Minsk Servise Center, Вы почём продаёте свои гарантийники?
Minsk Servise Center:Если вы неквалифицированно пользуетесь своими телефонами это не проблема сервисного центра, а ваша личная проблема, если ты его уронил, а теперь троишь из себя "невинную овцу", как бывает в 90 процентах случаях, я бы вобще придумал закон о том чтоб продавали телефоны человеку только в том случае если он прошел обучение и сдал экзамен о том что он умеет пользоватся телефонам.
И кидать своих клиентов сервесам минска не выгодно им с вами еще работать. ( а если некоторые люди не компетенты в этой области, ну бывает что с вас взять).
Ну да. Царапина на корпусе от ключей - это негарантийный случай. Вы его роняли неизвестно где. А телефон всю недолгую жизнь в сумочке дамской пролежал. С которой аккуратно обращались. Телефон такой даже и не вскрывают, что бы микротрещины посмотреть. (Реальный случай описываю с извеснейшим и авторизированным СЦ, при вскрытии трещин обнаружено не было). Да бывает, что нося в узких карманах джинсов можно и повредить телефон, но когда меркая царапина причина отказа в гарантии. То кто этом виноват? Или телефон нужно обернуть фланелевой тряпочкой, положить в сухуе теплое помещение и главное не включать до окончания гарантийного срока?
И кидать гарантийных клиентов выгодно. Не нужно за СЦ за свой счет чинить.
TTolik:у меня есть причины бить эмоциям через край, с языком у меня все в порядке
А у других нет причин?
Может вы немного ошиблись и вот это:
TTolik:что вам объяснять вы же только себя слушаете.
про себя написали?
TTolik:советский союз до сих пор отсюда не вывели и не выведут никогда
Почитав то что вы пишите, у самого складывается такое впечатление.
TTolik:нечего сказать приезжай мы тебе культурно объясним что и как
что то мне слово "культурно" подсказывает как раз не о культурном разговоре.
TTolik:покажи людям за что тебе отказали
Мне никто ни в чем не отказывал. И если надо будет поехать в сц, то в самую первую очередь ваш (если вы работник Мобилайфа, в чем я уже уверен) я пошлю нах.
TTolik:мое мнение научитесь пользоваться техникой а не жаловаться на всех
А мое мнение, научитесь работать с клиентами, и нормально разговаривать с людьми. И своих сотрудников научите этому. А то у нас привыкли, все клиенты быдло и почти всех можно послать нах. И дай ка я вложу n-ую сумму и получу под 80% прибыли.
И если надо отказать 20ти клиентам, чтобы нормально обслужить 1ого, так что это за СЦ такой?
Нормальный бизнес, это когда боряться за каждого клиента!
офлайн
Неизвестный кот
Banned
|
|
4264 |
21 год на сайте Город:
|
Следил за сообщениями в этой ветке, и решил опубликовать стенограмму разговора с продавцом телефонов, рекламирующимся здесь, на Onliner, на open.shop.by, правда, под другими именем, который состоялся 25 июля 2007 года в 14 часов 5 минут.
Я это делаю для того, чтобы у покупателей не оставалось иллюзий об отношении тех же продавцов к Мобилайфу.
- А скажите еще такой момент: а, вот, гарантия, кто ее обеспечивает?
- Карла Маркса 10, офис.
- Это что, Мобилайф, Мобилайт, как он там?
- То есть, отсутствие гарантии, как я понимаю?
- Ну, да!
- Угу! Спасибо, до свиданья!
Могу и продавца назвать, кстати, вопрос к модераторам, как насчет опубликовать это в отзывах о продавце?
12 стульев, Одноглазый шахматист:У меня все ходы записаны!
А мое мнение, научитесь работать с клиентами, и нормально разговаривать с людьми.
тяжело общаться с людми когда они на тебя кричат.
А у других нет причин?
есть , но я слушал довольно долго уже устал, хотя успокоился за пару часов , чего многие не могут.
Мне никто ни в чем не отказывал. И если надо будет поехать в сц, то в самую первую очередь ваш (если вы работник Мобилайфа, в чем я уже уверен) я пошлю нах.
