Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • vit_mark Member
    офлайн
    vit_mark Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #201623

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 16 марта 2014 10:43

    вот именно проблема в торрентах, на сптдтетсте стабильно 10 показывает, а на торентах скорость в течении 5 минут может плавать от 50 до 800 , и причем это постоянно

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 16 марта 2014 11:02
    vit_mark:

    вот именно проблема в торрентах, на сптдтетсте стабильно 10 показывает, а на торентах скорость в течении 5 минут может плавать от 50 до 800 , и причем это постоянно

    Ну я на такие вещи не особо не обращаю внимание. Прыгает когда отдачи нормальной не идет. А вот когда есть отдающие с нормальными скоростями валит без проблем.

  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    788

    13 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 16 марта 2014 12:32

    Что сегодня с ютюбом ?! :moderator:

  • деметр Senior Member
    офлайн
    деметр Senior Member

    1489

    16 лет на сайте
    пользователь #108165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 16 марта 2014 12:42
    fedor.top:

    Что сегодня с ютюбом ?! :moderator:

    :100500:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (18 марта 2014 12:34)
    Основание: п.п.3.5.18

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28778

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28778
    # 16 марта 2014 16:09

    fedor.top, деметр, :-? у меня нормально работает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17314

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 16 марта 2014 19:31
    fedor.top:

    Что сегодня с ютюбом ?! :moderator:

    У меня вчера полдня видео с ютуба вообще не загружалось, потом вообще инет отвалился надолго.
    Сегодня такая же фигня была, тока инет не отваливался.

  • Alex_Verwest Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_Verwest Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #604300

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 марта 2014 12:58

    Та же бодяга, Ютуб не тащит! :bazar:

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3470

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3470
    # 17 марта 2014 16:48

    у меня работает

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 17 марта 2014 17:01

    Я на другом провайдере сейчас - как-то не айс грузит, хотя 8 Мбит канал...

    WRW
  • KREKER Member
    офлайн
    KREKER Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #170636

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 17 марта 2014 18:39

    У меня тоже проблемы с ютубом, но почему то они касаются только украинских каналов, которые никак почти не грузятся: 24 канал, 5 канал, espreso tv...

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 17 марта 2014 20:35

    Постановление Совмина "О внесении дополнений и изменений в Правила оказания услуг электросвязи" от 26 сентября 2013 года вступит в силу 3 апреля.

    Согласно новым правилам, в договоре об оказании услуг будут содержаться параметры качества услуг передачи данных и показатели качества работы сети.

    Абонентам проводного (стационарного) доступа в интернет будет не только указана максимальная скорость, но и гарантирована минимальная: не менее 70% от максимальной скорости, указанной в договоре. Также для проводного доступа определены время задержки передачи IP-пакетов (400 мс, почему-то выраженные в тексте в м/с), коэффициент потери IP-пакетов (не более 3%) и иные характеристики.

    Оценка качества

    Посредством информационного ресурса, формируемого Минсвязи или уполномоченной им организацией абоненты смогут оценить качество услуг на соответствие нормам.

    Адрес ресурса в постановлении не уточняется, но Минсвязи обещает запустить ресурс до конца месяца, рассказать о нем на официальном сайте и разместить ссылку на видном месте.

    Правда, полученные абонентом результаты оценки носят информационный характер и не могут использоваться для разрешения конфликтных ситуаций — для этого результаты должны быть подтверждены в заключении Госинспекции по электросвязи либо лаборатории.

    Информация о неполадках

    Со следующего месяца операторы будут обязаны своевременно информировать абонентов на своем официальном сайте и/или в СМИ о крупных авариях и остановках, их причинах и предполагаемых сроках устранения. О плановых ремонтных работах и сроках их окончания информировать должны не позднее чем за сутки до их проведения.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5531

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 17 марта 2014 20:57

    _maksim_, молодец, напомнил о постановлении во всех темах провайдеров..)

    P.S проблемы у youtube наблюдаются и у пользователей ByFly, поэтому не разводите холивар..

  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    788

    13 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 18 марта 2014 09:04 Редактировалось fedor.top, 1 раз.

    Не работает чаще всего по утрам и в самый вечер. Не только ютуб, но Google Market и вообще всё что идёт на запад, обидно. Думаю тут дело не в провайдере, а в чём-то масштабном ! :tongue:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28778

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28778
    # 18 марта 2014 10:37
    KREKER:

    У меня тоже проблемы с ютубом, но почему то они касаются только украинских каналов, которые никак почти не грузятся: 24 канал, 5 канал, espreso tv...

    espreso tv три секунды показывает, потом на полсекунды задумывается, и показывает ещё секунды три. Смотреть можно, но невозможно. Поставил какой-то фильм, в 720p показывает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • сузуковод Senior Member
    офлайн
    сузуковод Senior Member

    2608

    17 лет на сайте
    пользователь #76993

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 19 марта 2014 08:44

    Где делся интернет? На Плеханова44 ?
    С самого утра моргает диод на модеме как будто кабель не подключен, хотя вчера всё было нормально.
    Перезапуск модема то же не помогает.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Наверное пора искать другого провайдера

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    На сайте ни о каких работах иформации нет!

  • KotTt Senior Member
    офлайн
    KotTt Senior Member

    976

    17 лет на сайте
    пользователь #95223

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 19 марта 2014 09:06

    ну позвоните в саппорт. Или это выше ваших сил? Тут не телепаты сидят. Причин масса может быть.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5531

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 19 марта 2014 09:07
    сузуковод:

    С самого утра моргает диод на модеме как будто кабель не подключен, хотя вчера всё было нормально.
    Перезапуск модема то же не помогает.

    позвоните в тех.поддержку

    сузуковод:

    Наверное пора искать другого провайдера

    удачи в поисках :trollface:

  • сузуковод Senior Member
    офлайн
    сузуковод Senior Member

    2608

    17 лет на сайте
    пользователь #76993

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 19 марта 2014 09:40

    Я смотрю тут все умные сидят!
    Только тролить и умеете.
    Ща попробую позвонить

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Туда хрен дозвонишся.

    Добавлено спустя 15 минут 18 секунд

    ХА проверил баланс по телефону минус сто с лишним тыщ, очень странно вчера только ходил оплачивать, было выставлено к оплате 66 тык
    Нетом и не пользовался.
    На поддержку не дозвонится.
    Неужели отрубили?

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5531

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 19 марта 2014 10:07
    сузуковод:

    ХА проверил баланс по телефону минус сто с лишним тыщ, очень странно вчера только ходил оплачивать, было выставлено к оплате 66 тык

    и вы ещё удивляетесь, почему

    сузуковод:

    С самого утра моргает диод на модеме как будто кабель не подключен, хотя вчера всё было нормально.

    и никто вас не троллит..
    правильно сказали

    KotTt:

    Причин масса может быть.

  • Prokst Member
    офлайн
    Prokst Member

    187

    11 лет на сайте
    пользователь #686718

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 19 марта 2014 12:06

    Неделю назад, примерно, проводилась модернизация частот и каналов (со слов сотрудников КосмосТВ). Теперь модему чтоб загрузиться самому нужно 1-1.5 часа... Запись на ремонтный участок аж на начало апреля(видать много у кого проблемы)... А вчера вечером у меня и вовсе вся интернет связь отрубилась (Космос , Велком, МТС). Сейчас работает Велком3G, но как-то странно: открываются только белорусские сайты.

    vk.com/club161972899