Так барин решил, что "какие-то непонятные законы экономики" к нашей стране никакого отношения не имеют. Вот холопы и исполняют.
Так барин решил, что "какие-то непонятные законы экономики" к нашей стране никакого отношения не имеют. Вот холопы и исполняют.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
MoBYla, пишите проще: не пускают малобюджетников.
все остальное - лирика. практически всегда есть альтернатива, в худшем случае с пересадкой.
p.s. уже не помню когда летал белавиа в последний раз.
MoBYla:Ну и много вы создадите конкуренции с рейсом через день, как у Лота, Туркишей или Балтика? Этихад возит на другой конец света, Аэрофлот - куда-то в Рашку. Люфганза, состоящая в одном альянсе с Австрицами, идеально подходить для командировок по Европе, но никак не туризма.
Этихад хорош только для дальних полётов, согласен. Правда в последнее время что-то цены задрал сильно. Аэрофлот возит не "куда-то в Рашку", а практически по всему миру. Даже летающие через день Лот, Туркиши и Балтик могут предлагать очень хорошие варианты, так что тож вполне себе конкуренты. А чем плоха Люфтганза для туризма?
А какой компании вам не хватает? что бы вы хотели, что бы к нам летало?
Fisher_Y:А какой компании вам не хватает? что бы вы хотели, что бы к нам летало?
как какие райян, виз, пегас и т.д.
sviq:как какие райян, виз, пегас и т.д.
Такведьэтажежнашабедавияразарыцца!!! Вы што?!
за какое время до вылета можно бронировать (без оплат) билеты у белавиа? например, по телефону.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
Fisher_Y ну подберите у Балтика вариант, чтобы были только его рейсы из\в Минска. Там 100% будет ночная пересадка по Риге или вообще только OW. Да у них есть блок мест на рейсах Белавии, но цена, почему-то, резко взлетает.
sviq 2 раза в день Минск-Будапешт за 20 евро. Как сейчас Москва. И больше, по сути, ничего не надо.
офлайн
RichCamomile
Senior Member
|
|
25775 |
12 лет на сайте Город:
|
MoBYla:sviq 2 раза в день Минск-Будапешт за 20 евро. Как сейчас Москва. И больше, по сути, ничего не надо.
А шо там, в Будапеште?
Туда, даже если билет будет 20 евро, полетит 5-7 человек в день. Ну, 10. Для лоукоста как-то не того...
Ведь нам, в отличие от литовцев, чтобы летать на "райян, виз, пегас" на попить пиво, нужна виза, а она не у каждого есть. Да и люди немного здесь не те...
RichCamomile:MoBYla:sviq 2 раза в день Минск-Будапешт за 20 евро. Как сейчас Москва. И больше, по сути, ничего не надо.
А шо там, в Будапеште?
грязь, люди толкутся.
имеет смысл приход лоукостов в беларусь, в т.ч. по типичной схеме развития региональных аэропортов (брест, гомель).
цена визы нивелируется на фоне билетов Белавии по 200€ в один конец. да и счет идет на миллионы паксов в год.
проблема [для Белавии] в том, что может конкуренцию они и переживут, а вот демпинг, который наверняка применит раян, больно скажется на п/потоке.
MoBYla:Fisher_Y ну подберите у Балтика вариант, чтобы были только его рейсы из\в Минска. Там 100% будет ночная пересадка по Риге или вообще только OW. Да у них есть блок мест на рейсах Белавии, но цена, почему-то, резко взлетает.
sviq 2 раза в день Минск-Будапешт за 20 евро. Как сейчас Москва. И больше, по сути, ничего не надо.
Ха... так вы тогда и пишете что вам лоукосты нужны, а не про то что Белавиа единственная на рынке
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4323 |
15 лет на сайте Город:
|
sviq:Fisher_Y:А какой компании вам не хватает? что бы вы хотели, что бы к нам летало?
как какие райян, виз, пегас и т.д.
ага они сразу станут летать себе в минус попирая законы экономики.
Ми Шуткин:в том, что может конкуренцию они и переживут, а вот демпинг, который наверняка применит раян
у лоукоста нету потенциала для демпинга.
вообще советую посомтреть истории про фэйлы райана - как их посысли аэропорты евпропейские и почему
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
Ми Шуткин Будапешт - очень сильный транзитный узёл бюджетников. Там находится база RyanAir, не говоря уже про WizzAir.
Ладно, 2 рейса в день - это много. Хотя во Внуково именно столько и летает. Посмотрите Киев. Туда ежедневный рейс. Я знаю, что люди летают даже Киев-Будапешт-Баку, т.к. так дешевле(мульт, естественно, в паспорте).
Ми Шуткин:RichCamomile:MoBYla:sviq 2 раза в день Минск-Будапешт за 20 евро. Как сейчас Москва. И больше, по сути, ничего не надо.
А шо там, в Будапеште?
грязь, люди толкутся.
имеет смысл приход лоукостов в беларусь, в т.ч. по типичной схеме развития региональных аэропортов (брест, гомель).
цена визы нивелируется на фоне билетов Белавии по 200€ в один конец. да и счет идет на миллионы паксов в год.
проблема [для Белавии] в том, что может конкуренцию они и переживут, а вот демпинг, который наверняка применит раян, больно скажется на п/потоке.
