Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 15 марта 2014 21:42 Редактировалось Volass, 3 раз(а).
    gydriy:

    Должно легко крутиться и не люфтить при этом.

    ага, посмотрел люфта нету, но переднее колесо крутиться туже заднего, видимо не идеальная настройка :) (но колесо не снимал ещё.)

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • Бухгалтер1984 Neophyte Poster
    офлайн
    Бухгалтер1984 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1085514

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 15 марта 2014 21:46

    Остановил выбор на двух моделях: http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/velos ... basic.html и http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/silve ... tra_2.html. Разница в цене между этими моделями 2 ляма, подскажите оправдана ли переплата за Сильверблэк?

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 15 марта 2014 21:50 Редактировалось gydriy, 1 раз.
    Бухгалтер1984:

    Остановил выбор на двух моделях: http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/velos ... basic.html и http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/silve ... tra_2.html. Разница в цене между этими моделями 2 ляма, подскажите оправдана ли переплата за Сильверблэк?

    Смотря для чего вам вел - если 2 раза в год выехать на велодорожку, то нет не оправдана. Если накатывать по 3000км в сезон + вес ездока больше 70кг + бездорожье, то оправдана.

    Мне хорошо там где есть я
  • Antelie Neophyte Poster
    офлайн
    Antelie Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #263996

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 марта 2014 21:51 Редактировалось Antelie, 1 раз.

    Народ, доброго времени суток!
    Есть 400$, которые хотелось бы вложить в покупку велосипеда. Сумма указана без доп. расходов вроде крыльев и прочей лабуды, т.е. чисто за сам вел.
    Остановился на этой модели: http://catalog.onliner.by/gt/gttimberline2014/
    Ничего в велосипедах не понимаю, хотелось бы узнать мнение более опытных людей. Хороший ли выбор или можно за эти деньги найти что-нибудь получше?
    Цель - езда по городу по вечерам.
    Заранее спасибо!

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 марта 2014 21:54 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    Antelie:

    Цель - езда по городу по вечерам

    значит будем рассматривать другой :) вам нужен городской.. гибридный :) и я советую его Велосипед :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7496

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7496
    # 15 марта 2014 21:57
    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 марта 2014 21:58
    Volass:

    Аркаша:

    Volass:

    Аркаша:

    Настрою втулки, будет идеальный накат.

    а можно об этом по подробнее? что там настраивать что-то надо? :insane:

    Конечно надо

    Очень подробная инфа)) я вообще-то не просто так спрашиваю, может обратиться думаю, может вкратце всё же секрет откроешь? ;)

    шоб были без люфта, но и не пережаты.

    DDeDD:

    Креатин:

    DDeDD, а зачем тогда их ставят :D

    я вот тоже за них, но в магазине сказали, что они не помогают!!!!

    не помогают от чего?
    если у этих основная задача оставить с большего чистой спину и морду лица, и они с этим справляются, правда увы говняя в грязи раму велосипеда
    то у полноразмеров преимуществ побольше.

    говорить что не помогают это надо уметь так лапшу вешать) видимо ничего толкового в наличии нет.

  • Бухгалтер1984 Neophyte Poster
    офлайн
    Бухгалтер1984 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1085514

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 15 марта 2014 21:59

    Накатываю от 1500 км за сезон, а вот вес мой 60 кг, вилка в каком велосипеде лучше будет реагировать на мой вес?

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 15 марта 2014 22:02
    Бухгалтер1984:

    Накатываю от 1500 км за сезон, а вот вес мой 60 кг, вилка в каком велосипеде лучше будет реагировать на мой вес?

    а нужна ли вам амовилка?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 15 марта 2014 22:03
    Бухгалтер1984:

    вилка в каком велосипеде лучше будет реагировать на мой вес?

    В дорогом :D воздушечка нужна

  • MELT Member
    офлайн
    MELT Member

    163

    17 лет на сайте
    пользователь #87781

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 15 марта 2014 22:03

    помогите с выбором велосипеды свой какой или вот выбрал сам http://catalog.onliner.by/compare/navi610disc+navigator510+focus_ ... tor650_12/

    Мобильник Тел 8025 6493719 +375 33 6638793 МТС http://vk.com/id17484353
  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 15 марта 2014 22:03 Редактировалось gydriy, 1 раз.
    Бухгалтер1984:

    Накатываю от 1500 км за сезон, а вот вес мой 60 кг, вилка в каком велосипеде лучше будет реагировать на мой вес?

    Вилка в первом велосипеде вообще практически не будет работать. Брать второй однозначно.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    MELT:

    помогите с выбором велосипеды свой какой или вот выбрал сам http://catalog.onliner.by/compare/navi610disc+navigator510+focus_ ... tor650_12/

    Второй и третий однозначно на Гатово сразу. Четвёртого скорее всего не будет в наличии, но из всего представленного он лучший.

    Мне хорошо там где есть я
  • Бухгалтер1984 Neophyte Poster
    офлайн
    Бухгалтер1984 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1085514

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 15 марта 2014 22:11

    Спасибо всем за разъяснения

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 марта 2014 22:16
    gydriy:

    Второй и третий однозначно на Гатово сразу. Четвёртого скорее всего не будет в наличии, но из всего представленного он лучший.

    у первого мне понравились тормоза :super: :lol:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • annexius88 Member
    офлайн
    annexius88 Member

    141

    10 лет на сайте
    пользователь #1128892

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 15 марта 2014 22:35

    Всем доброго времени суток. Решил ограничить передвижения на авто и пересесть на байк. Почитал форум, посмотрел в интернете, решил брать гибридный (или кроссовый?) велосипед, с дисковыми тормозами, передним амортизатором, полуслик. Вот только вернулся из Белостока и ничего там не нашел :( По сути то что нашел - очень не подошло по цене(толи смотрел не там, толи что то не понял при выборе критериев) Езда по городу в основном, порой высокие бордюры. Хотелось бы качественный вел.

    Кто что подскажет? буду очень благодарен

  • privatvam Junior Member
    офлайн
    privatvam Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #756485

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 15 марта 2014 22:38

    такой вопрос может ли в комплектацию велосипеда не входить педали?

  • m_g Member
    офлайн
    m_g Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #708808

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 15 марта 2014 22:41 Редактировалось m_g, 1 раз.

    Подскажите по рулевым колонкам. Нужно поднять высоту руля у Kross haxagon X5 на 5-8см, каковы характеристики стандартной и какую выбрать ? Китайцы продают такие Satori, тут например есть родные Neco, т.к я новичек в этом деле, то не могу понять какая конкретно мне нужна. Механизм как я понял это болт и кольца, добавляешь колец - подымаешь высоту, только на каритнке с Satori не понятно, само онование черный стержень уходит вниз ? Объясните что к чему.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 марта 2014 22:43 Редактировалось Креатин, 2 раз(а).

    privatvam, в основном без педалей продаются шоссейники с высокой ценой :)

    Добавлено спустя 58 секунд

    annexius88, какой бюджет? :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 15 марта 2014 22:51

    m_g, По первой ссылке это удлинитель штока. А замена рулевой вам не поможет. Как вариант нужен вынос с большим углом и руль райзер с большим подъемом.

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 15 марта 2014 22:57
    privatvam:

    такой вопрос может ли в комплектацию велосипеда не входить педали?

    Может, но как правило входят. Какой вел?

    Мне хорошо там где есть я