Ответить
  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 13 марта 2014 13:33
    RichCamomile:

    После скайэкспресса появился в России ещё один лоукост:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0

    Но тоже дело не пошло.
    И больше никто уже не пробовал, по-моему.

    Авиакомпания неоднократно подвергалась критике за частые задержки своих рейсов

    отличная попытка.

    RomanNice:

    По моим наблюдениям (десятки полётов и в РФ, и в Европу) - да, где-то на 80-90%.

    что спорить, есть цифры - 73%.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 13 марта 2014 13:37
    Ми Шуткин:

    RichCamomile:

    После скайэкспресса появился в России ещё один лоукост:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0

    Но тоже дело не пошло.
    И больше никто уже не пробовал, по-моему.

    Авиакомпания неоднократно подвергалась критике за частые задержки своих рейсов

    отличная попытка.

    Ну вот, иностранный менеджмент не смог справиться с суровой российской действительностью.

    Ми Шуткин:

    RomanNice:

    По моим наблюдениям (десятки полётов и в РФ, и в Европу) - да, где-то на 80-90%.

    что спорить, есть цифры - 73%.

    Ну, примерно сходится. Неплохой показатель, в общем-то.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Существенные проблемы в компании начались ещё в конце 2010 года, когда российские акционеры (группа А1) обнаружили, что убыток перевозчика за этот год составит на $20 млн больше запланированного, и обвинил в этом иностранный менеджмент во главе с генеральным директором Эндрю Пайном. Летом 2011 года А1 сместила Пайна и поставила во главе «Авиановы» Константина Тетерина. В ответ второй акционер (Indigo), фактически отстранённый от управления, прекратил финансирование проекта; долги авиакомпании стали стремительно нарастать.

    В 2011 кризиса вроде как уже не было-то, а, Ми Шуткин?

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 13 марта 2014 13:47
    RichCamomile:

    В 2011 кризиса вроде как уже не было-то, а, Ми Шуткин?

    у каждой компании свои причины неудач.
    многие а/компании были убыточны вплоть до 2013 года.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 13 марта 2014 14:31
    Ми Шуткин:

    RichCamomile:

    В 2011 кризиса вроде как уже не было-то, а, Ми Шуткин?

    у каждой компании свои причины неудач.
    многие а/компании были убыточны вплоть до 2013 года.

    Всё может быть.
    Но уж как есть, так есть - лоукостов нет и в РФ, хотя их там пущают и не запрещают :-?

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 13 марта 2014 14:58 Редактировалось ser1525, 1 раз.

    del

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 13 марта 2014 15:07
    Ми Шуткин:

    RichCamomile:

    Ми Шуткин:

    а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.

    У них и так самолёты заполнены на 90%, зачем им это?

    :lol: ну вот там так же думают. а в это время у AirBaltic поток в 2.5 раза выше.
    силичи убыточны, и тоже там мало кого это волнует, хотя можно исправить положение.

    а то что у скайэкспресса не получилось (в кризисные годы), не означает что у других не получится.

    Нужны очень большие деньги, что бы у нас Лоукост сделать. А денег у нас нету

    <br />
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 13 марта 2014 15:07
    RichCamomile:

    RomanNice:

    RichCamomile:

    Ми Шуткин:

    а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.

    У них и так самолёты заполнены на 90%, зачем им это?

    У кого 90%? У Бедавиа? Вы лжете.

    По моим наблюдениям (десятки полётов и в РФ, и в Европу) - да, где-то на 80-90%.

    Так Вы свои наблюдения за статистику хотите выдать?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    RichCamomile, по Вашему, 73 и 90% - это "примерно сходится"?

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 13 марта 2014 15:11
    RichCamomile:

    Ми Шуткин:

    RichCamomile:

    Ми Шуткин:

    а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.

    У них и так самолёты заполнены на 90%, зачем им это?

    :lol: ну вот там так же думают. а в это время у AirBaltic поток в 2.5 раза выше.
    а то что у скайэкспресса не получилось (в кризисные годы), не означает что у других не получится.

    Вспомнил. После скайэкспресса появился в России ещё один лоукост:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0

    Но тоже дело не пошло.
    И больше никто уже не пробовал, по-моему.

    Добавлено спустя 53 секунды

    RomanNice:

    RichCamomile:

    Ми Шуткин:

    а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.

    У них и так самолёты заполнены на 90%, зачем им это?

    У кого 90%? У Бедавиа? Вы лжете.

    По моим наблюдениям (десятки полётов и в РФ, и в Европу) - да, где-то на 80-90%.

    за 2013 год 73%

    <br />
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 13 марта 2014 15:16
    RomanNice:

    RichCamomile, по Вашему, 73 и 90% - это "примерно сходится"?

    Извините, но, считаю, да.
    73 и 90 - цифры одного порядка.
    Вот 10% - это уже был бы совсем другой показатель.

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 13 марта 2014 15:31

    Загрузка почти идеальная. Позволяет продавать дорогие билеты в последний момент тем, кому они позарез нужны.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 13 марта 2014 15:48 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    RichCamomile По выходным - да, загрузка более менее. Ларнака летом - естественно. Единичные рейсы - тоже. Суть в другом - действующая модель не умеет делать глубину продаж и, как следствие, не умеет выставлять различную цену авиабилета. За редким исключением, цена Минск-Москва - 77 евро. Хоть на сентябрь(поверьте на слово), хоть на завтра:

    Не могу не заметить, что билет возвратный с условиями. Теряешь более половины стоимости, изменение - чуть меньше половины. А если покупал не напрямую у авиа компании - считай билет невозвратный, из-за сборов по операции возврата.
    Так зачем же билет покупать не то что заранее, даже дома? Есть шанс не доехать, опоздать и т.д.

