Ответить
  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 30 июля 2007 10:01

    почему бы всем умным не открыть свой сервисный центр и показать как надо работать , что б никто не жаловался , каждый клиент кофе или чай получал , ремонт от 1 до 10 минут делался , для того чтобы недовольных не было, может и мы бы почерпнули из вашего центра много полезного для себя , ждем ваших предложений,

    да и талоны не продаются это максимальная ориентировочная стоимость затрат на один аппарат , поэтому от 1 до 5, а тратиться гораздо больше а не 5 у.е. на ремонт , поэтому лучше что-нибудь делать, для улучшения не только своей жизни но и других, а не кричать на форуме не зная о чем кому и зачем, если не знаете чем себя занять займитесь делом.

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 30 июля 2007 10:14
    TTolik:

    д

    за гарантию плачено от 1 у.е до 5 у.е. клиентом если так то мы можем на 1-5 у.е. отремонтировать , я думаю мало кого так устроит.

    Когда вы платите страховку за машину 100Евро вам же ее потом ремонтируют на всю стоимость повреждений а не только на внесенный взнос

    и потом со 100 человек с талонами к вам придут максимум 3-5 так что из 500у.е. можно выделить людям на ремонт сотку другую правда?

    Добро торжествует, зло - действует
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 30 июля 2007 10:25
    TTolik:

    да и талоны не продаются это максимальная ориентировочная стоимость затрат на один аппарат , поэтому от 1 до 5, а тратиться гораздо больше а не 5 у.е. на ремонт , поэтому лучше что-нибудь делать, для улучшения не только своей жизни но и других, а не кричать на форуме не зная о чем кому и зачем, если не знаете чем себя занять займитесь делом.

    Как то очень сложно и непонятно

    TTolik:


    поэтому лучше что-нибудь делать, для улучшения не только своей жизни но и других, а не кричать на форуме не зная о чем кому и зачем, если не знаете чем себя занять займитесь делом.

    Я вас понял. Клиенты - зло. приходят с какими то бумажками , которые по ошибке называют гарантийными талонами, начинают требовать ремонта ( вот сволочи отвлекают важных людей от работы. По чему то возмущаются когда у них забирают телефон на на месяц а то и больше ( телефона нет так и жить спокойнее). Требуют книгу жалоб когда телефон возвращают без ремонта из-за того что возле него когда то чихнули.

    А когда в телефон клиент мелодии и картинки залил - то за это телефон надо вообще конфисковавать

    Добро торжествует, зло - действует
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12519

    21 год на сайте
    пользователь #6965

    Профиль

    12519
    # 30 июля 2007 10:42
    TTolik:

    максимальная ориентировочная стоимость затрат на один аппарат , поэтому от 1 до 5, а тратиться гораздо больше а не 5 у.е.

    а что, ломается 100% телефонов во время гарантии?

    НКХЖЕХВ
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 июля 2007 11:03
    gooblin:

    TTolik (цитата):

    максимальная ориентировочная стоимость затрат на один аппарат , поэтому от 1 до 5, а тратиться гораздо больше а не 5 у.е. а что, ломается 100% телефонов во время гарантии?

    Не могут отремонтировать 5% телефонов, как правило вышедших из строя по вине потребителя, дефекты типа микротрещин плат, механических повреждений, отслоение, попадание влаги (окисление, замыкания ) и т.п.

    Кто стремится сломать, тот сломает.

    censored
  • Vsgminsk Member
    офлайн
    Vsgminsk Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #62931

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 30 июля 2007 11:06
    TTolik:

    ...

    fedmun, за гарантию плачено от 1 у.е до 5 у.е. клиентом если так то мы можем на 1-5 у.е. отремонтировать , я думаю мало кого так устроит.

    P.S. , никому зла не желаю , просто начните уважать кого-нибудь кроме себя тогда будет все лучше и врачи станут врачами и работники сервиса на вас будут смотрет не скрипя зубами, никому просто так в гарантии не отказываем, на ремонт уходит денег побольше чем 5 у.е. на телефон, на несложные вопросы могу ответить в личку.

    незная о чем не распостраняюсь, в отличие от многих просто пишущих не зная о чем.