Реальнее надо подходить к вопросу. Лоукосты работают на пассажиропотоке. Где вы его у нас возьмете??? Даже если всех райановиззфилов под дулом автомата заставите летать из Минска -для лоукостов это мизер.
Fisher_Y:Ха... так вы тогда и пишете что вам лоукосты нужны, а не про то что Белавиа единственная на рынке
на примере лоукостов просто четко видно, как нужна белавии "лишняя" конкуренция.
тем более к чему это пренебрежение к лоукостам? для небогатого населения Беларуси самый подходящий вариант.
была бы Белавия гибче - не обогнал бы ее тот же AirBaltic почти в 3 раза.
vodka:у лоукоста нету потенциала для демпинга.
вообще советую посомтреть истории про фэйлы райана - как их посысли аэропорты евпропейские и почему
есть потенциал, из новых аэропортов предлагаются более дешевые рейсы первый год.
советую посмотреть истории про фейлы аэропортов/муниципалитетов - как райян уходил вместе с п/потоком к соседям.
Aleko_rus:Реальнее надо подходить к вопросу. Лоукосты работают на пассажиропотоке. Где вы его у нас возьмете??? Даже если всех райановиззфилов под дулом автомата заставите летать из Минска -для лоукостов это мизер.
да что вы заладили про паксов. из Минск-2 вылетело 2+ млн в 2013 с устойчивой тенденцией роста.
снижение цены+запуск регионального аэропорта дадут дополнительный толчок+часть пассажиров из минск-3.
из каунаса летает меньше миллиона (прирост после прихода раяна - 60%).
офлайн
RichCamomile
Senior Member
|
|
25775 |
12 лет на сайте Город:
|
Aleko_rus:Реальнее надо подходить к вопросу. Лоукосты работают на пассажиропотоке. Где вы его у нас возьмете??? Даже если всех райановиззфилов под дулом автомата заставите летать из Минска -для лоукостов это мизер.
Я ж именно про то и говорю!
Райан-визз, если сюда и придут, уйдут мигом, впереди собственного визга.
Я помню российский лоукост SkyExpress. Продержался он недолго. Ну не идёт он для нас!
Не немцы мы, что возьмёшь!
RichCamomile:Райан-визз, если сюда и придут, уйдут мигом, впереди собственного визга.
Я помню российский лоукост SkyExpress. Продержался он недолго. Ну не идёт он для нас!
Не немцы мы, что возьмёшь!
конечно и разумеется.
икея почему-то с визгом из россии не ушла, хотя целую книгу написал управляющий про росс. взятки.
а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.
офлайн
RichCamomile
Senior Member
|
|
25775 |
12 лет на сайте Город:
|
Ми Шуткин:RichCamomile:Райан-визз, если сюда и придут, уйдут мигом, впереди собственного визга.
Я помню российский лоукост SkyExpress. Продержался он недолго. Ну не идёт он для нас!
Не немцы мы, что возьмёшь!конечно и разумеется.
икея почему-то с визгом из россии не ушла, хотя целую книгу написал управляющий про росс. взятки.
а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.
Поглядите в википедию:
Sky Express (Скай Экспресс) — ранее существовавшая российская авиакомпания, первая низкобюджетная авиакомпания в стране, основанная в 2006 году. Базировалась в московском аэропорту Внуково. По числу перевезённых пассажиров в 2009 году занимала 10 место в стране (по данным самой компании) (1,11 млн пассажиров) и 13 место по данным Федерального агентства воздушного транспорта (1,02 млн пассажиров). Прекратила деятельность осенью 2011 года, сертификат авиаперевозчика был аннулирован Росавиацией 31 октября 2011 года
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sky_Express_(%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)
Что же с ними случилось? А был ещё какой-то потом лоукост, но и у тех ничего не получилось.
Народу не понравилось.
Ми Шуткин:а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.
У них и так самолёты заполнены на 90%, зачем им это?
RichCamomile:Ми Шуткин:а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.
У них и так самолёты заполнены на 90%, зачем им это?
ну вот там так же думают. а в это время у AirBaltic поток в 2.5 раза выше.
силичи убыточны, и тоже там мало кого это волнует, хотя можно исправить положение.
а то что у скайэкспресса не получилось (в кризисные годы), не означает что у других не получится.
RichCamomile:Ми Шуткин:а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.
У них и так самолёты заполнены на 90%, зачем им это?
У кого 90%? У Бедавиа? Вы лжете.
офлайн
RichCamomile
Senior Member
|
|
25775 |
12 лет на сайте Город:
|
Ми Шуткин:RichCamomile:Ми Шуткин:а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.
У них и так самолёты заполнены на 90%, зачем им это?
ну вот там так же думают. а в это время у AirBaltic поток в 2.5 раза выше.
а то что у скайэкспресса не получилось (в кризисные годы), не означает что у других не получится.
Вспомнил. После скайэкспресса появился в России ещё один лоукост:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Но тоже дело не пошло.
И больше никто уже не пробовал, по-моему.
RomanNice:RichCamomile:Ми Шуткин:а белавии никто не мешал стать региональным лоукостером по таможенному союзу, украине и популярным тур. маршрутам. но всё больше слов да меньше дела.
У них и так самолёты заполнены на 90%, зачем им это?
У кого 90%? У Бедавиа? Вы лжете.
По моим наблюдениям (десятки полётов и в РФ, и в Европу) - да, где-то на 80-90%.