Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • kn71 Member
    офлайн
    kn71 Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #424868

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 14 марта 2014 00:00 Редактировалось kn71, 1 раз.

    Что-за тема?А шапка вообще убой.Почитав шапку сразу понимаешь что нормальных велов до 750 у.е у нас нет вообще в этом году.Одни ашаны.Надо ждать следующего года ,а отдавать 750 у.е за угэ, как-то нет желания.Всем удачи в покупке ашанбайков))))В этом году не велосипеды, а один отстой.

    <br />
  • Eterniti Junior Member
    офлайн
    Eterniti Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #756018

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 14 марта 2014 00:01

    Доброй ночи! Вчера консультировался, с учетом ваших предложений и правок остановился на трех моделях:

    Есть еще те же Fuji, но с припиской Step Over, которые отличаются меньшим числом скоростей, немного другой начинкой и на одну звезду меньше. Как понимаю, обычный 1.3 является лучшим выбором? Вчера был в наличии у кого-то, но цену не запомнил (видимо около 500), может тоже подскажет кто.

    Kross в целом по-моему похож на Fuji, немного другая начинка и главное отличие - тормоза V-brake.

    Я совсем не разбираюсь в подвесах и марках, подскажите пожалуйста, что все-таки из этих 3 (5) велов выбрать? С учетом, что склоняюсь скорее к 450 у.е., чем 500, но если разница между 1.3 и остальными разительна и для меня как полного новичка будет заметна, то готов и 500 отдать.

  • P_P Member
    офлайн
    P_P Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #432832

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 14 марта 2014 00:02
    kn71:

    Что-за тема?А шапка вообще убой.Почитав шапку сразу понимаешь что нормальных велов до 750 у.е у нас нет вообще в этом году.Одни ашаны.Надо ждать следующего года ,а отдавать 750 у.е за угэ, как-то нет желания.Всем удачи в покупке ашанбайков))))В этом году не велосипеды, а один отстой.

    Вот и я о том же....

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 14 марта 2014 00:02 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    P_P:

    покажите мне велосипед на шимановской гидравлике до 600 у.е.

    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/silve ... de_10.html
    Не обязательно шимано. Полно велосипедов с гидравликой Tektro Draco. Тоже вполне рабочий вариант.

    kn71:

    Что-за тема?А шапка вообще убой.Почитав шапку сразу понимаешь что нормальных велов до 750 у.е у нас нет вообще в этом году.Одни ашаны.Надо ждать следующего года ,а отдавать 750 у.е за угэ, как-то нет желания.Всем удачи в покупке ашанбайков))))В этом году не велосипеды, а один отстой.

    До встречи :trollface:

  • P_P Member
    офлайн
    P_P Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #432832

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 14 марта 2014 00:06
    Eterniti:

    Доброй ночи! Вчера консультировался, с учетом ваших предложений и правок остановился на трех моделях:

    Есть еще те же Fuji, но с припиской Step Over, которые отличаются меньшим числом скоростей, немного другой начинкой и на одну звезду меньше. Как понимаю, обычный 1.3 является лучшим выбором? Вчера был в наличии у кого-то, но цену не запомнил (видимо около 500), может тоже подскажет кто.

    Kross в целом по-моему похож на Fuji, немного другая начинка и главное отличие - тормоза V-brake.

    Я совсем не разбираюсь в подвесах и марках, подскажите пожалуйста, что все-таки из этих 3 (5) велов выбрать? С учетом, что склоняюсь скорее к 450 у.е., чем 500, но если разница между 1.3 и остальными разительна и для меня как полного новичка будет заметна, то готов и 500 отдать.

    Fuji Traverse 1.3 намного лучше чем все представленное... Но цена на него будет намного больше чем 500 у.е., Во первых его еще нет в продаже в РБ, а во вторых предполагаемая цена на яндекс маркет - чуть больше 8 миллионов))))

  • Eterniti Junior Member
    офлайн
    Eterniti Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #756018

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 14 марта 2014 00:10


    Fuji Traverse 1.3 намного лучше чем все представленное... Но цена на него будет намного больше чем 500 у.е., Во первых его еще нет в продаже в РБ, а во вторых предполагаемая цена на яндекс маркет - чуть больше 8 миллионов))))

    Значит я спутал и в продаже не видел, видимо именно Step Over промелькнул за 480.

