

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 18 марта 2014 21:14
    petranevich:

    nck666:

    petranevich:

    nck666:

    Подскажите, пожалуйста, покупая велосипед с оборудованием уровня Shimano Tourney ( переключатели, манетки, втулки, звезды и прочее-прочее) не будет ли проблем с его дальнейшим апгрейдом (поставить Shimano Alivio, Deore) ? То же касаемо и тормозной системы (гидравлика) - promax поменять на Shimano ?

    не стоит!

    а чуть подробней ?

    дорого выйдет, и геморно.
    правильно чуть выше сказали, что турней ставят в основном на трещотки (ищи отличие кассетной втулки от трещоточной), и переделка на кассету очень дорогого будет стоить. и не имеет смысла. проще потом продать и купить новый готовый.

    спасибо, с этим понятно ) а что насчет тормозной системы ? до 550-600 нормальную гидравлику не купить, а promaxы все ругают

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7550

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7550
    # 18 марта 2014 21:17
    nck666:

    до 550-600 нормальную гидравлику не купить, а promaxы все ругают

    Встречается и нормальная гидра в 500 уе. Только вот другими параметрами вел может быть не ахти. Чем-то приходится жертвовать при малом бюджете.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #1112926

    Профиль

    87
    # 18 марта 2014 21:17

    Креатин, бюджет второстепенен. Я живу на Цнянке в ЗЛ в своем доме и мне надо двухколесный друг для изредка экстремального передвижения. Основные телодвижения - это велодорожки и грунтовые тропинки на большой скорости. Ну и для себя конечно же, для удовольствия.:)
    Прошлого лтд вполне хватало, но я уже забросил его в гараж и решил не ремонтировать. Ну 400$, 50 туда-сюда, не критично.
    Конечно можно и Аист взять, для развлекухи :)
    Заглядывал в велозону на Бангалоре там приглянулся один пепелац, 4 ляма стоит, вот пока на нем завис.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 21:18 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    nck666:

    до 550-600 нормальную гидравлику не купить

    тектро нормальная гидравлика и ставится в модели ценой 500 600 как вы указали

    nck666:

    а promaxы все ругают

    и на ней можно ездить.. главное настроить хорошо.. главное избегать гидравлики промах.. что ставят сейчас на ЛТД..там вообще :toliet:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • nck666 Member
    офлайн
    nck666 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #254181

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 18 марта 2014 21:21
    -MATPOC-:

    nck666:

    до 550-600 нормальную гидравлику не купить, а promaxы все ругают

    Встречается и нормальная гидра в 500 уе. Только вот другими параметрами вел может быть не ахти. Чем-то приходится жертвовать при малом бюджете.

    Был во всех магазах (г. Брест), гидравлику кроме promax decipher, не видел...разумеется в своей цене

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 21:23
    Оуаф:

    это велодорожки и грунтовые тропинки на большой скорости

    тогда гибрида надо смотреть :znaika:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7550

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7550
    # 18 марта 2014 21:24
    nck666:

    -MATPOC-:

    nck666:

    до 550-600 нормальную гидравлику не купить, а promaxы все ругают

    Встречается и нормальная гидра в 500 уе. Только вот другими параметрами вел может быть не ахти. Чем-то приходится жертвовать при малом бюджете.

    Был во всех магазах (г. Брест), гидравлику кроме promax decipher, не видел...разумеется в своей цене

    А, ну так выбор ограничен. Ссыль для примера

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • FFedorov Senior Member
    офлайн
    FFedorov Senior Member

    1254

    13 лет на сайте
    пользователь #386220

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 18 марта 2014 21:27
    Креатин:

    Оуаф, несколько страниц назад писали.. велосипеды ЛТД лучше не брать :)
    FFedorov, из этого рекомендую GT Avalanche Sport (2014) Trek 8.2 DS вообще стороной обходите ;)

    Спасибо, GT Avalanche Sport (2014) это оптимальный выбор в районе 500 долларов или можно что-то более интересное поискать ?
    Был бы благодарен, если бы вы ( как профессионал ) скинули пару ссылок на велики которые вам импонируют.

  • nck666 Member
    офлайн
    nck666 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #254181

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 18 марта 2014 21:29
    -MATPOC-:

    nck666:

    -MATPOC-:

    nck666:

    до 550-600 нормальную гидравлику не купить, а promaxы все ругают

    Встречается и нормальная гидра в 500 уе. Только вот другими параметрами вел может быть не ахти. Чем-то приходится жертвовать при малом бюджете.

    Был во всех магазах (г. Брест), гидравлику кроме promax decipher, не видел...разумеется в своей цене

    А, ну так выбор ограничен. Ссыль для примера

    Из всех моделей видел только Giant Revel 0, но цена около 6,3 млн +/-

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    А если конкретно, станут ли гидравлические тормоза фирмы Shimano на место гидравлических тормозов promax decipher ??

