Ответить
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 12 марта 2014 21:52

    Так барин решил, что "какие-то непонятные законы экономики" к нашей стране никакого отношения не имеют. Вот холопы и исполняют.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 12 марта 2014 21:58

    MoBYla, пишите проще: не пускают малобюджетников.
    все остальное - лирика. практически всегда есть альтернатива, в худшем случае с пересадкой.
    p.s. уже не помню когда летал белавиа в последний раз.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 12 марта 2014 22:17
    MoBYla:

    Ну и много вы создадите конкуренции с рейсом через день, как у Лота, Туркишей или Балтика? Этихад возит на другой конец света, Аэрофлот - куда-то в Рашку. Люфганза, состоящая в одном альянсе с Австрицами, идеально подходить для командировок по Европе, но никак не туризма.

    Этихад хорош только для дальних полётов, согласен. Правда в последнее время что-то цены задрал сильно. Аэрофлот возит не "куда-то в Рашку", а практически по всему миру. Даже летающие через день Лот, Туркиши и Балтик могут предлагать очень хорошие варианты, так что тож вполне себе конкуренты. А чем плоха Люфтганза для туризма?
    А какой компании вам не хватает? что бы вы хотели, что бы к нам летало?

    <br />
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43201

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43201
    # 12 марта 2014 22:52
    Fisher_Y:

    А какой компании вам не хватает? что бы вы хотели, что бы к нам летало?

    как какие райян, виз, пегас и т.д. :trollface:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 12 марта 2014 23:22
    sviq:

    как какие райян, виз, пегас и т.д. :trollface:

    Такведьэтажежнашабедавияразарыцца!!! Вы што?!

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4509

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4509
    # 12 марта 2014 23:26

    за какое время до вылета можно бронировать (без оплат) билеты у белавиа? например, по телефону.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 13 марта 2014 00:19 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Fisher_Y ну подберите у Балтика вариант, чтобы были только его рейсы из\в Минска. Там 100% будет ночная пересадка по Риге или вообще только OW. Да у них есть блок мест на рейсах Белавии, но цена, почему-то, резко взлетает.

    sviq 2 раза в день Минск-Будапешт за 20 евро. Как сейчас Москва. И больше, по сути, ничего не надо.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 13 марта 2014 01:18 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.
    MoBYla:

    sviq 2 раза в день Минск-Будапешт за 20 евро. Как сейчас Москва. И больше, по сути, ничего не надо.

    А шо там, в Будапеште? :spy:
    Туда, даже если билет будет 20 евро, полетит 5-7 человек в день. Ну, 10. Для лоукоста как-то не того...
    Ведь нам, в отличие от литовцев, чтобы летать на "райян, виз, пегас" на попить пиво, нужна виза, а она не у каждого есть. Да и люди немного здесь не те...

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 13 марта 2014 06:50
    RichCamomile:

    MoBYla:

    sviq 2 раза в день Минск-Будапешт за 20 евро. Как сейчас Москва. И больше, по сути, ничего не надо.

    А шо там, в Будапеште? :spy:

    грязь, люди толкутся.

    имеет смысл приход лоукостов в беларусь, в т.ч. по типичной схеме развития региональных аэропортов (брест, гомель).
    цена визы нивелируется на фоне билетов Белавии по 200€ в один конец. да и счет идет на миллионы паксов в год.
    проблема [для Белавии] в том, что может конкуренцию они и переживут, а вот демпинг, который наверняка применит раян, больно скажется на п/потоке.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 13 марта 2014 09:49
    MoBYla:

    Fisher_Y ну подберите у Балтика вариант, чтобы были только его рейсы из\в Минска. Там 100% будет ночная пересадка по Риге или вообще только OW. Да у них есть блок мест на рейсах Белавии, но цена, почему-то, резко взлетает.

    sviq 2 раза в день Минск-Будапешт за 20 евро. Как сейчас Москва. И больше, по сути, ничего не надо.

    Ха... так вы тогда и пишете что вам лоукосты нужны, а не про то что Белавиа единственная на рынке

    <br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 13 марта 2014 10:18
    sviq:

    Fisher_Y:

    А какой компании вам не хватает? что бы вы хотели, что бы к нам летало?

    как какие райян, виз, пегас и т.д. :trollface:

    ага они сразу станут летать себе в минус попирая законы экономики.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Ми Шуткин:

    в том, что может конкуренцию они и переживут, а вот демпинг, который наверняка применит раян

    у лоукоста нету потенциала для демпинга.
    вообще советую посомтреть истории про фэйлы райана - как их посысли аэропорты евпропейские и почему :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 13 марта 2014 10:56

    Ми Шуткин Будапешт - очень сильный транзитный узёл бюджетников. Там находится база RyanAir, не говоря уже про WizzAir.

    Ладно, 2 рейса в день - это много. Хотя во Внуково именно столько и летает. Посмотрите Киев. Туда ежедневный рейс. Я знаю, что люди летают даже Киев-Будапешт-Баку, т.к. так дешевле(мульт, естественно, в паспорте).

  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1359

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 13 марта 2014 11:16
    Ми Шуткин:

    RichCamomile:

    MoBYla:

    sviq 2 раза в день Минск-Будапешт за 20 евро. Как сейчас Москва. И больше, по сути, ничего не надо.

    А шо там, в Будапеште? :spy:

    грязь, люди толкутся.

    имеет смысл приход лоукостов в беларусь, в т.ч. по типичной схеме развития региональных аэропортов (брест, гомель).
    цена визы нивелируется на фоне билетов Белавии по 200€ в один конец. да и счет идет на миллионы паксов в год.
    проблема [для Белавии] в том, что может конкуренцию они и переживут, а вот демпинг, который наверняка применит раян, больно скажется на п/потоке.