    А что о Kross и Traverse 1.5 обычном скажете?

  • P_P Member
    офлайн
    P_P Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #432832

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 14 марта 2014 00:11

    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/silve ... de_10.html
    Не обязательно шимано. Полно велосипедов с гидравликой Tektro Draco. Тоже вполне рабочий вариант.

    2013 г.в. уже и в продаже наверно нет... а если остались - то не ходовые рамы.... нету НИЧЕГО этого года на драко, шимано....

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    А что о Kross и Traverse 1.5 обычном скажете?

    Из этих я бы выбирал тот который понравится по форме/цвету - примерно одинаковые

  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 14 марта 2014 00:27

    P_P, прежде чем что то заявлять, не плохо бы узнать. У Райдера, как правило, все соответствует заявленному

  • P_P Member
    офлайн
    P_P Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #432832

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 14 марта 2014 00:31 Редактировалось P_P, 1 раз.
    vvg:

    P_P, прежде чем что то заявлять, не плохо бы узнать. У Райдера, как правило, все соответствует заявленному

    пруф в студию!
    Но да же если вы и найдете пару тройку велов прошлого сезона то из тех что представлены в этом году ничего не найдется...

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #143217

    Профиль

    75
    # 14 марта 2014 02:15

    Всем привет, подскажите, плиз, фирма Bulls как она и что. Просто крайне приглянулись чисто с визуальной стороны велики этой конторы, но я ничего о ней не знаю.
    Вот на картинке о чём идёт речь: http://velomagazin.by/content/fnitemimg/461_52d65be9a6f09.jpg

  • Sashka_on Junior Member
    офлайн
    Sashka_on Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #659892

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 14 марта 2014 05:16 Редактировалось Sashka_on, 3 раз(а).

    GT Aggressor 1.0 Hydraulic Disc - как я понял это американский с гидравлическими дисками; нашел там, где горные велосипедов на yourbike-minsk.by/catalog/mountainbikes.html в самом вверху каталога. В байках не силен ни разу, чем эти гидравлические диски от обычных будут отличаться то??
    Из описания стало понятно, то модель 2014 года... в этом сезоне эти фишки модные считаются? 460 баксов - норм или нет?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7553

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7553
    # 14 марта 2014 06:40
    Аркаша:

    До встречи :trollface:

    Ну вот... И на ВД меньше народа будет :D
    Еще тормозилки HDC-300/330 встречаются (для шапки)

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 14 марта 2014 07:24
    bondarenker:

    Всем привет, подскажите, плиз, фирма Bulls как она и что. Просто крайне приглянулись чисто с визуальной стороны велики этой конторы, но я ничего о ней не знаю.
    Вот на картинке о чём идёт речь: http://velomagazin.by/content/fnitemimg/461_52d65be9a6f09.jpg

    Это контора как и Куб, даже по окраске видно :)

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    18 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 14 марта 2014 07:40 Редактировалось gydriy, 2 раз(а).


    P_P:

    Приемлемое для кого? У меня дочка катает на веле за 180уе, ей пока приемлемо. :-?

    Это верно можно и на самокате кататься, но хочется что бы все работало (когда нужно тормозило, когда нужно с неровностями справлялось). Просто если человеку следовать вашей шапке и попробовать купить хотя бы с минимальной рекомендуемой комплектацией придется выложить не малые деньги...

    Я и говорю: смотря для чего нужен велосипед. Если хочется покатушек по лесу (20+км в день) или вес ездюка > 75-80кг или поучаствовать в соревнованиях или чтобы было "мягко" и легко ездить, то тогда придётся выложить денег. Если просто покатать по велодорожке 2 раза в год прогулочным темпом, то сойдёт и ашан-дроческоп за 200$ - только не спрашивайте в этой ветке какой из них выбрать: ответ будет один - они все УГ, выбирайте по цвету. Здесь есть смысл спрашивать про велы среднего уровня (300-1000уе), про высокий обычно уже не спрашивают)).
    Чем дороже вел, тем он больше позволяет с ним вытворять.

