зависит от карты в первую очередь. Дебетовку Maesto по подписи не проверяют. Visa classic наоборот по подписи....
зависит от карты в первую очередь. Дебетовку Maesto по подписи не проверяют. Visa classic наоборот по подписи....
Видимо зависит от обоих банков.
Корона: Visa-e беларусбанка - вводили пин, Visa-e внешэконома - подпись
TDM: таже Visa-e внешэконома и в тотже день - пин.
satori:только что был неприятно удивлен в Гиппо, когда при попытке расплатиться карточкой моей подруги "девушка за кассой" с ехидной улыбочкой поинтересовалась: "Вы Татьяна?.." в Евроопте, Бигзе и Короне вопросов никто не задавал, а что в Гиппо - хз...
У моего друга мою карточку приняли с такой же усмешкой однажды...Просто сказав, что "это не Ваша карточка".
А при пополнении и снятии наличных через банк банковские служащие даже всегда сверяют подпись на карточке с подписью на квитанции..так что..
Претензии к сотрудникам кассовых аппаратов по сверке/удостоверению личности расплачивающегося карточкой неуместны. Это их работа.
Подскажите, пож-та, где в Минске купить кукурузную муку? В Гиппо и Просторе нету.
Ну прозвони все крупные магазы. Информацию почти везде дают охотно. В инете телефоны найдёшь.
ГИППО скурвился совсем:
1. в холодильнике с пивом нет цен на пиво (явное нарушение закона о торговле). На вопрос к сотруднику, почему в холодильнике нет цен на пиво, поступил ответ "работы много, времени мало, не успеваю везде успеть"
2.запрет выходить с корзинкой за пределы кассы.
На мой вопрос "какого ...?" поступил ответ: "Мол приказ администрации".
"Простите, а как мне донести товар до камеры хранения?" Ответ: "купите пакет"
"Зачем мне покупать пакет, если у меня в камере хранения находится сумка?" В ответ молчание, а потом "переложите всё в тележку и с ней проследуйте к камере хранения" А то, что у меня не одна жвачка и упаковка презервативов, а такая приличная гора покупок она не обратила внимание, и если я буду всё перекладывать в тележку, то задержу и без того большую и медленно продвигающуюся очередь.
А ещё хамоватый кассир, с речью "я не буду вас расчитывать, пока вы не оставите там корзину". После слов "кто она такая, и какого ... она имеет право мне тут ставить ультиматумы" быстро расчитала, но когда я с корзинкой пошёл к камере хранения в след сказала "вас сейчас задержит охрана". Пускай попробует.
3.Надпись около каждой кассы: "Оставь корзину здесь" - это вообще пистец. В повелительном наклонении и ещё на "Ты". Нормам приличия их явно не учили.
В итоге подошёл к женщине в инфо-бюро, и высказал ей своё мнение об их ГИППО, сказала что исправятся. На счёт корзин сказала, что их воруют, именно поэтому из запретили выносить за пределы касс. Так блин, пускай охранники своей работой займутся, станут на выходах и следят за покупателями, а не курят на улице рассматривая автомобили и девушек.
Сегодня собираюсь посетить ГИППО ещё раз, если не "исправились" оставить запись в книге жалоб.
cyborg, не люблю гиппо. была там раза три, в последний раз кассирша не пробила две булочки, потому что, оказывается, они продаются по три две из трех она рассчитать не может )))
только неприятные впечатления от "биггза". "на недельку" - вообще убого как то....
"корона" рулит... пока этот гипер нравится всем, по вечерам конечно огромный наплыв людей, в "амстердаме" мест нет, но все равно, на фоне остальных гиперов корона пока держит марку
cyborg, по поводу охранников. довелось мне там с месяц поработать. охранники самые что не наесть ворюги в этом гиппо. самое главное, что себя отдел перекрывает и всё сбрасывает на остальных работников.
Fate, по поводу короны согласен. надеюсь " не упадёт"
Глебик:надеюсь " не упадёт"
как известно, всему когда-нибудь приходит КОНЕЦ.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12939 |
21 год на сайте Город:
|
надеюсь " не упадёт"
У каждой конторы есть «этапы большого пути»:
1.Первый этап. Все болеют за свою фирму, активно что-то делают,
придумывают новые услуги, любят своих клиентов, искренне радуются каждой
заработанной копеечке. Никаких конфликтов. Прибыль не очень большая, но стабильная, есть деньги на развитие. Этот этап заканчивается, когда фирма начинает набирать новых сотрудников. И наступает…
2. Второй этап.
Костяк фирмы продолжает жить по первому этапу, но новые сотрудники уже просто наемная сила, которым (за небольшим исключением) нет никакого дела до фирмы и ее проблем. 2 основные мысли, занимающие их в течение дня — «сколько осталось до зарплаты» и «почему не повышают». Некоторые, правда, ухитряются перейти в костяк фирмы за счет инициативы и личных качеств. Этот период достаточно долгий, конфликтов мало, увольняют только за явную тупость и непригодность. Прибыль большая, стабильная. Клиентов всё еще любят, прислушиваются к их мнению.
3. Проходит время, и наступает третий этап…
Костяк фирмы сделал уже практически всё, что можно сделать, придумал всё, что можно придумать. Т.е. создал завершенный инструмент, приносящий прибыль. Наемных сотрудников уже гораздо больше, чем старых. Руководство пытается сплотить коллектив, устраивая выезды на природу, совместные пьянки
и т.п. Внешне всё красиво, руководство произносит тосты о дружном коллективе, дарит подарки на день рождения, дает премии, но внутри новых сотрудников уже идет грызня и дележ мест. Приходят новые начальники незнакомых секторов, приводят своих людей, увольняют старых, короче, локальные войны. Начинают уходить на новый места люди, начинавшие бизнес (им просто скучно). Клиентов уже не любят, они, гады, мешают отдыхать на рабочем месте.