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 18 марта 2014 21:33 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    -MATPOC-:

    nck666:

    -MATPOC-:

    nck666:

    до 550-600 нормальную гидравлику не купить, а promaxы все ругают

    Встречается и нормальная гидра в 500 уе. Только вот другими параметрами вел может быть не ахти. Чем-то приходится жертвовать при малом бюджете.

    Был во всех магазах (г. Брест), гидравлику кроме promax decipher, не видел...разумеется в своей цене

    А, ну так выбор ограничен. Ссыль для примера

    я бы этот брал
    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/velos ... ystic.html
    или http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/silve ... de_10.html
    nck666, значит в минск приезжайте :rotate:

    FFedorov:

    Креатин:

    Оуаф, несколько страниц назад писали.. велосипеды ЛТД лучше не брать :)
    FFedorov, из этого рекомендую GT Avalanche Sport (2014) Trek 8.2 DS вообще стороной обходите ;)

    Спасибо, GT Avalanche Sport (2014) это оптимальный выбор в районе 500 долларов или можно что-то более интересное поискать ?
    Был бы благодарен, если бы вы ( как профессионал ) скинули пару ссылок на велики которые вам импонируют.

    вам же для города, да к тому же рост 1.9м. а вы горник насмотрели :-?

  • Zivko Member
    офлайн
    Zivko Member

    165

    13 лет на сайте
    пользователь #416555

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 18 марта 2014 21:34 Редактировалось Zivko, 1 раз.

    Ребята,помогите с выбором.Давно хотел приобрести себе велосипед. Но существует одно но. У меня кифоз 3 степени,рост 181 см,вес 55 кг. Мне не нужно экстрима,просто покататься спокойно около дома по дорожкам.Посоветуйте модельку,чтобы максимально минимизировать нагрузку на свой позвоночник.

  • FFedorov Senior Member
    офлайн
    FFedorov Senior Member

    1254

    13 лет на сайте
    пользователь #386220

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 18 марта 2014 21:38
    petranevich:

    -MATPOC-:

    nck666:

    -MATPOC-:

    nck666:

    до 550-600 нормальную гидравлику не купить, а promaxы все ругают

    Встречается и нормальная гидра в 500 уе. Только вот другими параметрами вел может быть не ахти. Чем-то приходится жертвовать при малом бюджете.

    Был во всех магазах (г. Брест), гидравлику кроме promax decipher, не видел...разумеется в своей цене

    А, ну так выбор ограничен. Ссыль для примера

    я бы этот брал
    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/velos ... ystic.html
    или http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/silve ... de_10.html
    nck666, значит в минск приезжайте :rotate:

    FFedorov:

    Креатин:

    Оуаф, несколько страниц назад писали.. велосипеды ЛТД лучше не брать :)
    FFedorov, из этого рекомендую GT Avalanche Sport (2014) Trek 8.2 DS вообще стороной обходите ;)

    Спасибо, GT Avalanche Sport (2014) это оптимальный выбор в районе 500 долларов или можно что-то более интересное поискать ?
    Был бы благодарен, если бы вы ( как профессионал ) скинули пару ссылок на велики которые вам импонируют.

    вам же для города, да к тому же рост 1.9м. а вы горник насмотрели :-?

    С ростом 1.9 на горнике нельзя кататься ? Я прост просматриваю варианты, великов огромное количество и найти оптимальный тяжко ( для меня ) http://catalog.onliner.by/specialized/crossdisc/ - пока вот к этому склоняюсь и поглядываю на Аваланч.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 21:39

    FFedorov, из гибридов Рекомендую :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • FFedorov Senior Member
    офлайн
    FFedorov Senior Member

    1254

    13 лет на сайте
    пользователь #386220

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 18 марта 2014 21:43
    Креатин:

    FFedorov, из гибридов Рекомендую :)

    Спасибо : ) Будем выбирать.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 18 марта 2014 21:44 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).
    FFedorov:

    http://catalog.onliner.by/specialized/crossdisc/ - пока вот к этому склоняюсь

    рекомендую модели которые посоветовал Креатин
    или вот этот на нормальной начальной гидре
    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gorodskie/ve ... _2013.html
    ростовка одна осталась, как раз впритык ваша

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 18 марта 2014 21:45 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    Zivko, Тут надо человек чтоб медицине волок, может особенности посадки нужно учитывать, вертикальная или вытянутая :-? может подседел амортизационный. Ну и бюджет знать. В таких случаях думаю подвес неплох, но это дорого.

  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 18 марта 2014 21:45 Редактировалось lemon1, 1 раз.

    del