    Реальнее надо подходить к вопросу. Лоукосты работают на пассажиропотоке. Где вы его у нас возьмете??? Даже если всех райановиззфилов под дулом автомата заставите летать из Минска -для лоукостов это мизер.

    Aler
  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 13 марта 2014 12:09 Редактировалось МиШуткин, 2 раз(а).
    Fisher_Y:

    Ха... так вы тогда и пишете что вам лоукосты нужны, а не про то что Белавиа единственная на рынке

    на примере лоукостов просто четко видно, как нужна белавии "лишняя" конкуренция.

    тем более к чему это пренебрежение к лоукостам? для небогатого населения Беларуси самый подходящий вариант.
    была бы Белавия гибче - не обогнал бы ее тот же AirBaltic почти в 3 раза.

    vodka:

    у лоукоста нету потенциала для демпинга.
    вообще советую посомтреть истории про фэйлы райана - как их посысли аэропорты евпропейские и почему :)

    есть потенциал, из новых аэропортов предлагаются более дешевые рейсы первый год.
    советую посмотреть истории про фейлы аэропортов/муниципалитетов - как райян уходил вместе с п/потоком к соседям.

    Aleko_rus:

    Реальнее надо подходить к вопросу. Лоукосты работают на пассажиропотоке. Где вы его у нас возьмете??? Даже если всех райановиззфилов под дулом автомата заставите летать из Минска -для лоукостов это мизер.

    да что вы заладили про паксов. из Минск-2 вылетело 2+ млн в 2013 с устойчивой тенденцией роста.
    снижение цены+запуск регионального аэропорта дадут дополнительный толчок+часть пассажиров из минск-3.
    из каунаса летает меньше миллиона (прирост после прихода раяна - 60%).

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 13 марта 2014 12:52 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.
    Aleko_rus:

    Реальнее надо подходить к вопросу. Лоукосты работают на пассажиропотоке. Где вы его у нас возьмете??? Даже если всех райановиззфилов под дулом автомата заставите летать из Минска -для лоукостов это мизер.

    Я ж именно про то и говорю!
    Райан-визз, если сюда и придут, уйдут мигом, впереди собственного визга.
    Я помню российский лоукост SkyExpress. Продержался он недолго. Ну не идёт он для нас!
    Не немцы мы, что возьмёшь!

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 13 марта 2014 13:08
    RichCamomile:

    Райан-визз, если сюда и придут, уйдут мигом, впереди собственного визга.
    Я помню российский лоукост SkyExpress. Продержался он недолго. Ну не идёт он для нас!
    Не немцы мы, что возьмёшь!

    конечно и разумеется.
    икея почему-то с визгом из россии не ушла, хотя целую книгу написал управляющий про росс. взятки.
    а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 13 марта 2014 13:14 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.
    Ми Шуткин:

    RichCamomile:

    Райан-визз, если сюда и придут, уйдут мигом, впереди собственного визга.
    Я помню российский лоукост SkyExpress. Продержался он недолго. Ну не идёт он для нас!
    Не немцы мы, что возьмёшь!

    конечно и разумеется.
    икея почему-то с визгом из россии не ушла, хотя целую книгу написал управляющий про росс. взятки.
    а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.

    Поглядите в википедию:

    Sky Express (Скай Экспресс) — ранее существовавшая российская авиакомпания, первая низкобюджетная авиакомпания в стране, основанная в 2006 году. Базировалась в московском аэропорту Внуково. По числу перевезённых пассажиров в 2009 году занимала 10 место в стране (по данным самой компании) (1,11 млн пассажиров) и 13 место по данным Федерального агентства воздушного транспорта (1,02 млн пассажиров). Прекратила деятельность осенью 2011 года, сертификат авиаперевозчика был аннулирован Росавиацией 31 октября 2011 года

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Sky_Express_(%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)

    Что же с ними случилось? А был ещё какой-то потом лоукост, но и у тех ничего не получилось.
    Народу не понравилось.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Ми Шуткин:

    а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.

    У них и так самолёты заполнены на 90%, зачем им это?

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 13 марта 2014 13:25 Редактировалось МиШуткин, 1 раз.
    RichCamomile:

    Ми Шуткин:

    а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.

    У них и так самолёты заполнены на 90%, зачем им это?

    :lol: ну вот там так же думают. а в это время у AirBaltic поток в 2.5 раза выше.
    силичи убыточны, и тоже там мало кого это волнует, хотя можно исправить положение.

    а то что у скайэкспресса не получилось (в кризисные годы), не означает что у других не получится.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 13 марта 2014 13:26
    RichCamomile:

    Ми Шуткин:

    а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.

    У них и так самолёты заполнены на 90%, зачем им это?

    У кого 90%? У Бедавиа? Вы лжете.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 13 марта 2014 13:27
    Ми Шуткин:

    RichCamomile:

    Ми Шуткин:

    а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.

    У них и так самолёты заполнены на 90%, зачем им это?

    :lol: ну вот там так же думают. а в это время у AirBaltic поток в 2.5 раза выше.
    а то что у скайэкспресса не получилось (в кризисные годы), не означает что у других не получится.

    Вспомнил. После скайэкспресса появился в России ещё один лоукост:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0

    Но тоже дело не пошло.
    И больше никто уже не пробовал, по-моему.

    Добавлено спустя 53 секунды

    RomanNice:

    RichCamomile:

    Ми Шуткин:

    а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.

    У них и так самолёты заполнены на 90%, зачем им это?

    У кого 90%? У Бедавиа? Вы лжете.

    По моим наблюдениям (десятки полётов и в РФ, и в Европу) - да, где-то на 80-90%.