посылать все умеют, я не отказываюсь от того что работаю на СЦ
И если надо отказать 20ти клиентам, чтобы нормально обслужить 1ого, так что это за СЦ такой?
не 20 ради одного , а всех обслужить , кто пользуется аппаратом, а не пользует его.
что то мне слово "культурно" подсказывает как раз не о культурном разговоре
я культурный человек по лицу никого не бью, денег у маленьких не вымогаю, и ниогда этого не делал, я вообще спокойный человек, пока некоторые особо умные не начнут нести бред, от которого руки трястись начинают.
Shabunevich:Следил за сообщениями в этой ветке, и решил опубликовать стенограмму разговора с продавцом телефонов, рекламирующимся здесь, на Onliner, на open.shop.by, правда, под другими именем, который состоялся 25 июля 2007 года в 14 часов 5 минут.
Я это делаю для того, чтобы у покупателей не оставалось иллюзий об отношении тех же продавцов к Мобилайфу.
Цитата:- А скажите еще такой момент: а, вот, гарантия, кто ее обеспечивает?
- Карла Маркса 10, офис.- Это не Mobilife а MobilLUX
- То есть, отсутствие гарантии, как я понимаю?
- Ну, да!
- Угу! Спасибо, до свиданья!
Так что кому то надо научится слышать то что говорят, а не то что он хочет УСЛЫШАТЬ!!!
офлайн
Неизвестный кот
Banned
|
|
4264 |
21 год на сайте Город:
|
TTolik:Так что кому то надо научится слышать то что говорят, а не то что он хочет УСЛЫШАТЬ!!!
Вот именно!
И рассматривать гарантийные талоны Мобилайфа как Филькину грамоту!
Здесь, как в комедии Шекспира "Много шума из ничего", неужели до сих пор непонятно, что это за контора, они еще оправдываются тут...
Бредовая ветка...
P.S.
Русский учи? T-T-T-Tolik...
И не кто не оправдывается, было бы за что. И русский я знаю достаточно хорошо.Учитель)))
Vittorio,
Причем тут кабеля? Телефон есть, есть родной кабель в комплекте, есть родная встроенная функция обновления. Кто будет виноват, если в результате использования всего родного при прошивке произойдет глюк? Версия всех СЦ - офф и не офф в Минске - виновен всегда клиент
Еще раз, замена ПО на новую версию - во всем мире - бесплатная процедура, т.к. производитель выпуская новую версию ПО однозначно говорит о неисправности старого аппарата по причине глюков того самого ПО.
Причем здесь такси к телефонам? У Вас больная фантазия.
Согласно наших законов и законов большинства стран покупатель вправе предъявлять как продавцу, так и СЦ (или напрямую производителю) свои требования.
У меня у хорошего друга брата так имеют сейчас - покупатель обратился к нему, а не в СЦ и отказывается нести в СЦ. И что? Посудятся и покупашка оплатит все расходы. И будет это ему уроком.
а еще, к800 - вообще никаких кабелей нет, телефон обновляется сам по гпрс. Расскажите как и почему по нему снимают с гарантии за смену ПО, которая происходит автоматом. И как они определяют смену ПО, ведь они не знаю когда и какое было ПО поставлено на заводе.
У меня было два п990, серийники не сильно отличались, на несколько тысяч вроде как, месяц производства и место производства одинаково. ПО были разные. Но с никаки ПО эти телефоны не работали нормально. Представляю как бы меня послали с гарантией, если бы она реально была с талонами за 1 бакс
У гарантии за 1у.е как ты говоришь есть условия, в которых есть пункты такие например как Покупатель утрачивает право на гарантийное обслуживание изделия в случае если; и идут перечисления, такие как при изменении по не в сервисном центре таком то.
Minsk Servise Center,
У гарантии за 1у.е как ты говоришь есть условия, в которых есть пункты такие например как Покупатель утрачивает право на гарантийное обслуживание изделия в случае если; и идут перечисления, такие как при изменении по не в сервисном центре таком то.
Ага, и гениальная фраза про потерю гарантии, если закачка мелодий/картинок произошла не в СЦ
Нас__ть что там в инструкции пользователю разрешено.
СЦ сказал "нельзя" - значит нельзя (царь, да и только).