4. Плавный переход в 4-ый этап.
Если нет финансовых кризисов, то внешне всё хорошо. Реклама на каждом углу, глобальные проекты. Руководство фирмы давно не пытается разобраться, что происходит в фирме и отдает управление в руки наемных сотрудников, определяя только глобальную политику фирмы и, в основном, отсиживается
на курортах. Активное увольнение нормальных людей (из наемных), прием
на работу забитых, не амбициозных на маленькую зарплату. Отделами и
секторами управляют молодые манагеры, до этого торговавшие сникерсом
и марсом. У них планы по привлечению клиентов и организации новых
проектов. Справляющиеся прут вверх, менее удачливые идут продавать пищевые добавки (практически без переподготовки). Денег море, штат раздувается до размеров арендуемого помещения. Из старых сотрудников уже почти никого не осталось. На клиентов глубоко наплевать. Сотней больше, сотней меньше, финансовые показатели не страдают. Деньги вкладываются в новые проекты, офисы, технику, но управлять всем этим уже некому, на всех должностях сидят манагеры.
В итоге проекты реализованы от силы на 30% или, по причине не проработанности, заморожены.
5. Последний этап.
Не в смысле «последний перед крахом», а просто последний. Дальше никакого развития не происходит. Руководство устранилось от управления и начинает организовывать что-то в другой области или в политике. Инструмент, созданный для зарабатывания денег начинает устаревать, но восстановить его нет ни сил, ни знаний. Старые аналитики уже ушли, новые по объявлениям не приходят. Как следствие — полная заморозка по всем направлениям. Недоделанные проекты просто забываются или продаются на запчасти. В офисе пасется серое стадо, по телефонам невнятное бормотание «.. я сейчас вас
соединю, может вам там подскажут…». Дотошные клиенты ругаются, вспоминают былое и потихоньку сматываются к тем, кто помоложе.
Клиентов меньше не становится, но денег у фирмы уже гораздо меньше.
Начинаются массовые сокращения сотрудников и отделов. Дальше возможны
разные варианты, но в основном это продажа фирмы.
если и "упадет", то не так глубоко, как гиппо, бизг и простор, потому что корона изначально избрала путь ближе к покупателю. Некоторые вещи уже стали похуже, чем при открытии, но при этом они лучше, чем в остальных изначально. Все-таки в микрорайонных гиперах совок как-то ощущается сильно
Корона меня уже приучила закупаться в гиппере, а не на рынке.
Раньше - только на жданах/лебяжем. в это воскресенье поехал, купил из бытовой химии только(порошек и тыды). остальное не смог.
через пару часов заехал в корону, 15 минут побегал по залу - купил еды.
к ним наверно только одно пожелание - уменьшение цен на продовольственные товары. как в той же польше/чехии.
ну и наверно чуть больше холодильных камер для пива/безалкогольных напитков в летнюю пору.
офлайн
Kamerad_SS
Senior Member
|
|
1272 |
19 лет на сайте Город:
|
cyborg,
1.Не знаю, всегда в Гиппо хожу, все устраивает. Все пиво, которое в холодильнике - есть на прилавке, и ценник написан там. Меня, например, енто не смущает.
2.запрет выходить с корзинкой за пределы кассы.
На мой вопрос "какого ...?" поступил ответ: "Мол приказ администрации".
"Простите, а как мне донести товар до камеры хранения?" Ответ: "купите пакет"
"Зачем мне покупать пакет, если у меня в камере хранения находится сумка?" В ответ молчание, а потом "переложите всё в тележку и с ней проследуйте к камере хранения" А то, что у меня не одна жвачка и упаковка презервативов, а такая приличная гора покупок она не обратила внимание, и если я буду всё перекладывать в тележку, то задержу и без того большую и медленно продвигающуюся очередь.
А ещё хамоватый кассир, с речью "я не буду вас расчитывать, пока вы не оставите там корзину". После слов "кто она такая, и какого ... она имеет право мне тут ставить ультиматумы" быстро расчитала, но когда я с корзинкой пошёл к камере хранения в след сказала "вас сейчас задержит охрана". Пускай попробует.
3.Надпись около каждой кассы: "Оставь корзину здесь" - это вообще пистец. В повелительном наклонении и ещё на "Ты". Нормам приличия их явно не учили.
По поводу корзин. Не знаю, в европейских гипермаркетах (например как в Германии) платишь денюшку за пользование корзиной. У нас сделали попроще, если народ енто не устраивает, врядти он был бы доволен оплатой за пользование корзиной. Я считаю, что поставив шильды на корзины администрация "Гиппо" правильно поступила.
По поводу кассиров - да, согласен. Хамства хватает.
Ну а надпись, меня лично не задевает совсем.
Te@:Подскажите, пож-та, где в Минске купить кукурузную муку? В Гиппо и Просторе нету.
Есть такая проблема. Крупа еще попадается, а мука - казуистически редко в Престоне (на Машерова aka Варвашени и на Богдановича).
Благо, нужна она не часто и запаса, привезенного из Вильнюса, хватает надолго.
Bugi:И еще...какая разница какой банк обслуживает магаз и что значит обслуживает...разве процессинговый центр не единый и он уже разруливает...
Вы просто не в теме. Почитайте ветку про пластиковые карты на досуге.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12939 |
21 год на сайте Город:
|
По поводу корзин.
А чо, на низ верещалки нильзя приделать...брали бы теплыми расхитителей корзин...
Вы просто не в теме.
mb