    А вот, давайте, сравним с RyanAir DUBLIN T1 → LONDON (Stansted). Тоже почти один язык, тоже почти не границы.

    Они легко делают глубину продаж на 2-3 месяца вперёд. Виной тому - доступна низкая цена:

    Но как показывает рейс на 18-50 продажи идут. Это не выходной, не праздник, самый обычный четверг. Цена более чем демократичная. Часто ли в поездку на 1-2 день вы берёте с собой багаж? Ну и ладно, добавим 3 евро за бутерброд и водичку (на MSQ-VNO Белавия, кстати, "кормит" соком и конфеткой).

    А вот цены на завтра:

    Есть же разница, оплатить 19.99, 91.99 или даже 157.99? Потолок, кстати, 238.99 евро.

    Даже у РФ с Украиной на маршруте Киев-Москва отменены ограничения на кол-во перелётов перевозчиками двух стран. Не говоря уже, про региональные аэропорты. Подскажите мне хоть один маршрут в\из Минска, где нет ограничений на перелёты? Помниться, 5-й рейс с российской стороны дался с боем.

    Но больше всего, мне нравится ценообразование Белавии. Летом, на любой ихний рейс Варшава-Минск цена 215.5 долларов США(не знаю, чего не в евро). Но если сделать, Варшава-Минск-Варшава(опять-таки - только их рейсы) - цена магическим образом становится 199.1 долларов США. Я всё понимаю, что у них там свои тарифы, условия, и т.д. Но OW дороже RT - это уже слишком. Особенно, если сделать возврат обратного рейса сразу в аэропорту по прилёту. Нельзя вернуть, если это тариф "ограниченный эконом".

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 13 марта 2014 16:05

    MoBYla, насчёт гибкости цен согласен. Та же проблема и у БелЖД.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 13 марта 2014 16:30

    RichCamomile ценник БЖД частично компенсируется возможностью разбить билет. Особенно, если ехать во Львов или Киев. В Варшаву - немного с неудобствами. Жаль, в Москву экономия составит совсем крохи. Даже есть ехать по 3-м билетам.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 13 марта 2014 16:52
    RichCamomile:

    RomanNice:

    RichCamomile, по Вашему, 73 и 90% - это "примерно сходится"?

    Извините, но, считаю, да.
    73 и 90 - цифры одного порядка.
    Вот 10% - это уже был бы совсем другой показатель.

    В экономике пассажирских перевозок это оооооооочень разные цифры.

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 13 марта 2014 20:08
    MoBYla:

    Но больше всего, мне нравится ценообразование Белавии. Летом, на любой ихний рейс Варшава-Минск цена 215.5 долларов США(не знаю, чего не в евро). Но если сделать, Варшава-Минск-Варшава(опять-таки - только их рейсы) - цена магическим образом становится 199.1 долларов США. Я всё понимаю, что у них там свои тарифы, условия, и т.д. Но OW дороже RT - это уже слишком. Особенно, если сделать возврат обратного рейса сразу в аэропорту по прилёту. Нельзя вернуть, если это тариф "ограниченный эконом".

    Такое бывает не так у ж и редко, и не только у Белавии.

    <br />
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 марта 2014 20:27

    ow почти всегда дороже чем rt. при этом он почти всегда флекс, и уж точно всегда в более высоком классе бронирования.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 14 марта 2014 01:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dema111:

    ow почти всегда дороже чем rt. при этом он почти всегда флекс, и уж точно всегда в более высоком классе бронирования.

    Ограниченный эконом и OW и RT. И смысл от разных классов бронирования, если почти всегда есть на завтра билет по цене Normal Price?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 марта 2014 02:18

    маркетинговые названия классов - называйте как хотите. классы бронирования это классы бронирования. хоть "пупер дюпер" назовут пусть маркетологи. и ревенью нагрузка и анализ связан не с "ограниченным экономом", а с классами бронирования. в том классе в котором есть дешевый RT как правило OW даже не будет возможно.

  • vevrius Neophyte Poster
    офлайн
    vevrius Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #952138

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 марта 2014 11:04

    Летала из Минска с Белавиа около 10 раз в этом году.
    Регистрация в аэропорту стандартная, работники на стойках всегда идут навстречу с бронированием места в конце салона. Перед взлетом раздают леденцы и газету "Беларусь Сегодня" :):) :)
    Питание действительно неудовлетворительное: 2 невкусных сэндвича с сыром и ветчиной, соки и минеральная вода на выбор (наливают полстакана), чай-кофе.
    Недавно Белавиа ввела онлайн-регистрацию на свои рейсы. Решила воспользоваться, но продукт оказался очень сырой, вводишь все данные, а система тебя не пускает дальше из-за ошибки.
    В общем,есть к чему стремиться и что дорабатывать

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 19 марта 2014 11:13
    vevrius:

    Летала из Минска с Белавиа около 10 раз в этом году.
    Регистрация в аэропорту стандартная, работники на стойках всегда идут навстречу с бронированием места в конце салона. Перед взлетом раздают леденцы и газету "Беларусь Сегодня" :):) :)
    Питание действительно неудовлетворительное: 2 невкусных сэндвича с сыром и ветчиной, соки и минеральная вода на выбор (наливают полстакана), чай-кофе.
    Недавно Белавиа ввела онлайн-регистрацию на свои рейсы. Решила воспользоваться, но продукт оказался очень сырой, вводишь все данные, а система тебя не пускает дальше из-за ошибки.
    В общем,есть к чему стремиться и что дорабатывать

    В прошлом году он-лайн регистрировался на 2 рейса - очень быстро. Питание - хорошее было (летел 3-4 часа), а вот кресла - полный атас, как в электричке 80-х годов