Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • olegg19873046987 Junior Member
    офлайн
    olegg19873046987 Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #440096

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 16 марта 2014 01:04

    подскажите как вообще велик Forward Apache 1.0

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18091

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18091
    # 16 марта 2014 01:40
    olegg19873046987:

    подскажите как вообще велик Forward Apache 1.0

    Барахло.

  • tiebtater Member
    офлайн
    tiebtater Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #345819

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 16 марта 2014 08:26

    А значит дербан? Или дербаньте?

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 16 марта 2014 08:36
    tiebtater:

    А значит дербан? Или дербаньте?

    Не понял в чём вопрос :-?

    Мне хорошо там где есть я
  • tiebtater Member
    офлайн
    tiebtater Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #345819

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 16 марта 2014 08:46
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 16 марта 2014 09:12
    Flyer_G_A_N:

    RockShox XC30 TK Solo Air это хорошая вилка? Я так понял ,она не воздушная?

    Да, очень неплохая вилочка :super:

    Добавлено спустя 33 секунды

    tiebtater, продажа по частям.

  • yurydav Member
    офлайн
    yurydav Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #553105

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 16 марта 2014 09:15

    По таблице выбора велика в шапке: по тормозам не совсем понятно, надо бы как-то разделить дисковые механические от гидро (Promax Decipher это какие?). И по группам тоже есть вопросы. Если в вилках жёлтая (серая) группа это вилки, которые будут работать, то тормозов из такой же группы следует вообще избегать. По вибрейкам тоже хотелось бы конретики.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 16 марта 2014 09:20
    yurydav:

    Если в вилках жёлтая (серая) группа это вилки, которые будут работать, то тормозов из такой же группы следует вообще избегать.

    Могу тебе перефразировать - тормоза из серой зоны тоже тормозят, но не так, как из зеленой. И у них есть косяки в конструкции, которые усложняют эксплуатацию. Конечно, надо стараться избегать их, но порой это не возможно, т.к. они ставятся повсеместно.

  • yurydav Member
    офлайн
    yurydav Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #553105

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 16 марта 2014 09:29

    А Promax Decipher это гидравлические? И тут на форуме о них вроде и не так плохо отозвались.

  • user_6692969 Member
    офлайн
    user_6692969 Member

    263

    15 лет на сайте
    пользователь #149478

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 16 марта 2014 09:29

    здравствуйте.
    посоветуйте какие велосипеды мне приобрести.
    мой рост 173, вес 85, рост жены 155, вес 42.
    кататься по лесу по выходным.
    спасибо.

    +375 29 669 29 69, +375 33 6692969. Юрий
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 16 марта 2014 09:35
    yurydav:

    А Promax Decipher это гидравлические? И тут на форуме о них вроде и не так плохо отозвались.

    Кто отзывался? Первые покупатели, проехавшие 5 км? Ручки люфтят дико, будто на соплях держатся. Я бы такие тормоза не купил никогда. А что будет через первую тысячу км?

  • yurydav Member
    офлайн
    yurydav Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #553105

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 16 марта 2014 09:43
    Аркаша:

    Кто отзывался?

    Креатин по-моему писал, что после прокачки все не так уж и плохо.

    Аркаша:

    Я бы такие тормоза не купил никогда.

    Понятно, что отдельно их нет смысла покупать, а если они идут в комплекте, и на более дорогой вел нет возможности раскошелиться...

  • Desmont Member
    офлайн
    Desmont Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #264651

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 16 марта 2014 10:05 Редактировалось Desmont, 1 раз.

    del

  • coustens Member
    офлайн
    coustens Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #453381

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 16 марта 2014 10:36

    Пришло время купить новый велосипед. Выбор пал между Trek 3900 Disc (2014) и GT Aggressor 1.0 Hydr (2014).

    Какой на ваш взгляд был бы лучше и почему?

    И вообще стоит брать с гидравлическими тормозами, или все-такие механику?

    Люблю покататься не просто по дорогам, но и попрыгать с бордюров и т.п.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 16 марта 2014 10:38

    Треск интереснее по всем параметрам

  • teitanfyre Junior Member
    офлайн
    teitanfyre Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #463196

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 16 марта 2014 10:59

    Приветствую Всех! Решил купить велик, на данный момент остановился на этой модели http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/velos ... s_15v.html Что можите сказать про эту модель? Или посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь адекватное в пределах до 400 $. Заранее спасибо!

  • alarm7 Neophyte Poster
    офлайн
    alarm7 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1129374

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 марта 2014 11:02

    Добрый день! Хочу услышать мнение форумчан по поводу этого велосипеда http://specialized.velomir.by/catalog/view/1274/

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7496

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7496
    # 16 марта 2014 11:11

    alarm7, это модель 2013 года, ее скорее всего не будет уже. А 2014 года дороже.
    А вообще, за их цену можно подобрать получше комплектацию.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • alarm7 Neophyte Poster
    офлайн
    alarm7 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1129374

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 марта 2014 11:23

    -MATPOC-, можете ли вы предложить пример другой модели?

  • ghost_of_forest Member
    офлайн
    ghost_of_forest Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #495318

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 16 марта 2014 11:28
    Аркаша:

    yurydav:

    А Promax Decipher это гидравлические? И тут на форуме о них вроде и не так плохо отозвались.

    Кто отзывался? Первые покупатели, проехавшие 5 км? Ручки люфтят дико, будто на соплях держатся. Я бы такие тормоза не купил никогда. А что будет через первую тысячу км?

    По люфту ручек присоединюсь сразу обратилось внимания на них. Сестра купила вел по рекомендации консультанта в мотовело (который аваланч 2,0 приравнял в спорт гидраулик леди, сказав что это одно и то же, лишь рамой отличаются).