    Страхование автомобиля, например, стоит тоже определенных денег, но если авто попало подстраховой случай, то выплачивают сумму на много больше, что что была отдана за страховку. Так что неудачный пример. Так что в данном случае ваш липовый гарантийный талон за 1-5 у.е. можно отнести к страховому случаю. Логично, что не все телефоны ломаются, а те, кто обращается в СЦ по гарантии - пытаются лишить под любым предлогом. Если бы в страховых организациях практиковали, бы такой метод работы их бы давно лишили лицензии, а вас и лишать то нечего. Вот поэтому для таких хитро сделанных будет введена лицензия на право осуществлять ремонт мобильных телефонов.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 июля 2007 11:07
    Vsgminsk:

    TTolik (цитата):

    ... fedmun, за гарантию плачено от 1 у.е до 5 у.е. клиентом если так то мы можем на 1-5 у.е. отремонтировать , я думаю мало кого так устроит. P.S. , никому зла не желаю , просто начните уважать кого-нибудь кроме себя тогда будет все лучше и врачи станут врачами и работники сервиса на вас будут смотрет не скрипя зубами, никому просто так в гарантии не отказываем, на ремонт уходит денег побольше чем 5 у.е. на телефон, на несложные вопросы могу ответить в личку. незная о чем не распостраняюсь, в отличие от многих просто пишущих не зная о чем.Страхование автомобиля, например, стоит тоже определенных денег, но если авто попало подстраховой случай, то выплачивают сумму на много больше, что что была отдана за страховку. Так что неудачный пример. Так что в данном случае ваш липовый гарантийный талон за 1-5 у.е. можно отнести к страховому случаю. Логично, что не все телефоны ломаются, а те, кто обращается в СЦ по гарантии - пытаются лишить под любым предлогом. Если бы в страховых организациях практиковали, бы такой метод работы их бы давно лишили лицензии, а вас и лишать то нечего. Вот поэтому для таких хитро сделанных будет введена лицензия на право осуществлять ремонт мобильных телефонов.

    А страховать телефоны не пробовали?

    censored
  • prokden Onliner Auto Club
    офлайн
    prokden Onliner Auto Club

    645

    21 год на сайте
    пользователь #7309

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 30 июля 2007 11:09

    TTolik, эт не я сказок перечитал, это Вы какой то сказочник

    (© )( ©)
  • Vsgminsk Member
    офлайн
    Vsgminsk Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #62931

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 30 июля 2007 11:14

    Дашуня; я догадываюсь что ты и есть та сучка. Да и с грамматикой у тебя проблемы. А вижу, что задело за живое. На обмане бизнес сейчас уже не построить, а многим так хочется. Попробуй получить нормальное образование и зарабатывать мозгами, а не телом.

  • Vsgminsk Member
    офлайн
    Vsgminsk Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #62931

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 30 июля 2007 11:23
    Vittorio:

    Vsgminsk:

    TTolik (цитата):

    ... fedmun, за гарантию плачено от 1 у.е до 5 у.е. клиентом если так то мы можем на 1-5 у.е. отремонтировать , я думаю мало кого так устроит. P.S. , никому зла не желаю , просто начните уважать кого-нибудь кроме себя тогда будет все лучше и врачи станут врачами и работники сервиса на вас будут смотрет не скрипя зубами, никому просто так в гарантии не отказываем, на ремонт уходит денег побольше чем 5 у.е. на телефон, на несложные вопросы могу ответить в личку. незная о чем не распостраняюсь, в отличие от многих просто пишущих не зная о чем.Страхование автомобиля, например, стоит тоже определенных денег, но если авто попало подстраховой случай, то выплачивают сумму на много больше, что что была отдана за страховку. Так что неудачный пример. Так что в данном случае ваш липовый гарантийный талон за 1-5 у.е. можно отнести к страховому случаю. Логично, что не все телефоны ломаются, а те, кто обращается в СЦ по гарантии - пытаются лишить под любым предлогом. Если бы в страховых организациях практиковали, бы такой метод работы их бы давно лишили лицензии, а вас и лишать то нечего. Вот поэтому для таких хитро сделанных будет введена лицензия на право осуществлять ремонт мобильных телефонов.

    А страховать телефоны не пробовали?

