RichCamomile По выходным - да, загрузка более менее. Ларнака летом - естественно. Единичные рейсы - тоже. Суть в другом - действующая модель не умеет делать глубину продаж и, как следствие, не умеет выставлять различную цену авиабилета. За редким исключением, цена Минск-Москва - 77 евро. Хоть на сентябрь(поверьте на слово), хоть на завтра:
Не могу не заметить, что билет возвратный с условиями. Теряешь более половины стоимости, изменение - чуть меньше половины. А если покупал не напрямую у авиа компании - считай билет невозвратный, из-за сборов по операции возврата.
Так зачем же билет покупать не то что заранее, даже дома? Есть шанс не доехать, опоздать и т.д.
А вот, давайте, сравним с RyanAir DUBLIN T1 → LONDON (Stansted). Тоже почти один язык, тоже почти не границы.
Они легко делают глубину продаж на 2-3 месяца вперёд. Виной тому - доступна низкая цена:
Но как показывает рейс на 18-50 продажи идут. Это не выходной, не праздник, самый обычный четверг. Цена более чем демократичная. Часто ли в поездку на 1-2 день вы берёте с собой багаж? Ну и ладно, добавим 3 евро за бутерброд и водичку (на MSQ-VNO Белавия, кстати, "кормит" соком и конфеткой).
А вот цены на завтра:
Есть же разница, оплатить 19.99, 91.99 или даже 157.99? Потолок, кстати, 238.99 евро.
Даже у РФ с Украиной на маршруте Киев-Москва отменены ограничения на кол-во перелётов перевозчиками двух стран. Не говоря уже, про региональные аэропорты. Подскажите мне хоть один маршрут в\из Минска, где нет ограничений на перелёты? Помниться, 5-й рейс с российской стороны дался с боем.
Но больше всего, мне нравится ценообразование Белавии. Летом, на любой ихний рейс Варшава-Минск цена 215.5 долларов США(не знаю, чего не в евро). Но если сделать, Варшава-Минск-Варшава(опять-таки - только их рейсы) - цена магическим образом становится 199.1 долларов США. Я всё понимаю, что у них там свои тарифы, условия, и т.д. Но OW дороже RT - это уже слишком. Особенно, если сделать возврат обратного рейса сразу в аэропорту по прилёту. Нельзя вернуть, если это тариф "ограниченный эконом".