Да не гарантия это - это отмазка продавца перед покупателем.
Если гарантия от сервис центра запрещает пользоваться функциями, заявленными производителями телефона - фтопку такой СЦ
за закачанные мелодии и картинки никто в гарантии не отказывает, по крайней мере у нас, но за замену ПО откажут т.к. при замене можно убить аппарат, это откажут и в официальном сервисе, как вы думаете сколько телефонов принимает в месяц Mobilife? какой процент недовольных пишут жалобы? здесь только 3 поста реально недовольны сервисом, и может 10-15 из отписавшихся бывали в сервисе , это даже не 1% из всего количества годовых аппаратов.
Minsk Servise Center,
Насрать. Это не условия гарантии, это ущемление прав покупателя.
Например, во всех общественных местах, где есть гардероб написано, что за оставленные вещи администрация ответственности не несет. Однако это на самом деле не так, еще как несет.
Есть гарантия продавца, а есть производителя, расширить гарантию производителя - пожалуйста, а урезать - уже против закона.
А то так можно дойти до того, что в гарантийном талоне писать, гарантия осуществляется только если телефоном не пользовались и не вскрывали коробку
TTolik,
В Ньюленде за прошивку w800 только на дурачка отказывали... Когда грамотно им растусовали, что этот отказ туфта - взяли как миленькие на ремонт.
kitnamore:Vittorio, Причем тут кабеля? Телефон есть, есть родной кабель в комплекте, есть родная встроенная функция обновления. Кто будет виноват, если в результате использования всего родного при прошивке произойдет глюк? Версия всех СЦ - офф и не офф в Минске - виновен всегда клиент Еще раз, замена ПО на новую версию - во всем мире - бесплатная процедура, т.к. производитель выпуская новую версию ПО однозначно говорит о неисправности старого аппарата по причине глюков того самого ПО. Причем здесь такси к телефонам? У Вас больная фантазия. Согласно наших законов и законов большинства стран покупатель вправе предъявлять как продавцу, так и СЦ (или напрямую производителю) свои требования. У меня у хорошего друга брата так имеют сейчас - покупатель обратился к нему, а не в СЦ и отказывается нести в СЦ. И что? Посудятся и покупашка оплатит все расходы. И будет это ему уроком.
В Вашем телефоне возможно такая функция есть, но видел много телефонов в которых пол экрана не показывали после закачки мелодии, или вообще телефон вообще не включался.
Бесплатно не бывает ничего! Если ПО меняют в официальных телефонах бесплатно пожалуйста, но до этого бесплатное ПО уже было включено в стоимость.
Если покупаешь ОРИГ. и в талоне написано что менять не будут значит не будут .
Сам лично носил в ремонт на маркса, требовалась замена ПО, без крика и истерик сказал что в телефон не лазил, забрали, через неделю пришел забрал.
Если бы на меня ревели пол дня, во второй половине дня при конфликтах ломал бы носы (жаль что нельзя).
На неделю на приемку поставить безбашенного боксера, все научатся разговаривать тихо и спокойно.
Почему, когда истеричка покупатель прыгает пол дня и бросая различными предметами в доведенную заплаканную продавщицу - это нормально, а когда дядя не договорившись по нормальному, после этого тихонько на ушко посылает на .... это грубость.
Диалог интересный одна половина пытается доказать что техникой нужно пользоваться аккуратно, вторая говорит что имела всех ввиду и во время гарантии все проблемы, независимо от причины возникновения должны решать продавцы (СЦ).
Знакомый, не глупый человек, работая сис. админом имея техническое образование уложил при обновлении телефон , кто виноват?
Года 2 назад в двд Xoro можно было заменять ПО с ДВД диска, при этом всех предупреждали, что имеются специфические моменты и самостоятельно обновлять не рекомендовали, одноко периодически особо одаренные приносили убитые аппараты с утверждениями что имя загрузочного файла совпало, подтверждения нажались сами, или утверждали что ничего с ДВД не делали (при этом внутри находился загрузочный диск).
Сразу требовали возврата денег, замены аппарата и компенсации морального вреда. Кто виноват? СЦ или покупатель.