    А разве есть такой вид страхования?????

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27922

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 30 июля 2007 11:41

    Vittorio,

    что-то я не вижу ответа как торговец Витторио торгует по единому налогу и в тоже время у него товар белый, с документами и прочими бумажками. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 30 июля 2007 11:43

    TTolik, а какой тогда смысл для клиента в гарантии на 5 баксов?

    Так и пишите "это не гарантия, это тупой развод, чтобы продавцу было что писать в рекламке".

    Потому что в реальности на 5 баксов только пыль с экрана протереть можно, а никакая поломка устранена не будет. Что сам смысл гарантии отменяет на корню.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 30 июля 2007 12:36

    Vittorio,

    Не могут отремонтировать 5% телефонов, как правило вышедших из строя по вине потребителя, дефекты типа микротрещин плат, механических повреждений, отслоение, попадание влаги (окисление, замыкания ) и т.п.

    Кто стремится сломать, тот сломает.

    Уникальная позиция. :roof:

    Если есть дефект - виноват клиент.

    Так зачем вы выдаете/продаете Гарантийный талон?

    Пусть продавцы сразу пишут адрес СЦ - сломался - чини за свои деньги.

    Другие варианты - просто не рассматриваются???

  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 30 июля 2007 13:18

    посоветую посетителям форума многим получать образование , и быдь образованными, а не просто с корочкой , в данном случае объясню для тех кто не понял по пальцам ,

    1) талоны не продаются . заключается договор на обслуживание проданных аппаратов, все финансовые вопросы вам никто не скажет т.к. вы тоже вряд ли скажете сколько за что получаете. никто не скажет.

    2) ремонт производиться только при правильном использовании аппарата , без нарушений условий гарантии , на обороте все написано, при покупке ставите подпись на талоне что с этим согласны, не согласны покупайте другой товар с другим талоном, это не интернет который только у Белтелекома.

    3) принимаются все телефоны с нашим гарантийным талоном , исключения только если продавец давал один талон , потом выдает наш, мы не примем, талоны все на глянцевой бумаге , черно-белые или на обычной бумаге не рвуться , а как поддельный документ отправляется в органы.

    4) fedmun, если есть дефект образованный путем небрежного обращения, я думаю если ты телевизор польешь вместо цветочков дома из железной кружки , в гарантию не то что не примут сдавать уже некому будет. электроника собрана не на заводе силикатных изделий и очень чувствительна к ударам , воде (влаге) , предельным температурам, не оставляйте телефоны на панелях приборов автомобилей иначе у вас будут проблемы с аппаратом , не сласть аппарат в те места где может быть подвержен деформации .

    5) Veter, читать желательно полностью а не кусочками , теряется смысл.

    Vsgminsk, отморозкам , давно на тот свет пора , на них только все разваливается, от них у всех складывается одно мнение о всех, я бы сам на тебя ментов вызвал , приходил бы потом извинялся , не хочу в тюрьму кричал бы , один такой был, ничего не стоящие люди, понтуются дорогими вещами, а сами если есть кто то за спиной могут сделать что -то и кричать что я такой крутой , что ты сам то стоишь , один?

    6) мы будем продолжать работать качественно , два правила: 1) небрежно обращался , есть попадание влаги , металических предметов , и т.п. отказ в гарантии будет. 2) пользовался нормально аппаратом , никто не откажет. не важно софт , CPU , полностью аппарат поменять , и т.п. все равно сделаем.

    P.S. учитесь читать , а не кричать , а то вы не взрослее моего 11-ти месячного сына он тоже кричать умеет, но при этом не портит нервную систему никому. Задумайтесь , люди ли вы сами после этого?

  • Vsgminsk Member
    офлайн
    Vsgminsk Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #62931

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 30 июля 2007 14:35
    TTolik:


    Vsgminsk, отморозкам , давно на тот свет пора , на них только все разваливается, от них у всех складывается одно мнение о всех, я бы сам на тебя ментов вызвал , приходил бы потом извинялся , не хочу в тюрьму кричал бы , один такой был, ничего не стоящие люди, понтуются дорогими вещами, а сами если есть кто то за спиной могут сделать что -то и кричать что я такой крутой , что ты сам то стоишь , один?