    Мне хорошо там где есть я
  • gekson Junior Member
    офлайн
    gekson Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #237377

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 14 марта 2014 08:27

    добрый день ! подскажите где лучше купить детский ( двухколёсный велосипед с приставными колёсами ) на рынке или все таки в магазине ? ps. незнаю будет ли в магазинах выбар .

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 14 марта 2014 08:37

    gekson, если маленький с колесами 16", то без разницы. Ищите просто где дешевле.

  • Бенедикт Neophyte Poster
    офлайн
    Бенедикт Neophyte Poster

    20

    15 лет на сайте
    пользователь #189287

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 14 марта 2014 08:44

    Пусть модератор тему разделит по ценовой категории от 200-500 и 500 и выше.Вас почитать так до 400у.е. так и велосипедов нет одни корчи (если не БМВ или мерседес так и не машина).В нашем городке в магазине, Stels весь модельный ряд, а Fuji один и то с 21 рамой.Некоторые люди искренне не понимают зачем платить за велосипед такие деньги если Аист доставит тебя из пункта А в пункт В

  • Cybulya Junior Member
    офлайн
    Cybulya Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #367749

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 марта 2014 09:06
    bondarenker:

    Всем привет, подскажите, плиз, фирма Bulls как она и что. Просто крайне приглянулись чисто с визуальной стороны велики этой конторы, но я ничего о ней не знаю.
    Вот на картинке о чём идёт речь: http://velomagazin.by/content/fnitemimg/461_52d65be9a6f09.jpg

    Самому нравятся эти велы, из того, что "нарыл в инете", отзывы сугубо положительные. Отличительной особенностью от CUBE, как я успел заметить,является использование сплава марки 7005, но уж очень дорогие.
    Сам жду вот эту модельку http://www.bulls.de/ru/velosipedy/show/copperhead-29-supreme/ вопрос, доедет ли, и сколько ценник у нас станет. По телефонному звонку в веломагазин, мне сказали, что модельный ряд 2014 ждут в апреле. Есть вариант, правда заказать из Москвы (у них как раз есть доставка в Гомель, Минск и Брест), вроде даже с доставкой выйдет немного дешевле...

  • bugmebugme Junior Member
    офлайн
    bugmebugme Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #779276

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 14 марта 2014 09:15

    Добрый день.
    Если кому не трудно, то можете мне посоветовать какой велосипед выбрать.
    Пожелания:
    1) Бюджет ~400$
    2) Адекватная фирма
    3) Рост 190, вес 95-100кг.
    4) Всякие навороты типа дисковых тормозов не очень то и нужны.
    5) Приемущественно для города + иногда выезд за город. Прыгать по горкам не собираюсь, просто езда.

    Наверное логично все же выбрать горный велосипед, но также я думал в сторону гибридного.

    Спасибо.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4833213&start=920#p58340144]**************** FAQ по Prestigio GeoVision 5800 BTHDDVR - фикс скорости ADR, обновление Navitel и т.д. ************************[/url]
  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    18 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 14 марта 2014 09:19
    Бенедикт:

    Некоторые люди искренне не понимают зачем платить за велосипед такие деньги если Аист доставит тебя из пункта А в пункт В

    Ну Аист (типа такого)- это Жигули шестёрка, т.е. доставит из точки А в точку Б, но крови попьёт)).
    Вот это (дроческопы) - это кЕтайский Черри с двигателем 0,6см3 на полном фарше :puke: .
    За 400-700 - это будут корейцы-французы-японцы-немцы
    От 1000 можно присмотреть уже Формулу или БигФут (в зависимости от предпочтений)

    И да Стелс выпускает как откровенное г..но, так и вполне приличные велики.

    Мне хорошо там где есть я