TTolik,
какой процент недовольных пишут жалобы? здесь только 3 поста реально недовольны сервисом, и может 10-15 из отписавшихся бывали в сервисе , это даже не 1% из всего количества годовых аппаратов.
так в каждом сообщении указывается тот факт , что за время пребывания в сирвисе были толпы людей с отказами от гарантийного обслуживания.... и я почему то я верю им, но не Вам
Vittorio,
Так если телефон расчитан на закачку мелодий, а при закачке их прошивка зависает - это проблема исключительно производителя\продавца, но никак не клиента. Это моя позиция и позиция с точки зрения законов РБ.
А что, телефоны, которые произвели и ввезли сюда в серую - это каике-то специальные телефоны, и производительих производил не с целью продажи, а с целью экономии на перепрошивке ПО?
Что такое оригинал? На онлайнере 99% думаю, что оигинал, это когда коробка хрен знает откуда, есть телефон и скорее всего какая-то левая зарядка. Тогда да... Это считай как телефон без гарантии. Я же всегда думал, что оигинал, это просто не СТБ, ну может не РСТ. Т.е. телефон, например привезенный из Европы, Азии, США, да откуда угодно, но только не из официально поставки. Чаще всего комплектация таких телефонов даже лучше местных.
Вот на счет разлоченых телефонов, тогда да... охотно верю, что замена ПО может привести к глюкам, но никак не на телефонах нормальных нелоченых пусть даже из самой Африки привезенных.
И с каких пор царапины служат причиной отказа? ЧТо-то мне думается на словах они царапинами это н азывают, а попроси их написать хаключение с подписью директора, мастера по ремонту и печатью, там окажется вовсе не царапина. Когда тогда за ушко кусать?
Мы говорим о телефонах, а не о двд. По поводу двд, да, можно убить, но телефон я уже описал как можно убить в процессе прошивки, умышленно. Докажите, что это умышленно сделано и отказывайте в гарантии.
Повторюсь, если не расслышали и не рассмотрели. Замена ПО дома - это функция телефонов, почти всех, кроме уж откровенно говеных и дешевых. Прошли времена, когда заменить ПО можно было только через спец. кабель и спец. софт. Сейчас замену ПО рекомендуют сами производители.
Равно как и заливку мелодий. Не считая iphone, кончено, там нельзя менять\заливать мелодии.
P.S.
Как-то я напортачил с заливкой ПО в тюнер, уж не знаю по чьей вине, но тюнер не реагировал. Так вот, производитель предусмотрел и это, нажимаешь чудную комбинацию кнопок и загружается прошивка, позволяющая залить снова прошивку через ком-порт.
Никакой проблемы сделать такое же с телефонами нет.
Настаиваю на том, что ни один производитель телефонов нигде в своих условиях гарантии не указывает смену мелодий и ПО как причину отказа в гарантии.
prokden,
и я почему то я верю им, но не Вам
это нормальное явление, сказки в детстве все читали, поэтому и научены сказкам верить больше чем тому что есть на самом деле, а на самом деле человек который точно знает что 2х2 это четыре не прав так как есть большинство которому все верят , хотя это может быть полнейшим враньем , но их больше значит 2х2 никак не 4. потому как вас больше, и из этого исходя можно понять что тут на самом деле.
Vsgminsk: ну ты и чмошник ..... я сдавала телефон в ремонт при чем совсем убитый и сделали просто супер! А если ты такой неудачник, то это твои проблемы!!!! А кстати в школе у тебя по-моему были одни двойки по русскому языку, если ты даже не умеешь писать правильно, то что ты тут доказываешь.... А если тебе нечем заняться, то выйди на улицу и постучись головой об дерево. Ненавижу мужиков, которые всех обвиняют, типа сами ни причем. Купи себе телефон за 1000 $ и радуйся жизни Раньше не было сервисных центров и обвинять было не кого, а теперь есть так и покричать теперь можно.. Есть на кого... А девушки тут причем???? А кстати, благодарности пишут люди, а не знакомые.. Как ты можешь утверждать на все 100%? Ты что со свечкой стоял???? Я сама писала и была свидетелем как пишут благодарности .... Вот так КОЗЕЛ.....