Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 марта 2014 17:54

    Bran, сдать оборудование можно только в центрах обслуживания либо в самом сервисном центре. ЭПП - это дилер

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Georgio77, сразу

  • Smoorf Junior Member
    офлайн
    Smoorf Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #915754

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 13 марта 2014 18:23 Редактировалось Smoorf, 3 раз(а).

    Подскажите пожалуйста, что делать...
    Год назад взяла телефон в рассрочку! В конце каждого месяца, 24 числа, надо погашать 124 200! Не в первый раз, мне приходят сообщения, о том, что я должна погасит данную сумму за 10-15 дней до реального срока погашения, для получения нового пакета! Я оплачиваю эту сумму.... но пакета не какого нет, просто тупо списываются деньги! И 24 числа, мне опять приходят сообщения, о том, что бы я пополнила свой баланс на 124 200!!! Я звонила оператору, но там, вешают лапшу на уши и конкретного ответа дать не могут! Говорят, что это ошибочные смс вам приходят!!!!Спрашиваю, что сделать для того, что бы эти сообщения не приходили и не сбивали меня с толку, в ответ слышу, я ни чем помочь вам не могу! Спрашиваю, как мне поступить, в ответ слышу, не пользоваться интернетом и звонками на другие сети, до того момента пока не начислят мой пакет!!! Я уже пожалела, что связалась с этим лайфом!!! Каждый месяц, я переплачиваю, по 200-300т., из-за их ошибок! Подскажите, те кто были в таких ситуациях или просто знающие люди, как мне поступить? Спасибо огромное!

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 13 марта 2014 18:37
    Anti-CrisisBoy:

    Georgio77, сразу

    А 9 тыщ пересчитаны не будут? Может, имеет смысл дождаться окончания 30-дневного срока действия услуги и потом сменить тариф?

    This too shall pass
  • Andros13 Member
    офлайн
    Andros13 Member

    456

    16 лет на сайте
    пользователь #130897

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 13 марта 2014 18:59
    Smoorf:

    Подскажите пожалуйста, что делать...
    Год назад взяла телефон в рассрочку! В конце каждого месяца, 24 числа, надо погашать 124 200!..

    Самая распространенная ошибка - все держаться за определенное число, а списания происходят ровно 1 раз в 30 суток.
    Проверяйте сами срок действия услуг *110*6#

    Georgio77:

    А 9 тыщ пересчитаны не будут? Может, имеет смысл дождаться окончания 30-дневного срока действия услуги и потом сменить тариф?

    Пересчета не будет (деньги не вернуться) по-этому есть смысл подождать окончания действия периода.

  • bysim Neophyte Poster
    офлайн
    bysim Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1125230

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 марта 2014 19:04

    добрый день.Можно ли выводить деньги со счета?куда и какие лимиты,спасибо.

  • Andros13 Member
    офлайн
    Andros13 Member

    456

    16 лет на сайте
    пользователь #130897

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 13 марта 2014 19:28
    bysim:

    добрый день.Можно ли выводить деньги со счета?куда и какие лимиты,спасибо.

    Можно. Подробнее тут

  • bysim Neophyte Poster
    офлайн
    bysim Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1125230

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 марта 2014 19:35

    о лимитах ничего нет ((

  • Andros13 Member
    офлайн
    Andros13 Member

    456

    16 лет на сайте
    пользователь #130897

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 13 марта 2014 19:48 Редактировалось Andros13, 1 раз.
    bysim:

    о лимитах ничего нет ((

    Правила системы расчетов
    4.9. Максимальная сумма операций осуществляемых Абонентом с ЭД в течение одного операционного дня не должна превышать:
    - 500 000 (пятьсот тысяч) рублей при совершении платежей в пользу системы EasyPay и/или системы WebMoney;
    - 10 000 (десять тысяч) рублей при оплате услуг связи VELCOM и/или МТС и/или life:).

    P.S. На ByFly 50000 точно пропускает :)

  • bysim Neophyte Poster
    офлайн
    bysim Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1125230

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 марта 2014 19:59

    маловато че то 500к всего за сутки,у мтс и велком как интересно?
    Куда вот выводить с сим по 2-3 миллиона?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 13 марта 2014 20:05

    bysim, всё там написано. читайте внимательно.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • bysim Neophyte Poster
    офлайн
    bysim Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1125230

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 марта 2014 20:07

    ну так 500 000 на изипэй и вебмани в сутки

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    14 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 13 марта 2014 20:38

    Anti-CrisisBoy, в том то и дело. Я считал что если на сайте написано что это "Эксклюзивный пункт продаж и обслуживания" то и с браком можно туда обращаться и там помогут. Увы и ах, не прошло. И это еще раз подтверждает "шарашкиность" данного ОПСОСА. Хотелось бы чтоб Лайф поучился у конкурентов лояльности к своим клиентам.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 марта 2014 22:27 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    Smoorf:

    Подскажите пожалуйста, что делать...
    Год назад взяла телефон в рассрочку! В конце каждого месяца, 24 числа, надо погашать 124 200! Не в первый раз, мне приходят сообщения, о том, что я должна погасит данную сумму за 10-15 дней до реального срока погашения, для получения нового пакета! Я оплачиваю эту сумму.... но пакета не какого нет, просто тупо списываются деньги! И 24 числа, мне опять приходят сообщения, о том, что бы я пополнила свой баланс на 124 200!!! Я звонила оператору, но там, вешают лапшу на уши и конкретного ответа дать не могут! Говорят, что это ошибочные смс вам приходят!!!!Спрашиваю, что сделать для того, что бы эти сообщения не приходили и не сбивали меня с толку, в ответ слышу, я ни чем помочь вам не могу! Спрашиваю, как мне поступить, в ответ слышу, не пользоваться интернетом и звонками на другие сети, до того момента пока не начислят мой пакет!!! Я уже пожалела, что связалась с этим лайфом!!! Каждый месяц, я переплачиваю, по 200-300т., из-за их ошибок! Подскажите, те кто были в таких ситуациях или просто знающие люди, как мне поступить? Спасибо огромное!

    это системный сбой, Вам поступают некорректные SMS-сообщения. Не реагируйте на них

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Georgio77, Вы можете на 29 день к окончанию срока действия услуги "легко общаться" сменить тарифный план, если не хотите потерять скидки (безлимит внутри сети и 60 льготных минут на другие сети)

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Bran, по какому адресу обращались?

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    14 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 13 марта 2014 22:41 Редактировалось Bran, 3 раз(а).

    Anti-CrisisBoy, в "Эксклюзивном пункте продаж и обслуживания пересеч. Логойского тракта и МКАД ТРЦ «Экспобел»" так на сайте здесь указано. Там я с дуру и заключал договор. Более того мне сказали что закончился тонер и они не смогут заключить договор, я сходил к знакомым в бухгалтерию Бигз за ксерокопией. Все указывало что не стоит мне связываться с этим центром, но я настоял, оформили, потом, о чудо, заработал у них ксерокс. И вот результат! Обидно, нет слов!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • lepeev Junior Member
    офлайн
    lepeev Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #232370

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 13 марта 2014 22:53

    Изменения использования некоторых интернет услуг
    13.03.14

    Мобильный оператор life:) информирует о том, что с 27 марта 2014 года для абонентов с погашенными обязательствами возможность повторной активации следующих интернет услуг чаще 1 раза в 30 дней закрывается:

    -life:) Интернет 5000+ с аккумуляцией трафика (+по акции «X3»)

    -life:) Интернет Unlim 128 (+по акции «X3»)

    -life:) Интернет Unlim 512 (+по акции «X3»)

    -life:) Интернет Unlim 1024

    -life:) Интернет Unlim 1024 за 75 000 руб. (для абонентов Витебской, Гродненской, Бресткой областей)

    -life:) Интернет Unlim (+по акции «X3»)

    -Тарифный план «life:) Unlim»

    Добавлено спустя 53 секунды

    возможность повторной активации следующих интернет услуг чаще 1 раза в 30 дней закрывается:

    -life:) Интернет 5000+ с аккумуляцией трафика

    походу не вернут уже пакеты которые сгорели )))

    +375 25 536 93 02
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 13 марта 2014 22:57
    lepeev:

    возможность повторной активации следующих интернет услуг чаще 1 раза в 30 дней закрывается

    и стоило почти пол-года ковырять биллинг ради того чтоб урезать гибкость предоставляемых услуг?
    лайф что с тобой случилось ?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 марта 2014 22:57

    Bran, это эксклюзивный пункт продаж - дилер. Дилеры не принимают оборудование по гарантии. Необходимо обращаться в центр обслуживания - http://www.life.com.by/private/help/adresa_tsentrov_obslujivaniya/ либо в сервисный центр. Также данная информация указана в договоре и в публичном договоре по предложению "Андроид life:) V987" на сайте компании

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    14 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 13 марта 2014 22:59

    Anti-CrisisBoy, ок, спасибо. Я был не прав.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 марта 2014 23:05

    Bran, все хорошо.
    Рад был Вам помочь! :)

  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    23 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 14 марта 2014 08:20 Редактировалось Aaron, 2 раз(а).

    Когда в Минске заработает Интернет?
    ниже представлен один из лучших результатов теста скорости:

    мне кажется, что это никак интернетом назвать нельзя

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)