    6) мы будем продолжать работать качественно , два правила: 1) небрежно обращался , есть попадание влаги , металических предметов , и т.п. отказ в гарантии будет. 2) пользовался нормально аппаратом , никто не откажет. не важно софт , CPU , полностью аппарат поменять , и т.п. все равно сделаем.

    P.S. учитесь читать , а не кричать , а то вы не взрослее моего 11-ти месячного сына он тоже кричать умеет, но при этом не портит нервную систему никому. Задумайтесь , люди ли вы сами после этого?

    T-T-Tolik, мне так стало вдруг страшно. Интересно что бы милиции сказал бы?! Ты что сказал, что лужу пернул. В это голимом СЦ мобилайф я не понтавался, да и не перед кем было. Такие как вы должны на эту милицию молиться, что коснись чего, защитят. Так кто в данном случае понтуется? Соберись с мыслями и не гони пургу. И помни - не гадь другому, если не знаешь где подскользнешься и упадешь.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59343

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59343
    # 30 июля 2007 14:52
    TTolik:

    посоветую посетителям форума многим получать образование , и быдь образованными, а не просто с корочкой правила: 1) небрежно обращался , есть попадание влаги , металических предметов , и т.п. отказ в гарантии будет. 2) пользовался нормально аппаратом , никто не откажет. не важно софт , CPU , полностью аппарат поменять , и т.п. все равно сделаем.

    А что вы скажете когда в гарантии отказано за коррозию от попадания влаги или трещины платы, а таковых не обнаруживается?

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 июля 2007 15:02
    kitnamore:

    Vittorio,

    что-то я не вижу ответа как торговец Витторио торгует по единому налогу и в тоже время у него товар белый, с документами и прочими бумажками. :D

    Плательщик ЕН (600000 в месяц ) не оплачивает местные налоги 15% от выручки - это экономически выгоднее чем упрощенка и тп.

    censored
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 30 июля 2007 15:05
    TTolik:

    ...черно-белые или на обычной бумаге не рвуться , а как поддельный документ отправляется в органы.

    просто обделаться можно.

    ЗЫ надо бы ветку перевести в обсуждение, как наказать сволочной СЦ в условиях, когда закон, якобы, бессилен (хотя, по уму, наказывать надо в первую очередь продавцов, указывающих заведомо ложную информацию о послепродажном обслуживании проданного товара).

    What's mine is mine!
  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 30 июля 2007 15:13

    TTolik,

    за гарантию плачено от 1 у.е до 5 у.е. клиентом если так то мы можем на 1-5 у.е. отремонтировать , я думаю мало кого так устроит.

    мы будем продолжать работать качественно , два правила:.... 2) пользовался нормально аппаратом , никто не откажет. не важно софт , CPU , полностью аппарат поменять , и т.п. все равно сделаем.

    Ладно, тогда скажите сколько стоит гарантийный талон для второго случая.

    Судя по первой цитате - точно не $5.

    Вы уж определитесь. Или с ценой гарантийного, или с объемом работ по этот талон.

    А вот

    1) небрежно обращался ... и т.п. отказ в гарантии будет.

    извините, но сюда подписать что угодно можно.

    Так никакой пользователь до пункта 2 не дойдет... :lol:

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 июля 2007 15:14
    fedmun:

    Vittorio,

    Цитата:

    Не могут отремонтировать 5% телефонов, как правило вышедших из строя по вине потребителя, дефекты типа микротрещин плат, механических повреждений, отслоение, попадание влаги (окисление, замыкания ) и т.п. Кто стремится сломать, тот сломает.Уникальная позиция. Если есть дефект - виноват клиент. Так зачем вы выдаете/продаете Гарантийный талон? Пусть продавцы сразу пишут адрес СЦ - сломался - чини за свои деньги. Другие варианты - просто не рассматриваются???

    Я не продаю телефоны и не даю гарантий.

    Внимательно перечитайте "дефекты типа микротрещин плат (следствие падений), механических повреждений, отслоение (следствие падений), попадание влаги (окисление, замыкания ) и т.п.". Если имеются данные дефекты, никто не обязан ничего ремонтировать- это не гарантийные случай.

    censored